4

Х/ф "Уравнение с неизвестными"

Друзья, по многочисленным просьбам мы решили выложить фильм в открытый доступ. С ним многое связано в наших жизнях, но, в первую очередь, это, конечно, смерть автора одноименной пьесы- Владимира Журавлева.

Эта картина очень дорога нам, как создателям. Надеемся, она также понравится и вам - зрителям. Спасибо, что вы с нами.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
201

Фильм на любителя про запрограммированного любить

Фильм на любителя про запрограммированного любить Стивен Спилберг, Фильмы, Искусственный интеллект, Антиутопия, Драма, Научная фантастика, Мнение, Длиннопост, Робот
Фильм на любителя про запрограммированного любить Стивен Спилберг, Фильмы, Искусственный интеллект, Антиутопия, Драма, Научная фантастика, Мнение, Длиннопост, Робот

"Искусственный разум" Стивена Спилберга - один из самых странных фильмов, которые я смотрела. Заявлен как научно-фантастическая драма. Мир будущего, разумные роботы (бедный старый фонарь...) и андроиды всех мастей - андроид-жиголо, андроид-няня, андроид - ребёнок, любящий маму... Вот о последнем, собственно, и фильм. Его создали в память о погибшем, "завели" после рефлексии как замену сына, который по прогнозам врачей вряд ли выйдет из комы.


Скучные семейные сцены постепенно приобретают некоторую криповость, когда разумный "мальчик", желающий быть любимым сыном, преследует "маму" даже в уборной или пытается есть, как человек, и его перекореживает. Но это цветочки, будет и откровенная жесть на фестивале, где уничтожение сломанных/устаревших роботов превращено в шоу. На этом моменте приходит понимание, что для жести мясо и кровь не обязательны.

Фильм на любителя про запрограммированного любить Стивен Спилберг, Фильмы, Искусственный интеллект, Антиутопия, Драма, Научная фантастика, Мнение, Длиннопост, Робот

Дальше - безнадежность, неосуществимость желаний маленького андроида и фильм еще раз меняется, превращаясь в грустную сказку.

Фильм на любителя про запрограммированного любить Стивен Спилберг, Фильмы, Искусственный интеллект, Антиутопия, Драма, Научная фантастика, Мнение, Длиннопост, Робот

А слушая речи довольно неожиданных героев, которые возникают в этой сказке к концу, хочется сказать "Ну... да, всё верно, о мёртвых или хорошо, или никак".

______

Фильм на любителя про запрограммированного любить Стивен Спилберг, Фильмы, Искусственный интеллект, Антиутопия, Драма, Научная фантастика, Мнение, Длиннопост, Робот

_________

Показать полностью 3
46

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло?

«Не актеры, не сценаристы, не режиссёры». Рассказ о том, как ребята из Калининграда сняли полный метр без бюджета.

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло? Авторское кино, Фильмы, Пары, Колледж, Школа, Лето, Каникулы, Видео, Длиннопост

Приветствую вас, дорогие читатели данного поста!

Очень рад, что вы заинтересовались и я надеюсь, история рассказанная мной не заставит вас скучать.

В первую очередь хотелось бы как-то иначе озаглавить свои мемуары, так как данное название слишком попсовое... Назовём этот рассказ как-нибудь, типа «Как простые парни из периферии решились на съемку своего «блогбастера» и сняли его!!!». - Да, так явно звучит красочней и убедительней, сразу создаётся впечатление, что ты мамкин победитель по жизни и вообще очень крутой перец, да и без юмора сейчас никуда...

Но не будем забегать вперёд, давайте по порядку. Поскольку в конце я прикреплю ссылку на просмотр нашего фильма (без регистрации и смс) на ютубе.

И так, идея создать собственный полнометражный фильм родилась в наших головах в далеком 2017 году, тогда мы, прочитав и вдохновившись книгой Роберта Родригеса «Кино без бюджета», в которой он описывает свой путь становления режиссера и то, как он прорываясь сквозь тернии к звёздам, снимал свою первую ленту на Деньги, вырученные за участие в медицинских экспериментах над ним же, решили, что тоже можем! - Нет, не ставить над собой эксперименты, конечно же. Мы решили, что нам под силу снять свой полный метр!

И тут стоит отметить следующий факт: никто в нашей команде до этого момента не имел опыта в написании сценариев даже уровня сериалов на «НТВ», что уж тут говорить про полнометражный художественный фильм... Но тем не менее, амбиции и «огненные бабочки» где-то в районе грудного отдела, как будто шептали нам: «Вы должны это сделать! Вы справитесь!».

«Ну, да!» – подумали мы, и хоть сценарного опыта у нас было мало, мы все ещё остаемся теми, кто достаточно давно занимается видеопроизводством и можем обеспечить фильму красивую для глаза картинку, которая поможет удержать зрителя у экрана.

Начали искать деньги. Ограбив пару бабушек в переходе, нам удалось собрать 300.000 долларов рублей. Да, я понимаю, по меркам современных фильмов это примерно, как пописать в галактику, но для нас это была заоблачная сумма, и тот факт, что нам удалось её собрать, сносил нам башню капитально. Далее мы преступили к поиску актеров, мы даже арендовали конференц-зал, чтобы провести там кастинг, и в нем тоже было масса лулзов, но это уже совсем другая история.

Провели кастинг, вроде нашли подходящих на роли людей, но так как бюджет был маленький и деньги на ветер бросать было нельзя, мы решили договориться с ними на условиях, что если фильму удается заработать денег, то они получат условный процент от принесенной суммы. Но, как говорится: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, если им не заплатишь», и у нас начались проблемы. Проблемы заключались в том, что ребята совершенно не чувствовали ответственности, для них это было как будто веселой игрой, в которую их пригласили. Они плохо учили диалоги и вообще, порой сами не понимали, зачем им все это нужно. На фоне всех этих пробоем нами было принято решение распустить этот актерский состав и пригласить на роли кого-то, кого мы знаем лично, а конкретно - наших друзей. Хоть у них и не было никакого актерского опыта, они хотя бы могли ответственно подойти к делу и мы сами были бы в них уверены. Сделали на это ставку и, в принципе, не прогадали, все старались и пытались выжить из себя максимум. «Наконец-то мы можем начать снимать!» - говорили мы, когда все уже было готово и подготовительный процесс остался позади.

В процессе съемки тоже происходило не мало разных забавных явлений, в виде того, что в какие-то моменты, съёмки просто прекращались из-за чрезвычайно сильного накала страстей, и мы просто расходились, послав друг друга далеко и надолго. Да, такой вот он сложный, и часто совсем не продуктивный процесс создания своего собственного фильма без бюджета. Но если начать излагать все казусы, которые с нами происходили в ходе создания, то тут уже можно задуматься и о написании своей собственной книги, так что, по-моему, основную мысль на этом можно бы и закончить, оставив пищу для размышлений вам самим... Да и к тому же, в современном мире люди хотят узнавать про ситуации, когда другие создают что-то на чистом энтузиазме, и при этом не испытывают вообще никаких проблем, ведь это намного сильней их мотивирует начать что-то делать. Но горькая правда заключается в том, что процесс создания чего-либо вообще никогда не бывает гладким и безоблачным, а в какие-то моменты ты даже можешь потерять себя и забыть, зачем ты вообще этим занимаешься.

Стоит обратить внимание, что в конце 2019-го года мы отправили заявки на множество европейских и американских кинофестивалей, которые должны будут пройти вот уже скоро, но ответов пока не получили и, честно сказать, даже не знаем, получим ли их вообще.

Подытоживая, можно сказать, что проделанной работой мы остались довольны, хоть фильм и не претендует на звание фильма года, тем не менее, опыт мы получили колоссальный.

В завершении, как и обещалось, оставляю ссылку на просмотр фильма и его трейлера. Буду рад любым отзывам, особенно, если они будут конструктивными! ;)

Тизер фильма "Миллион Просмотров"

Фильм "Миллион Просмотров"

Показать полностью 2
253

Чёткий Михалыч: Улучшил качество фильма «Особенности национальной охоты»

Чёткий Михалыч: Улучшил качество фильма «Особенности национальной охоты» Российское кино, Михалыч, Кузьмич, Хорошее качество, Особенности национальной охоты, Фильмы, Видео, Длиннопост

Всем привет, уважаемые пикабушники!


Вот я вновь добрался до художественных фильмов. Отец попросил попробовать улучшить качество всем известного фильма «Особенности национальной охоты» ! Фильм снят в 1995 году и в HD качестве его конечно нет(хотя может быть и есть, но я не нашел).


Мне нравится эта комедия, вызывает ностальгию по ушедшим временам. Все-таки 25 лет прошло и многое было по другому. А сколько крылатых фраз ушло в народ после серии фильмов с Михалычем!

Чёткий Михалыч: Улучшил качество фильма «Особенности национальной охоты» Российское кино, Михалыч, Кузьмич, Хорошее качество, Особенности национальной охоты, Фильмы, Видео, Длиннопост

Ну и сам Алексей Булдаков, конечно, не слабо заработал на образе, рекламируя вино-водочные изделия. Но его уже нет с нами. А вот фильмы с его участием - есть, кстати его последние съемки вышли вполне неплохими - сериал "Лесник. Своя земля" вполне удобоварим.


Но не об этом сейчас. В целом, качество фильма возросло, но не намного, на мой взгляд, но моему бате понравилось. И я решил показать и вам, что получилось. Стало поменьше шума(но не везде) и некоторые моменты и впрямь очень хорошо вышли, но есть и слабые участки.


Видео-сравнение можно увидеть ниже.


Сам фильм добавить в коллекцию можно используя телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Показать полностью 1
1028

Двадцать лет Дембелю

https://www.youtube.com/watch?v=PNTukvbZER8&t=331s


Так вышло, что сегодня 20 лет моему "ДМБ". Ровно 20 лет назад была премьера фильма. С чем я всех и себя поздравляю! Не мог скрыть. Сайт kino-teatr.ru в наше ох непростое время выпустил по этому поводу специальную юбилейную программу. Программу записали 30 марта, когда мы еще не до конца изолировались на карантине, но уже успели растолстеть. Две недели ребята программу монтировали, старались. Я собственно был приглашен, как гость, поэтому за содержательную и художественную часть программы ответственность не несу!

36

"Колдун" (1977 года) - приключенческий триллер из золотого фонда мирового кинематографа

"Колдун" (1977 года) - приключенческий триллер из золотого фонда мирового кинематографа Колдун, Фильмы, Классика, Старые фильмы, Триллер, Драма, Криминал, Видео, Длиннопост

И вновь немного о прекрасных фильмах из золотого фонда мирового кинематографа.

Желая порадовать себя хорошим кино, я наконец-то добрался до фильма, который в свое время произвел на меня сильнейшее впечатление. Жёсткое, мужское и по-настоящему волнительное кино со вкусом смертельно-опасных приключений порадует всех и каждого, кому интересны истории, где жизнь героев буквально висит на волоске с присутствием постоянного саспенса.


Картина "Колдун" (1977 года) представляет собой англоязычный ремейк франко-итальянской ленты Анри-Жоржа Клузо 1953 года «Плата за страх», снятой по роману Жоржа Арно. Режиссер Уильям Фридкин ("Изгоняющий дьявола", "Французский связной") вложил в картину не только свою душу, нервы и здоровье, но и внушительный на то время бюджет. Для одной только сцены автомобильной катастрофы режиссер разбил 12 машин, чтобы достичь желаемого результата. А легендарная сцена с подвесным мостом вообще вошла в историю, как одна из самых технически-сложных постановок. Съемки двух сцен заняли целых три месяца, на которые потратили больше миллиона долларов, при этом наблюдались нескончаемые проблемы, срывы и аварии, не говоря уже о грузовике с водителем-каскадером, который аж пять раз оказывался в воде. В итоге после многострадальных попыток мы получили самую эмоционально-волнительную сцену в истории кино.


Несмотря на годы, впечатляющая постановка смотрится весьма актуально и с большим интересом, а операторская работа утрет нос даже многим современным блокбастерам. Картина действительно гениальна практически во всех направлениях, при том что сам сюжет довольно простой. Здесь не будет особой глубины драматургических особенностей в раскрытии героев, но при этом сами актеры, кроме Роя Шайдера, сделали все необходимое, чтобы их герои выглядели органично, ярко и естественно. Позже режиссер признается в интервью, что выбор на главную роль Роя Шайдера была его большой ошибкой, ведь актер действительно почти угробил всю мощь актёрского ансамбля, не сделав ничего, чтобы подчеркнуть образ непростого, противоречивого и в то же время сильного человека.


К слову стоит добавить, что у фильма очень большая по хронометражу завязка. Буквально час от общего времени, герои постепенно сходятся в одном месте, и уже потом (второй час) они активно участвуют в основном действии. Но здесь сразу хочется уточнить, что подобное явление - это не ошибка сценариста, а часть драматурги авторского видения, которая идет вразрез общепринятых канонов сюжетного построения.


И все же, несмотря на сценарные и актерские претензии, фильм достоин огромнейшего внимания, ибо это великое кино на все времена. Приятного просмотра.

Сюжет: Нефтяная компания ищет водителей, готовых перевезти на грузовике груз со взрывчаткой. А четверо мужчин не могут вернуться в родные страны и по разным причинам вынуждены скрываться в Латинской Америке. Им нечего терять, но в случае успешного завершения операции каждый получит по 10 тысяч долларов и гражданство. Их ждут 200 миль дороги, где за каждым поворотом подстерегает опасность.

Показать полностью 1
121

Горькая юность

В данной подборке  фильмов хочется отметить достойные внимания и не всегда известные фильмы. Главные герои здесь- совсем юные, но уже сталкиваются с проблемами, которые зачастую не каждый взрослый сможет вынести. Это список картин, снятых в разное время, объединенных темой сломанной молодости, обстоятельства историй совершенно разные.

1. И Черепахи умеют летать/Turtles can fly (2004)  IMDb 8,1

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
Ты видишь фантастической красоты пейзажи, сказочную утреннюю и вечернюю зарю, удивительной красоты девочку. Ты думаешь о том, каким прекрасным, до боли в глазах, может быть мир - природа ли это, военно-индустриальные ли пейзажи - разительно контрастирующий с происходящим в нем. Равнодушная красота, от которой перехватывает дыхание. Золотые рыбки под пленкой студеного горного озера. Настоящий магический реализм - жизнь детей, погруженных в войну, но детьми быть не перестающих. 
Сквонк

2. Загадочная кожа/Mysterious skin (2004) IMDb 7,6

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
Этот сюжет, вызывающий спазмы тошноты, показан смело, как это подчёркивает стиль Араки, он практически без завуалированности рассматривает произошедшее ужасное событие и демонстрирует как это повлияло на разных ребят. Но при этом зритель успевает ознакомиться и с жизнью подростков, к которой они пришли....Сама по себе тема вызывает отторжение, поэтому рекомендовать ленту не буду, не каждый решится на её просмотр. Но то, что она доведена до максимально близкого уровня реализма — этого не отнять, как и то, что все актёры в ней сыграли на высокий балл, особенно это касается Джозефа Гордон-Левитта.
Tristo

3. Ведьма войны/Rebelle (2012) IMDb 7,1

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
14-летняя Комона рассказывает своему нерожденному ребенку историю о том, как она стала повстанкой... Все началось, когда ей было 12: ее похитила армия повстанцев, дала в руки АК-47 и заставила убивать. Единственной отдушиной в ее жизни стал Заклинатель, 15-летний мальчик, который хочет на ней жениться. Несмотря на все ужасы кровавой бойни, Комона и Заклинатель влюбляются друг в друга. Они думали, что войны им удалось избежать, но судьба распорядилась иначе...«
Кино без границ

4. Трещины/ Cracks (2009) IMDb 6,7

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
Лента дичайше сложна для просмотра именно что с психологической точки зрения, и красота и высокопарность картинки вкупе с выверенными историческими интерьерами и костюмами здесь не слишком-то помогает. «Cracks» — это абсолютно классическая драма о закрытом частном пансионе для девушек (слава всему, что не дотягивающая по уровню правдоподобности и желанию автора вскрыть вообще все проблемы и внутренние склоки в подобных заведениях, как, к примеру, в рамках литературной мысли это делал Октав Мирбо, однако же — немногим не дотягивающая). Если смотреть снаружи, то всё предельно мило и трогательно — юные леди, классная дама, строгий распорядок дня, никакого недопонимания и полнейшая гармония. Разумеется, только лишь на первый взгляд...
lerakaftan

5. Час рыси/ I lossens time (2013) IMDb 6,2

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
Желающие могут погрузиться в психоанализ процессов, протекающих в голове психически не здорового человека. Другие могут порассуждать об актуальности поднятой режиссером проблемы на Западе и неуместности ее в России. Можно попробовать взвесить по новой и, при необходимости, переоценить морально-этические нормы в свете дальнейшего развития цивилизации. Да, конечно, есть и тема роли церкви в современном обществе, и места ее в жизни личности. Но все это действительно только при условии, что вы не попали в Час рыси при просмотре фильма. Глубокое интровертное кино, вызывающее желание молчать и вспоминать, а не анализировать и рассуждать.
serg_a78

6. Волчок (2009) IMDb 7,1

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
Маленькая девочка, буквально выскочившая из романов Берроуза, — дикая и неприученная живет в своем замкнутом одиноком мире единственной мечтой о матери. Весь фильм она ведет неспешный монолог, рассказывая о своем детстве шокирующие подробности. Она рассказывает о том, что изредка в её жизни мелькает мать, которая вываливая на отверженное чадо груз собственных ошибок, снова исчезает, надолго лишая девочку сна, снова появляется. Иногда, кажется, что есть возможность выползти, но вот уже следующая сцена и, пропасть все шире, и выход только сниться. И так весь фильм — непрерывная гонка: дочка за мамой, мама за счастьем, вместе никак не получается.
andrey_dron29

7. Дьяволы/ Les diables (2001) IMDb 7,2

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост
История о столкновении двух измерений. Идеалистический, иррациональный мир детства, реальность любви и веры — всепробивающих, наполняющих существование и придающих ему смысл чувств — в наивной агонии сталкивается на смерть с холодно-рациональным, упорядоченным, разложенным по полочкам и не знающим, не допускающим чудес миром взрослых. Там не ждет ничто, кроме страшной правды, взглянуть в глаза которой можно лишь переступив через чувства…. И по сравнению с этой черствостью животная агрессия Жозефа — всего лишь естественная природная защита. Он пытается не дать миру здравого смысла себя поглотить, навязать себе свои понятия и смыслы, которые отберут у него сестру.
Авторы не превращают картину в антисоциальный манифест первобытной нежности или скорбную повесть о детских болезнях. Они констатируют пропасть между этими двумя мирами, делая это с выдающимся талантом и профессионализмом.
nigel

8. Кес/ Kes (1969) IMDb 7,9

Горькая юность Фильмы, Подборка, Что посмотреть, Драма, Длиннопост

Провинциальная Англия конца 60-х годов, маленький шахтёрский городок, со своими несчастными одномерными жителями. Последовательное однообразие жизни, пожирающее человеческое в людях, подавляет любого выделяющегося на фоне этого серого уклада. Тяжёлая трудовая неделя(на руднике), сменяется отчаянной попойкой в субботний уик-энд, а привычка браниться и говорить на повышенных тонах за семейным ужином, становиться нормой и «идеальной» формой общения. На фоне этого удушающего отчуждения и происходит взросление «аутичного» подростка Билли.


«Тотальный фашизм» отношения к нему- со стороны матери, брата, одноклассников и учителей, толкает мальчика обратиться к дикой природе. Вдохновлённый «простором»(не способный прочувствовать его сам), с каким птица планирует по небу, он решает заняться соколиной охотой. Именно ястреб станет тем интересом, и даже другом, в его жизни, той отдушиной, через которую Билли сможет глотать «воздух свободы».

billfay


Показать полностью 7
76

Один из лучших фильмов про морские приключения: "Хозяин Морей" (2003) [Тарантино Одобряет]

Один из лучших фильмов про морские приключения: "Хозяин Морей" (2003) [Тарантино Одобряет] Фильмы, Что посмотреть, Советую посмотреть, Драма, Приключения, Рассел Кроу, Тарантино одобряет

Фильм рассказывает историю военного парусника "Сюрприз" под предводительством капитана Джека Обри (Рассел Кроу). Совершенно нежданно на "Сюрприз" совершает нападение превосходящий в мощи неизвестный корабль. "Сюрпризу" чудом удаётся избежать крушения, и едва залатав дыры, капитан Обри принимает решение отправиться в преследование за атаковавшим кораблём...


Очень чувственная и увлекательная история, которая мало кого способна оставить равнодушным. За время просмотра окунаешься в атмосферу захватывающих приключений, вживаешься в шкуры персонажей, в конце концов, команда корабля фактически становится как родная. Рекомендую не обойти данную киноленту стороной.
Источник Телеграмм-канал :: https://t.me/tarantino_odobryaet

88

Первая режиссёрская работа Роберта Де Ниро: "Бронкская История" (1993) [Тарантино Одобряет]

Первая режиссёрская работа Роберта Де Ниро: "Бронкская История" (1993) [Тарантино Одобряет] Фильмы, Что посмотреть, Советую посмотреть, Драма, Роберт Де Ниро, Тарантино одобряет

Малоизвестная роль Роберта Де Ниро (кроме того это и его первая режиссёрская работа) в весьма колоритном фильме про гангстеров, в котором он, как ни странно, играет простого честного работягу - водителя маршрутного автобуса.


Впрочем, персонаж Де Ниро не является ключевой фигурой фильма —

в центре внимания находится его маленький сын Калоджеро, который, по стечению обстоятельств, попадает под крыло местного авторитетного мафиози по имени Сонни. Отец категорически против, чтобы его сын водился с гангстером, но как же впечатлительному сорванцу отказаться от дружбы со своим кумиром? Настоятельно рекомендую к просмотру.

Источник Телеграмм-канал :: https://t.me/tarantino_odobryaet
70

"Свет моей жизни": авторское кино на тему постапокалипсиса.

"Свет моей жизни": авторское кино на тему постапокалипсиса. Свет моей жизни, Постапокалипсис, Триллер, Драма, Роуд-Муви, Авторское кино, Видео, Длиннопост

«Свет моей жизни» - постапокалиптический роуд-муви с элементами драматического триллера далеко не новое направление в мировом кинематографе.


Ознакомившись с аннотацией, может показаться, что история довольно знакомая, ведь фильмы с тематикой о странствиях отца и его ребенка выходят практически ежегодно, а то бывает и сразу несколько картин в год. Единственная лишь разница между ними – это оригинальная концепция внешних обстоятельств. В этот раз история разворачивается в мире, где после неизвестного вируса на земле практически не осталось женщин. Главный герой и его несовершеннолетняя дочь, которую он выдает за мальчика, пытается выжить в опасной среде разгневанных одиноких мужчин. Планета близится в тотальному вымиранию. От разумного человека уже не осталось практически ничего, а на поверхности современного общества лежат лишь только голые инстинкты выживания и жажда наживы.


Не исключено, что задумка фильма больше относится к жанровой истории для массового зрителя, но уже после первых минут просмотра становится понятно, что это самое настоящее авторское кино для узкого круга определенной аудитории. Это кино не для всех, а точнее не все выдержат предложенный темп сюжетного развития. Как, например, первая сцена длится целых 12 минут, где взрослый отец в палатке рассказывает дочери самую обыкновенную сказку перед сном, но при этом в его словах для зрителя раскрывается сюжетный замысел всей картины и затрагиваются жизненные обстоятельства, в которых оказались данные герои. Затем идет долгое путешествие по лесу, а потом снова палатка и отцовская беседа с дочерью. Стоит отметить, что разговоры занимают практически весь хронометраж картины. Герои постоянно куда-то направляются, меняют маршруты, охотятся, по возможности избегают людей, обходят стороной территории бывших городов и при этом всё время идёт обмен мнениями о том или ином событии. Но, как оказалось, не сама дорога пугает взрослого мужчину. Он прекрасно понимает, что его дочь с возрастом начинает задавать всё больше вопросов о себе и своем теле, интересуется разными вещами, касаемо женщин и их предназначения. Главный герой изо всех сил старается быть хорошим родителем и в то же время открытым человеком. Его цель - любыми способами сохранить дочери жизнь, ведь в её теле скрыт ответ на вопрос о выживании всего человечества.


И все же, несмотря на все аспекты глубокомысленной драматургии, сама постановка выглядит очень простой, неспешной и монотонной. Многим это покажется чрезмерно скучным, поэтому необходимо иметь терпение и силы, чтобы случайно не уснуть во время просмотра. Но сразу хочется успокоить и попросить не торопиться ставить крест на картине, так как финальная её часть выглядит выше всяческих похвал. Именно финал в одно мгновение поднимает планку так высоко, что тут же забываются долгие полтора часа вялотекущих странствий. Эмоционально-драматические сцены сделаны очень реалистично, зрелищно и пугающе атмосферно.

Конечно, актёрские работы выполнены на высшем уровне. Качество постановки тоже ничем не уступает. Поэтому, что касается технических и профильных моментов, тут совершенно нет никаких претензий. Здесь в большей степени вопросы вызывают выбранный стиль и формат авторской подачи.


Главную роль сыграл Кейси Аффлек, он же является режиссером и сценаристом картины, который в последнее время очень увлёкся независимым кино. Это вторая его работа в качестве режиссера после фильма «Я все еще здесь» 2010 года.


Отдельно хочется отметить композитора Дэниэла Харта, который в свое время написал потрясающую музыку для фильма «История призрака», где также снимался Кейси Аффлек.


Подводя итоги, можно смело утверждать, что даже при слабом и чрезмерно прямолинейном сценарии картина получилась неплохой. А благодаря финалу есть вероятность, что фильм даже в какой-то степени, возможно, приблизится к предстоящему Оскару, например, в номинации «Лучшая мужская роль». Всем поклонникам авторского кино посвящается! Приятного просмотра.


Дата выхода в РФ: 22 августа 2019 года ("Парадиз")

Оригинальное название: Light of My Life

Автор сценария и режиссер: Кейси Аффлек ("Манчестер у моря")

Оператор: Адам Аркпоу ("Кредо Убийцы")

В главных ролях: Элизабет Мосс, Кейси Аффлек, Том Бауэр, Анна Пнёвски, Тимоти Уэббер, Хротгар Мэтьюз.

Сюжет: История отца и маленькой дочери, которые пытаются выжить в глуши на фоне масштабной эпидемии, 10 лет назад охватившей всё человечество.

Показать полностью 1
192

Кинослова. Что такое Арт-хаус.

Сегодня понедельник, а это значит мы продолжаем разбирать интересные понятия из киносферы в нашей рубрике Кинослова. Сегодня поговорим о понятии Арт-хаус. Многие путают эти понятие с другими, т.к. у него нет четкого определения, но мы попробуем разобраться.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Артха́ус, арт-хаус (англ. Art house букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств, а также так называемое интеллектуальное кино.

Так написано на википедии, но даже полное прочтение, согласитесь, не дает конкретного определения. Попробуем перейти на английскую версию Wiki-статьи, и видим понятие Art film.


Как видно из названия, Art film – это фильмы, претендующие на Art(т.е. искусство по-нашему), в противовес мэйнстримовому кино, которое призвано развлечь зрителя и собрать кассу. Его еще называют "попкорновым" или коммерческим кино: блокбастеры, кинокомиксы, а также некоторые мелодрамы, боевики, комедии и фильмы ужасов. Но об этом поговорим отдельно в другой раз.


Пока остановимся на том, что арт-хаус – это кино, претендующее на искусство. Но что является искусством? Без этого понятия нам не разобраться.

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — опыт, испытание) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Многие авторы делают отсылки к другим видам искусства, например, картинам. В фильме "Врождённый порок" Пола Томаса Андерсона есть забавная отсылка к картине "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи.

И тут мы подошли вплотную к роли творца, автора в произведении. Во многом предметы искусства определяются сознанием и видением автора, через которое он пропускает идею, и затем создает свою работу, отразив на ней свой внутренний мир. Поэтому артхаусные фильмы зачастую используют символизм, экспериментальные методы и могут тяжело восприниматься неподготовленным зрителем. Отсюда и фраза – "фильмы не для всех".

_____________________________

История арт-хауса

В разное время под арт-хаусом понимали разное кино, что неудивительно: мэйнстрим в разное время тоже был разным. Одним из предшественников арт-хауса считается «Броненосец Потёмкин» С.Эйзенштейна, т.к. он использовал революционные для того времени манеру съёмки и монтаж.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост

В последующие годы к арт-хаусу относили неореализм Роберто Росселлини; французскую новую волну Франсуа Трюффо и Жана-Люка Годара; в 60-е Энди Уорхола и фильмы категории "Б"; а в 80-е и 90-е с этим понятием тесно связывали Независимое кино (низкобюджетные фильмы, снятые без помощи крупных киностудий).

_____________________________

Рассмотрим характерные черты современных арт-хаус фильмов:

1. Символизм и образность

2. Нестандартные киноприемы и экспериментальность подачи

3. Восприятие чувствами, а не Логикой

4. Сюжет – не главное

5. Автор главенствует во всем


1. Символизм и образность

Режиссеры, претендующие на интеллектуальность, просто обожают вставлять в свои картины разнообразные символы и скрытые смыслы. Такое встречается не только в арт-хаусе, но наиболее характерно именно для этого жанра.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Например, в фильме «мама!» (2018) Даррена Аранофски героиня Дженнифер Лоуренс символизирует "Мать-природу", а персонаж Хавьера Бардема – самовлюбленного Бога, который привел грешных людей в их непорочный дом – нашу планету.

2. Нестандартные киноприемы и экспериментальность подачи

В экспериментальном во всех смыслах фильме «Вход в пустоту» (2009) режиссер Гаспар Ноэ погружает зрителя прямо в сознание главного героя. Весь фильм мы видим от лица наркомана, живущего в Токио, испытывая самый разный опыт: начиная от мерцания экрана, когда он моргает, заканчивая слуховыми и зрительными галлюцинациями во время приема запрещенных веществ.

Сам фильм является смелым высказыванием автора о том, куда попадает душа после смерти, но при этом наполнен малоприятными сценами, как и другие работы Ноэ («Необратимость», «Экстаз» и др.).

3. Восприятие фильма чувствами, а не логикой

Яркими представителями арт-хауса являются фильмы Дэвида Линча. Сам Линч никогда не давал разгадок к своим фильмам, намекнув лишь, что нужно довериться эмоциям и чувствам, которые вызывают его сюрреалистичные фильмы.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
«Малхолланд Драйв», не раз названный критиками лучшим фильмом года, а то и десятилетия или лучшим фильмом Линча, — сложная картина, которая многим зрителям показалась бессвязной и бессмысленной. Одним из ключевых моментов для понимания фильма является тот факт, что в фильме переплетаются сон и реальность; а также сбывшаяся и несбывшаяся мечта геронини.

4. Сюжет – не главное

Особенно это правило работает в большинстве фильмов режиссера-визионера Теренса Малика, бывшего преподавателя философии. Практически полное отсутствие сценария и действия на экране замещают импровизации актеров, операторская работа с длинными кадрами окружения и закадровый голос, размышляющий о бытии. На выходе мы получаем созерцательное и медитативное чувственное кино.

«Древо жизни», «К чуду», «Рыцарь кубков» и «Песня за песней» снимались по одному и тому же методу: актеры на площадке моделировали ситуации, не привязываясь к конкретному тексту, а оператор Эммануэль Любецки работал не только с актерами, но и с натурой под присмотром режиссера. Каким будет фильм и какая роль отведена в нем каждому персонажу, становилось понятно не сразу даже самим актерам. Отсняв множество часов материала, Малик самостоятельно монтирует фильм и только тогда кино обретает свою форму. На пост-производство последнего фильма Малика «Песня за песней» было потрачено 5 лет.

5. Автор главенствует во всем

Как мы уже писали, арт-хаус противопоставляется развлекательному кино – там производство целиком зависит от продюсеров: рассчитывается рентабельность фильма, сюжет и подбор актеров целиком направлены на получение прибыли. Арт-хаус же несет цель высказать точку зрения автора, и тут он тесно связан с определением авторского кино.

Авторское кино – это кино, которое целиком делает сам режиссер. В этом кино главное место занимает идея создателя. Режиссер ставит целью не получение выгоды, а донесение до зрителя своих взглядов, убеждений. Режиссеру не приходится задумываться о том, понравится ли массовому зрителю его фильм.

Зачастую в авторском кино режиссер выполняет еще и роль:

- сценариста (Тарантино, Коэны, Уэс Андерсон);

- оператора («Рома» Альфонсо Куарона, «Призрачная нить» Пола Томаса Андеросна, Содерберг); 

- монтажера (Линч, Родригез, Ромеро),

- композитора (Линч, Карпентер)

- или все вышеперечисленное, плюс еще и играет главную роль (Шейн Каррут).


Таким образом, понятия арт-хаус и авторское кино тесно связаны, но говорят о разных вещах.

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Одним из примеров такого авторского арт-хауса можно считать недавний «Человек, который убил Дон Кихота», который обладает ярко выраженным стилем режиссера Терри Гиллиама. Это один из самых печально известных примеров производственного ада: Гиллиам безуспешно пытался создать фильм в течение 29 лет, из-за проблем с финансированием и поддержкой студий, что характерно.

_____________________________


Напоследок, приведем 10 признанных примеров арт-хауса и их авторов:

«Весна, Лето, Осень, Зима… И снова Весна», Ким Ки Дук

«Меланхолия», Ларс Фон Триер

«Малхолланд Драйв», Дэвид Линч

«Зеркало», Андрей Тарковский

«Догвилль», Ларс фон Триер

«Возвращение», Звягинцев

«Заводной апельсин», Стэнли Кубрик

«Паук», Дэвид Кроненберг

«Восемь с половиной», Феллини

«Слон», Гас Ван Сент

_____________________________

БОНУС

Как понимать Арт-хаус? Для чего нужен Арт-хаус? Какие виды арт-хауса можно выделить? На этот вопрос попытался ответить канал Moviescience, и на наш взгляд, прекрасно справился с объяснением.

_____________________________


На этом все!

Если у вас есть, чем дополнить, обязательно пишите в комментариях!


Позже мы планируем сделать подборку хороших арт-хаусных фильмов, которые вы могли не видеть. Если тема заинтересует много людей, мы сделаем ее в скором времени :)


А какие фильмы из арт-хауса вам понравились?

_____________________________

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D1%85%D0%B0...

http://os.colta.ru/cinema/events/details/34104/

http://www.lookatme.ru/flow/kino/film-screen/72725-art-haus-...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2...

https://fishki.net/2449911-simvoly-v-znamenityh-filymah-koto...

https://www.kinopoisk.ru/article/2929523/

Кинослова. Что такое Арт-хаус. Кинослова, Кинотеория, Артхаус, Авторское кино, Фильмы, Режиссер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 3
269

Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса

Работа ведётся уже более двух лет энтузиастами из Питера. В команде три человека - два специалиста по компьютерной графике (Владислав Соловьёв, Евгений Пак) и один композитор (Андрей Андреев). Несмотря на огромное количество тяжеловесного CGI, к созданию не привлекались средства с краудфандинга или другое бюджетное финансирование извне.

Основная работа проводилась на домашнем оборудовании, в программах Cinema 4D, Modo, Terragen, World Machine, After Effects. Визуализация - Octane Render.

Сценарные детали пока не уточняются, но уже видно, что упор направлен в первую очередь на создание атмосферы и сеттинга. Предварительный релиз намечен на первый квартал 2018-го года.

А также, немного концепт-арта.

Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост
Три петербуржца занимаются созданием CGI-короткометражки на тему космоса Researcher, Научная фантастика, Космос, Cinema 4d, Octane Render, Короткометражка, Авторское кино, Российское кино, Видео, Длиннопост

Больше вы сможете найти на Behance авторов:
https://www.behance.net/vladislavsolovjov
https://www.behance.net/KLICKSTOP
https://www.behance.net/Owlong

Показать полностью 9
94

Как я смотрел как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

(советую посмотреть)

Российский кинематограф – странное дело. Уже который год вокруг слышны разговоры, что кино в России упало ниже плинтуса, снимают только ради лёгких денег и даже не стараются, а Фонд Кино спонсирует только откаты и даже не краснее. Но, что удивительно, поток отечественных фильмов не то, что не затухает, а, наоборот, растёт. Притом попадаются и правда неплохие экземпляры. Например, диснеевский "Последний Богатырь" или излюбленные нашими киноделами многочисленные байопики. Фильмы, снятые в регионах без посторонней помощи выходят на международные кинофестивали.

Как я смотрел как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Фильмы, Российское кино, Советую посмотреть, Что посмотреть, Драма, Криминал, Витька Чеснок, Длиннопост

Хотим мы этого или нет, 90-ые – неотъемлемая часть нашей истории (а, возможно, и культуры). Развал Союза, повсеместная "прихватизация", тотальная инфляция, военные конфликты... Прошло почти двадцать лет, а отголоски тех времён до сих пор эхом раздаются на окраинах России. В некоторых регионах по-прежнему нет работы, досуга, благ, к которым привык современный человек.


Кто такой Витька Чеснок? Обычное быдло. С утра до ночи вкалывает на заводе, а по вечерам бухает с друзьями. Ходит в дешёвом спортивном костюме и вызывающе ярких кроссовках. К тому же он не прочь и подраться. Так, ради забавы.


Но вдруг заявляется его отец, Лёха Штырь. Зек, бросивший семью, когда Витька ещё был ребёнком, а ныне беспомощный инвалид, требующий постоянного ухода. Зато с жильём.

Как я смотрел как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Фильмы, Российское кино, Советую посмотреть, Что посмотреть, Драма, Криминал, Витька Чеснок, Длиннопост

И, казалось бы, все герои картины – моральные уроды, и вызывают лишь антипатию. Но это не так. Они – дети своей среды обитания. Ростки, любовно взращенные девяностыми, прячущиеся за звериной маской грубости и жестокости.


Отношение между отцом и сыном, конечно же, натянуты. Витька старается избавиться от Лёхи как можно скорее, порой относясь к нему как к скоту. Но это и неудивительно. Но постепенно за злобой героя можно заметить боль утраты. Он ведь тоже хотел иметь нормальную семью, как все.

Как я смотрел как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Фильмы, Российское кино, Советую посмотреть, Что посмотреть, Драма, Криминал, Витька Чеснок, Длиннопост

И фильм показывает героев именно такими. Не карикатурными уродами из "Горько", не беспомощными алкашами, как в "Левиафане" (уж простите меня за такие сравнения, но примеры для всех понятные и наглядные). А именно людьми в волчьих шкурах. Со своими целями и страхами. С моральными принципами. И берёт меня какая-то странная, больная ностальгия. Нет, я не хочу возвращения тех времён. Но было в какой-то степени даже приятно ещё раз посмотреть туда, назад, со стороны.


Я помню. И пьяные семейные ссоры, когда жена в сотый раз клянётся бросить своего мужа. И драки после сельских дискотек, где парни в лучшем случае недосчитывались лишь зубов. И алкоголиков, шляющихся по улицам в поисках приключений.


Но в то же время и надеюсь, что это отдаётся в памяти только у меня. Ведь с той меланхоличной ностальгией пришла и горечь. Такого быть не должно. Но так было.

Как я смотрел как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Фильмы, Российское кино, Советую посмотреть, Что посмотреть, Драма, Криминал, Витька Чеснок, Длиннопост

Фильм не восхваляет образ жизни героев, поведение. Но и не осуждает. Он лишь отражает то, что осталось далеко в прошлом.

Показать полностью 3
165

Снятый во Владивостоке боевик вышел в прокат в Азии

Снятый во Владивостоке боевик вышел в прокат в Азии Владивосток, Фильмы, Азиаты, Погоня, Видео

В широкий прокат выходит фильм китайского режиссера Саммо Хуна «Старый солдат» (My Lovely Bodyguard). Основным местом съемок остросюжетного боевика стали улицы Владивостока и остров Русский и пригород Уссурийска.



Сюжет фильма — это история бывшего телохранителя, который оказывается в центре расследования о похищении драгоценностей. Его цель – помочь спецслужбам разыскать украденное. В соответствии со сценарием во Владивостоке сняли несколько эпизодов киноленты. Одним из захватывающих эпизодов стала сцена погони, снятая на улице Светланской, когда из окна гостиницы «Версаль» актер выпрыгнул на автомобиль.


Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2016/05/05/147031/#ixzz47jlhDPLM



Новости Владивостока на VL.ru

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: