Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги

Никогда бы не подумал, что за 11 лет на Пикабу придется взывать к её Силе. Пост анонимно, т.к. мои посты обычно совсем на другую тему и моей полутысяче подписчиков вероятно не захочется видеть его в своей ленте.

После новогодних праздников я приобрел себе новый монитор и решил освободить место на компьютерном столе. Было принято решение заменить настольную лампу на световую панель Mi Computer Monitor Light Bar:

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

И 18 января я сделал заказ в онлайн-магазине https://www.mi.com, вот пруфы:

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

19 января я получил трек-номер для отслеживания, отправили транспортной компанией DPD. По данным сайта DPD через несколько дней посылка пришла на центральный склад в столицу моего региона и на этом движение встало.

Я пробовал звонить в сам DPD, обещали разобраться, но посылка так и висела в статусе доставляется. Чуть позже сотрудники DPD сообщили, что местоположение груза не установлено. Параллельно я направлял письма в сам магазин (29 января, 13 февраля), попросил инициировать отмену заказа и возврат денежных средств. На что получил вот такой ответ:

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

Интересный момент, при одном из телефонных разговоров с сотрудником магазина он сообщил, что деньги мне вернут только когда товар вернется к ним обратно. После того как у меня прошел шок, я сообщил сотруднику, что это неприемлемо и я отказываюсь ждать окончания разборок магазина со службой доставки.

12 марта я написал очередное письмо, вот его текст и ответ магазина:

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

Сразу после отправки письма я позвонил в магазин, где очередной сотрудник в очередной раз пообещал мне разобраться в ситуации и передать всю информацию куда-то наверх. И, конечно, снова тишина.

Около месяца статус моего заказа на сайте магазина выглядит вот так:

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

А на сайте DPD также месяц висит вот такое сообщение:

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

Еще один любопытный момент. Заказ был оформлен и оплачен 18 января, однако 19 января ночью эта же сумма списалась еще раз и спустя 3 с небольшим часа сумму вернули на карту. И я уверен на 146%, что данные карты я не сохранял при оформлении заказа.

Как компания Xiaomi меня обманула и не возвращает деньги Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DPD, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост

У меня бывали разные ситуации с покупками онлайн, в том числе и негативные. Но я не могу припомнить, чтобы приходилось сталкиваться с таким безразличием со стороны ответственных лиц. Исходя из полученного опыта общения с сотрудниками магазина mi.com и транспортной компании DPD я точно больше не собираюсь становиться их клиентом.

Я уверен, что данный пост прочитают сотрудники магазина mi.com. Для них сообщаю, что на этой неделе я собираюсь передать всю переписку, скриншоты, выписки из банка, детализацию и записи телефонных разговоров юристу для подготовки заявления в суд.

И все подробности суда я буду освещать публично, в том числе здесь на Пикабу.