Как Ютейр издевается над пассажирами
В Москве сейчас замечательная предновогодняя погода. Жалко только что не летная.
Поэтому не удивительно, что наш рейс отложили на 30 минут, но потом все таки запустили в самолёт. "Вылетим, как только метеоусловия улучшатся. Спасибо за терпение" - бодро объявил пилот. Спустя час ожидания в самолёте он же уже не так бодро извинился и попросил подождать в терминале.
Извинений от ютейр, к слову, за эти сутки можно было услышать миллион.
Каждые полчаса - час авиакомпания откладывала рейс и извинялась. Затем в 4 ночи нам дали ваучеры на питание.
Отдельное спасибо авиакомпании за щедрость. Ваучер на питание - 450р, на напитки - 90р. Во Внуково.
Я не поленилась (времени было очень много) и сфотографировала стоимость чая в кафе Му-Му (один из вариантов заведений, в котором можно расплатиться ваучером) и стоимость бутылочки воды в киоске тут же.
Я летела не одна и на бутылочку воды в складчину нам хватило.
После авиакомпания о нас забыла вовсе.
Пассажиров то кормили завтраками, продолжая откладывать рейс на 40 минут каждые 40 минут, то внезапно (без голосового объявления) на табло высвечивалась посадка (фото прилагаю - рейс 247, вылет должен был быть в 0:20 ) и мы сломя голову летели к выходу где нас ожидала пустая стойка.
Иногда из табло сообщение о рейсе вообще пропадало. К слову, на сайте Ютэйр информации о рейсе тоже нет. Рейс есть, а информации (на момент скриншота) нет .
Я все понимаю: зима, метель. Но раздражает отношение компании к пассажирам. На данный момент (10 часов дня 18.12) никакой внятной информации нет. Информация на онлайн-табло, на табло в аэропорту и табло у выхода на посадку полностью расходится. Представитель компании к нам подходить не хочет, видимо, понимая, что люди, находящиеся в непрерывном ожидании десять часов подряд зададут много вопросов. Единственное, вышла хамоватая женщина и на вопросы толпы о вылете, нагрубила. "Вы что тут все метеорологи и знаете, когда можно лететь?".
Пишу на пикабу от безысходности, потому что не знаю, как дописаться до поддержки Ютейр. Во всех чатах у них непробиваемые боты, телефоны недоступны, а представители, видимо, вовсе забили. Очень разочарована сервисом и жадностью компании.