Как эльдорадо обманывает с предзаказом PS5
Сделал предзаказ на консоль Sony PlayStation 5 17.09.2020 в первые минуты старта продаж за полную стоимость в «Эльдорадо». В итоге ждал до 16.11.2020, когда в личном кабинете появилась запись : «Изменен. Требуется подтверждение клиента»
Позвонил на горячую линию. Мне ответили - Все позиции заказа отсутствуют на складе, на момент заказа сайт не обновил информацию, вам необходимо отменить заказ. Заказ отменять я отказался. С тем же вопросом я отправился в поддержку "Эльдорадо" Вконтакте. В вк тоже самое ответили
Собираюсь с чеком идти в магазин 19.11.2020 за консолью в чеке не указано какая по серии мне должна прийти ps5. Собираюсь набрать документов и подать жалобу в Роспотребнадзор.