Как привести машину в состояние новой?
На самом деле ничего сложного, главное знать проверенное место, кому можно доверить машину!
Пришло время для банных процедур, машина за последние 1.5 года столько натерпелась в своей жизни, что пора отдать малышку на спа-процедуры, которые вернут былой блеск, лоск и величие.
Правильная мойка начинаесть с детейлинг мойки днища, арок и целом подвески.
Как вы помните машине в свое время досталось, удар пришел в нижнюю часть кузова, а потом еще ехал ко мне больше 10 месяцев, так что вид снизу был не такой жизнерадостный, скорее как будни большинства россиян.
Колеса идут на фиг, во-первых летний комплект, а во-вторых на паре дисков существенные царапины, значит надо вернуть их к жизни.
Фотки что было найти не смог, поэтому ловите для понимания ситуации)
А вот так это стало выглядеть после божественных процедур после отбеливания днища)
Затем консервация благородным составом, привезенная специального с туманного альбиона!
Уловили связь между английским автомобилем с тайваньским бампером и роскошной аглицкой жижей?)
Основное предназначение химии это гоночные и трековые автомобили, так как под капотом 340 лошадок, а по факту должно быть больше, значит это то что мне нужно!
Ну про а мощный антиадгезионны и гидрофобный потенциал вообще промолчу)
Жижа сама по себе достаточно вязкая поэтому наносили ее апликатором, хотя производитель рекомендует распыление через дюзу.
После зимы посмотрим на результат и обновим, самому интересно, что же получится в итоге.
После кузовного ремонта салон конечно почистили, но как-то посредственно.
Грязи на фото особой нет, но поверьте ее там было достаточно)
Да и свежевыкрашенный кузов выглядел не так, как будто только выехал из камеры.
Так что работы хватало, смотрите сами.
Оптика тоже подустала, несмотря на смешной пробег
Куда уж без пруфов)
Салон стал реально похожим на новый!
Так что восстановительная полировка прошла на ура, а дальше результат решили закрепить!
Продолжение следует!