880

Из миллионера в бомжи 2017-2019

Серия Из миллионера в бомжи 2017-2019

Часть I

Привет. Зовут меня Авдеев Алексей Владимирович. По просьбам трудящихся, я решился написать про то, как мне удалось из человека с ЗП 300-400k рублей/месяц превратиться в человека у которого долг 500 000 и отсутствие перспектив. Эту статью читали мои близкие и друзья. Всем зашло. Думаю, что и пикабу немного порадуется авторскому контенту.

Интересно? Тогда для начала определимся с некоторыми моментами!

- Я пишу про то, что со мной случилось и про то как это со мной случилось, так как все это уже в прошлом, то комментарии «я бы сделал по другому», «вот ты дурак», «советую тебе…» и так далее можете оставить под постом, я обязательно их не увижу, но это определенно поможет в продвижении поста. Это моя жизнь, мой опыт, мои ошибки. Лучшее что ты можешь сделать — это учесть все мною рассказанное и надеяться, что тебе это поможет.

- Мои знания русского языка стремятся к 0, поэтому указания на ошибки бессмысленны.

- В этой статье я опубликую имена всех, с кем мне посчастливилось встретиться. Иногда я буду выражаться не самым этичным образом, но постараюсь обойтись без мата.

- Всё о чем я пишу это моя личная точка зрения (бред, вымысел и влажные фантазии), я никого ни к чему не призываю и если кого-то что-то оскорбляет в этом тексте, то просто прекратите читать и все будет как было раньше.

Всё устраивает? Тогда поехали дальше!

Началось всё с 2013 года, тогда я завершил свою работу по найму и открыл собственный бизнес. Оптовая торговля спутникового оборудования. До этого времени я занимался продажей и установкой такого оборудования, поэтому будучи великим мастером я решился открыть свою точку продаж.

Это уже 2014 год, у меня были деньги на рекламу )))

Так как историями успеха успешного завален весь интернет, то я не стану особо заострять на этом внимания и перейду дальше. Скажу одно — у меня всё получилось и я зарабатывал на 2016-2017 год в районе 300 000 чистыми.

Так как у меня получилось все с первого раза, то я почувствовал, что равных в бизнесе мне нет и я сожру любого. На фоне всех этих мыслей, я решил, что нужно масштабироваться. 2015-2016 года были очень насыщенны словом «франшиза». Я тоже захотел расширяться по этому способу. Но ума то не хватало и я решил, что сам куплю франшизу и разобравшись во всем открою свою… (сказочный дол….) ну ты понял.

В декабре 2016 года я был с семьей в отпуске и перед новым годом я копал интернет в поисках той франшизы, которую я бы хотел развивать. Нашел! Это был Smarty Kids. Ну я же опытный воротила. Нашел контакты тех, кто уже работает по их методике. Это была девушка Тамара из ЕКБ. Я начал у нее все узнавать и расспрашивать. Сначала она со мной не охотно делилась, но со временем дело пошло.

В январе я вернулся к обычному ритму жизни и слегка забил на поиски и покупки франшизы. Но в голове уже стояла заметка. В феврале я видимо окончательно себя во всем убедил и… И я увидел рекламу клуба миллионеров. Пошел на бесплатный семинар, развесил уши и заплатил 45 000 рублей за трехмесячный курс магов и волшебников из Хогвартса финансового рынка. Короче 3 месяца мне втирали о том, что бизнес это здорово, что финансовую грамотность нужно повышать, что нужно копить кэш и приумножать дельту, как сделать альбом мечты, как ставить цели и прочую ерунду, которую втирают всем дурачкам. Проще говоря психологическая накачка псевдомотивацией.

мамкин бизнесмен ))

В марте 2017 года я был уже настолько замотивирован, что от меня прикуривать можно было. Вот тогда я сделал запрос на приобретение франшизы в Смарти Кидс, насобирал денег и в последний день я снова обратился к Тамаре и задал вопрос в лоб:

— Скажи, плохо помогают, да? Продали тебе и забили?

— Помогают, но сама франшиза очень сырая, пока в процессе доработки.

Конечно такой вариант меня не устраивал и я отказался. Начал снова искать варианты и нашел… Тогда они назывались Soroban International. Вот там мне все рассказали и я снова вдохновился! Но как ты помнишь, я матерый бизнесмен, я взял контакты ближайшего представителя и поехал всей семьей в Екатеринбург.

А заодно и зашел к Тамаре, чтобы лично познакомиться.

Мы все посмотрели, нам показали как все работает. Меня добавили в общий чат директоров еще до того, как я оплатил франшизу. Это подкупило. Все открыто, все прозрачно. Очень приятная атмосфера. Со мной все делились опытом, а я впитывал как губка Боб.

Пришло время и 1 апреля 2017 года я открыл свой первый филиал в самом центре города.

В день дурака открывать центр развития интеллекта… Алёша, что тут скажешь…

Дальше понеслись собеседования и я стал учиться тому, как нанимать персонал, который умнее меня. Так как по образованию я радиомеханик, то педагоги для меня просто высшие существа…

С 3 попытки я принял педагога-методиста, которая обучала моих сотрудников около 2 лет, пока не переехала жить в другой город.

Мария Александровна проводит урок для других педагогов и их детей.

Приближалось 1 июня, а значит нужно защищать детей… Я готовился в слепую, никогда ничего подобного я не делал, но мне показалось, что подарить детям шарики, а родителям визитки — это очень эффективно… (наивный чукотский юноша)

Центральный парк города, десяток промоутеров, 2000 визиток, 2000 шариков, десятки тысяч рублей и 2-3 заявки… лох — это судьба.

Но я не из тех кто сразу сдается! Все лето промоутеры продолжают мусорить моими визитками! Заявки потихоньку идут. Я трачу деньги на рекламу в яндексе и гугле. Зову всех друзей, планирую расширять сеть и открывать 10 филиалов.

Летом набираю педагогов, провожу аттестацию, договариваюсь с детскими центрами, чтобы на их базе проводить занятия и разделить с ними «баснословную прибыль»…

Я всё еще хожу на говно-тренинги и верю в сказки инфоцыган

Самое время позвать телевидение и потратить еще 20 000 рублей…

телекомпания Ветта

Думаете много денег тратите на рекламу?

50 000 рублей за рекламу на радио «Эхо Перми»… Это была самая бездарная трата денег, которая мне постоянно напоминает, что прежде чем что сделать, просчитай рентабельность (и я этого конечно же не всегда придерживаюсь)

0 заявок с этого рекламного канала…

Для тех кто в теме…

Но сентябрь все ближе и не смотря ни на что, клиенты приходят, а о нас начинают говорить люди. Я подсчитываю отрицательную прибыль и оплачиваю 36 000 рублей за участие в ярмарке «Умный ребенок 2017»

Очень унылое зрелище… Я был не готов на столько, на сколько это было возможно… То есть совсем не готов. Но не смотря на это мы смогли за 4 дня принять около 80 заявок и…. и тут администратор говорит, что ей не нравится общаться с людьми и звонки ее вообще напрягают.

Так я остался без администратора в середине сентября…

Срочный поиск замены, десятки собеседований и я смог найти 2 девочек. Решил, что возьму обеих, потом разберемся. В итоге одна из них работала со мной бок о бок до последнего дня в компании. Это супер-работник! Всем бы таких, мы бы уже весь космос освоили.

Ксения! Лучший администратор в мире!

В итоге по заявкам начали работать спустя неделю с небольшим и многим было уже не актуально. На конец сентября мы набрали около 50 человек. А хотелось хотя бы 100…

Год прошёл, итоги были не утешительны, но я невероятно замотивированный (я же все еще хожу на тренинги и личностно расту)…. В феврале 2018 мы провели первую олимпиаду. Еще несколько 10 тысяч рублей…

Вот короткое, но очень позитивное видео

Календарный год подошел к концу, на конец марта 2018 года у нас обучалось порядка 100 человек. Финансовый результат был грустным. Минус сколько то миллионов рублей. Но это только начало. Нужно же вложиться, чтобы потом не работать и отдыхать всю жизнь (так на тренингах говорят).

Часть первая подошла к концу. Завтра будет продолжение. Всем добра!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть что то отталкивающее в таких селфи. Фото на память можно и по-другому сделать. А тут прямо диагноз.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так делайте по-другому. Я то вам чем обязан? Мне так удобнее. Я себя вижу, вижу настроение, в чем был одет, обстановку. Многое сразу вспоминается легче.

показать ответы
39
Что происходит?
Автор поста оценил этот комментарий

автор, ты всеравно молорик..
так с самоиронией редко кто может к себе относиться после не совсем удачных экспериментов..
надеюсь, все у тебя в дальнейшем получится..Удачи!

---
только нихера не понял, как со спутникового оборудования можно так резко соскочить на педагогику..а?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Перескочить достаточно легко. Главное поверить, что у тебя все получится 😅

показать ответы
195
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понял как с продажи спутникового оборудования влез в инфоцыганскую хрень

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тренинги я начал посещать когда ещё занимался торговлей. Там наслушался сказок и решился открыть детский центр с мыслями, что бизнес есть бизнес и направление не имеет значения. Думал, что разберусь. Сам инфоцыганством не занимался 😁

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я все равно не понимаю, что помешало расширить существующий бизнес? Нанять сотрудников, открыть новые точки, расширить географию. Из продавца установщика стать управленцем продавцов-установщиков.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие мозгов, опыта и прочих навыков. Всегда есть куча подводных камней. На тот момент я думал, что можно создать франшизу и на её базе расширяться. Но по факту, мой колхозный подход нельзя было продавать как франшизу. А так как я не мошенник, то я быстро от этого отказался.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ты с такими историями явно не в то место пришёл, что уже отчётливо видно по комментариям пользователей. Но кажется ты с этим неплохо справляешься.


В любом случае желаю тебе что бы твой энтузиазм не угасал. Дорогу осилит идущий.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Я думаю так, что если хотя-бы 1 человек сделает выводы из этой истории и сохранит себе время, деньги, нервы и прочие ресурсы, то всё не напрасно! Впереди ещё несколько дней с продолжением истории. Будет весело 😁

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем нужна была франшиза, если от "имени" толку ноль? Или с нуля такой бизнес вообще не начать, нужны разрешения и прочее?

Вообще показательный, конечно, пост, сначала нужно обеспечить пассивный доход или чтобы партнёр приносил деньги в семью и потом уже тратиться на хотелки.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Методика была "уникальной", я в этой сфере был полным нолём и верил в сказку, что сейчас меня возьмут за ручку и хорошо так проведут. С нуля такой бизнес начать можно если был опыт работы в детских центрах или платных школах, чтобы понимать многие процессы. У меня такого опыта не было, но зато были деньги и гора самоуверенности.

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня тоже первый вопрос возник такой же. Парень ты технарь какие дети ты о чем вообще ? Как делать бизнес в незнакомой сфере какие нахрен тренинги? Начал читать франшизу по электронике на худой конец придумал. А ты блин детей учить решил ты чего ? Ну ладно это критика. А так что скажу не отпускай руки самое главное .

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сам то я не учил)) Педагоги были))

Хотелось чего то новенького ))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране вообще проблема с толковыми маркетологами (а так же логистами, менеджментом среднего и высшего звена и тд), толковый спец бы отговорил вас от такой заведомо глупой траты денег
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема в голове. В моей голове. Я был просто уверен, что это сработает. Меня предупреждали. Это были люди, которых я в общем то уважал. Но беда в том, что я считал себя самым умным. А ещё очень пренебрежительно относился к деньгам. Профукал? Ну и фиг с ними, у меня ещё есть.

Вроде так глупо звучит и кажется, что такого вообще быть не может. Но я живой пример того, что глупостей никогда не бывает много и нет настолько плохой ситуации, которую нельзя сделать ещё хуже 😅

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя все хорошо, продолжай и придешь к успеху

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Определение успеха с того времени несколько изменилось в моем понимании. Я не скажу, что я сейчас на вершине успеха, но у меня действительно всё хорошо. Спасибо 🤗

2
Автор поста оценил этот комментарий

Увидел, ваш каммент что вы ошиблись камментом. Тем не менее.

Деньги важная штука, но для меня есть вещи и поважнее.

Нет вещей важнее денег, которые обеспечивают вам, важные вещи. Сколько бы вы не пытались реализоваться, деньги это средство в нашем мире, которое обеспечивает ваши хотелки. Я не говорю что надо упираться и зарабатывать все деньги мира, но финансовый базис для реализации ваших хотелок должен быть.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги были для меня на втором плане по двум причинам. 1) они у меня были в достатке. 2) была грандиозная идея создать лучший в городе центр развития детей, а уже после делать из этого прибыль. Я просто мечтатель. Почти всегда эти мечты связаны с тем, чтобы продукт, который я делаю был превосходным и клиенты были довольны как слоны)) А уже потом прибыль. Я не сильно нуждаюсь в каких-то заоблачных расходах. Мне не нужны 10ки автомобилей и квартир. Я просто хочу, что-то хорошо делать, радовать этим людей и быть при нормальном количестве денег. В целом вы правы, минимум должен быть обязательно. Я этот момент упустил. В следующих частях вы узнаете как это нелепо произошло.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу вас обидеть, автор. Человек с комментария скорее всего имел ввиду, что вид производите экзальтированный.
С таким настроем бизнес лучше не делать. Ну и конечно, первоначальный успех в сфере в которой разбираешься и большие деньги часто неадекватно окрыляют людей. Здравый смысл на этом фоне отходит на второй план.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте, меня не так то просто обидеть 😀

Слово "экзальтированный" я услышал впервые. Даже погуглил 😅

Читайте дальше статью, вы поймёте, что здравым смыслом там и не пахло. Я наворотил кучу ошибок и расплатился за это сполна.

P.S. вторая часть уже опубликована. Приятного чтения 🤗

8
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы бросили прибыльное дело, ради того, чтобы стартовать с нуля в другом и иметь гипотетическую возможность в новой сфере сделать в разы больше заработка? А со старым делом что?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Старого дела лишился.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму чего все на автора напали? Он не хвастается, рассказывает о своём фиаско, может поддержать словами. Автор просто по человечески вам сочувствую. Может пишите вы и не в логической последовательности с изложением в художественном стиле, но это ваше видение

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Все в порядке. У тех, кто высказывается нелестно обо мне, просто свой взгляд на то, что я рассказываю. Я не парюсь. Сегодня опубликую 3ю часть. Будет весело 🤗

6
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, спасибо за статью. Обожаю читать про провалы. Об этом тяжело говорить и редко кто хочет выставлять себя в невыгодном свете. Это в тысячу раз полезней успешного успеха. Однозначно + за смелость.

Во-вторых. Вы сейчас допускает ту же самую ошибку, что делали ранее, не слушаете других. Просто селфи так не делается. От правильной фотографии не убудет ни вашего настроения, ни обстановки. Просто они перестанут получатся такими криповыми. Тут же не один человек об этом сказал, значит стоит задуматься. Тем более если эти фотографии используются в рекламе или ещё где. На меня, как клиента, это бы повлияло.

Ни в коем случае не хочу вас задеть, это просто совет. В любом случае, я уверен, с таким позитивным настроем, вы выкрутитесь. Удачи!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Завтра будет еще больше селфи и неудачных фоток. А так же будет огромное количество новых ошибок.

Что касается слушать или не слушать - это было бы всё уместно, если бы я тут рассказывал, как я круто делаю селфи и могу вас тоже научить. Но нет. Тут не об этом. Фотки наверняка можно делать лучше и всё такое, но мне в них важна информация, а не вид и потребительские свойства. Поэтому я не особо парюсь. Тут они больше для создания некоторой атмосферы и подтверждения моих слов. Больше эти фотографии нигде не использовались.

P.S. Задеть меня не выйдет. Я рад, что вы высказались. Мне, наоборот, даже немного весело и, определенно, приятно.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Один такой пост стоит сотни рассказов про успех.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 🤗

Дальше будет больше. Сейчас опубликую вторую часть. И ошибок мною допущенных станет ещё больше 😁

7
Автор поста оценил этот комментарий

А бизнес это всегда долги. Чем больше бизнес, тем больше ты торчишь банкам, инвесторам, да даже маме. Но если все работает и зарабатывает, эти долги несущественны в целом. Отдаешь, берешь, отдаешь, берешь.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Иногда приходилось пополнять бюджет в долг, но старался всегда вернуть при первой же возможности. Чтобы не в ущерб ни себе, ни тем у кого занимал.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме самоуверенности была еще откуда-то уверенность в других. Жду будущих постов, пока всё выглядит не так плохо, как могло бы. Это при условии выхода из ситуации с нормальной головой, а не с разочарованием в самом себе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, всё в порядке. Я выводы сделал и ситуацию разрешил как смог. Скоро всё узнаете 🤗

140
Автор поста оценил этот комментарий
Читал как Ленин - по-диагонали. Не всёк на каком моменте автор с воротилы компакт-параболиков (из фильма "Гений" если что) вдруг стал детей чему-то обучать...
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 детей. Сильно хотелось сменить вид деятельности. Создать, что-то полезное для своих детей, а параллельно с этим и других детей. Узнать как работает франшиза изнутри, чтобы потом масштабировать свой бизнес. Глупое, плохо обдуманное решение. По-сути просто хотелка.

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не от большого ума люди фотаются вот так на всяких мероприятиях и прочих местах...
тут можно сделать вывод об эмоциональном состоянии владельца фото, который кроме как "вааау, надо сфотаться! Смотрите сколько "умности" вокруг меня" в голове не держит ничего...
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю фото на память. Это помогает мне потом воспроизводить некоторые моменты из жизни. Я не веду инстаграм и соц.сети у меня достаточно скромные по наполнению. В статьях я использую эти фото, чтобы немного окунуться в атмосферу тех событий. А то, что держится или не держится в моей голове, вам вряд-ли известно. Как бы там не было - это ваше мнение. Я просто с ним не согласен.

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий

Франшиза так себе бизнес. Шансы прогореть и попасть на бабки, тем более после таких зомби курсов в районе 70%. Брат двоюродный вписался в одну по продаже чего то там эксклюзивного, но дорогого. По итогу продал квартиру и вложил всё деньги и естественно пролетел. Сейчас с города переехал в дыру, где работает за копейки. Хоть должен не остался,

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую вашему брату. Я прям понимаю какого это. К сожалению, я далеко не сразу понял, что франшиза была слабой. Вернее не была ей совсем. Как и почти все франшизы на тот момент. По факту это воздух. Хорошая франшиза как минимум должна быть сложной и описывать все или почти все возможные ситуации, а так же регламентировать огромное количество бизнес-процессов. У нас же было мало чего общего с бизнесом. Почти все завязано на методике. Многие моменты пришлось прорабатывать самостоятельно, а позже наши наработки ещё и использовались другими обладателями франшизы в других регионах.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мало у кого получалось с первого раза в бизнесе.

ТС купил первый опыт, да и не слишком дорого)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с первого раза все получилось. Со второго не получилось 😁

29
Автор поста оценил этот комментарий

Мои как-то повелись и отдали старшую в ISMA. Может какие-то полезные навыки там и давали, что сцуко сам процесс был настолько очевидно направленным на высасывание бабла. А давайте детишки месяц мы будем учить умножение на 1, потом полтора месяца будем учить умножение на 2, два месяца будем учиться умножать на 3 и так дойдем до 100! Годика через 4 ваш ребенок сможет складывать в уме трехзначные числа! А пока пройдите в кассу. Тьфу.

Гербалайф и то честнее был.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука... но в следующих частях вы увидите как это было у нас 🤗

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну так то всё норм, беспроигрышный вариант))) но имея девственный мозг пятилетнего ребёнка... лететь в пропасть и всё ещё верить что всё будет охуенно, на такое способен только ребёнок, ну или долбоёб. Долг не такой большой, удачи чуваку разгрести всё это дерьмо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны всегда проще на такие вещи смотреть. Когда ты отстранён, ты не испытываешь эмоций, не привязан к ситуации финансово, всё логично и очевидно. Но когда находишься внутри, всё выглядит несколько иначе.

Я не пытаюсь оправдаться, в то время я действительно много где накосячил и много где верил в чудеса, но это не говорит о том, что я долбоёб. Я просто совершил череду ошибок и расплатился за это сполна. Каждый день закрываются компании, банкротятся ИП и оказываются в жопе самозанятые. И там далеко не все долбоебы. Просто иногда бывает, что не везёт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор ты молодец, интересно очень даже. Мне нравится очень твоя самокритика, значит трезво оцениваешь хотя бы с перспективы времени. Но у меня в голове не укладывается: как ты имея уже реальный бизнес, смог повестись на эту чушь? Мне казалось эти обучалки от инфоциган работают только на домохозяек и не искушённого собственным бизнесом или понимающего хотя бы минимально рынок зрителя. И пишешь все очень доходчиво, да и логично. А потому диссонанс возникает, как так зашёл. Дальше, понятно, там болото хорошо устроено, не выползешь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё началось с книжки. Богатый папа, бедный папа. Я прочитал и почему-то поверил. А дальше всё пошло по одному месту.

Порой нам явно нужен человек, который вовремя нам даст хорошего леща и скажет:

- Очнись, дебил! Тебя разводят 😅😅😅

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом. Просто по твоему посту и ответам на комментарии сложилось ощущение что тебе голову забили этой ерундой

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В целом - сделать так, чтобы мир (может только тот, что вокруг меня) стал лучше. В тот момент я очень хотел создать сеть центров, где дети смогут получить важные навыки, которые положительно повлияют на их жизнь. Сделать сеть такой, в которой бы хотели учиться. А после, сделать её широко доступной. Это была попытка повлиять на качество и уровень образования у будущего окружения моих детей. Ерунда ли это? Для всех по разному. Кого-то это вообще не волнует.

Я и сейчас следую некоторой мечте. Эта работа приносит мне прибыль и я стараюсь вырасти, чтобы влияние было больше, а мечта реализовалась в полном объёме. Но до этого ещё очень далеко и будет очень не легко.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Правило номер один для абсолютно всех начинающих коммерсантов. Хороший бизнес не продают.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуации бывают разными. Поэтому продают.

Если вы имеете ввиду франшизу, то она тоже бывает хорошей и даже прибыльной, но их крайне мало. А ещё есть куча факторов влияющих на прибыль. Ну и всегда найдётся место для удачи.

11
Автор поста оценил этот комментарий

долг 500к это вообще ни о чем, у меня долг 4 ляма почти)))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё наладится. Просто придётся как следует подумать и поработать.

На тот момент я потерял почти всё и заработок в том числе. Поэтому было несколько затруднительно.

показать ответы
13
Ну! За алкоголизм!
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю, есть много методик
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не силён. Со временем, когда я опубликую всю статью, вы поймёте, что я много чего не знаю и не умею 🙂

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Вы из HR? Лозунги пропихивать.


Вы подменяете квалификацию, мотивацию, инициативу, компетентность : эфимерным - увлеченность. В бизнесе и на рабочем месте самое главное профессиональные качества. Все эти ваши увлечения приводят к тому, что человек вместо исполнения своих обязанностей занимается своими увлечениями. Это уже проверено временем.


Если человек относится к бизнесу как к работе в офисе - только чтоб денег заплатили, то очень быстро бизнес глохнет.

Не путайте наемного работника и владельца бизнеса. Владелец бизнеса всего лишь работает в другой сфере - не как исполнитель, а как организатор. И ясно что он должен подходить к этому не формально, как для отсидки часов. тем не менее основная цель это деньги, а не всякие интересности.


Пример увлеченности, где в основу угла поставлены не деньги в данном посте. Бизнес прогорел, а вы еще что то пытаетесь доказать.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я частично с вами согласен. Но! Я не из HR. Я никому ничего не доказываю. Я публикую историю, свою историю, как это я видел и к чему всё это привело. Деньги важная штука, но для меня есть вещи и поважнее. Я просто такой. С 2013 года я только и делаю, что работаю на себя. Где-то успешно, где-то нет. И я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что теперь у меня опыта через край и я могу кого-то чему-то научить. Скорее наоборот. Я констатирую факт, что несмотря на приличный срок в бизнесе, я все ещё достаточно молод и зелен. Многого не понимаю и не знаю. Когда я опубликую полную серию в течении недели, вы увидите, что я совершил огромную кучу ошибок. А выводы каждый сам сделает.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где найти те бизнес тренинги. После прочтерия оч мотивируют)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Берите любые. Все примерно одинаковые 😅

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх Лёха Лёха...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я пропел 😅😅😅

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
Человек который делает селфи вот такие, и пишет таким слогом - это даун изначально, и ему бы самому на курсы для умняшек походить...а не бизнес делать.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сильная оценка человека по селфи 🙂

показать ответы
59
Автор поста оценил этот комментарий
500 тысяч просто не о чем долг
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работаешь и знаешь примерные перспективы- да. Когда только всё потерял и находишься в некотором замешательстве - приличный. За эту неделю я опубликую всю серию и там будет больше понимания, почему этот долг был тяжелой эмоциональной ношей.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я тоже хотел когда-то заняться обучением детей. Но как раз после попытки обучить своих понял, что расхотел. :))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Своих? Да своих никто научить не может 😅😅😅

1
Автор поста оценил этот комментарий

веревка и мыло. можно соскочить за пару часов =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо так. Это всего лишь деньги. Вы разберётесь!

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Отмотивировали" его по самое небалуйся, ну и результат - классика: "парень поверил в себя"...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, да! Я капец какой замотивированый был 😅😅😅


Читайте дальше. Уже 3 части опубликовал. Завтра 4я будет, про мошенников 😏

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, проблема ни фига не в психологическо-мотивационных тренингах. А в том что да, бизнес надо просчитывать. Ну хоть как-то приблизительно, т.к. все предусмотреть невозможно. Кстати, мы проходили варианты с раздачей визиток и сувениров/подарков, пробовали и рекламу на радио. Понятно, что вам сейчас уже не актуально. Но из своего опыта могу сказать, что раздача подарков с визитками у нас была тоже не очень эффективна. А вот реклама на радио- вполне. Но мы понимали, какая у нас аудитория и что, например, с услугами для типичного клиента в возрасте 20-35 лет это Эхо на фиг не сдалось. А вот Европа+ иди DFM - вполне...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто знает. Может быть. Ну за все время ошибок было более чем, так что радио бы нас уже точно не спасло 😅😅😅


Завтра будет 4я часть. Тоже познавательно. Про мошенников 😏

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы другим лохам свою франшизу продавать и не работать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я заранее знал, что такое франшиза и как это все делается, то сразу бы отказался от этой идеи. Мой бизнес в тот момент был совершенно не готов к масштабированию.

А "не работать" - это не про меня. Я работы не боюсь.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я слышал такую мудрость - "Знания, которые выгодней продавать, чем применять, ничего не стоят".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-любому 😌

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое себе, все эти центры развития((( не прибыльно, крутиться надо как белка в колесе.

Автор, видно, что живчик и шиложоп, в хорошем смысле. Но, мое мнение, приобретенное в бизнесе: занимайся тем, что хорошо знаешь! В общем просто - электрик, крутись в этой сфере, недвига - добро пожаловать хоть в аренду, хоть в риелторы. А если ты ни разу не сталкивался с педагогикой, системой школьно-дошкольного образования, не воспитывал хотя бы собственных детей на домашнем обучении (как вариант) то в принципе и делать там тебе нечего. Просто все свои усилия просадишь не туда, как и деньги.

А в остальном, удачи тебе, автор! С такой энергией, думаю это не последний твой бизнес. Главное, урок усвоен, больше не лажай.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Так и есть. Просто тогда я думал совсем иначе. Завтра будет 4я часть, расскажу как я повёлся на мошенников 🤗

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Навальный прям со мной всем этим и занимался. Потом он в тюрьму уехал, а я забросил это дело.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В далеком 2013 году, была (и щас вроде есть) «бизнес молодость» мое начальство туда ходило. Я говорил им что это все херня. А они как дураки тратили по30-40к за эти тренинги инфа циган. Почему люди на это все ведутся в эпоху интернета и открытой литературы на все темы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что самое интересное, вот именно им я не верил вообще. Мне казалось, что я выбрал действительно толковых тренеров. Но все они, без исключения, мелкие жулики, которые красиво ссут в уши.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один из самых простых способов в маркетинге, провести опрос - как вы узнали о нашем товаре/услуге:
-увидел банер на порнохабе в интернете
-услышал голос Императора на радио и тд
Соответственно можно подсчитать окупилась ли реклама по количеству новых клиентов

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже после траты денег. Мы собственно так и поступили. Отсюда и данные - 0 заявок с радио.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите инфоцыгана!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вам пойманый инфоцыган? 😅

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на историю жертвы мошенников но жертва не ведает ..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про мошенников будет в четверг. 4я часть посвящена этому 😊

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Вы из HR? Лозунги пропихивать.


Вы подменяете квалификацию, мотивацию, инициативу, компетентность : эфимерным - увлеченность. В бизнесе и на рабочем месте самое главное профессиональные качества. Все эти ваши увлечения приводят к тому, что человек вместо исполнения своих обязанностей занимается своими увлечениями. Это уже проверено временем.


Если человек относится к бизнесу как к работе в офисе - только чтоб денег заплатили, то очень быстро бизнес глохнет.

Не путайте наемного работника и владельца бизнеса. Владелец бизнеса всего лишь работает в другой сфере - не как исполнитель, а как организатор. И ясно что он должен подходить к этому не формально, как для отсидки часов. тем не менее основная цель это деньги, а не всякие интересности.


Пример увлеченности, где в основу угла поставлены не деньги в данном посте. Бизнес прогорел, а вы еще что то пытаетесь доказать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян. Не увидел, что сообщение было адресовано не мне 🥲

7
ядерный потанцевал
Автор поста оценил этот комментарий

а как просчитать рентабельность рекламы?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А кто его знает... Разве, что посмотреть на аналогичные рекламные кампании и немного спрогнозировать приход. Просто меня предупреждали, но я не верил.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

После всех частей напиши буквально в абзаце что там к чему. Ну для ЛЛ.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Договорились 😁

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! вот с этими реализациями мечт, вообще не стоит идти в бизнес. Хобби да, бизнес нет.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес без мечты? Тоже наверное не лучший вариант. Деньги это конечно здорово, но хочется чего-то большего. Хотя... что я в этом понимаю)))

показать ответы
117
Автор поста оценил этот комментарий

Минусите.
Автор, ты даже выразить мысль свою не можешь, так трудно читать. Так всё долго, мусолил и фото ставил.  Так и бизнес делал.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но прошу набраться терпения. Когда прочтёте всю серию и увидите картину целиком, то пазл соберётся и станет гораздо понятнее. Что касается бизнеса, то тут даже спорить нет смысла. Я очень слабо в нём разбираюсь и для меня это скорее возможность реализовать свои мечты, чем заработать миллиарды.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Олбоеб?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно 😌

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём !!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что прочли) завтра будет продолжение. За неделю опубликую всю серию 🤗

10
Автор поста оценил этот комментарий
у Трампа побольше долги были и ничо, как то тянет.
И опыт тренингов у Вас
огромный, все знаете...
в теории😉
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

😂😂😂 да, на тренинги я успел походить

5
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь многие по фото судьбу предсказывают, что было, что будет, чем сердце успокоится)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

🤣🤣🤣

1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек без пед.образования полез в образование и... обосрался. Люди без опыта работы с детьми, без желания ДАВАТЬ ЗНАНИЯ, а с желанием делать БИЗНЕС, открывайте себе магазины, рестораны и так далее. Говорю это как педагог, который работал уже в двух таких шарашках. В первой весь уклон был в рекламу, тоже ходили по паркам 1 сентября раздавали листовки(круто чувствовать себя педагогом,раздавая листовки(нет)), но наполняемость была отвратная, бизнесменша на директора ругалась что дети слишком быстро учатся читать и уходят. НАДО ЖЕ, В ЦЕНТРЕ СКОРОЧТЕНИЯ ДЕТИ СЛИШКОМ БВСТРО НАУЧИЛИСЬ. В итоге реклама по паркам и подьездам скрутила мои уроки до 1 в день и зп 13к, а потом после увольнения половины пед состава вовсе закрылась. Сейчас работаю в ещё месте пятикратно переваренным самим сатаной. Частная школа на воробьевых, крутое здание, мы не только директора, но и мамы. Естественно без пед образования, отсюда мракобесия по типу: а давайте не будем ставить оценки, давайте будем отмечать в тетради только ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ ЗЕЛЕнОЙ РУЧКОЙ, ВЕДЬ КРАСНЫЙ-ЦВЕТ АГРеССИИ. Весь пед состав подстраивается под их детей, остальные идут в жопу. Школьные помещения используются для дней рождения детей, аниматоров, танцевального клуба жены директора и его подруг, пока дети в классах не могут выйти в туалет. Педагоги должны быть и поломойкой и воспитателем и няней и кухаркой и тренером и сопровождением и репетитором для их деток, и все за оклад.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек не полез преподавать сам. Я уже выпустил 4 части статьи и ни разу не сказал, что я что-то преподаю. Нет. Я нанял для этого очень толковых педагогов. И педагоги сами совместно с главным офисом решили, как будет происходит обучение, каким образом будут формироваться группы и так далее. Я обосрался не в образовании, я обосрался в организации процессов и бизнеса в целом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если в яндекс таксовать. А предпринимателю и 1-4 месяца хватит, чтобы найти способ как соскочить)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете, что предприниматель может ошибаться и работать в убыток? А найти и развить идею за пару месяцев вообще не реально. У меня почти год ушёл, чтобы со своей суммой справиться и это у меня ещё можно сказать благоприятные условия были.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я одного не могу понять у тебя был бизнес в котором ты шаришь и который приносил деньги, зачем надо было его менять? почему маштабировать это не открыть вторую третью точку? зачем вписываться в то о чем ничего не представляешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите - у вас оптовый склад, с которого тарится весь Пермский край. Зачем вам ещё точка?


Я пробовал зайти в другие регионы, но как то не срослось. Я правда пытался. Больше года ушло на освоение. В итоге всего пара клиентов из регионов, которые прямо граничат с пермским краем.

Дистанционно работать особо никто не хотел.


Почему другой бизнес? Потому что дети подрастают. Нужно куда-то их определять. А тут вроде как есть возможность сделать все самому. И дети пристроены и бизнес делается и гордость от деятельности распирает.


Понимаете, есть у меня такая штука... я хочу гордится своим делом, я хочу, чтобы оно приносило пользу не только мне, но и людям, клиентам. А продажи, вернее перепродажи, кроме денег ничего особо не приносят. Вот и получается, что со временем ты начинаешь чувствовать себя бесполезным.


Это есть не у всех. Не каждый этого хочет и не каждому дано понять. Просто у меня вот так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нам до кризиса 2014 тоже прямо на работе организовывали часто эти курсы. Вызывали преподавателя и полностью оплачивали.

Желающих отбоя не было. И молодые, и старые, и женатые, и одиночки, и рабочие, и начальство. Преподаватель была нереально красивая. Даже после курсов преследовали. В гостиницу с тортиками, цветами. Пока не женилась, эх.

П.с. лежат 3 диплома оттуда, о чем курсы были, не помню.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно помню о чем были все курсы, но решительно заявляю, что вся информация с них - это галиматья... ничего путного. Да и красивые у меня не преподавали. Одно расстройство )))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как только прочитал "пошёл на тренинг", сразу понял, автор дебил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, прям конченный. Но история не об этом. Прочитайте все части, может между строк ещё заметите что-то 😏

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было свою сферу развивать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Никогда не знаешь чем все закончится 😌

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да пошёл ты))

Это капитализм, ты сам вступил на этот путь, сам отдал деньги))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто спорит?😅

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда что то пишешь или рассказываешь, то это должно быть интересно с первых строк, а так совершенно не интересен этот сериал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это на любителя. Многим понравилось и они с удовольствием читают продолжение. Далеко не всё интересное интересно начиналось. 😌

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело как раз в том, что направление имеет значение. Развивайки - та еще тема, уже лет 10 наблюдаю, как через год после открытия они закрываются. Функционировать в основном продолжают те, где владелец является и педагогом, и уборщиком, и арендодателем и арендатором. Либо прям старожилы с крепкой репутацией

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое дело. Но в тот момент я рассуждал иначе 😅

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не мошенник-авантюрист, то и не стоит лезть в подобные франшизы, особенно образовательно-тренинговые. Ведь по франшизе тебе придется продавать воздух (по новой схеме уже продают не воздух, а "ничего".

- Хочешь, я тебе продам "ничего"?

- Давай, а сколько ничего весит?

- Нечего!  )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

История как раз и рассказывает, что если у тебя мозгов не алё, то не фиг лезть. Я был наивным и глупым. Я ошибся, наделал много глупостей, расплатился за это, а теперь просто делюсь тем, что произошло.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваш пост. А то смотрю вокруг и все такие успешные бизнесмены. Но вы не один, кто терпит провалы, я с вами)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Сегодня будет 3 часть. Там будет совсем весело 😅

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в голову тебе прилично насрали, собалезную. Начало поста написано максимально ублюдским языком инстаграмщиц-нетакусек, это мое мнение/история/жизнь ваши комментарии меня не интересуют. Принцип прост, не хочешь что бы твое мнение/историю обсуждали - засунь его в жопу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да обсуждайте на здоровье 😅

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а почему нельзя было не бросая прежний вид деятельности (который приносил стабильную прибыль), заняться всем этим? Покупкой франшизы и далее по тексту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Времени не хватит. Да и хотелось смены обстоятельств.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост.

Признавать свои ошибки обычно очень трудно. Вы - молодец.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за комментарий. Читайте всю серию постов. Там я ещё столько ошибок признаю 😅😅😅

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты под мечтой подразумеваешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мечта тогда или мечта сейчас?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лично рос зато, преисполнился в процессе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Познал дзен 😅

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдывайтесь. Шлите нахуй таких критиков.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

😄😄😄

Не, спасибо, не хочу с кем то ругаться по пустякам 🤗

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть дети, тем более должны были понимать, что основные деньги родители все-таки тратят на развлекухи, и индивидуальные занятия. Надо было арендовать помещение и открывать детский развлекательный городок. Батуты/лабиринты и т.д. Пользуется огромным спросом в любое время года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я то как раз из тех родителей, который отправляет своих детей на различные коллективные занятия. И мне казалось, что так у многих. Как же я ошибался 😅😅😅

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, но я и не делаю такое селфи. И не говорю Вам как делать. Я выразила свое мнение - мне не нравится. И что? Вы не должны делать как мне нравится. Вам нравится и норм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок

0
Автор поста оценил этот комментарий

а крепко в вас инфоцыганщину вбили...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно, чтобы потом больше года пришлось отходить. Но выводы сделаны, так что продолжаем жить дальше 🤗

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Получил новенькое? Бойтесь своих желаний

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Волков бояться- в лес не ходить 😏

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

задумка у парня была хорошая в смысле детей развивать.. но мотив жажды наживы и обогащения был сильней, вот и плоды пожинает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как то невнимательно читали. Жажда наживы там вообще отсутствовала. Желание нормально зарабатывать вроде не противозаконно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ментальная арифметика это такая лютая дичь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если её возводить в абсолют и пытаться доказывать, что она всё развивает, бла,бла,бла... то так и есть. Это дичь.


Но если её использовать в качестве одного из направлений. Как возможную альтернативу стандартному устному счету, то вроде не так уж и плохо.


У нас в центре упор делался на комплексное развитие интеллекта. Память, внимание, мышление, воображение. Менталка была, но она не занимала много времени.


Короче, мы не выращивали калькуляторов неадекватных.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что 300-400 к чистыми позволяет делать себе интересное в свободное от работы время , или его тоже на тот момент не было ? И, типа, не очень хорошо продавалось, но 300 чистыми приносило ? Чё т не вяжется :))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут акцент именно на допах. Пожарка, видеонаблбдение и прочее. Именно эти направления приносили больше геморроя, чем прибыли.


Свободного времени не было, да и не особо оно было нужно. Я в отпуске впервые побывал в 2016, целая неделя в Соль-Илецке... Господи, какой это был отстой 😅😅😅


Следующий отпуск был принудительным. Он как раз выпадает на конец этой истории 🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Ну пока всё нормально. Хотя специфика бизнеса конечно разная, у Вас был опыт в продажах оборудования, техники. А тут обучение детей, педагогика, тут конечно другая бизнес-модель и как мне кажется, всё что связано с образованием не просто

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в образовании много подводных камней. Гораздо больше чем в торговле. Через пару часиков будет 4я часть. Там тоже много интересного 😀

0
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, попробовал, детям надо теперь рассказать, как делать не надо. Ещё нельзя вкладываться в чужой бизнес, типа мамкин инвестор. С акциями тоже весело. А, вообще, бизнес где много людей - это гемморой. Чем меньше, тем лучше. Надо было дальше заниматься техникой. Расширяться спутниковые антенны -) обычные -) тв приставки t2, андроид, телевизоры, телефоны, ремонт и обслуживание всех этих товаров.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего перечисленного я только телевизоры не возил. Все остальное давно сделал. Надоело мне это) вот и пошёл в дебри 😀

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря сферу поменял. И я бы понял если бы ты шаурмячную или или бургерную открыл. Дело доброе и прибыльное, хоть и муторное в плане организации и закона. Но детский центр развития... Очень сомнительно сразу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Любая смена вида деятельности очень сомнительна. Просто идея с детским центром мне очень нравилась и я видел перспективы там. А вот шаурмой, кофе или бургерами заниматься совсем не хотел.

В любом случае, я не особо жалею сейчас об этом. Есть и положительные стороны. Но обо всем по порядку.

Сегодня будет 4я часть. Милости просим прочесть 🤗

1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны такая забавная вечно -довольная "морда" автора в амплуа типичной жертвы с тренингов - с другой, настолько глубокая самокритика и самоирония, это достойно уважения )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня будет 4я часть. Ох сколько там будет самоиронии 😅

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не стал в своём направлении дальше развиваться? Можно же было маштабировать свой магазин. Начать продавать видеонаблюдение, оборудование для охранки, пожарки,  контроля доступа и тд.

Это все довольно близкие темы и если разобрался в одном, то и в остальном точно разберёшься.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все было. Только все это не очень хорошо продавалось. Да и в целом - это только заработок, без чего-то интересного.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не у тебя ещё школа в Питере? Для трудных детей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, со школами я завязал 😁

10
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, земляк! Жаль, конечно, что у тебя не получилось.. старший ребенок закончил у вас курс прдготовки к школе- нам понравилось! Педагог была хорошей, смогла реально заинтересовать и научить! Дала ценный совет по выбору хорошего преподавателя в школе. Ранее пытались учить сами дома, но мы не педагоги... одни нервы, что у родителей, что у ребенка. И нулевой результат)))

У вас же все получилось. И получилось на 5 из 5, так как сейчас мы заканчиваем третий класс на отлично( таких в классе единицы) и все ДЗ ребенок делает самостоятельно! Что, кстати, по отзывам всех знакомых родителей- фантастика! Конечно же хотели в прошлом году устроить к вам младшую, но теперь там SIGMAkids и без подготовки к школе, что нас и не устроило. Да, с бизнесом не повезло, не фортануло))) Но хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши старания! вы смогли сильно облегчить жизнь, как минимум 2м родителям и одному ребенку! Вы делали хорошее дело, правда ими сыт не будешь.. Успехов в следующих начинаниях и не теряй позитива!!!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

🤗🤗🤗🤗🤗

Спасибо! Спасибо, что прочитали и отписались. Всё в порядке. Для меня это был очень ценный урок. Я справился с последствиями и можно сказать, встал на ноги))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так все программисты того, отшибленные на голову, нормальный человек не вынесет такую работу, сидя у компа как задрот кодить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😅😅😅


Да не, нормальные там ребята. Знаю некоторых

Автор поста оценил этот комментарий

Че ты простыню как баба стелишь. Можно было все в один пост уместить, а не лить попусту воду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ я уже пообещал уложить всё в 1 абзац 😌

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьёзно. В айти идёшь, получаешь как пикабушник обычный по 300 тысяч и долга за 2 месяца нет. Какие долги, тут все не менее 150 косарей заколачивают на работе. И дома сидят, на диване получают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно? Какой IT? Я же "отшибленый" на всю голову. Да и на пикабу у меня не такой опыт, чтоб по 150 получать 😅😅😅

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего не понял. Спутниковое оборудование, дети, франшиза, заявки, операторы, администраторы, курсы, каша какая-то. Торгуешь оборудованием ну так продолжай, открывай точки, какие-то дети шарики, хрень короче.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте дальше. Уже 3 части опубликованы. К пятнице ещё 2 сделаю. Разберётесь 😌

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было тему назвать

"Цыганские фокусы Авдеев Алексей ©"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём фокус?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки уже, а я чёт провтыкал вторую часть, пошёл читать)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый день стараюсь. Скоро доделаю и будет 3я

0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное я некорректно выразился) Мне в глаза бросилась именно эта манера, она встречается в основном у товарищей, которые любую аргументацию против, отсекают "Это моя мнения", обычно такое встречается у тренеров личностного роста и прочей нечести)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте дальше. Вы заметите, что стиль повествования меняется.

Сегодня будет уже 3я часть. Изложение будет лучше, а ошибок мной допущенных будет больше 🤗

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! Руки не опускай. Не бойся откатиться назад.
И в этой стране НИКОГДА больше не занимайся инфоцыганством. Это надо было делать в 10-х.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не занимался. У нас был настоящий образовательный центр. Мы не впуливали воздух. А сам я ходил на тренинги по глупости и наивности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня больше 10 лямов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё наладится. Это всего лишь деньги. Придётся поработать, но все будет в порядке. Удачи вам.

P.S. сегодня уже 3 часть опубликую. Читайте, будет весело. Куча ошибок и идиотизма 😅

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался. Плюсанул. Жду продолжения.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Часть 2 уже на месте)

6
Автор поста оценил этот комментарий
А что стало с первым бизнесом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В пятницу будет 5я часть. Расскажу 🤗

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества