Как я с полицией общался в Норвегии

Уже давно , в бытность моего проживания в Норвегии, имел привычку посещать один магазин бытовой техники. Ну, как посещать? В сам торговый зал заходить - не особенно, ничего для себя интересного я там не видел, ибо все как и в других магазинах.. Но у этого магазина есть такая обязанность - заниматься утилизацией старой ненужной бытовой электронной техники.
Для того, чтобы помогать гражданам избавляться от ставшей ненужной этой самой техники..( все таки , просто так выносить к мусорным контейнерам , сломанный холодильник, у них не принято, а везти на специальную свалку весьма хлопотно для обывателя).
Для этого позади магазина была организована такая площадка , куда , по
первоначальной идее, потенциальный покупатель новой техники, должен
привезти свою старую, и не обязательно сломанную..
Поскольку я любитель всякой такой электроники , то для меня это были очень увлекательные посещения этого места. Разумеется , на автомобиле.
Так, например , мной было найдено там много разных электронных девайсов. Что-то удавалось ремонтировать, что-то просто было в хорошем состоянии, что-то разбиралось на комплектующие (иногда для меня очень ценные по части электроники) и тд...или например однажды забрал абсолютно новый большой холодильник с заводским браком. (Его выставили прямо из торгового зала, и было видно что пытались понять причину поломки). А я его отремонтировал на следующий день.


Про все такое в интернете написано много историй, так как общество
потребления в странах с высоким уровнем жизни постоянно выбрасывает хорошие вещи, лишь по причине того, что стало ненужным отельному гражданину..
Я же хотел рассказать , как произошла моя встреча с полицией на этом месте.

Так , однажды, проезжая мимо этого магазина, часов в 11 вечера, свернул к
нему и стал бродить по этой площадке , изучая всякие электронные предметы. Что-то мне показалось интересным и нужным,что-то я укладывал в багажник автомобиля, далее снова шел изучать.