4

Как я давал взятки

На волне арестов чиновников соседней области как то спросил коллег по работе давали ли они взятки. Оказалось, никто из опрошенных коллег (5 человек) никогда не давал взяток и понятия не имеет как это делается. А у меня что не взятка - то история, успевай записывай. Аж три раза давал на мохнатую лапку. Ну вот я и запишу одну, пока не забыл. Буду старым маразматичным дедом внучкам пикабу читать со своими историями. Да и вдруг поможет кому из читателей.
Итак, история.
Шел 2008 год, я студент, еду из города в деревню к родителям пополнить запасы провизии и денег. Ночная трасса пустая, изредка встречались только лесовозы, обогнать которые старенькой 99 не составляло труда. У въезда в один из попутных городов меня тормознули сотрудники гибдд, в те времена они ещё прятались в кустах и по ночам тоже. Пройдемте, - грит лейтенант Загребайло, - превысили с. Ну прошли в патрульную машину, сидим.
- Пили?
- нет
- а куда спешите?
- домой тороплюсь
- аптечка есть?
- есть
- штрафы оплачены?
- да
- пшшшш Михалыч, приём, пробей штрафы, номер ВУ ...
- пшшшш есть один, полгода торчит 100 рублей, статья ....
- я и забыл совсем
- придется проехать в отделение
- так ночь ведь!
- до утра посидите, утром решат с Вами.
Вздыхаю.
- едем? - спрашивает он
- не хотелось бы за сто то рублей, - отвечаю я
- так что делать будем?
А у меня в кармане рублей 150 всего лежит, сдачу дали на заправке, но десятирублёвыми банкнотами (удружил кассир). Достаю деньги из кармана, купюры мятые, в пачку не уложены, торчат между пальцами, солидный такой ворох!
- это всё что есть, - говорю.
Лейтенант бросил беглый взгляд на мою пригоршню, быстрым, отточенным движением откинул дверцу бардачка и замер. Я кинул ворох своего мегабаблища в бардачок патрульной и придерживая рукой, чтоб не вывалились, закрыл дверцу. Картина лейтенанту понравилась, мысленно он уже выбирал себе новый айфон, это ясно читалось по его внезапно появившейся улыбке.
- счастливого пути, - сказал он, - не гоняй так!