У нас местное быдло в соцсетях пишет цитаты пацанской жизни и прикрепляет картинки где эти люди изображены.
Я вообще хз почему козырьков обожествляют. Обычные бандюки, такие дорвутся до власти и точно также будут мутить схемы и давить кто несогласен, и раздавать властям родным и дружбанам.
Хули в рамках своей "семьи" конечно они там люди чести и достоинства, а к чужим то эмпатии нет
Каким нужно быть недоразвитым, чтобы примерять художественную картину на свой лад? Я вот Бригаду люблю, с точки зрения художественной картины, но в жизни ничего незаконного не делал, да я даже дрался 1 раз и то в школе. Я таких людей даже не знаю.
Дохуя моих одноклассников прониклись бригадой и жили по понятиям АУЕ. Щас я хз что они за люди, но долбаёбами были теми ещё
Да потому, что Бригада, Крестный Отец, Лицо со Шрамом, фильмы Скорсезе романтизируют бандитскую жизнь. Критическое мышление как у вас имеют лишь единицы. Многие начинают подражать поступкам этих персонажей, даже не задумываясь о том, что страдают от них совсем неповинные люди, и на их слезах и крови, а не крови этих бравых ребят строится их дорога.
А фильмы про войну романтизируют войну. А сериал "Борджия" романтизирует подкупы, коррупцию и политические убийства. А фильмы про Цезаря романтизируют захват власти, и т.п. Такая категоричность напоминает советский культпросвет с разделением на "правильное, социалистическое" и "неправильное, буржуазное". Или "культуру отмены" - давайте запретим "Унесенные ветром", потому что там показано рабство, а рабство это плохо.
Нет табуированных тем, это всё разные стороны жизни. Искусство разбирает эти ситуации, а не пропагандирует. Показывает то, как человек проявляет себя в разных ситуациях. А рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо - это не задача искусства. Искусство отражает действительность такой, какая она есть, и поднимает важные вопросы.
Про культуру отмены это вы себе сами придумали, я отменять ничего не предлагал, лишь указал на тот факт, что криминальное кино романтизирует бандитскую жизнь. Отличие этого жанра от перечисленных вами в том, что он ближе к реальной жизни, потому что бандюгом стать намного реальней, чем свергнуть режим государства, возобновить рабство или развязать войну. И я еще также сказал, что у многих отсутствует критическое мышление, и они не осознают, что бандитская жизнь это не киношный флер, а кровь и слезы людей совершенно непричастных.
И если Тони Монтана далекий идол, то Саша Белый - это "идеальный" образец для подражания.
И если искусство поднимает вопросы, а вопросы оно может и должно поднимать любые, то там должен быть и посыл или мораль. На мой взгляд в случае с бандитским кино, несмотря на то, какой-бы харизматичный герой ни был, общий посыл должен быть такой "Ты сгниешь в канаве и о тебе никто не вспомнит".
Да, а "Карточный домик" тоже далёк от реальной жизни?) А "Американская история Х"? А "Во все тяжкие"? Они тоже на тему криминала. Но это замечательные работы, потому что они показывают людей в этих ситуациях. И поднимают важные вопросы.
Просто есть хорошие фильмы, есть плохие. Есть "Крёстный отец", а есть "Бумер". Первый увлекает, раскрывает персонажей, заставляет задуматься. А во втором при просмотре есть желание, чтобы эту шоблу поскорее замочили и на этом всё закончилось. Вот и вся разница.
Да. Вы писали, что подобные фильмы "романтизируют бандитскую жизнь" - то есть, осуждали криминальный жанр. Я вам доказываю, что нет хороших или плохих жанров. Можно снимать про бандитов, про коррупционеров, про диктаторов, про руководителей концлагерей и т.п. На любой жанр можно снять отличный фильм или написать книгу.
А ещё вы писали, что якобы в конце обязательно нужно показать бандитов плохими, "там должен быть и посыл или мораль". Нет, не должен. Искусство не навязывает точку зрения, оно отражает реальность и поднимает вопросы. Когда искусство обязано придерживается принятой точки зрения или моральной нормы - это не искусство, а агитпроп.
Ну и нехрен с "искусства" снимать ответственность. Вопросы должны подниматься хорошие и добрые или с положительной моралью. Иначе насмотрятся вот таких бригад и ходят потом блатуют. А искусство что? Не при чем?
А если я скажу, что чипсы гораздо быстрее вызывают кариес чем сладости, по-вашему, это значит, я осуждаю чипсы и предлагаю их отменить?
Я не говорил, что какие-то жанры плохие а какие-то хорошие, это вы себе опять додумали. Я лишь подчеркиваю факт, что фильмы про бандитов, романтизируют кримнальную жизнь, точно так же как фильмы про военных романтизируют армейскую службу (После Топ Гана, к примеру, в Америке резко выросло количество желающих поступить на военную службу . Это факт, это не хорошо и не плохо, это факт.
А по поводу искусства, в нем обязательно должен какой-то посыл, мысль, которую художник (сюда также входят, режиссеры, и скульпторы, и музыканты и т.д) вкладывает для чего вообще он это все сделал. В школе это обычно тренируют сочинениями на тему "Что хотел сказать автор?". К агитации это не имеет отношения.
А по поводу темы "вор должен сидеть в тюрьме" в искусстве, это уже мое личное мнение. Любая преступная деятельность во всем мире запрещена законом, каждый нормальный человек, хотел бы чтобы бандитов было меньше и люди могли бы спокойно выходить на улицы. И пусть снимают про бандитов сколько угодно, лишь бы зритель выходил и питал отвращение к бандиту.
Да, но можно подражать их целеустремленности мужественности и решительности, а не криминальным замашкам.
гуглить: sailor moon warhammer 40k
Художественной? А что именно понравилось с этой точки зрения? Я серьезно, без подколов.
Сюжет, развитие героев, харизма персонажей, качественная постановка, музыкальное сопровождение.
Честный и справедливый бандит, как в бригаде!
Почему он тогда бандит?
"Немое молчание"
То же самое можно сказать про половину фильмов про криминал. Саша Белый с гоп-друзьями - положительный пример? Нет. Семья Корлеоне положительный ? Нет. И куча других подобных примеров.
Я в детстве обожал Бригаду, бандитом от этого не стал. Крестный отец - совершенно гениальный фильм, один из самых любимых для меня, но это не значит, что я "обожествляю" мафию.
Также и козырьками - мне нравится атмосфера сериала, мне нравится харизма персонажей, операторская работа и шикарный саундтрек. И да - стиль одежды у них восхитительный, выглядит очень круто.
Но Карлсон же по идее существовал только в воображении Малыша и насколько я понимаю, это тот самый "воображаемый друг", который всегда виноват во всех провинностях, а Малыш не при делах.
А когда собаку завели, Малыш приобрел чувство ответственности и встал на путь исправления.
Преподносится, что бандит, тоже человек (нет).
Как по мне, если смотреть без попкорна, то сериал огонь
козырьков не смотрела еще, но смотрю Виртуозы про мошенников, нравится, они там целый спектакль устраивают из мошенничества, но нашлись коментаторы-зануды, которые посчитали их преступниками заслуживающими тюрьмы. Очень интересный будет сериал, конечно...
Также в своих разборках тех же простых людей держали подальше, чтобы не творить беспредела.
Хорошими их это конечно не делало, но действительно создаёт некоторый романтический образ.
как грабители на диком западе - мол мы не людей грабим, мы грабим банки, которые грабят людей.