2

Как поступить?

В общем, ситуация такая. Я студент 4 курса, меня угораздило попасть на комиссию по одному предмету форма «зачёт». Я выучил все билеты, на всякий перестраховался и сходил на кафедру, чтобы узнать «то ли я учу», заходил два раза и два раза мне не могли ответить ничего, ибо сами и не знали.

Пришёл день комиссии, я захожу первым на данное мероприятие, мне в устной форме выдают рандомный вопрос, которого нет в билетах, да в одном вопросе это затрагивается, но не для развёрнутого ответа по нему. Ну ничего, я написал по памяти все, что знал. Вышел и рассказал. Мне начали задавать дополнительные вопросы, которые не относились порой к предмету пересдачи, а-ля «Какой следственный орган сейчас самый загруженный?» ( таких вопросы не выносилось на зачёт), были вопросы, который относились к предмету, но опять же в вопросах этого не просили раскрывать, а-ля «Чем дознание от следствия  отличается», где я рассказал про субъектов и упомянул, что следователь проводить предварительное расследование в форме следствия, на что один преподаватель отметил, что не всего, в исключительных случаях он дознание проводит,  в УПК и в литературе не встречал такого.

По итогу поставили незачёт и я по сути отчислен

Сейчас из-за косяков деканата,могу не восстановится, ибо деканат не смог нормально составить расписание пересдач, и они начали с середины сентября, а база какая-то там закрывается 25, то есть по времени могут не успеть.

И да, семинары посещал, и да, на семинарах работал. Нет, моего преподавателя на комиссии не было. Не сдал в 1 раз не успел выучить все, ибо подряд зачёты шли, во 2 раз по семейным.

Подскажите что делать? И как правильно поступить ? Можно ли вообще обжаловать результаты комиссии ?

. К слову, один из «престижных» ВУЗов сибири ЮИ СФУ

Дубликаты не найдены

+7

Комиссия из-за того что не посещали ?

Как то вы очень сумбурно написали - мне не дали, мне не сказали, меня завалили ...

раскрыть ветку 3
+5