Как "Победа" денег заработала
На офисе беда. У бухгалтера умер супруг.
Фирма 10 человек, все довольно близки. Каждый переживает по своему.
Руководитель попросил помочь заказать билет в Минск из СПБ родственнице в обратную дорогу. По опыту знаю что в Минск летает "Победа" И БелАвиа. Победа - это лаукостер и цены у них всегда ниже. Хоть есть нюансы с багажом.
Короче заказываю билеты но на неделю позже, т.е. на 11.07.. а необходимо было в четверг текущий 04.07.
В итоге захожу на сайт поменять билет либо отменить. Что бы взять другой.
1е что узнаю, это что если мой тариф ниже чем максимум, то деньги за билет тебе не вернут в любом случае.
2. Это то что на текущий четверг билет стоит на 10 тыс дороже
Пробую поменять билет на нужную дату они просят меня заплатить 15300 руб.
А новый купить цена 14700.
Блин ну думаю это какая то ошибка. Все действия прошли за минут 5.
Думаю хз, позвоню в авиакомпанию, скажу что накосячил, может есть возможность вернуть хоть что то.
Звонок в авиакомпанию платный 69 руб минута, причем они предупреждают об этом и просят подтвердить. + Ты платишь за ожидание ответа оператора.
Благо ждать не долго, секунд 20. Поднимает мадама, объясняю что накосил. Сразу говорит что надо смотреть какой тарифный план и т.д. Отвечаю, что не "максимальный", она начинает говорить что тогда деньги вернуть невозможно, только обмен .. и мегафон разрывает связь.
Закидываю денег, звоню еще раз поднимает другой оператор.
Быстро объясняю ситуацию, и говорю что принимаю что денег не вернуть.
Она говорит что можно только обменять и стоить это будет 15300 руб. Т.е. дороже чем купить второй билет.
На вопрос о том что это не логично, я слышал какое то мычание. Ок. Мне самому бы слетать в РБ, по этому прошу заменить тогда пассажира. т.е. Я куплю новый билет, а этот оставлю себе.
НИХЕРА ..
Причина была в том, что у них программа не меняет пассажиров и они это не могут сделать чисто физически.
Получается выход один, покупать только новый билет.
Последний вопрос оператора был: Отказываюсь ли я от билета на 11.е число. Я повесил трубку.
Вывод:
Блин денег не жалко, виноват сам. Но я считаю что авиа компания должна быть лояльние к клиенту. И не брать деньги за хотя бы поддержку.. это как то низко.. Мне не критично, но если какая нибудь бабушка что то напутает.. ей будет сложнее разобраться.
Всем хорошей недели. Берегите себя.
Черный список компаний
396 постов2.5K подписчика