Как я не стал магистром Авитономики...

Увидев сегодня в рекламном блоке на Пикабу рекламу Авито с розыгрышем призов у меня знатно подгорело. А подгорело в связи вот с чем. Я частенько пользуюсь услугами Авито для продажи уже не нужных мне вещей. Все до этого было нормально, пока я не воспользовался сервисом Авито. Доставка,, который помогает продавать товары в другие города посредством транспортных компаний. И вот отправив покупателю из другого города посылку я столкнулся вот с чем. Далее прилагаю переписку с службой поддержки Авито (скрины делать не стал, слишком муторно, да и из текста всё понятно):

Я - это, собственно, я. А - служба поддержки Авито:


Я:

12.02.2019, 22:23

Здравствуйте, 26 января 2019 года я отправил товар получателю через сервис Авито Доставка. 04 февраля 2019 года покупатель отказался от получения товара, так и не дождавшись его (доставка должна была произойти до 30 января 2019 года, служба доставки DPD и код:

..., накладная RU......). До настоящего времени (12 февраля 2019 года) мой товар ко мне не вернулся, от вас никакой информации нет. На сайте DPD статус "Заказ не выполнен. Отменен заказчиком". Каковы мои дальнейшие действия???

А:

13.02.2019, 00:30

Здравствуйте, Сергей.

Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, свяжемся с вами по электронной почте, указанной в обращении.

А:

13.02.2019, 05:26

Сергей, спасибо вам за ожидание.

Мы направили запрос на уточнение местоположения заказа нашим партнерам. Предоставим вам информацию, как только получим ответ.

А:

17.02.2019, 10:56

Здравствуйте, Сергей.

Мы получили информацию от службы доставки. Ваш заказ 110000421051 находится в отделении, в котором вы его сдавали.

Пожалуйста, обратитесь в этот отделение и заберите товар.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности, обязательно свяжитесь с нами.

Я:

23.02.2019, 13:45

Здравствуйте, как вы и писали ранее, если у меня возникнут сложности, то можно снова обратится к вам. Ну так вот, сходил я сегодня на пункт выдачи, как вы и говорили, забрать ждущий меня там вернувшийся заказ, а нет, нету там никакого ждущего меня вернувшегося заказа. Предоставил я оператору пункта приема накладную на отправку, а оператор говорит, что заказа ни то что нет у них, а то что я его и не отправлял вовсе, а заявка на отправку закрылась как невыполненная. Вот такие дела. Помогите вернуть товар!

А:

23.02.2019, 14:10

Сергей, добрый день.

Для того, чтобы мы решили ваш вопрос, пожалуйста пришлите нам накладную, полученную и подписанную вами при отправлении заказа.

Уточните, пожалуйста, адрес этого отделения, а также дату и время его посещения.

Ждем вашего ответа.

Я:

23.02.2019, 14:29

Пункт приема расположен на втором этаже административного здания по адресу г. Т... На пункте выдачи я был 26 января 2019 года примерно с 12 до 16 дня.

А:

23.02.2019, 14:44

Спасибо.

Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, свяжемся с вами по электронной почте, указанной в обращении.

Я:

05.03.2019, 20:35

Здравствуйте, как продвигаются поиски моей посылки?

А:

05.03.2019, 20:40

Добрый вечер, Сергей!

Пока новостей не поступало. Поиск ведет транспортный отдел DPD. Если разыскать посылку не получится, коллеги сообщат нам об утере отправления. В таком случае будет решать вопрос о компенсации в рамках претензии.

Будем держать вас в курсе новостей.

А:

09.03.2019, 19:24

Сергей, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, как был упакован ваш заказ? Для поиска груза необходимо уточнить: маркировку груза (логотип, скотч, надписи от руки), упаковку груза (короб, ящик, пакет, мешок, конверт), дополнительную полезную информацию.

Также нам могут помочь фото упакованного товара перед отправкой.

Ждем вашего ответа. Спасибо.

Я:

10.03.2019, 11:41

Здравствуйте, товар был упакован в картонную коробку размером, примерно, 20 см в длину, 15 см в ширину, 10 см в высоту. Коробка имела брендированные надписи синего цвета интернет-магазина "Ozon.ru", т.к. я до этого что-то заказывал в этом магазине, коробка осталась и я её решил использовать для отправки товара. Похожее фото коробки прикладываю (взято из интернета), только моя была без синего брендированного скотча, заклеена обычным коричневым скотчем. Надеюсь это поможет в поиске. Спасибо.

А:

10.03.2019, 11:49

Здравствуйте, Сергей.

Спасибо за ответ.

Мы отправили запрос в службу доставки. Как только мы получим информацию, то сразу же вернемся к вам с ответом.

Пожалуйста, ожидайте.

Я:

18.03.2019, 19:46

Здравствуйте, прошла еще неделя с момента нашего последнего общения и более полутора месяцев с момента потери моей посылки. В какие разумные сроки вы примите решение о компенсации мне моей 1000 рублей, т.к. я глубоко сомневаюсь что вы сможете найти посылку. Может быть будет проще и мне (мне-то точно) и вам просто компенсировать мне эту 1000 рублей и не продолжать портить моё, пока ещё лояльное, отношение к вашей компании, а вы продолжите разбираться уже без меня со службой доставки DPD. Спасибо.

А:

Сергей, здравствуйте!

Так как DPD так и не предоставили нам точную информацию по вашему заказу, то мы вынуждены признать его утерянным. Рассмотреть вопрос о компенсации в такой ситуации можно только в рамках претензионной работы. Для её начала, пожалуйста, поставьте в накладной свою подпись и пришлите нам её снова.

Будем ждать вашего ответа, спасибо!

Я:

18.03.2019, 22:10

Спасибо за быстрый ответ, направляю вам накладную с подписью.

А:

18.03.2019, 22:15

Мы передали информацию в отдел претензий. Свяжемся с вами, когда наши коллеги проведут расследование.

Пожалуйста, ожидайте ответа.

А:

20.03.2019, 17:56

Сергей, добрый день!

Рады сообщить, что посылку успешно разыскали. Сейчас заказ на пункте отправки, вы можете его забрать. Для получения заказа возьмите с собой паспорт и накладную.

Хорошего вам вечера!

Я:

20.03.2019, 20:44

Спасибо, заберу как-только смогу!

А:

20.03.2019, 22:56

Сергей, рады были помочь. Пишите, мы всегда подскажем.

Я:

23.03.2019, 15:13

И снова здравствуйте! Вот вы приколисты, я думаю вам надо не в Авито работать, а в каком-нибудь Стэнд-Апе выступать с вашими шутками. Это я всё к чему, снова сегодня я сходил на пункт выдачи (который находится совсем не близко от моего дома) за своей, якобы найденной, посылкой и снова на меня посмотрели как на идиота, сказав, что ничего не знают, никакой моей посылки у них нет. В общем, надоело мне 2 месяца слушать от вас как вы работаете и стараетесь найти мою утерянную посылку, ходить в пункт выдачи и выглядеть там дураком, поэтому предлагаю вам вернуть мне мою 1000 рублей (объявленная стоимость моей посылки) в течении одной недели с сегодняшнего дня (вроде-бы нормальный срок) либо мне придется рассказать эту трагичную историю всему Рунету, используя информационно-развлекательные порталы (типа Пикабу.ру) и искать совета и правду там. Спасибо за внимание!

А:

Здравствуйте, Сергей.

Ситуация очень неприятная. Извините, что так произошло.

Мы вновь передали информацию в отдел претензий. Свяжемся с вами, когда наши коллеги проведут расследование.


На этом наше общение со службой поддержки закончилось. До настоящего времени посылка не найдена, о возврате денег с их стороны разговора вообще не идет.

Ни на что не претендую, просто стало обидно за их цинизм в этой субъективно описано мною истории.