Как IQOS народ "разводит"
Короче, сломал я свою курилку (Lil 1.0, дешевый вариант Iqos), хотел почистить и навернул нагревательный элемент. Что делать - нужно покупать новый. Цена у него 1490 рублей, но при регистрации 990 руб. В принципе терпимо. Прихожу в салон.. Далее "Я"-я и "П"- девушка продавец.
Я: - Добрый день, сломалась курилка, хочу такую же за 990 руб
П: - Здравствуйте, к сожалению, LIL 1.0 сняты с производства, но я вам могу предложить LIL 2.0 за 1990 рублей...
Я(мысленно): - Да ну нафиг... (вспоминаю, сколько есть денег. Курить люблю, покупать надо)
П: - ... но если мы сделаем регистрацию, то LIL 2.0 будет стоить 1490 руб...
Я (все также мысленно): _ Так, это уже интересней...
П: - ... но если у вас, например, есть старое устройство, то мы можем его поменять на LIL 2.0 и вам он обойдется в 990 руб...
Я: - так?!.
П: - Кстати, давайте проверим ваше ломанное устройство...О, а оно на гарантии. Мы вам его поменяем на новый LIL 2.0 бесплатно!!!
В общем чую - "развели" меня, не могу понять где))). Предложение, поменять старый IQOS на новый с доплатой в 990 меня тоже устроило, так и сделал. Теперь сижу с двумя LIL2.0 за 990 рублей)))
P.S.: курю давно, курить нравится, бросать не собираюсь, это мой личный осознанный выбор.
Кстати, IQOSу большой респект за сервис))