7028

Как мы нечестного сотрудника выявили

Вызывает меня директор и говорит, взгляни на это. Читаю отрицательный отзыв о нашей компании, а надо отдать должное директор сам очень честный и порядочный человек и репутация компании для него всегда была дороже денег. А суть отзыва была такая:
"... такого то числа я купил у них контрактный двигатель, заказал доставку до Нижнего Новгорода, а когда он пришел, увидел чек от другой компании с суммой на 10 000 меньше. Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену и даже не удосуживаются посмотреть что там за двигатель..."
Знатно охренев от такого отзыва, успокаиваю директора.
- Не переживай, если отзыв не фейк, во всем разберемся, его закусила разница в 10 000, переведем ему, а пока надо подумать
Пишем отправителю отзыва, так мол и так, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, можете подробно описать процесс покупки.
Приходит ответ, такого то числа я позвонил на такой то номер (наш многоканальный) узнал о наличии, менеджер перезвонил озвучил цену, могласавали способ доставки, после чего перевел деньги на карту, ну а дальше все было в отзыве.
Спасибо за ответ, да, телефон действительно наш, а можете номер карты на которую переводили деньги нам прислать?
Присылает номер карты. Говорю директору спокойно, сейчас возможно выявим кто нам такую падлу устроил. А менеджеров у нас было 10 человек, под подозрением были все. Открываю сбер онлайн, выбираю перевод, 1 рубль и на экране где подтверждение высвечивается Иван Иваныч И. Директор говорит:
- Блядь, не хотел я в это верить... (очень ценный специалист был, отлично разбирался в двигателях, начальник отдела продаж)
- Мы вычислили, дальше решение за тобой
- А хули тут решать? 😈
Директор тут же переводит покупателю разницу в деньгах, вкратце описав почему так произошло. Клиент довольный, тут же редактирует отзыв на положительный. Вечером общее собрание, директор начал издалека, как бы вы отнеслись если бы вашу репутацию портили? Если бы у вас за спиной проворачивали делишки? Народ не скупился на выражения и негодовал. Начальник отдела продаж не выдержал и со слезами начал приводить какие то идиотские аргументы, что не хватало на путевку, что он женится хотел, предложение сделать и все в таком духе. Естественно он тут же был с позором уволен...

Дубликаты не найдены

Отредактировал BackOn 8 месяцев назад
+1248
Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену

Да не может быть такого! Да чтобы барыги занимались перепродажей кем то произведённого товара? Да не поверю. Отдел продаж в 10 рыл(!!!) наверняка сами производят контрактные(!!!) движки. А кот с лампой им помогает.

раскрыть ветку 90
+328

Если небольшая разница между тем что магазин закупил товар, а потом продает от своего имени и между тем, что магазин после заказа клиента делает заказ в другом магазине и продажа от имени другого магазина идёт.

раскрыть ветку 76
+231

Подождите, я клиент, я заплатил деньги, и в том и в том случае мне пришёл товар за который я заплатил, так в чем разница.

раскрыть ветку 66
+15
Не факт, что в другом магазине вам продадут за ту же цену, что и компании-перепродажнику.
+35
Как клиенту, мне вообще похуй кто мне продаёт, можете хоть мёртвых детей там у себя ебать. Главное, чтобы сервис был качественный. А ваши внутренние разборки и репутацию, ну вы меня поняли.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Это называется дропшиппинг, вполне законная практика, можно сказать, что алик, ебэй, работают по такой системе)

+1
И еще разница между ценой магазина и личной наценкой манагера.
0
Примерно в 10000 разница ;) особенно если цепочка перепродавцов длинная
0
Дропшиппинг негодуэ
0
Нюанс, так сказать.
+13
Вспоминается случай, когда в коробке с системником клиент обнаружил записку от сборщика 'вообще отстой, впарить лоху'.
+14

Вот сразу видно, человек контрактные движки/коробки/иные дорогие запчасти себе не покупал. Очень многое зависит от контроля качества "перекупа". Это как раз тот бизнес, где репутация очень важна, т.к. по сути покупатель опирается на твою оценку качества б/у-шного агрегата. И да, это как раз тот случай, когда "скупой платит дважды" почти гарантированно если решил сэкономить или случайно попал на таких вот мудаков, которые на 10 тыр подешевле купили и тебе впарили. Увы, проверено на личном опыте с кпп.

раскрыть ветку 1
+5
Неистово плюсую, продают все, но качество, особенно у контрактных запчастей может на порядок различаться! И разница в цене за один и тот же мотор может и в 2 и в 3 раза больше быть и скорее всего я свмый дешевый вариант брать не буду, скупой платит дважды
0
А я так и не понял. Получается, что фирма покупала двигатели, перепаковывала и продавала по какой-то цене. Покупатель увидел цену и заказал. Продажник купил двигатель на 10к дешевле там же, где купила бы и фирма и отправил покупателю. Единственная ошибка - забыл чек с реальной ценой. Так получается?
раскрыть ветку 4
+6

нет, фирма этим не занималась, продавали только свои двигателя, только качественные. А продажник купил у соседей кота в мешке и даже сам его не видел, купил самый дешевый и отправил от имени нашей фирмы

раскрыть ветку 2
+1

Нет, продажник купил в другой фирме от своего имени, а адрес доставки указал клиента, потому и чек там лежал. Продажник и не видел двиг. Я так понимаю.

0
С паяльной лампой?
-4

Прожектором просвечивает

-5
Тут кои с лампой после слов "..на 10 тыс. дешевле.." мяукать начал. Там где можно наипать на 10 тыр., совсем другие покупатели и соответственно цены на товар. ТС красиво писит, и не более того😏
раскрыть ветку 2
+4
Просто вы совсем не разбираетесь в рынке контрактных запчастей, а разбег цен гигантский! Даже в одной фирме на одинаковые ДВС могут быть разные цены и не просто могут быть, а они разные! У нас так же было.
Двигатель не колодки тормозные, а так как б/у, то лучше купить у надежного продавца с репутацией чем кота с лампой в мешке
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+204

Как мы не честного сотрудника выявили

Как мы выявили необразованного сотрудника (слитно нечестный)

раскрыть ветку 46
+74
Спасибо! По русскому 4 было ))))
раскрыть ветку 31
+44

Зато по казахскому бес.

раскрыть ветку 9
+3

Но текст на трояк, если честно)

раскрыть ветку 2
0
А как вашу фирму найти? Мне нужен двигатель и коробка.
раскрыть ветку 2
-41
Чи100 из любопытства/ по какой статье ТК Ты был уволен, и чтобы предприняли если бы отказался увольняется?
раскрыть ветку 7
-56

по русскому было три, потому что не знал - куда ставить знаки, вроде бы! правильно ставил, а ошибок? пунктуационных 8 на 0 орфографических.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+7

То есть если бы отзыва небыло, то и не догадался бы никто? Так другие менеджеры также могут левачить, только чеки не прикладывать.

раскрыть ветку 5
+9
Так они так и делают) А директор святая простата.
раскрыть ветку 3
+1
Кореша попросил заказать двиг, которого точно нет. Дальше дело техники.
+5

Ага, на живца поймали: как мы не совсем честного сотрудника выявили.

раскрыть ветку 1
+1

Или не совсем честного пикабушника...

+1
Потому что подразумевалось "не честного, а падлу"😀
-4
Уж лучше бы ты не брался выявлять уровень грамотности каких-либо сотрудников. Точку в конце предложения учат ставить в первом классе, ё-моё. Стыдно допускать такие ошибки.
раскрыть ветку 3
+4

профессиональный перекос.

В соответствии с ЕСКД: Заголовки следует печатать... без точки в конце. Если заголовок состоит из двух самостоятельных предложений, между ними ставят точку, а в конце точку опускают

Прошу считать мои посты заголовками

раскрыть ветку 2
-6

"не" с прилагательными может писаться как слитно, так и раздельно. Причем раздельно не только тогда, когда есть противопоставление.

ещё комментарий
+36
Он же жениться хотел, да и путёвка там...
А вы и рады опозорить и уволить(
раскрыть ветку 17
+35

И вот ровно 10-ки ж  нехватало. Нелюди блин.

ещё комментарии
0
Ну а хуле он хотел?
Чем скромнее свадьба, тем крепче брак.
Он по всей видимости этого не знал)
-4

Нее... он хотел жениТСя.

раскрыть ветку 7
+7

Хотел (что сделать?) жениться

Он (что делает?) женится

@OtecMolodec всё правильно написал. Он и вправду молодец)

+4
Мой косяк, признаю не перепроверил ))))
раскрыть ветку 4
-5
Ладно. Я просто забыл, что Пикабу скатился.
В следующий раз я обязательно поясню, что говорю с сарказмом.
ещё комментарий
+10

>покупают в других компаниях, накручивают цену
А это что-то плохое? Вообще-то, примерно так торговля и работает. Или если у меня нет товара, нужного клиенту, но я знаю, что он есть в другом месте - я должен покупателя к конкуренту отправить?

раскрыть ветку 4
-2
Тогда и проводить нужно по чеку со своей суммой, иначе - мошенничество.
раскрыть ветку 3
+1

Ну берёшь у другого барыги по безналу, ставишь у себя на приход, накручиваешь N процентов и продаёшь - всё легально.

раскрыть ветку 2
+51

Если двигатель был точно такой же, то ценник негуманно накручен.

А кому разница в карман пошла, фирме или крысе, - с точки зрения конечного покупателя абсолютно без разницы.

раскрыть ветку 105
+31

так ведь накрутила не фирма, а крыса.

раскрыть ветку 73
+26

Из текста я понял так, что цена была выставлена по прайсу фирмы, крыса-манагер нашел более дешевого поставщика, разницу положил себе в карман...

раскрыть ветку 70
-5
Да уверен на 991, что пиздаболия поста в том, что переводили эти 10к покупателю. По факту поди жаба задовила и хер он ему че перевел.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+113

Я вообще не пойму нытья. Накручен/не накручен.. Ты позвонил, согласился с ценой, за эти деньги получил то что хотел. Тебя заставляли? Тебе не тот двигатель привезли? Качество не устраивает? Нет. Какие вопросы? Кто тебе не давал приобрести в другом месте на 10к дешевле? Это как покупатели с авито "а сделай те скидку, а то вот там можно купить дешевле!!" - иди и купи.

раскрыть ветку 15
+36
А вдруг двиг некачественный, пока поставишь, не узнаешь. А ты заказал в конторе А, а пришел он тебе с чеком от конторы Б. И кому потом претензию предъявлять, если ты даже не знаешь про контору Б?
раскрыть ветку 2
+12

Речь про то, что отзыв "...Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену..." скорее всего не является неправдой...

раскрыть ветку 7
0

Ну нытье простое. Есть старая схема про дорогое - хорошее.

Вот он сделал "маркетинговые исследования".

У Васи  50к.

У Коли 55к.

А у Супер_пупер_дупер_компания_ТСа предлагает за 65к, но мы на рынке 100500 лет и всё у нас супер, а менеджеры не воруют.

Ну и подумал, что за 65 тысяч будет состояние лучше, ведь они там возят из лучших стран мира и топливо там лучше и обслуживание.

А получается по простому - Фирма ТСа покупает у Коли. И типо с переплатой в 10к он получает тот же двиг.


Это как жена тебе говорит - вовец, сходи купи колготки. Случайные цифры ты и так знаешь. Ты приходишь и видишь, что нужной фирмы нет. Ты начинаешь искать аналог. Дешевле? Будет Хуже. Дороже? надо брать, будут даже лучше, чем обычные -беру.


П.С. правило работает исключительно на тот сегмент, в котором не разбираешься.

П.П.С. в учебниках начала 2000 было уже. Может и раньше, но их не читал.

раскрыть ветку 2
-4
Я вообще не пойму нытья. Написал, не написал... Нагрелся лучше конкурентов, думал самый умный, покупатель не разберётся? Нет. Кто мешал запрашивать справедливую цену за товар? Никто. Какие вопросы тогда? Это почти как оправдывать продавцов гербалайфа и гадалок, что раз народ платит, то зарабавать на этом нормально. Заломил цену - получи отзыв. Это рынок, детка.
+1
Только вот страдает репутация фирмы, что дороже денег
раскрыть ветку 6
+17

Если руководством работа поставлена таким образом, что некий идиот (а только идиот будет брать деньги себе и отправлять деталь с инвойсом на другую сумму) может дать клиенту свою карту и получить бабло - это еще повезло, что мотор отправили, а не отправился менеджер в путешествие со всей суммой.  А уж то, что такого недоразвитого поставили отделом руководить - уже и говорит об умственных качествах руководства.  Хотя, может, платят три копейки и приходится работать с теми, кто соглашается за вот это на работу выходить.

раскрыть ветку 4
0

Ваши бы слова да в уши владельцев 99% фирм...

+1

А если сломается, то к кому он будет обращаться?

раскрыть ветку 6