Как я на АЗС работал. Глава 2. Заправщик.

Глава 1 тут pikabu.ru/story/kak_ya_na_azs_rabotal_glava_pervaya_6298587

Как я на АЗС работал. Глава 2. Заправщик. АЗС, Трасса, Заправщик, Несте, Работа, Оператор АЗС, Длиннопост

После предложения должности,я заполнил анкету, менеджер АЗС дал рекомендацию на меня в отдел кадров,дал адрес офиса и я отправился туда. 

Мое первое оф.трудоустройство,первое собеседование.

Небольшой стеклянный трёхэтажный офис,волновался жутко. Зажевал жевачку чтобы не пахло из-за рта и пошел. Все как в кино,

-почему выбрали нашу компанию?

-кем вы видите себя в будущем?

-У вас что жевачка?

-(Переклвдивая жевачка за щеку) что вы? Нет конечно.

-Вот направление на обучение,обучишся и

приступайте к работе.

Ездил на три дня в СПб в учебный центр,получил корочки,допуски,получил форму и меня поставили в график.


Немного о компании НЕСТЕ, финская сеть АЗС, которые находятся в основном в лен.области.

Они одни из первых начали работать по постоплате в России.

Главный офис Российской сети находится в СПб.  Строго соблюдается ТБ, черезчур. Жёсткая система оценки труда. Жёсткие требования к поставщикам и перевозчикам,но в замен за соблюдение требований они предлагают более выгодные условия чем допустим тоже самый Лукойл.

Есть реальный карьерный рост,даже как пример мужичек от заправщика до риг.менеджера за три года скакнул,правда по головам,но все же.

Многие использовали этот честный для России социальный лифт,дослужившись до высшего руководства и переходили в Газпром или Лукойл,там зарплата больше и требуют меньше. В компании по моему мнению не было коррупции и кумовства,на должностях сидели всегда толковые специалисты.

Возможно потому что ген.дир Российской сети постоянно стоял какой-то иностранец. Если ты работаешь в компании то родню твою уже не возьмут. Цены для российского рынка были выше чем у конкурентов,но клиенты на несте есть всегда. Начальство говорит такие цены из за сервиса. Контингент в основном обеспеченный,дорогие машины и с уверенностью что их тут обслужат как надо,а не как в сельпо. Много финских клиентов,типа патриоты даже за границей потдерживают отечественную компанию.

Чаевые давали в 90% случаев,первые которые мне дали было 200 рублей,колеса подкачал. На колонке можно было заправится два раза,по европейской системе,это должно работать так, подъехал заправил,отъехал чтобы не мешать пошел оплатил.

Когда спрашивали сколько на чай то дать чтобы не обидеть, невозмутимо отвечал "это моя работа,я зарплату получаю". Зп выходила около 25000 не считая чаявые. У сменщика была планка не ниже 500рублей за смену,он хитрожопый пока клиент стоял на кассе им Фары и стекла мыл без их ведома,когда клиент выходил было неудобно не дать на чай. Однажды он так сделал нехорошему человеку,тот вышел наорала на него "кто тебя просил,теперь подтёки будут" как говорится инициатива наказуема.

Из минусов,не было мед.страховки,доставки до работы и профсоюза. С начальством общались на ты,это фича такая. Типа дружеские отношения,но по мне это не правильно.  Глупая система лояльности, покупаешь карту за 600р,ложешь диопозит 2000руб,далее уже оплачиваешь с бонусной карты, с литра 50коп.скидка и 10%магазин,тупость в том что на карту можно положить только наличными,получается если платишь банком скидку не можешь получить.

У работников были свои скидочные карты,там была больше скидка на топливо и магазин+молочку за три дня до срока годности можно купить на 70% дешевле. На новый год всех сотрудников возили на какой-нибудь концерт за счёт фирмы.


Логистика и поставки все в срок и четко,товар всегда в наличии,расходники тоже если поставщик косячит штрафы. Торговый отдел работает как надо,для каждой станции свои личные планограмы,планы продаж и товар в зависимости от спроса.

Также у компании своя нефтебаза. Доставку нп производят подрядчики,тоже через жосткий тендер. В условиях которого,всегда чистые бензовозы,опрятные водители в фирменной робе и логотип компании. Оплата соответственно была на уровне,требований и водилы не воровали бензин,всегда с плюсом сливались.

Также был тайный покупатель из за которого могли лишить премии,но эта тема доказала свою неэффективность. (Подробнее про это в главе 3)


3 раза в месяц начальник внезапно выходил с чек листом и начинал выставлять оценки,за чистоту на ТРК,наличие мусора и тд. За месяц три оценки из которых выводят среднее и ты получаешь зарплату от того как работал. Только проблема в том что если все 5 будут,начальнику скажут что он неэффективно работает. Короче нужно,бить своих чтобы выглядеть эффектно. Такой круговорот. Вот.

Мои обязанности были, убирать,заправлять, принимать топливо,таскать товар. Все всегда было расписано по часам,работа была всегда. Один на поле ТРК всегда обслуживает клиентов,второй чего то делает.

Я сильно уставал и ненавидел эти тупые правила и стукачество. Думал эстонцы в руководстве специально людей на износ используют. Приходил домой и отрубался.

На смену как на каторгу,даже про*батся негде было. Смотря на операторов,становилось худо,люди работали  износ,кафе,топливо,туалеты,акции,план выполнения для каждого отдельно.

Сейчас осознаю что такая система управления очень эффективна,так как несте до сих пор на российском рынке чувствует себя нормально среди большой четверки.


Хочется отметить что для них большую роль играет именно имидж компании. Они недавно сделали ребрендинг,всех станций.


Станции очень красиво выглядят,причем что нашей ещё 5 лет не было,разработали новый стиль одежды и логотип под современные тенденции.


Вскоре началась дикая текучка и мне предложили должность оператора,но нет уж спасибо.

Пс. Самые большие чаевые 500 рублей мужик дал, я такой "вы перепутали наверно?"  Он говорит нет.


А ещё мы проверяли колонки раз в месяц,все в пределах погрешности.

Свою старую машину иномарку всегда там запровлял,проблем не было.

После 2 лет работы мне предложили идти оператором на "спонсор Спартака" тк там были более щадящие условия,высокая за, возможность заработать левые деньги (не переживайте,никого не обманывать) я согласился.