Jeff the Killer.
ЗЛОВЕЩИЙ НЕИЗВЕСТНЫЙ УБИЙЦА ОСТАЕТСЯ НЕПОЙМАННЫМ.
Неизвестный маньяк, на счету которого череда недавних убийств, до сих пор в розыске. После того, как было обнаружено несколько улик, маленький мальчик заявил, что пережил одно из нападений убийцы, и мужественно поведал свою историю.
"Мне приснился страшный сон, и я проснулся посреди ночи", - сообщает маленький свидетель, чье имя не указано по этическим соображениям. - "Я увидел, что окно почему-то открылось, хотя я помнил, что закрыл его, перед тем, как улечься в постель. Я встал и закрыл его еще раз. Потом я долго ворочался под одеялом, никак не мог уснуть. У меня было странное ощущение, будто за мной кто-то следит. Я посмотрел вверх и чуть не выскочил из кровати. Там, в маленьком лучике света, поблескивая в прорези занавесок, находилась пара глаз. Это были необычные глаза, темные, зловещие. Они были окружены чернотой... это так напугало меня! И его ужасная улыбка, от которой у меня мурашки по коже побежали. Он стоял там, в окне, наблюдая за мной. Стоял очень долго, а потом сказал мне - очень простое слово, но с совершенно сумасшедшей интонацией.
Он сказал: "ЗАСЫПАЙ". Я закричал, и он прыгнул в комнату, ко мне. У него был нож, он целился мне в сердце. Он прыгнул к изголовью моей кровати. Я дал ему отпор. Я пинал его, бил кулаком, изворачивался, пытаясь отбросить его от себя. Потом мой папа вбежал в комнату. Мужчина бросил в него нож, он вошел папе в плечо. Этот тип убил бы его, если бы соседи не позвали полицию.
Полицейские подъехали к дому и вбежали через дверь. Человек повернулся и побежал прочь по коридору. Я слышал удар, будто бы стекло разбили. Как только я вышел из своей комнаты, я увидел, что окно, выходящее на задний двор дома, разбито. Я выглянул из него и увидел, как этот тип убегает вдаль. Я могу сказать вам лишь одно, я никогда не забуду это лицо. Эти холодные, злые глаза и улыбка психически больного. Они никогда не уйдут из моей головы".
Полиция все еще разыскивает этого человека. Если вы видели кого-нибудь, кто подходит к описанию, изложенному выше, пожалуйста, сообщите в ближайшее полицейское управление.
Семья Джеффа переехала в новый район совсем недавно. Папа Джеффа получил продвижение по работе, и они решили, что теперь им лучше жить в более престижном районе. Джеффу и его брату Лью не на что было жаловаться. Новый, отличный дом. Что плохого? В то время, когда они разгружали вещи, их новая соседка подошла к ним.
"Привет!" - сказала она. - "Я - Барбара, я живу на противоположной стороне улицы. Я только хотела представиться и познакомить вас с моим сыном. Билли, они - наши новые соседи". Билли нехотя буркнул "Привет" и побежал прочь, играть в своем саду.
"Очень приятно", - сказала мама Джеффа. - "Я - Маргарет, это мой муж, Питер, и мои два сына, Джефф и Лью".
Они каждый представились, и после Барбара пригласила их на день рождения ее сына. Джефф и его брат не успели и возразить, когда их мать согласилась. Как только разгрузка закончилась, Джефф подошел к своей матери.
"Мам, зачем ты согласилась на эту вечеринку незнакомых людей? Можно было спросить меня, я же не немой!"
"Джефф", - сказала мать. - "Мы только что приехали сюда, мы должны показать, что хотим проводить время с соседями. Мы пойдем на эту вечеринку, и точка". Джефф собрался возразить, но остановился, зная, что ничего уже не изменить. Когда мама говорила таким тоном, возражения не принимались. Он пошел в свою комнату и рухнул на кровать. Он смотрел на потолок, и внезапно его голова не то, что бы заболела... но он почувствовал себя странно. Внизу его звала мать, и он пошел к ней.
На следующий день Джефф вновь ощутил это странное чувство - за завтраком. Но особого внимания ему он не уделил.
Закончив завтракать, Лью и Джефф отправились на автобусную остановку, от которой отправлялся школьный автобус. Они сели там, и приготовились ждать, но неожиданно в считанных дюймах от их коленей пролетел скейтборд, управляемый незнакомым мальчишкой.
Они оба подпрыгнули. "Эй, какого черта?.."
Парень приземлился и обернулся к ним. Он подбросил ногой скейт и поймал его рукой. Ему было что-то около двенадцати лет: на год меньше, чем Джеффу. Он носил майку "Aeropostale" и рваные голубые джинсы.
"Ну и ну, хорошо. Похоже, у нас новое пушечное мясо".
Откуда-то вынырнули еще два парня. Один был очень худ, другой - неимоверно толст. "Окей, новички-салаги, позвольте представиться: вон там - Кит". Джеффу и Лью указали на тощего пацана, лицо которого выражало тупую безмятежность. "А там - Трой". Они посмотрели на толстяка - он выглядел так, словно не подвергался никаким физическим нагрузкам с пеленок.
"И я - Рэнди", - заявил первый парень. - "Новички здесь платят особую плату за проезд, если вы понимаете, о чем я". Лью поднялся, приготовившись всыпать наглецу, но один из дружков Рэнди достал нож. "Ц-ц-ц, я думал, вы будете посговорчивее, но вам, как вижу, нужна твердая рука". Парень подошел к Лью и вытащил его бумажник из кармана. Джефф снова испытал странное чувство, теперь - очень сильное, пылкое. Он встал, не обращая внимания на Лью, жестами приказывающего ему сесть.
"Слушайте, мелочные ублюдки, верните моему братку бумажник, иначе...". Рэнди положил бумажник себе в карман и достал свой ножик.
"Иначе - что?" Не успел он договорить, как Джефф ударил его в нос. Рэнди потянулся к его лицу, но Джефф вывернул ему запястье. Рэнди вскрикнул, и Джефф выбил нож из его руки. Трой и Кит побежали на Джеффа, но он был слишком быстр.
Он бросил Рэнди на землю. Кит набросился на Джеффа, но тот уклонился и нанес удар по руке парню. Кит вскрикнул и выронил нож. Трой попытался подобрать его, но Джефф нанес ему удар кулаком прямо в живот, и Трой рухнул наземь. Его вырвало.
Лью изумленно смотрел на Джеффа.
"Джефф, как ты?!" - все, что он смог вымолвить. Они увидели прибывающий автобус и, поняв, что их наверняка обвинят в случившемся, припустили прочь, так быстро, как только могли. Оглядываясь назад, они видели, как шофер автобуса подбежал к Рэнди и остальным. Позже, добравшись до школы, они молчали, не смея заговорить с кем-нибудь о том, что случилось. Они только сидели и слушали. Лью думал, что его брат просто ввязался в драку со шпаной, но Джефф знал, что произошло нечто большее. Что-то жуткое. Он получил очень мощный заряд этого, он чувствовал, что хочет сделать кому-то больно. Ему не нравилось, как это звучало на словах, но он все равно чувствовал себя счастливым. В течение дня в школе странное чувство ушло. Даже несмотря на то, что ему, скорее всего, не придется ездить в школу на автобусе, он чувствовал себя счастливым. Когда он добрался до дома, и его родители спросили, как прошел день, он ответил немного зловещим тоном: "Это был замечательный день!". На следующее утро он услышал, как в парадную дверь постучались. Он спустился вниз и обнаружил там двоих офицеров полиции, стоящих в дверях, и своих родных, сердито смотрящих на него.
- Джефф, эти офицеры говорят мне, что вы напали на троих детей, что это не было простой дракой, и что им наносили удары ножом. Ножом, сын!
- Мама, они первыми приставили ножи ко мне и к Лью!
- Сынок, - сказал один из копов. - Мы нашли троих детей, двое порезаны, один сильно избит в живот, и у нас есть свидетели, подтверждающие, что ты убежал с места нападения. Ну, что скажешь нам теперь?
Джефф знал, что возражать бесполезно. Он мог сказать им, что их с Лью атаковали, но у них не было никаких доказательств того, что не они напали первыми. Они не могли сказать, что не убегали - правда была такова, что они и правда скрылись как можно скорее. И Джефф никак не мог оправдать ни себя, ни Лью.
- Сынок, позови сюда своего брата.
Джефф не мог сделать это. Потому что это он и только он избил всех троих.
- Сэр, это был я. Я - единственный, кто их бил. Лью пытался остановить меня, но не смог.
Коп посмотрел на напарника, и они оба кивнули.
- Хорошо, пацан, похоже, тебе светит год в исправительном.
- Подождите! - сказал Лью. Все обернулись и увидели его с ножом в руке. Офицеры достали пистолеты и нацелили их на Лью.
- Это был я, я побил этих мелких гопников. У меня есть доказательства. - Он закатал рукава, чтобы показать синяки и порезы, будто бы полученные им в драке.
- Сынок, просто положи нож, - сказал офицер. Лью бросил нож на пол. Он поднял руки вверх и пошел к копам.
- Нет, Лью, это был я! Я сделал это! - слезы текли по лицу Джеффа.
- Хехе, бедный братишка. Пытается выгородить меня. Ладно, уведите меня. - Полицейские повели Лью к патрульной машине.
- Нет, Лью, это был я, скажи им! Я один побил тех детей!
Мать Джеффа положила руки ему на плечи.
- Джефф, пожалуйста, не лги. Мы знаем, это был Лью, ты должен остановиться.
Джефф беспомощно глядел вслед автомобилю, увозящему Лью. Несколькими минутами позже подъехал отец Джеффа, увидел его лицо и понял, что что-то стряслось.
- Сынок, что такое?
Джефф не нашелся с ответом. Его голосовые связки свело плачем.
Отец был шокирован, когда услышал плохие новости от матери Джеффа. Пока шел рассказ, Джефф плакал. Он не мог смотреть им в глаза, зная, что они думают плохо о Лью за то, что сделал он. Он отправился к себе спать, стараясь просто выбросить произошедшее из головы. Прошло два дня, ни одной весточки не было от Лью. Не было друзей, с которыми можно было поделиться, были лишь грусть и чувство вины. Так продолжалось до субботы, утром которой Джефф был разбужен матерью, чье лицо светилось от счастья.
Неизвестный маньяк, на счету которого череда недавних убийств, до сих пор в розыске. После того, как было обнаружено несколько улик, маленький мальчик заявил, что пережил одно из нападений убийцы, и мужественно поведал свою историю.
"Мне приснился страшный сон, и я проснулся посреди ночи", - сообщает маленький свидетель, чье имя не указано по этическим соображениям. - "Я увидел, что окно почему-то открылось, хотя я помнил, что закрыл его, перед тем, как улечься в постель. Я встал и закрыл его еще раз. Потом я долго ворочался под одеялом, никак не мог уснуть. У меня было странное ощущение, будто за мной кто-то следит. Я посмотрел вверх и чуть не выскочил из кровати. Там, в маленьком лучике света, поблескивая в прорези занавесок, находилась пара глаз. Это были необычные глаза, темные, зловещие. Они были окружены чернотой... это так напугало меня! И его ужасная улыбка, от которой у меня мурашки по коже побежали. Он стоял там, в окне, наблюдая за мной. Стоял очень долго, а потом сказал мне - очень простое слово, но с совершенно сумасшедшей интонацией.
Он сказал: "ЗАСЫПАЙ". Я закричал, и он прыгнул в комнату, ко мне. У него был нож, он целился мне в сердце. Он прыгнул к изголовью моей кровати. Я дал ему отпор. Я пинал его, бил кулаком, изворачивался, пытаясь отбросить его от себя. Потом мой папа вбежал в комнату. Мужчина бросил в него нож, он вошел папе в плечо. Этот тип убил бы его, если бы соседи не позвали полицию.
Полицейские подъехали к дому и вбежали через дверь. Человек повернулся и побежал прочь по коридору. Я слышал удар, будто бы стекло разбили. Как только я вышел из своей комнаты, я увидел, что окно, выходящее на задний двор дома, разбито. Я выглянул из него и увидел, как этот тип убегает вдаль. Я могу сказать вам лишь одно, я никогда не забуду это лицо. Эти холодные, злые глаза и улыбка психически больного. Они никогда не уйдут из моей головы".
Полиция все еще разыскивает этого человека. Если вы видели кого-нибудь, кто подходит к описанию, изложенному выше, пожалуйста, сообщите в ближайшее полицейское управление.
Семья Джеффа переехала в новый район совсем недавно. Папа Джеффа получил продвижение по работе, и они решили, что теперь им лучше жить в более престижном районе. Джеффу и его брату Лью не на что было жаловаться. Новый, отличный дом. Что плохого? В то время, когда они разгружали вещи, их новая соседка подошла к ним.
"Привет!" - сказала она. - "Я - Барбара, я живу на противоположной стороне улицы. Я только хотела представиться и познакомить вас с моим сыном. Билли, они - наши новые соседи". Билли нехотя буркнул "Привет" и побежал прочь, играть в своем саду.
"Очень приятно", - сказала мама Джеффа. - "Я - Маргарет, это мой муж, Питер, и мои два сына, Джефф и Лью".
Они каждый представились, и после Барбара пригласила их на день рождения ее сына. Джефф и его брат не успели и возразить, когда их мать согласилась. Как только разгрузка закончилась, Джефф подошел к своей матери.
"Мам, зачем ты согласилась на эту вечеринку незнакомых людей? Можно было спросить меня, я же не немой!"
"Джефф", - сказала мать. - "Мы только что приехали сюда, мы должны показать, что хотим проводить время с соседями. Мы пойдем на эту вечеринку, и точка". Джефф собрался возразить, но остановился, зная, что ничего уже не изменить. Когда мама говорила таким тоном, возражения не принимались. Он пошел в свою комнату и рухнул на кровать. Он смотрел на потолок, и внезапно его голова не то, что бы заболела... но он почувствовал себя странно. Внизу его звала мать, и он пошел к ней.
На следующий день Джефф вновь ощутил это странное чувство - за завтраком. Но особого внимания ему он не уделил.
Закончив завтракать, Лью и Джефф отправились на автобусную остановку, от которой отправлялся школьный автобус. Они сели там, и приготовились ждать, но неожиданно в считанных дюймах от их коленей пролетел скейтборд, управляемый незнакомым мальчишкой.
Они оба подпрыгнули. "Эй, какого черта?.."
Парень приземлился и обернулся к ним. Он подбросил ногой скейт и поймал его рукой. Ему было что-то около двенадцати лет: на год меньше, чем Джеффу. Он носил майку "Aeropostale" и рваные голубые джинсы.
"Ну и ну, хорошо. Похоже, у нас новое пушечное мясо".
Откуда-то вынырнули еще два парня. Один был очень худ, другой - неимоверно толст. "Окей, новички-салаги, позвольте представиться: вон там - Кит". Джеффу и Лью указали на тощего пацана, лицо которого выражало тупую безмятежность. "А там - Трой". Они посмотрели на толстяка - он выглядел так, словно не подвергался никаким физическим нагрузкам с пеленок.
"И я - Рэнди", - заявил первый парень. - "Новички здесь платят особую плату за проезд, если вы понимаете, о чем я". Лью поднялся, приготовившись всыпать наглецу, но один из дружков Рэнди достал нож. "Ц-ц-ц, я думал, вы будете посговорчивее, но вам, как вижу, нужна твердая рука". Парень подошел к Лью и вытащил его бумажник из кармана. Джефф снова испытал странное чувство, теперь - очень сильное, пылкое. Он встал, не обращая внимания на Лью, жестами приказывающего ему сесть.
"Слушайте, мелочные ублюдки, верните моему братку бумажник, иначе...". Рэнди положил бумажник себе в карман и достал свой ножик.
"Иначе - что?" Не успел он договорить, как Джефф ударил его в нос. Рэнди потянулся к его лицу, но Джефф вывернул ему запястье. Рэнди вскрикнул, и Джефф выбил нож из его руки. Трой и Кит побежали на Джеффа, но он был слишком быстр.
Он бросил Рэнди на землю. Кит набросился на Джеффа, но тот уклонился и нанес удар по руке парню. Кит вскрикнул и выронил нож. Трой попытался подобрать его, но Джефф нанес ему удар кулаком прямо в живот, и Трой рухнул наземь. Его вырвало.
Лью изумленно смотрел на Джеффа.
"Джефф, как ты?!" - все, что он смог вымолвить. Они увидели прибывающий автобус и, поняв, что их наверняка обвинят в случившемся, припустили прочь, так быстро, как только могли. Оглядываясь назад, они видели, как шофер автобуса подбежал к Рэнди и остальным. Позже, добравшись до школы, они молчали, не смея заговорить с кем-нибудь о том, что случилось. Они только сидели и слушали. Лью думал, что его брат просто ввязался в драку со шпаной, но Джефф знал, что произошло нечто большее. Что-то жуткое. Он получил очень мощный заряд этого, он чувствовал, что хочет сделать кому-то больно. Ему не нравилось, как это звучало на словах, но он все равно чувствовал себя счастливым. В течение дня в школе странное чувство ушло. Даже несмотря на то, что ему, скорее всего, не придется ездить в школу на автобусе, он чувствовал себя счастливым. Когда он добрался до дома, и его родители спросили, как прошел день, он ответил немного зловещим тоном: "Это был замечательный день!". На следующее утро он услышал, как в парадную дверь постучались. Он спустился вниз и обнаружил там двоих офицеров полиции, стоящих в дверях, и своих родных, сердито смотрящих на него.
- Джефф, эти офицеры говорят мне, что вы напали на троих детей, что это не было простой дракой, и что им наносили удары ножом. Ножом, сын!
- Мама, они первыми приставили ножи ко мне и к Лью!
- Сынок, - сказал один из копов. - Мы нашли троих детей, двое порезаны, один сильно избит в живот, и у нас есть свидетели, подтверждающие, что ты убежал с места нападения. Ну, что скажешь нам теперь?
Джефф знал, что возражать бесполезно. Он мог сказать им, что их с Лью атаковали, но у них не было никаких доказательств того, что не они напали первыми. Они не могли сказать, что не убегали - правда была такова, что они и правда скрылись как можно скорее. И Джефф никак не мог оправдать ни себя, ни Лью.
- Сынок, позови сюда своего брата.
Джефф не мог сделать это. Потому что это он и только он избил всех троих.
- Сэр, это был я. Я - единственный, кто их бил. Лью пытался остановить меня, но не смог.
Коп посмотрел на напарника, и они оба кивнули.
- Хорошо, пацан, похоже, тебе светит год в исправительном.
- Подождите! - сказал Лью. Все обернулись и увидели его с ножом в руке. Офицеры достали пистолеты и нацелили их на Лью.
- Это был я, я побил этих мелких гопников. У меня есть доказательства. - Он закатал рукава, чтобы показать синяки и порезы, будто бы полученные им в драке.
- Сынок, просто положи нож, - сказал офицер. Лью бросил нож на пол. Он поднял руки вверх и пошел к копам.
- Нет, Лью, это был я! Я сделал это! - слезы текли по лицу Джеффа.
- Хехе, бедный братишка. Пытается выгородить меня. Ладно, уведите меня. - Полицейские повели Лью к патрульной машине.
- Нет, Лью, это был я, скажи им! Я один побил тех детей!
Мать Джеффа положила руки ему на плечи.
- Джефф, пожалуйста, не лги. Мы знаем, это был Лью, ты должен остановиться.
Джефф беспомощно глядел вслед автомобилю, увозящему Лью. Несколькими минутами позже подъехал отец Джеффа, увидел его лицо и понял, что что-то стряслось.
- Сынок, что такое?
Джефф не нашелся с ответом. Его голосовые связки свело плачем.
Отец был шокирован, когда услышал плохие новости от матери Джеффа. Пока шел рассказ, Джефф плакал. Он не мог смотреть им в глаза, зная, что они думают плохо о Лью за то, что сделал он. Он отправился к себе спать, стараясь просто выбросить произошедшее из головы. Прошло два дня, ни одной весточки не было от Лью. Не было друзей, с которыми можно было поделиться, были лишь грусть и чувство вины. Так продолжалось до субботы, утром которой Джефф был разбужен матерью, чье лицо светилось от счастья.