30

Каталог Магических Предметов ДнД5

Добрейшего вам времени суток!


Мы добавили еще один каталог для Dungeons&Dragons 5e - список волшебных предметов из справочника Мастера. Для тех, кто уже знаком с другими подобными нашими каталогами (аж двумя), не составит труда разобраться что к чему.

Каталог Магических Предметов ДнД5 Dungeons & Dragons, Нри, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

https://tentaculus.ru/magic-items/


Что тут есть полезного? Во-первых, конечно, сами предметы. Пока что список только из Dungeon Master Guide, но, всегда можно расширить, если найдется что-нибудь интересного.


Есть уже привычные возможности - поиск по названию (вне зависимости от от выбранного языка, в поиск можно вбивать название и на русском, и на английском)

Каталог Магических Предметов ДнД5 Dungeons & Dragons, Нри, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

Потом идут фильтры по типу (броня, оружие, кольца, чудесные вещи, волшебные палочки, жезлы, посохи, свитки, зелья, транспорт) и редкости (обычное, необычное, редкое, очень редкое, легендарное).


Сами предметы отображаются двумя способами. По умолчанию это карточки стандартного размера, которые можно распечатать. Информация о предмете отображается, если нажать на надпись "показать/скрыть описание", которая появляется при наведении, в нижней части карточки.


Описания предметов очень различаются по объему, так что на сравнительно небольшой карточке, решили ее не выводить. Все равно при печати много будет не видно.


Если же интересно именно описание свойств, то можно переключиться на вид "Текст", при этом сразу будет видно все описание предмета.

Каталог Магических Предметов ДнД5 Dungeons & Dragons, Нри, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

Кроме того есть возможность сортировать предметы по редкости и алфавиту(по умолчанию), либо просто по алфавиту.


Надеемся, этот каталог будет полезен вам :3


P.S. Так как перепечатывать ручками было слишком утомительно...

Каталог Магических Предметов ДнД5 Dungeons & Dragons, Нри, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

(у котиков хотя бы лапки)

Каталог Магических Предметов ДнД5 Dungeons & Dragons, Нри, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

(а у осьминогов вообще - щупальца)


... то мы использовали специально обученную нейросеть для составления базы данных каталога. На каком-то этапе сеть обучилась не в ту сторону, так что в каталоге есть опечатки и прочие ошибки.


Конечно мы их постепенно исправляем, но будем признательны за указание на особо мерзких предствителей рода ошибок.


По поручению и с благословения,

Щупальценосного Доктора Тенаткуля🐙

Найдены возможные дубликаты

+1

Спасибо

+1

Топ, спасибо! Сохранил) Вы молодцы!

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо большое! Будем стараться и дальше =)

0

Может многого прошу, но можете запилить русскоязычный аналог этому приложению? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.spellsdd5

раскрыть ветку 8
+1

А какие там основные особенности?

Так то у нас есть каталог заклинаний: https://tentaculus.ru/spells/

Скажите, что  именно нужно, постараемся что-нибудь придумать =)

раскрыть ветку 7
0
Во-первых, локальная версия, что значит никаких подгрузок и лагов браузера. Во-вторых, есть возможность создать профили персонажей с отдельными вкладками для книги заклинаний(особенно полезно для персонажей которые знают весь список заклинания для класса, и в целом я спрашиваю потому что у меня игроку жрецу это бы сильно помогло) и подготовленных заклинаний. В-третьих, карта заклинания открывается на весь экран смартфона, что упрощает чтение, и еще остаётся место для заметок(что может быть полезно, хоть и не критично).
раскрыть ветку 6
0

1) черный текст на главной смотрится херово

2) чтобы мне посмотреть, например, все легендарные кольца, мне нужно выключить всё кроме колец, и всё кроме легендарных

3) кнопка рандом в таких каталогах - это добро

4) в дефолтном реджиме карточек описание итемов нечетабельно (которое показать/скрыть описание). Лучше делать в новом фрейме по клику, имхо

5) там зантар вышел жи, там море нового. Плюс в приключениях много итемов

раскрыть ветку 3
+1

Спасибо за отзыв!



1) Вот не понял где именно черный текст.


2) Действительно неудобно. Это исправим.


3) И кнопку прикрутить не трудно.


4) Тоже хорошее замечание, сделаем удобнее.


5) Это в планах.... Основная сложность тут именно перевести кучу текста в структурированный вид. Пока этим занимается полтора человека в свободное время, процесс идет туго.... Но мы постараемся =)

раскрыть ветку 2
0

1) да вот прям на главной. Черный на цветном читается тяжко.  Сравните с тем, что у вас по вопросику вываливается - небо и земля. Хотя бы обводку шрифта надо бы

там же "Выделение пмагических редметов". Загоните в ворд всё, мой совет.

плюс на эту страничку невозможно вернуться, открыв итемы

5) а шо, пдфки не парсятся? Я просто не ставил перед собой таких задач, но в пдфках вроде разметка довольно структурирована. Может куда-нить в XML можно экспортнуть?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
Похожие посты
76

Проверки Неприятностей: разбор механики

Проверки Неприятностей: разбор механики Dungeons & Dragons, Dnd 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Нити судьбы, Длиннопост

Наверняка, абсолютно каждому ДМу игрок задавал вопрос, однозначного (а главное, короткого) ответа на который не было. За 20 лет в хобби я слышал тысячи их. Пальму первенства прочно удерживает «А чего интересного здесь есть/происходит». Конечно, зачастую игроки чуть более конкретны в своих вопросах — например, «есть ли в лавке эльфийская кольчуга», «насколько хорошо охраняется главный вход в замок барона», «может ли мой герой спрятаться в куче мусора». Все мы знаем, что логика происходящего далеко не всегда содержит ответ, даже если игра ведется по детально прописанному сеттингу. Эльфийская кольчуга может быть в лавке большого торгового города… а может и не быть. Стражники могут оказаться очень серьезными и бдительным парнями… а могут играть в кости в караулке, потому, что барон задолжал им за два месяца. Наконец, мусорная куча может милостиво укрыть героя в своих недрах… но не исключено, что намедни ее вывез старьевщик!

В большинстве современных (да и не очень современных) сеттингов авторы намеренно оставляют массу белых пятен. И даже на подробнейшей карте Вотердипа времен 3 редакции ДнД оставлено немало «пустых зданий» — как раз для игроков, желающих дополнить и расширить «официальный» сеттинг.


Именно для таких случаев в «Нитях Судьбы» и существует проверка Неприятностей. Собственно, сама механика гораздо старше системы, и придумана мной лет семь назад на основе известного всем мастерского приема «да, но». В первоначальном варианте она использовалась мною в играх по ГУРПС, и 3 варианта — «Да», «Да, но», и «Нет» идеально ложились на шестигранный кубик.


О том, насколько после введения этого правила выросло качество игры, я мог бы написать книгу. Броски кубика позволяли генерировать контент на ходу, и в ответ на любой неожиданный вопрос, ответ на который я не знал, я всегда мог предложить игроку кинуть кубики и посмотреть самому. Позже, еще в ГУРПС, мы ввели систему влияния на проверки Неприятностей через трату character points, еще позже — ввели фишки судьбы, которые нынче есть даже в опциональных правилах пятой дэхи. По сути, «Нити Судьбы», как система, зародились именно тогда.

Когда я взялся за написание «Нитей», проверки Неприятностей стали основной механикой, вокруг которой строилась игра. Судьба играется с героями, и иногда самый разумный и надежный план дает сбой из-за сущей ерунды, а иной раз авось вывозит из любых передряг. Невероятные (в ту или иную сторону) совпадения лежат в основе абсолютного большинства сколь-нибудь удачных сюжетов, да и эта наша реальная жизнь порой выдает вотэтоповороты, которым позавидует любой автор. Механика была глубоко интегрирована в игру — абсолютное большинство уникальных способностей героев привязано к ней так или иначе, а некоторые из них даже могут напрямую влиять на результат броска, как и пресловутые Нити Судьбы, которые есть в распоряжении любого из игроков. Я несколько расширил ее под д20, и теперь вариантов четыре:


18-20: Да. Ситуация развивается по наилучшему для героя сценарию.

13-17: Да, но… Ситуация развивается по наилучшему для героя сценарию, но есть возможность все испортить.

7-12: Нет, но… Ситуация развивается по наихудшему для героя сценарию, но есть очевидная возможность все исправить.

1-6: Нет. Ситуация развивается по наихудшему для героя сценарию.


Когда использовать эту проверку? Каждый раз, когда контекст ситуации не дает однозначного ответа на возникший вопрос.


Каждый раз, когда инициируется проверка Неприятностей, игрок может оборвать 1 Нить и получить наилучший результат, или протянуть к герою Нить и получить наихудший результат. Также система предусматривает вариант влияния проверок Навыков на бросок кубика — далеко не всегда успех зависит от одной удачи.

Давайте рассмотрим, как это правило сработает на примерах из начала статьи, и какие детали оно может добавить в происходящее:


18-20. Эльфийская кольчуга есть в продаже, по разумной цене. Это означает, что город активно торгует с эльфами, а у хозяина есть надежные поставщики!

13-17: Кольчуга есть в продаже, но стоит баснословных денег. Похоже, хозяин монополист!

7-12: Кольчуга есть, но не продается. Не исключено, что хозяин набивает цену, привез кольчугу для особого клиента… или получил ее бесчестным путем.

1-6: Возьмите нормальную человеческую, дались вам эти эльфы! Скорее всего, найти кольчугу в открытой продаже не удастся. Герою придется прибегнуть к услугам контрабандистов.


18-20. Главный вход охраняется… формально. Вряд ли эти парни будут рисковать здоровьем, жизнью или даже возможностью перекинуться еще разок в картишки. Вероятнее всего, барон небогат, невероятно жаден или просто непопулярен в феоде.

13-17: Стража относится к своим обязанностям без должного тщания. Подкуп, угрозы или сумерки легко помогут проникнуть внутрь. Похоже, до появления героев барону было нечего бояться, раз его охраняют такие шалопаи.

7-12: Стража бдит, но есть отличная возможность проскользнуть внутрь во время пересменки. Скорее всего, замок сильно обветшал или просто слишком велик для господина барона и его дружины. Интересно, почему?

1-6: Стража постоянно начеку. Барон хорошо платит своим воинам, либо заслужил их верность как-то иначе.


18-20. Мусорная куча к услугам героя. Скорее всего, не только куча, но и уютный полупустой бак.

13-17: Куча источает отвратительную вонь. Возможно, рядом трактир, бойня, порт или лечебница…

7-12: Герой вспоминает, что видел кучу в двух переулках позади, но преследователи наседают на пятки! Герою придется поднапрячься!

1-6: Вокруг отвратительно чисто. Не исключено, что герой попал в квартал высокородных, где ему вряд ли кто-то захочет помогать…


Ну и наконец, коронное:

18-20. Происходит что-то интересное! Достаю одну из своих заготовок)

13-17: Вон те ребята явно что-то замышляют. Достаю одну из своих заготовок и предлагаю игроку серию простых проверок)

7-12: Вокруг совершенно ничего интересного. Приятель, ищи приключений на свой зад в другом месте…) или кидай Наблюдательность с Помехой!

1-6: Кажется, герой и его неоформленное любопытство привлекли нежелательное внимание! Ну а дальше исходим из контекста ситуации)


Механика дает превосходное понятие о передаче повествовательных прав и помогает игрокам включиться в игру на активных позициях. Если вы играете с постоянной командой, то в самом скором времени увидите, как игроки начнут предлагать идеи и сюжетные ходы, а не ждать этого от вас. Благодаря этому правилу даже абсолютные новички легко вовлекаются в игру… и вас никто и никогда не упрекнет в предвзятости!

Разумеется, наилучшим образом эта механика работает в «Нитях Судьбы», но вы можете использовать ее в любых системах, поддерживающих броски кубиков и использующих жетоны вдохновения и другие похожие механики. Удачных игр!


Вы можете следить за новостями проекта в ВК-паблике


А поддержать проект и скачать бесплатные правила - на Патреоне

Показать полностью
81

Дикие эльфы и люди-свиньи

На самом деле это никакие не дикие эльфы, а Nyss Hunters и Lanyssa  из варгейма Warmachine. Стандартный 32мм формат, красил себе на стол. Когда я завязал с настольными варгеймами, именно им повезло попасть в рай для солдатиков. Сейчас ими играют в ДнД.


Мой паблик про покраску солдатиков

Дикие эльфы и люди-свиньи Dungeons & Dragons, Dnd 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Длиннопост
Дикие эльфы и люди-свиньи Dungeons & Dragons, Dnd 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Длиннопост
Дикие эльфы и люди-свиньи Dungeons & Dragons, Dnd 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Длиннопост
Дикие эльфы и люди-свиньи Dungeons & Dragons, Dnd 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Длиннопост

Вот здесь они теперь живут

Дикие эльфы и люди-свиньи Dungeons & Dragons, Dnd 5, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Feael & Nakatan, Длиннопост
Показать полностью 4
639

Записки Злого Гейммастера #27

Всем привет

Вот и новая подборка записок с наших игр по Dungeons&Dragons. На этот раз о буремных метаниях моей любимой группы. Приятного)

Все идет по плану


ГМ: Пробираясь по пещере, вы находите огромный грот, который облюбовали работорговцы. Прямо сейчас они проводят торги, продавая дженази и минотавров. Что вы делаете?

Группа: Прячемся за камнем и наблюдаем.

ГМ: Вдруг вы видите, как к толпе тихо подходит женщина в плаще...

Группа: Посмотрим, что будет дальше.

ГМ: Эта женщина пробирается к клетке с минотаврами и что-то бросает под нее. Что вы делаете?

Группа: Внимательно смотрим.

ГМ: Раздается взрыв. Клетка переворачивается и минотавры начинают кидаться на всех подряд, разрывая работорговцев голыми руками

Группа: Мы достаем бутылки с вином, открываем их и продолжаем наблюдать, потягивая божественный нектар. Интересно...

ГМ: Женщина подбегает к клетке с дженази и освобождает их. Вы...

Группа: Не спускаем с нее глаз!

ГМ: Вокруг хаос! Стражники кидаются на минотавров, везде валяются оторванные руки и раздавленные тела. Люди в ужасе убегают...

Группа: Нууу?

ГМ: Женщина с пленниками тихо убирается с грота...

Группа: Дааа! Слуушайте, а ведь это единственное наше приключение, в котором мы не налажали, все пошло по плану и закончилось хорошо!

Записки Злого Гейммастера #27 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Все идет по плану v2


Группа собирается пробраться через лагерь работорговцев в пещере.

Группа: Мы хотим дождаться, когда они улягутся спать, а после спустимся по стене, украдем лодку и уплывем отсюда.

ГМ: Хорошо, вы дожидаетесь, когда большинство из них ушло отдыхать, но трое остаются на страже. Хотя, они не очень-то ответственно это делают: как только их предводительница уходит, они достают несколько бутылок, видимо, с алкоголем и начинают что-то бурно обсуждать.

Группа: Как только они хорошо охмелеют, спускаемся.

ГМ: Довольно скоро. Бросайте на Атлетику.

Все идет хорошо, пока не начинает спускаться Жрец - огромный металлический андроид.

ГМ: Камни под твоими пальцами начинают сыпаться и в одно мгновение ты уже летишь вниз. Полет заканчивается громким падением в небольшое подземное озеро. Стража замирает и один из них неуверенно поднимается и идет проверить что же это было…

Плут: Ааааа, паника! Мы прячемся за ближайший камень! Когда он подходит, я кастую на него сон!

ГМ: Тело стражника замирает, после чего валится на землю. Но его товарищи явно пойдут за ним.

Бард: Я подбегаю и сую свою бутылку вина ему в руку. Обставляю инсталляцию так, как будто он просто нажрался!

ГМ: Ииии, стражники подойдя к товарищу оглядывают его и начинают тормошить. Он встает и пялиться на бутылку в руке. “Дорогое вино... Даже не помню откуда взялась такая… Пора бросать пить…” Они уходят, посмеиваясь над неудачливым стражником, что он специально хотел укрыться, чтобы выпить хорошее вино самому.

Бард и Плут: Ахереть! Сработало!

Записки Злого Гейммастера #27 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Сюжетное обоснование получения навыка


В начале кампейна

ГМ: Ребята, я хочу, чтобы механика была завязана с сюжетом, поэтому, если вы получаете или планируете получить какие-то умения, говорите мне, я вплету в повествование обоснование, как вы их получили.

Группа: Хорошо!

Через полгода

ГМ: Поздравляю! Этот бой был тяжелый, но вы справились. После отдыха можете себе записать следующий уровень. Сейчас же, вы останавливаетесь на привал. Старый друид делает из лоз небольшой шалаш. Он также создает костер и садится возле него.

Друид: Я хочу подойти к нему и поговорить, вдруг он научит меня чему-то новому.

ГМ: Хорошо. Разговор идет не очень активно, он явно в своих мыслях.

Друид: Мы же на одной стороне, научи меня чему-то из своего круга!

ГМ: Он смотрит на тебя и протягивает тебе веточку лозы. В одно мгновение она покрывается шипами. “Нужно уметь слушать голос природы и двигаться ему в такт...” Он проводит второй рукой по ветке и ты видишь, что на его ладони ни царапины. Теперь же он просит сделать также тебя, пока ты этому не научишься.

Друид: Что? Ну ладно, пробую.

ГМ: Ты всю ночь пробуешь сделать также, но тебе не удается, руки твои кровоточат от ран, и ты готов уже сдаться, но вот, еще одно усилие и колючки начинают покорно пригибаться под твоими руками. Старый друид одобрительно кивает. Теперь ты можешь проходить сквозь терновники и колючки тебя не ранят!

Друид: Чего?

ГМ: Теперь колючки тебя не ранят!

Друид: Ты серьезно?! И это все? Я же и так на этом уровне получаю это умение! Знаешь, иди ты в жопу, старый маразматик! Толку от тебя никакого!

***

Ролплей идет в вас


ГМ: Ну что же, в той жуткой пещере вы нашли странный запечатанный сосуд.

Жрец: На привале я хочу провести ритуал опознания этой вещи.

ГМ: Хорошо, как ты это делаешь?

Жрец: Ну, просто беру и опознаю ее с помощью жемчужины, которую недавно нашел…

ГМ: Так, ввожу, сука новое правило. Если вы не идете в ролплей, то ролплей идет в вас! Вы видите, как Жрец ставит перед собой урну и, держа ее одной рукой, второй начинает водить жемчужиной вокруг сосков, облизывать ее, массируя при этом урну… Хочешь, чтобы это запомнилось группе? Давай! Отыгрывай! Ртом!

Жрец: Да, все… все! Я понял! Значит так… Я нахожу укромное местечко…

Чародей: И делаешь все тоже самое, только чтобы никто не видел?

***

Наивно-добрый NPC


Группа натыкается на разрушенный город, полный разорванных тел жителей. Молодая Друидша, которая путешествует с группой,  попросит помочь ей похоронить все тела на местном кладбище. Группа соглашается и в открытом мавзолее находит дорогой амулет, который незамедлительно крадет, заменив на иллюзию, чтобы Друидша ничего не заподозрила.

Позже, группа говорит с Друидшей

Группа: Нам нужна твоя помощь с ковеном.

Друидша: Хорошо, я с радостью помогу вам, так как вы выполнили мою просьбу... если только речь идет не о грабеже или разорении могил…

Группа: Нет, ты что! Конечно же нет... *тихонько* ведь мы уже это сделали…

Друидша: Что?

Группа: Что?

Записки Злого Гейммастера #27 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Так рождаются монстры


ГМ: С неимоверным усилием, вы открываете глаза и понимаете, что очутились в тюрьме. Место это темное, сырое и создает настолько угнетающее впечатление, что по вашей коже пробегает холодец…

Группа: … Что-что пробегает? Холодец?

ГМ: Да… Он быстро сползает по ноге и скрывается за углом…

*группа же, хохоча, сползает под стол*

ГМ: Так, блет! А ну успокоились! И сосредоточились! Я здесь пытаюсь нагнать мрачной атмосферы… Холодец… Я, кажись, придумал новый подвид Студенистого куба...

Больше историй с игр в моем Телеграмме, а также Twitter.

P.S. Оставайтесь дома, играйте НРИ)

Показать полностью 2
51

Конгр и его любимая пещера. История двух братьев от плутовки Пэтти

Конгр и его любимая пещера. История двух братьев от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Террейн, Миниатюра, Покраска миниатюр, История, Настольные ролевые игры, Длиннопост

А этот огр - Конгр, старший брат Горга Две Палки, с которым вы успели познакомиться раньше.

Он подстерегает отбившихся от стада коров и утаскивает поближе к своей пещере, дабы никто не унес добычу.

Путников избегает, боится, что придется покинуть любимую пещеру, если не уживется с жителями деревень поблизости. Но без брата никуда уходить не хочет... А брат более цивилизованный - работает в таверне и не хочет бросать любимую работу. Вынужденную, но любимую... там же курицы...Такая вот история.

Но если жители деревни придут к его жилищу - точно будет драка. Единственный гость, который может прийти и не получить оплеухи - брат. Горг Две палки все надеется, что Конгр тоже сможет жить рядом с другими и зарабатывать на еду честным трудом, (он даже предлагал ему устроиться грузчиком в порту…) и все-таки перестанет таскать коров! Ведь сейчас Горг живет в деревне только потому, что надо оплачивать коров, которых по неразумению утаскивает старший брат. А душа жаждет приключений и дальних дорог...


Можете показать и свои миниатюрки и творчество) Буду рада новым друзьям))🖖🏻 Хороших и интересных игр! Плутовка Пэтти Крю.


Розыгрыш миниатюр планируется после окончания карантина в сообществе вконтакте "Плутовка Пэтти" https://vk.com/plutovkapetti


Фото подготовила рейнджер Квентэль.

Человечек с золотыми руками и добрым сердцем)

Конгр и его любимая пещера. История двух братьев от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Террейн, Миниатюра, Покраска миниатюр, История, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Конгр и его любимая пещера. История двух братьев от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Террейн, Миниатюра, Покраска миниатюр, История, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Конгр и его любимая пещера. История двух братьев от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Террейн, Миниатюра, Покраска миниатюр, История, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Конгр и его любимая пещера. История двух братьев от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Террейн, Миниатюра, Покраска миниатюр, История, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Показать полностью 4
41

Элберн Хаммерсторн и Данглз. Странствующий торговец от плутовки Пэтти

Элберн Хаммерсторн и Данглз. Странствующий торговец от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Pathfinder, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные ролевые игры, Мопс, Длиннопост, Торговцы

Пэтти познакомилась с этим торговцем очень давно, она была еще маленькой. Ей очень понравился заплечный мешок, который этот дварф носит за плечами)


Элберн Хаммерсторн. Это странствующий дварф-торговец, который неспешно путешествует между деревнями и городами, покуривая трубку и предлагая странникам эликсиры, припасы и ножи. Данглз его верный друг) Это прелестное и милое создание с хвостиком))

Элберн с молодости не хотел быть как все дварфы, ему хотелось простора и светлого неба над головой. Спустя много лет он, бродит по тропам этих земель, смотрит на далекие горы, море, следит за временами года и улыбается своим мыслям, покуривая трубку.

"Козла кормят корками, а топор — орками!" - любит говорить Элберн Хаммерсторн, ведь за внешним миролюбием и улыбкой прячется железный характер и умение драться топором наравне с лучшими воинами клана. Ведь как еще выжить в дороге?


Текст и фото подготовила рейнджер Квентэль.

Человечек с золотыми руками и добрым сердцем)


Можете показать и свои миниатюрки и кто вы в душе)))🖖🏻 Хороших и интересных игр! Плутовка Пэтти Крю.

Элберн Хаммерсторн и Данглз. Странствующий торговец от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Pathfinder, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные ролевые игры, Мопс, Длиннопост, Торговцы
Элберн Хаммерсторн и Данглз. Странствующий торговец от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Pathfinder, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные ролевые игры, Мопс, Длиннопост, Торговцы
Элберн Хаммерсторн и Данглз. Странствующий торговец от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Pathfinder, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные ролевые игры, Мопс, Длиннопост, Торговцы
Элберн Хаммерсторн и Данглз. Странствующий торговец от плутовки Пэтти Dungeons & Dragons, Pathfinder, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные ролевые игры, Мопс, Длиннопост, Торговцы
Показать полностью 4
131

Как тяжело быть Chaotic Neutral

А вот вам еще одна история из нашей буйной молодости - история о том, как петух погубил партию героев. Держитесь, букв будет много.


Всё началось... нет, не с петуха. Однажды мастер разрешил одному из игроков отыгрывать Chaotic Neutral персонажа. До этого выбирались либо условно-добрые, либо условно-злые партии. А тут - "А давайте я попробую сыграть за лунатика-отморозка!". Ну и дальше всё закрутилось.


Согласно предыстории, группа молодых приключенцев прибывает в небольшой поселок на фронтире, дабы поднабраться опыта (прокачаться со второго до примерно пятого уровня). Здесь их встречает дядя партийного паладина, выполняющий роль то-ли местного военачальника, то-ли просто стражника на пенсии. Пообвыкнув немного и выполнив пару общих квестов (заиметь себе домик на ПМЖ, договориться о мире с людоящерами и т.п.), игроки начинают получать личные квесты по интересам. Паладин договаривается с храмовым госпиталем, рейнджер - с военачальником, а вор (тот самый хаотик нейтрал) шастает по поселку и цепляет подозрительно выглядящего крестьянина.


Крестьянин объясняет, что в их районе уже много лет на ярмарке проводится конкурс на лучшего петуха. И что у его соседа есть петух, который может в этом году выиграть, а его животинка - соответственно проиграть. И надо бы как-то поспособствовать, чтобы тот петух на конкурс не попал.


Казалось бы, путей решения проблемы куча. Добрый персонаж может договориться, купить, убедить хозяина продать петуха или не участвовать на ярмарке. Злой - запугать или еще как. Что же выберет хаотик нейтрал персонаж? Вор выбирает сжечь весь сарай вместе со всеми курями.


К сожалению, вор поставил основные параметры на силу и ловкость, а не на интеллект. Поэтому мастер не стал ему даже намекать на возможные последствия. Итак, наступает ночь. Вор крадется, находит сарай, убеждается - петух на месте. Поджигает. Отбегает в сторону и смотрит. Пламя разгорается всё выше, выше... Пахнет жженым куриным дерьмом. Просыпаются люди, начинают бегать и пытаться тушить пожар. Вор довольный уходит. Но поскольку из-за среднего интеллекта он не стал вкачивать навык Spot, то упускает две вещи:


1) в сарае есть лаз наверх и здоровенное окно, куда петух спокойно вылетает, яростно кукарекая;

2) в деревне ВСЕГДА кто-то за тобой наблюдает.


На следующий день партия получает задание - найти поджигателя. А вор получает записку - "Я знаю, что ты сделал!" и требование небольшого выкупа. Пока остальные расследуют дело о поджоге, он идет искать вымогателя в табор хоббитов (хоббиты в том мире были навроде цыган, путешествовали в фургонах, но иногда оседали на одном месте). Посреди вросших в землю фургончиков и кибиток вор замечает красивую ухоженную яблоню с белыми яблоками. Что сделает в таком случае CN персонаж? Правильно, он полез жрать яблоки, никого не спросив.


Спустя несколько минут к нему выходит группа хоббитов во главе со старейшиной с арбалетами и вилами и интересуется, какого рожна он забыл на их священной яблоне? В это же время вор видит, как к старейшине подбегает молодой хоббит, что-то шепчет тому на ухо, показывая руками, как кто-то зажигает свечку и как кто-то другой машет крыльями. Даже среднего интеллекта хватило вору, чтобы выбрать себе новую мишень. Кроме того, он замечает на старейшине какой-то амулет, но не может распознать, какой именно.


Активно огрызаясь на выкрики толпы, вор обещает разобраться со всеми разом. Но сначала - покончить со старейшиной и забрать его амулет. Ночью он достаточно легко пробирается в спальню к старому хоббиту и наносит спящему смертельный (как он думал) удар. Просыпается  спящая рядом жена, начинает орать, снизу раздаются крики и звон оружия. Амулет на шее старейшины начинает светиться, но вор, как ни старается, не может его сорвать. В панике он убегает и прячется в подвале партийного дома.


На следующее утро вора ищут уже всем посёлком. Старейшина жив, но его амулет второго дыхания (который может предотвратить смерть) сломан. Паладин, проявив чудеса дипломатии и ловкости при бросках d20, уговаривает дать вору второй шанс. За помилование партия героев отправляется в самоубийственное задание по зачистке старого склепа.


В первом зале их встречает стая варгулий. Одна из этих "задницы с ушами", как обозвал их вор, умудряется его "поцеловать", награждая проклятием - скоро у него выпадут волосы, отвалится туловище, и он станет еще одной варгульей.

Как тяжело быть Chaotic Neutral Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, Длиннопост, Текст

Вор паникует, убегает из склепа и пытается найти спасительное зелье. Остальная партия проходит в следующий зал ("Ни шагу назад", паладины - они такие), где доблестно гибнет полным составом.


Вор в это время возвращается в поселок, СНОВА пробирается в дом к старейшине хоббитов , но на этот раз - с целью найти антидот. Врывается в кладовую, видит кучу бутылочек с разными символами, начинает пить без разбору. Опять слышны крики, бряцанье оружия. Вор хлещет разные зелья, получает кучу разных баффов и дебаффов, икоту, несварение желудка, в итоге бросает крит на удачу и выпивает нужное зелье. Прорывается на конюшню, похищает пони и попёрдывая под градом арбалетных болтов сваливает из поселка.


К вечеру второго дня он, обессилевший, засыпает на опушке леса. И там его настигает возмездие - группа хоббитских боевиков находит его и безжалостно убивает. В том коротком бою за боевиков играли бывшие сопартейцы, уж очень они этого просили. На предсмертный вопрос вора - "Ну за что?!!" один из хоббитов кидает ему на грудь связку куриных перьев и произносит:

Как тяжело быть Chaotic Neutral Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, RPG, Длиннопост, Текст

Сейчас, спустя годы, я понимаю - это был прекрасный отыгрыш именно хаотик нейтрал персонажа. Но, блин, как же тяжело мастеру вести таких, при этом не развалив весь сюжет!

Показать полностью 2
155

D&D красиво: немного вертикальности

Приветствую друзья ролевики. Ввиду некоторых событий, игры за одним столом сложновато реализовать, но нет худа без добра, теперь можно немного отвлечься от текущей кампании и доделать несколько давно отложенных вещей.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Итак, это будет башня с левитирующими вокруг неё платформами, каждое кольцо может вращаться меняя положение дел приключенцев.
Начнём с создания самой башни. В этой роли у меня банка чипсов, отрезаем нужной высоты и лепим на базу. Базы для подобных моделей делаю из обычной потолочный плитки. Клеим на термоклей.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Из гофрокартона нарезаем и приклеиваем полоски на башню. Крайние две я приклеиваю полностью, они у меня статичные, а вот три кольца между ними склеиваем в месте соединения так чтобы они свободно вращались.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

На клей пва приклеиваю каменную кладку, нарезанную из остатков пеноплекса с предыдущих работ.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Сверху лепим платформу, на которой нас будет поджидать главгад)

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом
D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Вырезаем оставшиеся платформы.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И грунтуем все. Я делаю это кистью и чтобы грунт не склеил кольца, высушиваю стыки обычным феном, периодически прокручивая кольца.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Драйбрашу от тёмного к почти белому цвету.
Закрепляю платформы одножильным медным проводом большого сечения, приклеивая к кольцам на термоклей.

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Можно начинать доставлять трудности вашим милишникам, пусть попрыгают)

D&D красиво: немного вертикальности Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Террейн, Своими руками, Гифка, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Всем спасибо и 20-ку на ваших кубах.
P.S. Времени сейчас много, а вот интересных идей для террейна не то чтобы, посему буду очень рад и благодарен советам в комментариях, что можно было бы попробовать сделать следующим.

Показать полностью 9
767

Твиты Злого Гейммастера #11

Всем привет

Ловите новую порцию коротких записок с наших разных игр по Dungeons&Dragons. Приятного)

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

***

Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост
Твиты Злого Гейммастера #11 Dungeons & Dragons, Twitter, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

Бонус в комментариях)

Больше историй с игр вы можете найти в моем Телеграмме, а также Twitter.

P.S. Оставайтесь дома, играйте НРИ)

Показать полностью 12
58

Варианты того, как сделать красивый игровой стол

Привет всем любителям настольно-ролевых игр! Я верю, что в наше цифровое время среди вас остались те, кто предпочитает онлайн-партиям старые добрые посиделки за столом в уютной компании.

Глубже погрузиться в игровой процесс помогают не только хороший отыгрыш партии и атмосферная подача мастера, но и оформление игрового стола. Можно, конечно, играть, как наши деды - рисовать эпичные поля сражений и загадочные густые леса прямо в тетради - или вывести всё это на новый уровень и пользоваться специальным игровым матом. Лично я предпочитаю второй способ: его универсальность и скорость позволяет создать любой ландшафт за считанные минуты, пускай и весьма схематично. Однако порой душа просит сделать для своих игроков нечто большее, чем плоские наспех сделанные художества.

Тут в дело вступает объемный террейн для игровых столов. Сделать его можно самому, либо купить готовые решения. Подводный камень в последнем способе только один: низкая универсальность при больших временных затратах на подготовку такого игрового поля. Да и потом, стоимость некоторых готовых вариантов заставляет сразу отбросить идею оживления своих партий такой ценой (буквально). Но выбор есть!

Можно делать всё своими руками. Самым универсальным материалом для создания любого террейна является пенополистирол (материал вроде пенопласта, но плотнее и однороднее), который легко найти в ближайшем строительном магазине в виде широких листов; даже одного такого вам хватит на огромное множество самых разных штук, тогда как его цена стремится практически к нулю. Запаситесь в таком случае хорошим строительным ножом: на нём лучше не экономить, поэтому варианты из ближайшего супермаркета вряд ли подойдут. Лично я использую нож от японской компании Olfa и вполне им доволен. Наконец, подготовьте место, где будете нарезать материал для будущих поделок; можно, конечно, шинковать все и на газетке или коробке из-под пиццы, но самым удобным вариантом станет специальный коврик для резки. От вышеупомянутой компании, кстати, тоже есть вариант! На нём, к тому же, есть сантиметровая и дюймовая разметка, что весьма удобно, когда дело касается заготовки аккуратных тайлов для будущего подземелья. Готовые детали можно склеить между собой из термопистолета (забудьте о клеях с агрессивным составом, материал его не любит и вмиг начнёт плавиться), а покрасить всё можно самой дешевой акриловой краской - например, от компании Ладога. Ограничением тут послужит только ваша фантазия, свободное время и художественные навыки с школьных уроков труда.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Если вы сомневаетесь в своих творческих способностях или просто не хотите тратить время, а в вашем кошельке завалялись лишние шекели, тут вам на помощь придут готовые варианты от самых разных компаний - и в самом широком ценовом диапазоне.

Дороже всего обойдётся импортный террейн из пластика или искусственного камня. Известным лидером на этом поприще является компания Dwarven Forge. Выглядит их продукция восхитительно, играется наверняка так же, но стоит всё это великолепие как взаправдашние изделия ручной работы самых настоящих дварфов. Стоит накинуть сюда ещё сверху солидную цену за доставку (вес у продукции серьезный, приготовьтесь раскошелиться как следует), растущий курс валют и невозможность достать всё это, не прибегая к услугам зарубежных торговых площадок - серьезные препятствия на пути к мечте. Но ведь для любимых игроков ничего не жалко, не так ли?

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Не так давно WizKids, официальные производители миниатюр для многих ролевых систем, среди которых и D&D с Pathfinder, начали выпускать свои готовые решения для этих же игр. Среди них есть как и универсальные варианты, вроде фермы или казармы, так и тематические наборы по определённым приключениям - выбрать есть из чего.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Хорошо, я понял, это всё ещё слишком дорого; самый главный козырь я приберег напоследок. Существует российская компания УМБУМ (по названию легко найти их группу в ВК или сайт), которая уже много лет тихо и практически незаметно выпускает свою продукцию, преимущественно архитектуру из самых разных эпох. Делает она её из плотного картона по каким-то смешным ценам - дешевле только самому что-то изготавливать - при этом материал отличается плотностью на уровне хорошей настольной игры. С напитками во время игр, конечно, лучше быть поосторожнее: как и любая другая бумага, эта не потерпит на себе никаких жидкостей. В остальном это очень практичный и надежный материал, который при желании даже можно транспортировать из локации в локацию (хотя для максимальной сохранности лучше реже перемещать его туда-сюда по городу). Если вы любитель играть в условно средневековых сеттингах, то прежде всего вам стоит обратить внимание на серию “Средневековый Город”. Она позволит вам выставить на стол как банальную таверну для усталых героев, так и полноценный город с целыми кварталами, обнесенный крепостной стеной. Что приятно, в комплекте с каждой постройкой идут двусторонние павны - плоские фигурки жителей той эпохи, которые отлично сойдут за массовку или NPC в вашем приключении. Иногда даже попадаются полноценные осадные орудия вроде “скорпиона”! Кроме того, бонусом является приятное объемное тиснение на стенах зданий и возможность эти самые здания открывать и наслаждаться проработанным интерьером. Наконец - и это чуть ли не самое главное - масштаб построек практически идеально подходит к официальным фигуркам по той же D&D, так что все пропорции будут выглядеть органично.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Не городом единым, ведь так? Порой судьба заносит героев в мрачные катакомбы и зловещие подземелья. Готовое решение есть и здесь: совсем недавно, специально для игроков в настольно-ролевые игры, УМБУМ выпустили модульное подземелье. Из готовых деталей и элементов можно быстро собрать объемные казематы практически любой разветвленности. Называется эта серия незатейливо - “Подземелье”, и в ней также можно найти различные аксессуары для базового набора, а совсем скоро выйдет продолжение линейки - Храм/Тронный Зал с несколькими комбинациями оформления в комплекте. Все наборы в рамках одной серии прекрасно совмещаются между собой, так что смело можете взять сразу три подземелья и сотворить такой лабиринт, выбраться из которого у ваших игроков не будет ни единого шанса.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Если же ваше сердце принадлежит эстетике Дикого Запада, или вы играете, например, по системе Savage World, есть вариант и для вас: серия Wild West, которая включает в себя все знакомые атрибуты эпохи, будь то салун, стоянка индейцев, банк, дом шерифа и так далее.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост


На сегодня все! Старайтесь делать ваши игры как можно атмосфернее, и ваши игроки обязательно оценят это по достоинству. Ну а если не оценят, пора гнать взашей таких игроков - стараешься тут для них, выкладываешься. Тяжела доля мастера подземелий...

Показать полностью 16
78

Легенда Лорда - Лича: Эпизод 1

Мы тут озвучили кое-что :)
Как говорят авторы:

"Если Вам нравятся Pathfinder, Dungeons and Dragons и другие настольные игры с мечом и магией, вы оцените этот комедийный мини сериал."

Так что я надеюсь что среди вас найдутся те, кому зайдет этот формат :D

Кстати есть озвученный пролог. Первую серию вы можете глянуть в этом посте - Очки опыта (1 серия)

204

Ответ на пост «ДнД: Том абсолютного знания» 

Недавно на игре был похожий случай.


По сюжету игроки спасают мир от никому неизвестного, но очень могущественного врага, который через большую цепь марионеток создал себе тёмную империю и теперь угрожает всему живому на земле. Для победы над ним игроки занимаются поиском древних артефактов, которые помогут перевесить чашу весов в пользу "добра".


Помимо основного квеста по спасению мира, который, можно сказать, процентов на двадцать рельсовый, ввёл нечто вроде "знаков вопросов" на карте мира, которые имеют свои побочные квесты, но при этом они всегда соприкасаются с основным.


Одним из таких было достаточно опасное с точки зрения сюжета задание от пленённого джинна. Он выдал им список редких существ и сказал что когда игроки уплатят ими жертву крови, он станет свободным, и таким образом джинн сможет исполнить три их желания. Игроки какое-то время держали этот квест в стороне, не преминуя при случае пополнить кровавый список. Оговорюсь, что все твари были монстрами или со злым мировоззрением, так что у паладинов с заданием проблем не было).


И вот они впятером счастливые стоят у джинна. Я, как мастер, сразу же оговорился что джинн исполнит только три желания с которыми будут согласны все участники партии, поэтому в отличие от вышеописанного поста в данном конкретном случае они свободно обсуждали множество вариантов. Но что тут началось...


После этого они два часа кряду обсуждали что можно загадать, как это точно загадать чтобы желание не исполнилось как-нибудь с подвохом, и всё такое. В конце концов они пришли к тому что написали список предметов и загадали чтобы всё что написано на листике, тут же появилось перед ними. И да, в список они внесли те самые артефакты, которые нужны для победы над BBEG. Я, пораздумав, опустил глаза на подобную вольность, поскольку гораздо интереснее был порядок, в котором были описаны предметы. Именно в том порядке артефакты стали пропадать там где они были, и в том же порядке появляться перед группой. Им тогда было невдомёк что как минимум несколько таких хранились в покоях самого главгада, и один из них являлся для него чем-то навроде филактерия. Там есть ещё длинный бэкграунд о том, что главгад на самом деле не главгад, а последний представитель пресвятейшей расы, коварно очарованный очень хитрым и злым божком (дело к 14 уровню, так что там игроки почти полубоги). Так что по сути они первым желанием вроде как и добились своей видимой цели - остановить злое зло, но при этом на самом деле уничтожили совершенно невинное и святое существо (дэв). Я описал это как исходящий издалека угасающий крик, наступление кромешной тишины, и звёзды начали гаснуть одна за другой... Игроки не на шутку перепугались и срочно начали варить второе желание. По их логике, проблему создал самый осквернённый артефакт из пришедших, поэтому вторым желанием стало его сразу же "освятить". Это ровным счётом ни к чему не привело. И получилось в результате, что третьим желанием стало "откатить всё что было на час назад". В их ситуации это было самое правильное решение, и самое лучшее для меня, т.к. их действия почти загубили часть кампании...


В результате они неслабо так продвинулись в решении проблемы главгада, изучении артефактов, которые предстоит найти, и в картине далёкого прошлого, которая очень им в дальнейшем поможет.


Но самое интересное для меня вот что. В данном конкретном случае, память о произошедшем осталась при их персонажах, потому что сыгранное не удалить из памяти игроков, а мучать их такими метагеймами ни к чему). Просто представьте себе ужасно подлый ход, когда вы как игроки ожидаете получить три заветных желания, но тут ДМ вам говорит что вы их уже загадали, но ваши игроки настолько накосячили, что третьим желанием им пришлось отменить последствия, соответственно, они ничего об этом не помнят. Поворот из разряда поста Не припоминаю ничего подобного, разве что не такой приятный. Может кому-то поможет в построении проблемы из-за которой могла начаться кампания, или в качестве мести слишком пытливым игрокам)

Ответ на пост «ДнД: Том абсолютного знания» Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Кампания, RPG, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
41

Миниатюры персонажей для DnD (ручная работа)

Привет всем любителям "Подземелий" и прочих настолок!!!

Я думаю каждый не прочь визуализировать персонажа, к которому прикипел душой и сердцем.

Мой хороший знакомый узнав, что я играю в DnD, скромно предложил мне слепить фигурку моего персонажа.

Я знаю, что сейчас все это добро можно распечатать на 3D принтере, но его работа мне очень понравилась.

Все делается руками, каждая деталька.

Материал эпоксилин, каркас витая пара.

Раскрашивается тоже вручную.

Размер площадки вписывается в клетку 2*2, что соответствует стандартной клетке на поле DnD.


На фотографиях персонаж "воин" одной из кампаний в которых я участвую.

Сделан по образу и подобию, которые я расписывал мастеру.

Практически 100% попадание.

Если будет интересно, пишите, а я буду выкладывать фотографии других работ.

Миниатюры персонажей для DnD (ручная работа) Dungeons & Dragons, Миниатюра, Настольные игры, Хобби, Гик, Создание персонажа, Длиннопост
Миниатюры персонажей для DnD (ручная работа) Dungeons & Dragons, Миниатюра, Настольные игры, Хобби, Гик, Создание персонажа, Длиннопост
Миниатюры персонажей для DnD (ручная работа) Dungeons & Dragons, Миниатюра, Настольные игры, Хобби, Гик, Создание персонажа, Длиннопост
Показать полностью 2
880

Азбука ролевика (П-Приоритеты)

Азбука ролевика (П-Приоритеты) Настольные ролевые игры, Новая Эра, Комиксы, RPG, Amales

Полный цикл ранее вышедших комиксов здесь: https://vk.com/eranew_rpg

Если нравятся данные комиксы - поддержи нас своим присутствием. Это лучшая благодарность за наш труд.

235

Азбука ролевика (С-Самоуверенность)

Азбука ролевика (С-Самоуверенность) Настольные ролевые игры, Новая Эра, Комиксы, RPG, Amales

Полный цикл ранее вышедших комиксов здесь: https://vk.com/eranew_rpg


Эту серию комиксов мы рисуем с целью привлечения внимания к разработке настольной ролевой игры.

1089

Азбука ролевика (М-Мимики)

Азбука ролевика (М-Мимики) Настольные ролевые игры, Новая Эра, Комиксы, Amales, RPG

Полный цикл ранее вышедших комиксов здесь: https://vk.com/eranew_rpg

Эту серию комиксов мы рисуем с целью привлечения внимания к разработке настольной ролевой игры. Мы уже завершили работу над книгой правил и для её публикации нам нужно собрать в группе 10к подписчиков.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: