К вопросу о компетенции сотрудников Сбера

К вопросу компетенции сотрудников Сбера: надо был заплатить за номера на новую машину. Иди, говорят,в с Сбербанк, они знают как платить.  Прихожу в сбер, говорю, так и так. "Нет проблем", плачу, получаю квитанцию, иду в ГАИ или ГИБДД, протягиваю квиток - нет, не туда оплатил, но можно оплатить у нас, в 1,5..2 раза дороже. Неправильный платеж тебе могут вернуть только в сбербанке. Получаю номера, иду опять в Сбер, талончик, очередь, девушка за стойкой - к заведующей. Толстая заведующая сразу начала орать на меня - это я неправильно указал что мне надо, а в квитанции указано - за получение номеров, но счет неправильный. Ушел, а деньги пропали.