2

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги

Никогда бы не подумал, что за 11 лет на Пикабу придется взывать к её Силе. Пост анонимно, т.к. мои посты обычно совсем на другую тему и моей полутысяче подписчиков вероятно не захочется видеть его в своей ленте.

После новогодних праздников я приобрел себе новый монитор и решил освободить место на компьютерном столе. Было принято решение заменить настольную лампу на световую панель Mi Computer Monitor Light Bar:

И 18 января я сделал заказ в онлайн-магазине https://www.mi.com, вот пруфы:

19 января я получил трек-номер для отслеживания, отправили транспортной компанией DPD. По данным сайта DPD через несколько дней посылка пришла на центральный склад в столицу моего региона и на этом движение встало.

Я пробовал звонить в сам DPD, обещали разобраться, но посылка так и висела в статусе доставляется. Чуть позже сотрудники DPD сообщили, что местоположение груза не установлено. Параллельно я направлял письма в сам магазин (29 января, 13 февраля), попросил инициировать отмену заказа и возврат денежных средств. На что получил вот такой ответ:

Интересный момент, при одном из телефонных разговоров с сотрудником магазина он сообщил, что деньги мне вернут только когда товар вернется к ним обратно. После того как у меня прошел шок, я сообщил сотруднику, что это неприемлемо и я отказываюсь ждать окончания разборок магазина со службой доставки.

12 марта я написал очередное письмо, вот его текст и ответ магазина:

Сразу после отправки письма я позвонил в магазин, где очередной сотрудник в очередной раз пообещал мне разобраться в ситуации и передать всю информацию куда-то наверх. И, конечно, снова тишина.

Около месяца статус моего заказа на сайте магазина выглядит вот так:

А на сайте DPD также месяц висит вот такое сообщение:

Еще один любопытный момент. Заказ был оформлен и оплачен 18 января, однако 19 января ночью эта же сумма списалась еще раз и спустя 3 с небольшим часа сумму вернули на карту. И я уверен на 146%, что данные карты я не сохранял при оформлении заказа.

У меня бывали разные ситуации с покупками онлайн, в том числе и негативные. Но я не могу припомнить, чтобы приходилось сталкиваться с таким безразличием со стороны ответственных лиц. Исходя из полученного опыта общения с сотрудниками магазина mi.com и транспортной компании DPD я точно больше не собираюсь становиться их клиентом.

Я уверен, что данный пост прочитают сотрудники магазина mi.com. Для них сообщаю, что на этой неделе я собираюсь передать всю переписку, скриншоты, выписки из банка, детализацию и записи телефонных разговоров юристу для подготовки заявления в суд.

И все подробности суда я буду освещать публично, в том числе здесь на Пикабу.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества