Какой-то он невнимательный.

Типичная ситуация, пишет знакомый, которого видел 10 лет назад

Какой-то он невнимательный. Мошенничество, ВКонтакте, Скриншот, Развод на деньги, Спам

Какой-то невнимательный мошонник, ну да и нам это на руку. Написал со скрином в вк группу Альфы, потом засомневался и пробил карту на каком-то сайте. Оказалась ВТБ. Написал в вк группу ВТБ. Но тут альфа ответила, что карта Почта Банка. Ну мне не сложно

Какой-то он невнимательный. Мошенничество, ВКонтакте, Скриншот, Развод на деньги, Спам

Я надеюсь, Почта банк меня не обманул и дырявые ребята на зоне ищут новую карту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий
Карта действительно заблокирована, автор красавчик.
раскрыть ветку (61)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя вот меня удивило, достаточно было моего сообщения или там история карты черненькая? Я ведь так могу любую карту написать...

51
Автор поста оценил этот комментарий

еее

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

у меня подгорело когда подобным образом пытался заблочить карту банка восточный. ТП спросила - вы влладелец карты? нет? давай досвиданья.

и отбились.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В твоем случае у ТП двойное значение))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
гхм, действительно
3
Автор поста оценил этот комментарий

извини, что под топовым, но как ты ссылку дал на диалог? я такое первый раз вижу. Или это просто скрин?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
http://joxi.ru
Просто программка для скриншотов. Ничего интересного.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, joxi  или любое расширение для браузера для скриншотов

17
Автор поста оценил этот комментарий

А как проверить?

раскрыть ветку (42)
253
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (41)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А как в таких случаях бывает: блокируется только карта или вообще все операции по счёту?

раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий

В таких ситуациях блокируются счет (читаем карта) и доступ к интернет-банку - мошенник не сможет ни получить, ни отправить средства. Блокировка идет "жесткая", поэтому разблокировке не подлежит.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А если кто-то надумал подставить держателя карты? Как проверяется информация о мошенничестве?
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не конкретно о данном случае. Я считаю, что верить одному скриншоту это лучшая идея. Вот мне и интересно о механизме проверки.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Механизм проверки простой, и согласны с вами не полностью идеальный, но такова практика у всех банков:

1. Клиент при заключении договора ОБЯЗУЕТСЯ хранить номер карты и никому его не передавать. В банке все номера хранятся в маскированном виде.

2. Соответственно, если мы видим, что раскрыт номер карты, значит она скомпрометирована. Банк, в случае обнаружения компрометации номера карты, обязан заблокировать ее.  

3. Далее идет проверка по другим признакам (извините их озвучить мы не можем), после чего принимается решение о полной блокировке.


В общих чертах так, но, конечно же, всегда есть нюансы, которые ни один банк не раскроет из соображений безопасности процессов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В целом по 1 пункту можно их прижать. Банальным условием явиться в банк для выяснений. Жулики этого сделать не смогут.
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. если я кому то дам номер своей карты, что бы он на нее закинул денюжку, то моя карта подлежит блокировке?)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если тот человек позвонит на горячую линию любого банка и назовет номер карты, то сотрудники обязаны будут заблокировать ее. Это тоже самое, что кто-то нашел карту на дороге и позвонил в банк с информацией о находке.

14
Автор поста оценил этот комментарий
А как поступаете с суммой на счету? Ждёте владельца лично с паспортом?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Банкет

7
Автор поста оценил этот комментарий

Завести что ли карту в почта банке...

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это, если я правильно помню, дочка втб, только с подвохом
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так а какая разница чья дочка?) Проблемы решают сотрудники почта банка

2
Автор поста оценил этот комментарий
В чем подвох ?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так даже лучше!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря-зря-зря)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь тебя по любому вопросу начнут звать, косвенно относящимся к пб)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты глянул? Я через зибель сижу и вижу, что сс вообще нет, есть только моб.банк и виртуалка
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас ответил на вопрос @antinind
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Номер который указывал мошенник- это номер виртуальной карты, а виртуальная карта в статусе "действует", так что челика нае6али , никто ниче не делал
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По крайне мере, мы выяснили их схему, настоящий пластик им и не нужен... Они заводят виртуальную карту через мобильное приложение, а потом обналичивают переводом кому нибудь на свободе видимо...С этим не так уж легко бороться...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, оплошал. Увидел то же самое, что и ты, подумал - значит все нормально. Оказалось это виртуальная карта. Вот, я рубль на нее перевел. Но, возможно на нее наложены ограничения по расходным операциям и переводам например, а мы, как рядовые смертные сотрудники этого не видим...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

печально 8(

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В этой ситуации, нужно написать оператору связи, что бы блокировали номер мобильного телефона, на который зареген мобильный банк. Но я не могу сказать номер и от себя написать не могу, это персональные данные клиента, пусть он и предполагаемый мошенник. Скрин с переводом из моего мобильного банка, эта информация доступная любому, кто делает перевод через приложение по номеру карты. Номер телефона можно посмотреть только через служебную программу, а это уже банковская тайна, которую я не имею права разглашать. Так, что хитрую схему они придумали. С тем же успехом можно создать виртуальную визу много ещё где, в киви например...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно блин. А что же тогда ваши коллеги заблокировали? Или это чтоб успокоить меня и оставить чувство выполненного долга?))

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего они заблокировали дистанционное банковское обслуживание ( возможность совершать какие бы то ни было расходные операции ). Что бы его восстановить нужно обратиться в банк, чего никто делать не будет естественно, по этому собирать на эту виртуалку деньги дальше - не имеет смысла. Заблокировано ДБО или нет, я не могу посмотреть без аутентификации клиента ( ко мне он тоже вряд ли придет, что бы я проверил ). Но могу сказать, что у нас очень тщательно следят за безопасностью.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, отправлять деньги на карту можно, но человек с виртуальной карты не сможет перевести деньги пока не подтвердит свои данные в отделении, т.е.пока с паспортом не придёт в отделение и не откроет сс или хотя бы даст согласие на пд, но судя по тому, что программа показывает место рождения по паспорту, значит человек уже обращался в отделение
Автор поста оценил этот комментарий

а куда еще можно вам написать с кучей вопросов по приложению Почта Банк например? а то меня заверили, что я могу через приложение пополнять счет на карте без % для другого банка, а чет оно нифига не работает. Точнее, ни одна кнопка в приложении не работает)) я даже реквизиты посмотреть не могу)

простите за оффтоп

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@pochtabank.ru ваши фио и номер телефона. Мы позвоним вам и ответим на все вопросы по мобильному приложению.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно перевести с карты другого банка на Почта Банк без комиссии, если сумма больше 3000р. Для этого необходимо привязать карту стороннего банка в приложении. На карты других банков так же, только наоборот.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сумма была 7500, комиссию взял другой банк в 149 рублей.
В приложении вообще ничего не работает, никакая кнопка и привязать ничего нельзя. Максимум, что я могу сделать в приложении -- посмотреть баланс глазами и все)) я не шучу, серьезно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй установить Почта Банк 2.0 Beta, я им пользуюсь, все работает отлично.
ещё комментарий
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А толк с этого какой? Ну кроме того что счёт заблокирован. Все ранее поступившие деньги на этот счёт, моментально улетают на другой, который нигде не светится.

Вот вам ctrl+c, ctrl+v с одного «профильного» форума:


“Предлагаю дебетовые карты различных банков:

Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ24, Русский стандарт, Авангард, Тинькофф и др.

Работаем с более чем 30 банками РФ и РБ.

У меня вы можете приобрести дебетовые карты под любые нужды.

ЦЕНЫ:

MOMENTUM от 5000р

CLASSIC от 6500р

GOLD от 8000р

PLATINUM от 8500р”


Это огромный теневой бизнес с гигантским оборотом средств. И схемы там такие что не сразу въедешь.

В таких схемах не обязательно зеки учавствуют. Это может быть самый обычный офис на 10 компов с которых и ведут вот такой развод на ВК, одноклассниках и др. соцсетях.

В этих схемах карты скорее всего оформлены на бомжей, алкашей, прочих маргиналов. Есть свои «бегунки», которые обналичивают счета через банкоматы.

Информация вся доступна и гуглится очень легко.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, бездействие это помощь этим пидрилам

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно.. т.е. можно за пару минут склепать скрин с чужой картой, кинуть в группу жалобу, а жертва будет доказывать, что не баран? ))))... как минимум пару дней геморроя с горящей жопой обеспечено...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что там было, но на всякий случай Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну номер чужой карты тоже надо ещё достать, да и вряд-ли кто то будет парится с этим, тут если что то и сделали(ничего не сделали и ответили на отьебись), то просто приостановили моб.банк и клиенту просто хватит подойти в отделение и написать заявление, в некоторых случаях этот вопрос за пару часов решают
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например..Есть конкурент в сегменте(мелком..конкурирующий инст.магазин в городе) делаем заказ, спрашиваем куда оплатить... профит.     А это уже второй вопрос.. т.е по сути ничего не блокируется.. Мошенник может прийти (дроп) и сказать, ниче небыло, это подстава..верните.. п.с. подруга работает в банке и говорит периодически приходят люди снять деньги, она пытается, а в проге стоит блок от СБ с надписью не выдавать. Она говорит людям типа не могу и т.д. Они говорят ок, и уодят. И приходят так периодически, потом блок снимается и они снимают бабло... Что это и почему так, она не знает. Но люди когда им отказываешь ведут себя как будто это нормально..типа "Еще не сняли? В прошлый раз быстрее был, через неделю приду"...

Автор поста оценил этот комментарий
С официального аккаунта ведь ответили, что блокировка "жёсткая" и разблокировке не подлежит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто то порофлил и скинул номер чужой карты, ну просто, потому что он человек-гавно и что клиента банка навсегда заблокируют с его деньгами?? Тут нету оснований на такую блокировку. А официальные аккаунты в соц сетях имеют ограниченный функционал и дефолтные скрипты, ты ещё скажи что к тебе не приходил клиент, которому в колл центре сказали одно, но по факту ты в этом работаешь и занимаешься и понимаешь, что в колл центре его просто неправильно проинформировали. Стандартная ситуация дистанционного облуживания/взаимодействия, когда сотрудник организации не владеет инфой или иная ситуация и он даёт ответ на отьебись, потому что знает что если клиент ещё раз и позвонит, то вряд ли попадёт на того же самого оператора
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку