1

Как Яндекс сам решает, доставлять вашу посылку или нет. Часть 2

UPD:

Проблема так и не решена с 05.08. @YandexDostavka, вы не реагируете, пускаете меня по 3му или 4му кругу, ваши люди крайне настойчиво просят меня отправить коды из СМС по эл. почте. В чем проблема общаться в приложении GO, имея все необходимые данные, я так и не понял.

Часть 1 лежит тут: Как Яндекс сам решает, доставлять вашу посылку или нет

В общем, эпопея продолжается. С 06.08 вопрос так и не решили.

После ответа Яндекса в комментариях с просьбой написать письмо на эл. почту, я это и сделал. Меня начали парить какими-то кодами из СМС, что сильно похоже на мошенничество, поэтому я не стал никому ничего отправлять (может паранойя уже) и предложить оставаться в приложении ЯндексGo:

Крутите карусель

Перешли в приложение, а там - что бы вы думали? Правильно: отписки и нежизнеспособные в моей ситуации варианты! Я даже до сих пор не понимаю, я с живым человеком общаюсь или с ботом:

Крутите еще карусель

В общем...Слушайте, @Yandex, @yandexdelivery, тук-тук...Дзынь-дзынь...У вас там все в порядке? Проснитесь и прекратите меня гонять по кругу! Еще раз объясняю:

  1. Заказ оплачен, оформлен, принят и подготовлен к отправке вашим ПВЗ.

  2. Я не имею возможности ни забрать его из ПВЗ, ни переоформить в ПВЗ.

  3. Если там кто-то в ПВЗ что-то не так сделал, это не моя проблема.

  4. Деньги мне тоже так и не вернулись!

Вы не в состоянии решить проблему в переписке, так встаньте из офиса в БЦ Бенуа на Пискаревском, д. 2, где вы сидите, и дойдите до вашего же ПВЗ в конце концов, он в 20 минутах ходьбы от вас находится!!! Разберитесь со своим франчайзи и решите вопрос. Все, что нужно сделать - это положить в машину мой груз, это занимает 5 минут времени, а мы переписываемся уже с вами почти неделю.

Вы как компания закоммитились решать боли клиента и его проблемы, а вы создаете ему новые и головную боль. Вопрос - зачем? Если ваш сервис доставки грузов по РФ не работает, так закройте его к черту и не парьте людей! Если я хочу попариться, я пойду в баню, блин!

Или мне для ускорения в Роспотребнадзор может сходить? Так я схожу, не проблема.

Могу вашим коллегам подсесть на уши, у меня есть их контакты в ТГ, может они помогут...

Что за приколы с какими-то кодами из СМС, вам не хватило истории с Аэрофлотом и иже с ним?? У вас что там ИБшники делают?

Ну в самом деле, сделайте усилие!

Уффф!