Дубликаты не найдены

+3

У меня идейка на миллион баксов.
Если сбоку к колесам самолета приделать крыльчатку, которая набегающим потоком воздуха будет заставлять колеса вращаться в сторону движения, то при касании с посадочной полосой трение о ее поверхность должно значительно уменьшиться, что приведет к меньшему износу покрышек и увеличению срока их службы. Дарю идею производителям и фирмам эксплуатирующим самолеты. Может когда нибудь в знак благодарности разрешите мне бесплатно летать на самолетах. ))

раскрыть ветку 17
+5
Тема стара как легенды о Илье Муровце и каждый раз периодически кто-то поднимает её. Вы не задумывались, почему КБ до этого не смогли додуматься, а около авиационная братия не перестает извергать все новые и новые идеи? Что-то в консерватории не ладно. Не находите?
Из очевидного:
1. Увеличение габаритов, как следствие усложнение конструкции механизма выпуска/уборки и увеличение массы, как следствие увеличение стоимости обслуживания и ремонта.
2. Проблемы синхронизации путевой и приборной скорости при раскрутке.
3. Усложнение аэродинамики в зоне обдува колёс.
На некоторых машинах лёгкой авиации такие устройства применяются. На тяжёлых лайнерах они не прижились...
+2

Во первых, это не твоя идея.

Во вторых, хуй с ней, с раскруткой при посадке, как ты себе представляешь уборку шасси, которое продолжает разгонятся при взлёте?

В третьих, насколько увеличится посадка с раскруткой шасси?

раскрыть ветку 4
-1

После отрыва от земли и без того вращающиеся колеса сразу же убираются в бункера. Крыльчатки ничего не добавят к скорости их вращения, а наоборот, будут тормозить.
Не думаю, что дальность пробега самолета после касания увеличится вращением колес при посадке.

раскрыть ветку 3
+1

И зачем дополнительное увеличение массы и появление новых источников неполадок? Тем более крыльчатка на них работать не будет или придется дополнительно усложнять конструкцию...

раскрыть ветку 10
-2

Крыльчатки из пластмассы просты, ломаться в них нечему, весят понты и стоят копейки. Начальный импульс для вращения колеса будет давать обычный выступ в шахте шасси цепляющий колесо в верней точке во время выпуска..
Резиновые же покрышки для самолетов дороги из за высоких требований к их качеству, а срок их службы не велик из за больших нагрузок в момент касания. Увеличение срока службы их хотя бы на 10% приведет к значительной экономии.
Думаю такая идея заслуживает проверки на практике. 

раскрыть ветку 9
+1
Вопрос к знатокам: что за кусок ткани колышется на створке над левым шасси первого самолёта?
раскрыть ветку 2
0
Очень хороший вопрос ! Мне тоже интересно было бы узнать что это такое. Причём это на всех моделях Эмбраер 190
раскрыть ветку 1
0

Просмотрел фотки. Судя по конструкции гондолы шасси, внешние колёса створками не прикрываются. И это не тряпка, а некое подобие щетки на створке опоры. Причём на некоторых фотках ворс длинный, на некоторых как будто вытерт. Такое впечатление, что после отрыва при уборке основных опор, эта щетка тормозит крутящееся после разбега колесо, прижимаясь к нему створкой. Но это лишь мои догадки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
А как же... тег Airbus...
0

Замедленная не съемка, а воспроизведение

раскрыть ветку 1
+1
Снималось на 180 кадров в секунду 
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: