История о том, как я фыркнул.
Поскольку, первый мой пост вызвал неслабый интерес в зрительском зале, хочу вам поведать историю, о которой до недавнего момента знало только 3 человека - я и иностранка. Какая - читайте дальше. История реальная.
Лет 10 назад, когда я был молодым и холостым мужчиной, вес ещё не перевалил за сотку, возраст за тридцатку, а хуёк стоял как омоновская дубинка, решили мы с корешем отправиться в секс-тур. Ну как, секс-тур, это он его так называл. По мне так - обычная поездка по горящей путевке в тай, в котором стартовая линия алкомарафона начерчена еще где-то в районе Домодедово, а финишная - в Паттайской дурке для буйных. Сказано - сделано. Купили билеты на 2 недели, гандоны, шлёпанцы и очки как в третьем терминаторе.
Друг мой ёбнул 300 "Кёнигсберга", поэтому весь полёт просидел, попёрдывая, на горшке, я же в свою очередь, сначала прочитал все газеты, а потом пускал три часа слюни на иллюминатор, слегка похрюкивая.
Прилетели. Выгрузились. В воздухе сразу запахло курортом и развлечениями. Заселились в какой-то тухлый отель с бесплатными то ли бабуинами, то ли макаками. Отпуск пролетел быстро, как моя никчёмная жизнь. Очки спиздил бабуин, я отравился каким-то морским петухом, на четвёртый день друг мой свалился с мопеда и сломал пальцы на обеих руках. Теперь до конца отпуска он представлял печальное зрелище. (Отвлекаясь от темы, скажу, что я его таки водил несколько раз в тайский салон, где его хорошенько продёргивали две тайки).
В общем, предпоследний день перед отлётом. Мне захотелось экзотики. Посоветовали мне тайский массаж с мылом. Ну ок. Приехал в салон. Раздели Помыли, уложили на резиновый матрас, тайка смазала меня какой-то жутью типа соплей, и давай об меня тереться то сиськами, то писькой. Я лежу, кайфую, и тут чувствую, что петух даёт о себе знать. И так конкретно уже. Булки стиснул - только бы не выпустить, а она меня уже во всю тетерит, и так и эдак. Думаю - если кончу, всё, хана!. Говорю - слоуи плиз. Она улыбается, переворачивает меня на живот, обнимает сзади и ещё сильней наяривает. И тут понимаю, что всё. Этот процесс уже не остановить. Где-то в недрах меня морской петух активировал необратимый процесс. Жизнь летела перед глазами, как поезд сапсан. И чувствую, уже фонтанирую. Но это было пол-беды. Такое бывает, когда работаешь по-жиденькому, в конце жерло развергается грохотом и ураганом. Именно этого я и опасался. Интеллигентная ровная струя иссякла, и комнату сотрясло соло барабанщика Джона Бонэма, забрасывая комнату коричневыми веснушками. Я замер. Оборачиваюсь - батюшки! (чуть сознание не потерял от страха) НЕГР! Ескьюзми, вере ис азиат? Но негритяночка мне не ответила. Вскочила и с криком убежала. Я быстренько помылся, оделся, оставил побольше чаевых и ушел. Надеюсь, у неё все хорошо.
