Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал

В марте мною был куплен на сайте galaxystore смартфон samsung galaxy A15. Так как покупка была экстренная ввиду поломки старого и острой нужды в новом как рабочем инструменте(я курьер) я не имел средств на полную оплату. Так я воспользовался опцией яндекс сплита, разбив оплату на 4 части на период в 2 месяца. На сайте обратил внимание, что за эту покупку мне начислится более 2000 баллов. Телефон только вышел, я покупал его за 22900.
Итак, май, я расплатился за месяц за устройство, но баллов таки нет, о чем я пошёл прямиком в поддержку яндекса. Ответ меня немного ошеломил)
Мало того, что в поддержки сидят, кому лень прочесть контекст спора, что происходил с прошлым оператором, так им глубоко насрать на сам вопрос. Отвечают стандартно, не особо отличаясь от бота.
сначала вообще ответили, что заказ отменен) Шта???

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив
Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив

Далее после стандартных ответов мне присылают, что(внимание!) за заказы на сторонних сайтах не начисляются баллы, хотя сайт galaxystore представлен что на яндекс маркете, что и обратно. Я быстро залез на сайт, и да, там и сейчас указано, что за покупки там будут начислены баллы

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив
Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив

@yandex,как это понимать?? Я попросил предоставить мне договор с указанием пунктов, на что поддержка в раздумьях ушла

Как яндекс.маркет меня с баллами на*бал Маркет, Яндекс Маркет, Обман, Покупка, Смартфон, Служба поддержки, Телефон, Длиннопост, Негатив

Народный контроль

1.3K пост6.3K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.