117

Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Сегодня у меня опять пригорело.

Решили сегодня с женой почистить карму, предупредить добрых дяденек гибддшников о неисправности светофора, но все оказалось не так просто. Впрочем обо всем по-порядку.


Еду я значит сегодня вечером по нахимовскому проспекту и попадаю в пробку. Ну пробка как пробка, перед светофором. Периодически двигаемся ближе. И тут моя жена замечает, что светофор долгое время не горит зеленым, а машины между тем проезжают. Подкрадываемся ближе, и правда, светофор постоянно красный. Пришлось нарушить, проехали. Решили позвонить 112. Соединили нас с полицией. Жена описала ситуацию, в ответ сказали звонить по номеру 3210. Звоним по номеру, описываем ситуацию уже там, нас пытаются соединить со специалистом. Далее еще несколько минут ожидания и нас возвращают к тому же оператору. Оператор пытается второй раз понять, что мы от него хотим. Мы объясняем, что сломался светофор, решили вас предупредить, чтоб все быстрее починили и тд и тп..... и нас отправляют в ожидание по второму кругу. Результат тот же, специалист трубку не взял, оператор предложил нам перезвонить минут через 10. А мы уже почти до дома доехали, нас уже это все как-то не особо и волнует, весь запал уже прошел. Все это жена и говорит оператору, после чего прощается с ним.


Так вот к чему вся эта простыня текста. Неужели нельзя нормально работать? Почему нельзя сразу у меня принять заявку и самим отправить ее в нужный отдел для разбирательств? Зачем все так усложнять? Или может мы как-то неправильно действовали?


К слову, у мчс таких сложностей нет. Пару раз звонил по поводу очагов возгорания сухой травы вдоль трасс. В ответ было: спасибо, уже в курсе, выехали. И никаких переключений между операторами. Все просто и быстро.

Все! Выговорился!