История одного заказа на “российском Amazon”
Как наверняка уже многие слышали, Яндекс в прошлом году выпустил свою умную колонку под название “Яндекс.Станция”.
По описанию и отзывам гаджет получился неплох, но я решил не покупать сразу, подождать пока будут отзывы от пользователей со опытом использования больше месяца ну и когда цены и ажиотаж спадут. Под новый год решил таки себя порадовать и купить Станцию, тем более было предновогоднее мероприятие, в сценарий которого Станция вписывалась оч хорошо, ну и на каникулах хотел
Как оказалось, продаётся гаджет официально только в одном онлайн-магазине - запущенном в октябре 2018 маркетплейсе “Беру”, который в новостях называли “российским амазоном”. Я всячески стараюсь избавлять себя от предубеждений, но увидев что этот онлайн-магазин - совместный проект со Сбербанком, где-то в глубине души поселилось сомнение что заказ я получу без проблем, в том пункте выдачи в котором хотел. Как оказалось, мои опасения разделяли и профессиональные инвесторы - в прошлом году из-за слухов о совместных проектах со “Сбербанком” акции Яндекса сильно теряли в цене.
Но я решил рискнуть и поддержать российские инновации в ecommerce.
Заказал в “Беру” Яндекс.Станцию 13 декабря, доставку назначили на 17 декабря. 17-го курьер не приехал и никто даже не позвонил, по трекингу на сайте DPD стоял статус «заказ возвращён на склад».
Сотрудники колл-центра Беру объяснили ситуацию «техническим сбоем» и в качестве компенсации обещали отправить купон на скидку в 500 рублей, который я до сих пор не увидел. При этом возврат денег пришёл не сразу, а где-то через неделю.
До Нового Года оставалось совсем немного времени, я решил сделать повторный заказ, но уже не рисковать с курьерской доставкой, а забрать заказ в постамате PickPoint.
Что из этого получилось на скриншотах ниже.
Напомню, сегодня уже 20 января.
При этом, за несколько дней до НГ девушка из колл-центра “Беру”, гордо именуемого как “Служба заботы о клиентах”, обещала что я по-любому получу свой заказ до Нового года.
Как думаете, вышеописанное это норм для сегодняшнего Яндекса или я чёто не понимаю в клиентском сервисе?
Яндекс сам себе злобный буратино или всё это жидомасонские происки?
Не нарушает ли тот факт, что Яндекс продаёт свои гаджеты только в собственном магазине, антимонопольное законодательство?
Как тебе такое, Элон Маск?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.5K постов2.3K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.