941

Как я разводил телефонных мошенников (много текста)

Сегодня мне пришла смс «перевод средств вашей банк.карты принят. Инф: 79080096064»

Настроение было так себе, и я решил развлечься.

Набираю номер, слышу «Межбанковская служба безопасности, старший смены Илья, здравствуйте».
Изображаю панику, дрожу голосом и всё такое:
Я: Здравствуйте, мне пришла смс о том, что с моей карты списываются деньги! Но я ничего не покупал, что делать?
Илья: Сейчас попробуем разобраться. Как Вас зовут?
Я: Иванов Иван Иванович (конечно, назвался как-то понатуральнее, но уже забыл как)
Илья: Хорошо, Иван Иванович. С Вашей карты оформлено списание денег через запрещённый сайт мобиденьги.ру (?!), Вы проводили операции через Интернет последнее время?
Я: Нет, я с этими компьютерами вообще не разбираюсь, Интернетом не пользуюсь. Ничего не покупал, только недавно с зарплаты на свою карточку деньги закидывал. А с какой карты деньги списали?

Илья: А какие у Вас есть?
Я: У меня есть карты Сбербанка, ВТБ и банка Возрождение.
Илья: Хорошо, это всё наши банки. Давайте проверим операции по счетам. Вы можете узнать остаток по карте Сбербанка?
Я: (Шуршу телефоном, якобы ищу СМС). Да, тут 10 тысяч, всё как и должно быть.
Илья: Теперь проверим ВТБ.
Я: Вот, тут как и было, когда я докладывал деньги, 413 тысяч рублей. Уфф, слава богу всё в порядке. Всю жизнь копил, а тут на тебе, мошенники!
Илья: На этой карте осталось уже меньше 300 тысяч, нужно срочно отменять операцию, (дальше не останавливаясь скороговоркой), Вам нужно срочно добраться до ближайшего банкомата , время не ждёт, и отменить операцию, иначе мошенники переведут все деньги, срочно срочно, быстрее быстрее, время не ждёт, ввести код, отменить операцию, украдут-быстрее-срочно-банкомат.
Я: Хорошо, выезжаю.
Илья: Как доберётесь, наберите этот же номер, будем отменять операцию, срочно-срочно-быстрее-быстрее.