232

Как быть, подскажите

Привет, Пикабушники)

Хочу послушать ваши истории, предложения, напутствия в общем всё, что Вы напишете по данной теме я прочитаю, учту и мне будет приятно, что вы отозвались на мою просьбу)

История такова: на данный момент я студентка мед.колледжа (медсестра) заканчиваю последний курс, и назрел вопрос о том, чтобы получить высшее образование. Нет, быть быть медиком я однозначно хотела, но вот думаю идти на врача, знаю это долгий путь и когда я буду на 1 курсе мне уже будет 20. Хотя, еще полгода назад я думала пойти вообще где не связано с медициной, но потом поняла, что больше мне подходит медицина.

Суть вопроса вот в чем - врачи которые сидят на пикабу расскажите не жалеете ли вы что пошли в мед? какова ваша реальная зп? или фармацевты? как устраивались на работу, каким врачом работаете?

Есть ли тут дерматовенерологи? как вам ваша работа? и есть те, которые после этой специальности пошли в косметологию, ну и соответственно расскажите об этом кому не сложно))

Как быть, подскажите
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчики, у нас же девочка, какая хирургия? Не губите человеку жизнь. Итак, рассказываю, куда идти, если просто нужны деньги: Стоматология, косметология. Эти специальности без хлеба не оставят, работа будет относительно не пыльная, нормально короче. Не пожалеешь.

Если личной жизни много и есть желание от неё избавиться, но денег-таки хочется, то вот на выбор: хирургия, гинекология (акушерство), онкология в стационаре, семейная медицина.

Если есть есть склонность к монотонной скучной работе, да и денег особенно не хочется, то: терапия в поликлинике со всеми её разновидностями (гастроэнтерология, аллергология и т.п.), неврология, офтальмология, кардиология, фармацевтика и т.д.