6018

Как эти HR сами работу находят?

Буквально несколько минут назад вышли с другом с собеседования, слегка охреневшие но веселые.

В общем, мой друг искал работу по it специалтности (не разбираюсь в этих названиях должностей, работаю совсем в другой сфере). Раньше он занимался написанием всяких программ для телефонов, даже пару игрушек помог сделать, зарабатывал в принципе неплохо. Но решил он взять ипотеку, а в банке сказали что нужна официальная работа. Вот и пошёл он устраиваться. Нашел неплохую вакансию с очень даже неплохой зарплатой, созвонился, и его пригласили на собеседование в эту субботу (что бы с будущим начальником спокойно поговорить можно было).

Ну, позвал он меня с собой, что бы скучно не было, да и дела у нас были запланированы на попозже. Пришли мы значит, я сел на диванчике, он пошел собеседоваться. Сижу, листаю пикабу. Через пол часа друг выходит весь красный и ржет.

Далее с его слов: захожу я значит, меня встретил мужчина, спросил че знаю, че умею. Дал несколько заданий. Я решил по быстренькому, чем его обрадовал. Давно, говорит, толковых ребят не видел. В общем повел меня в отдел кадров. Там сидит молодая девушка. Оставил меня и вышел. Поотвечал на стандартные вопросы, всякие ситуационные задчки порешал (типа псих. Теста). Сказала ждать ее сдесь и вышла. Через минуту слышу крик: да ты совсем тупая что ли? Мне насрать чья ты там дочь!! Если у тебя мозгов нет, нехер тут сидеть! Чтоб в понедельник писала заявление по собственному!! Посядт дебилок всяких на кадры, а потом ноют, почему это у них в отделах одни дол...бы сидят! Это я его в субботу пригласил, специально что бы на вас, долб...ок работа по спокойнее была! У тебя бл..ть сегодня рабочий день, а ты ноешь что он тебя работать заставил? Так не работай!! Я тебя без отработки увольняю! Нехер понедельника ждать, иди сейчас пиши!

Заходит девушка, вся в слезах, говорит мне: добро пожаловать в нашу компанию, до свидания.