Как меня МедиаМаркт уволил

На волне постов про увольнения


Год назад меня пригласили работать в “МедиаМаркт” сервисным специалистом. Я согласился. Нужно было клеить пленки и стекла на телефоны, настраивать смартфоны, ноутбуки, компьютеры, навигаторы и другую технику. Да, множество людей, приобретая смартфон, не понимали, что от них требуется на этапе “войдите или создайте аккаунт” и как сделать так, чтобы они могли пользоваться вотсапом и одноклассниками. На этот случай и нужен был я.

Была маленькая тонкость, которую я узнал при устройстве на работу: некогда сервисная стойка принадлежала МедиаМаркту, а затем по какой-то причине магазин юридически отказался от ее содержания, но так как она приносила магазину доход, дабы ее не закрывать, МедиаМаркт договорился с постороннем ИП “Петров” о регистрации этой стойки на себя (сам Петров содержит совершенно другой бизнес, никак не связанный с магазином). Выгода у Петрова мизерная (3% от оборота), но он спас сервис: стойка осталась стоять в магазине и продолжила приносить Медиамаркту доход.


Недавно мне позвонил друг и сказал:

- Ты что, увольняешься?

- С чего ты взял?

- На Хедхантере вакансия на твое место.


Действительно, оказалось, что МедиаМаркт разместил объявление о том, что ему требуется сервисный специалист, который должен заниматься тем же, что и я. Меня увольняют? Нет, ни магазин, ни Петров ничего об этом не знают.

А затем пришло письмо Петрову от магазина о расторжении договора. Оказалось, что головной офис МедиаМаркта решил, что неплохо бы открыть в нашем магазине сервисную стойку (но она уже есть!). И неплохо для нее подыскать специалиста (но я уже есть и работаю в вашем магазине, уже как год приношу ему доход!) Таким образом, меня выгоняют, и на мое место ставят человека, найденного по объявлению.

С одной стороны, юридически всё чисто: зачем магазину ИП Петров, если магазин может забрать стойку себе? С другой, меня как сотрудника стойки не интересует, кому стойка принадлежит юридически, и фактически я работаю за ней на магазин, т. е. смена директора стойки не должна меня затрагивать. Разве не логично оставить меня работать за этой стойкой, чем искать сотрудника на ее место так, словно сейчас за ней никто не работает? Как вы думаете?

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.