История одного заказа на “российском Amazon”

Как наверняка уже многие слышали, Яндекс в прошлом году выпустил свою умную колонку под название “Яндекс.Станция”.


По описанию и отзывам гаджет получился неплох, но я решил не покупать сразу, подождать пока будут отзывы от пользователей со опытом использования больше месяца ну и когда цены и ажиотаж спадут. Под новый год решил таки себя порадовать и купить Станцию, тем более было предновогоднее мероприятие, в сценарий которого Станция вписывалась оч хорошо, ну и на каникулах хотел


Как оказалось, продаётся гаджет официально только в одном онлайн-магазине - запущенном в октябре 2018 маркетплейсе “Беру”, который в новостях называли “российским амазоном”. Я всячески стараюсь избавлять себя от предубеждений, но увидев что этот онлайн-магазин - совместный проект со Сбербанком, где-то в глубине души поселилось сомнение что заказ я получу без проблем, в том пункте выдачи в котором хотел. Как оказалось, мои опасения разделяли и профессиональные инвесторы - в прошлом году из-за слухов о совместных проектах со “Сбербанком” акции Яндекса сильно теряли в цене.


Но я решил рискнуть и поддержать российские инновации в ecommerce.


Заказал в “Беру” Яндекс.Станцию 13 декабря, доставку назначили на 17 декабря. 17-го курьер не приехал и никто даже не позвонил, по трекингу на сайте DPD стоял статус «заказ возвращён на склад».

История одного заказа на “российском Amazon” Беру, Яндекс, Сбербанк, Сервис, Ecommerce, Длиннопост

Сотрудники колл-центра Беру объяснили ситуацию «техническим сбоем» и в качестве компенсации обещали отправить купон на скидку в 500 рублей, который я до сих пор не увидел. При этом возврат денег пришёл не сразу, а где-то через неделю.


До Нового Года оставалось совсем немного времени, я решил сделать повторный заказ, но уже не рисковать с курьерской доставкой, а забрать заказ в постамате PickPoint.


Что из этого получилось на скриншотах ниже.

История одного заказа на “российском Amazon” Беру, Яндекс, Сбербанк, Сервис, Ecommerce, Длиннопост
История одного заказа на “российском Amazon” Беру, Яндекс, Сбербанк, Сервис, Ecommerce, Длиннопост

Напомню, сегодня уже 20 января.


При этом, за несколько дней до НГ девушка из колл-центра “Беру”, гордо именуемого как “Служба заботы о клиентах”, обещала что я по-любому получу свой заказ до Нового года.


Как думаете, вышеописанное это норм для сегодняшнего Яндекса или я чёто не понимаю в клиентском сервисе?


Яндекс сам себе злобный буратино или всё это жидомасонские происки?

Не нарушает ли тот факт, что Яндекс продаёт свои гаджеты только в собственном магазине, антимонопольное законодательство?

Как тебе такое, Элон Маск?

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.5K постов2.3K подписчиков

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.