Как поступить при "кидке" от авиакомпании "Победа" ?

Взываю к Лиге Справедливости и юристов.

Мною на сайте Победы были забронированы и в этот же день оплачены билеты "туда-обратно" на имя моего отца.Перелёт в Волгоград с пересадкой в Москве.Силой обстоятельств отцу пришлось прекратить перелёт в Москве,о чём он и уведомил персонал аэропорта(иначе бы его и не выпустили с транзитника).

Позже мне пришло письмо на мыло о переносе рейса "обратно" на энное количество минут и продублировали телефонным звонком,спасибо конечно.

Но по прибытию на рейс отцу заявили ,что его нет в списках и бронь аннулирована,якобы из за того,что он сорвал рейс с Москвы на Волгоград.Представитель авиакомпании сказал что ничего не знает,не решает и просто вытулил моего отца.Пришлось в срочном порядке снова покупать билеты что бы он мог улететь.Если бы у него не было средств,то он просто напросто остался бомжевать в чужом городе. Я пытался дозвониться к ним в поддержку  (минута 65 рублей), несколько минут "я не вкурсе ,я не владею ситуацией" и естественно баланс ушёл в минус. Как можно наказать наглецов и вернуть кровные?Спасибо.

комментарий для минусов внутри.

Как поступить при "кидке" от авиакомпании "Победа" ? Авиакомпания Победа, Мошенничество