Как FUNPAY заберёт ваши деньги

Начну я с того, что я (как и все в таких ситуациях) сам виноват, ибо не прочитал все правила площадки и не обговорил их со своим штатом юристов - бывает, иногда забываешь о такой бытовухе.

Суть ситуации: я приобрёл игровое время WoW на 2 месяца через вышеупомянутую площадку, продавец показался порядочным, свыше 2к отзывов, оценка 5.0, казалось бы, что может пойти не так? Ничего, я купил - отправил деньги. Играю около 2х недель и в один пятничный вечер захожу в свой аккаунт и вижу это:

Как FUNPAY заберёт ваши деньги Развод на деньги, Обман клиентов, Обман, World of Warcraft, Funpay, Длиннопост

Шок, страх, недоумение

Сразу иду на площадку, пишу продавцу, попутно оформляя тикет на площадке - через полтора дня вопрос решается, оказывается продавец реселлер и покупает всё это со стороннего ресурса, но тут один из его новых продавцов совершил ошибку в банке и почему-то "платёж был отозван", о чем также упомянули сами Blizzard:

Как FUNPAY заберёт ваши деньги Развод на деньги, Обман клиентов, Обман, World of Warcraft, Funpay, Длиннопост

Тем не менее, артибраж площадки ПЛАТИВЕСЕЛО (FunPay) тогда через сутки снова открыл заказ, что тогда заставило меня поверить в честность, в заботу площадки о своих клиентах (что оказалось прикрытой ширмой алчности, но об этом чуть позже). Заказ снова открыт, продавец уверяет что всё исправит и тут же отправляет новый код - казалось бы, ты и за 2 месяца заплатил, а по факту получил бесплатно 2 недели, ты же должен радоваться, не так ли?

Как FUNPAY заберёт ваши деньги Развод на деньги, Обман клиентов, Обман, World of Warcraft, Funpay, Длиннопост

Так ведь?

И вот, ты получаешь снова 2 месяца, даже прощаешь продавца и снова ставишь ему 5 звёздочек, ну с кем не бывает, было и было.

*Прошло полторы недели*

И что вы думаете случилось через 2 недели? Бинго: опять заветная просьба от близзард обновить подписку. Снова иду на площадку, пишу продавцу, и вижу что он был в сети час назад, а оценка у него (при 2000 положительных отзывов) скатилась до 3.2, в комментариях под одной звездой такие же как и я - снова обанутые работяги из Таверны Златоземья.

Какие мои дальнейшие действия - ну, естественно я иду и к продавцу, и в службу поддержки (в надежде на решение вопроса, ну, как раньше, всё же будет хорошо? Всё же будет хорошо, да, FunPay, да?

Нет, хоть продавец и сказал через час, что мол: Хорошо, я понял, деньги верну - площадка ПЛАТИГРУСТНО уже не торопится открывать заказа снова и проводить арбитраж, а знаете почему? Ну, как в государстве, когда кто-то банкрот - никто не виноват, или как в серии Южного парка про экономику:

Как FUNPAY заберёт ваши деньги Развод на деньги, Обман клиентов, Обман, World of Warcraft, Funpay, Длиннопост

Так, получаем деньги, ждем, переводим деньги, ждем, ждем... Ииии... Их нет.

Получаю такой ответ от поддержки:

Как FUNPAY заберёт ваши деньги Развод на деньги, Обман клиентов, Обман, World of Warcraft, Funpay, Длиннопост

Гениально

Да, всё правильно. Если найти любую схему с возвратом средств через банковскую карту - то вас можно кинуть практически при любой покупке, и если это будет сделано продавцом массово - как в моём случае - то площадка просто заставит вас затерпеть - ты че, клиент? мы че, брали маржу за услугу, ты слышь, сам иди и разбирайся.

Площадка будет открывать арбитраж, только если у продавца есть деньги на счету, т.к. их нельзя вывести мгновенно, но двух недель вполне достаточно. Ой, как удобно, если оплату вернули через банковскую карту.

Следовательно, как мы понимаем из ответа поддержки: деньги ты получишь только если продавец ещё что-то продаст. В продавец уже ничего не продаст, потому что основной поток у него шел с продаж подписок WoW'a, а там на данным момент почти все оценки - это единички, рейтинг тем временем отмечен ярко-красной тряпкой, на которую уже мало кто поведётся.

На данный момент продавец уже просто не появляется в сети, а сайт ПЛАТИВЕСЕЛО навряд-ли будет разбираться в таком вопросе, потому что моржа собрана - руки умыты, правила лицензии прописаны и подтверждены. Ничего скорее всего вернуть не удастся. Даже при учёте того, что я был их постоянным клиентом.

Какой можно сделать вывод? Не используйте подобные площадки, сами скачайте какой-то VPN, откройте временную карту банка любой страны, которая это позволяет сделать - переведите туда валюту в крипте - хорошо что есть много гайдов - и райдуйтесь своей подписке, которую никто не сможет отменить через банк и потом обречь пару десятков человек на терпение, всем удачи, а я на площадку ПЛАТИВЕСЕЛО больше ни ногой.