Как Ютейр издевается над пассажирами

В Москве сейчас замечательная предновогодняя погода. Жалко только что не летная.

Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Поэтому не удивительно, что наш рейс отложили на 30 минут, но потом все таки запустили в самолёт. "Вылетим, как только метеоусловия улучшатся. Спасибо за терпение" - бодро объявил пилот. Спустя час ожидания в самолёте он же уже не так бодро извинился и попросил подождать в терминале.
Извинений от ютейр, к слову, за эти сутки можно было услышать миллион.
Каждые полчаса - час авиакомпания откладывала рейс и извинялась. Затем в 4 ночи нам дали ваучеры на питание.

Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Отдельное спасибо авиакомпании за щедрость. Ваучер на питание - 450р, на напитки - 90р. Во Внуково.

Я не поленилась (времени было очень много) и сфотографировала стоимость чая в кафе Му-Му (один из вариантов заведений, в котором можно расплатиться ваучером) и стоимость бутылочки воды в киоске тут же.

Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Я летела не одна и на бутылочку воды в складчину нам хватило.
После авиакомпания о нас забыла вовсе.
Пассажиров то кормили завтраками, продолжая откладывать рейс на 40 минут каждые 40 минут, то внезапно (без голосового объявления) на табло высвечивалась посадка (фото прилагаю - рейс 247, вылет должен был быть в 0:20 ) и мы сломя голову летели к выходу где нас ожидала пустая стойка.

Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Иногда из табло сообщение о рейсе вообще пропадало. К слову, на сайте Ютэйр информации о рейсе тоже нет. Рейс есть, а информации (на момент скриншота) нет .

Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Я все понимаю: зима, метель. Но раздражает отношение компании к пассажирам. На данный момент (10 часов дня 18.12) никакой внятной информации нет. Информация на онлайн-табло, на табло в аэропорту и табло у выхода на посадку полностью расходится. Представитель компании к нам подходить не хочет, видимо, понимая, что люди, находящиеся в непрерывном ожидании десять часов подряд зададут много вопросов. Единственное, вышла хамоватая женщина и на вопросы толпы о вылете, нагрубила. "Вы что тут все метеорологи и знаете, когда можно лететь?".

Как Ютейр издевается над пассажирами Utair, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Пишу на пикабу от безысходности, потому что не знаю, как дописаться до поддержки Ютейр. Во всех чатах у них непробиваемые боты, телефоны недоступны, а представители, видимо, вовсе забили. Очень разочарована сервисом и жадностью компании.