0

Как рекламировать свои товары, работы и услуги

Что нужно сделать после регистрации компании, читайте тут.

Как оформить соглашение о расторжении договора, читайте тут.

Сегодня мы расскажем вам об обязательных требованиях к рекламе ваших товаров, работ, услуг.

  • Способы рекламы могут быть различными: интернет, телевидение, газеты, радио, наружная реклама и т.п.

  • Если вы решили рекламировать свои товары, работы, услуги, придерживайтесь следующих правил:

1. Вывеска вашей компании не является рекламой, поскольку размещение вывески является вашей обязанностью.

  • Вывеска должна содержать:

- для компании - название компании, ее адрес и режим работы;

- для ИП - ФИО, номер ОГРН, налоговый орган, зарегистрировавший ИП;

  • Остальные требования к вывескам устанавливаются органами местного самоуправления, т.е. городом.

2. Основное требование закона к рекламе - реклама должна быть достоверной и добросовестной.

  • В частности, в рекламе не допускается использование слов "лучший, первый, самый, номер один", если это не подтверждено;

  • Нельзя вводить потребителей рекламы в заблуждение, напр., не сообщая часть существенной информации о товаре;

  • Нельзя использовать нечитаемый шрифт, цвет, поскольку это может привести к искажению смысла рекламы и введению в заблуждение;

3. Реклама должна быть на русском языке, иностранные слова должны иметь перевод.

4. Если в рекламе указана цена, она должна быть выражена в рублях, а дополнительно можно указать и в иностранной валюте.

5. Если вы рекламируете товар, который будете продавать дистанционно, то в рекламе должны быть также указаны:

- название, адрес и рег.номер записи о создании компании;

- ФИО и ОГРНИП для индивидуального предпринимателя;

- ФИО и ИНН для самозанятого;

6. Если вы решили рекламировать какую-либо акцию, условием проведения которого явдяется покупка определенного товара, то в рекламе укажите:

- сроки проведения акции;

- источник информации об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, порядке и месте их получение, т.е. укажите адрес сайта или номен телефона.

7. Возрастное ограничение, которое часто встречается в рекламе, нужно указывать только, если вы рекламируете информационную продукцию, напр., компютерную программу, концерт (или другое зрелищное мероприятие).

Нормативные акты: Закон о рекламе 38-ФЗ от 13.03.2006г., Закон о защите прав потребителей 2300-1 от 07.02.1992г. (ст.8, 9).