Как меня обманули Тинькофф
В связи с последними событиями решил я обзавестись новой дебетовой карточкой, работающей на платежной системе "МИР".
Дабы пойти по пути наименьшего сопротивления, я решил добавить новую карту к старому счёту у Тинькова. Все было быстро, чинно и благородно.
Нам бы с курьером уже разойтись, тут он невзначай спрашивает - не желаю ли я подключить помощника Олега?
Бесплатно, спрашиваю я. Бесплатно, отвечает курьер.
Ну ок давай попробуем, прикольно же.
В итоге, путем проб и ошибок, я выяснил, что каждый ответ Олега - это переадресация. А за переадресацию оператор списывает деньги.
Знаю, конечно, что виноват сам. Буду рад, если пост кому поможет.