1120

Истории продавца-консультанта

Вот уже несколько лет работаю консультантом в магазинах электроники. Работал как в крупных магазинах, так и в маленьких салонах. И за это время накопил множество историй, забавных и не очень, связанных с клиентами. Расскажу Вам парочку забавных:


1) Крупный магазин электроники и бытовой техники. Пришла женщина, долго выбирала мультиварку, в итоге выбрала самую дорогую известного псевдонемецкого бренда Борк (не сочтите за рекламу). Ушла довольная с покупкой. Но ровно через 2 дня вернулась с ней же и пошла прямиком на сервис. Я по счастливой случайности был там и наблюдал следующий диалог между женщиной (Ж) и сотрудником сервиса (СС):

Ж: "Вот 2 дня назад купила, вчера решила рыбу приготовить, запустила программу и все, крышку заклинило, не могу рыбу достать."

СС: "Ок. Не вопрос. Сейчас достанем"

Сервисник минут 15 пытался открыть, пыхтел, но никак.

СС: "Да, наверное брак. Сейчас оформим заявку на проверку качества и выявление дефекта. И по решению сервис-центра либо обмен/возврат денежных средств, либо отдадим Вам вашу мультиварку.

Женщина без скандала, что удивило, большинство сразу превращается в неадекватов после этих слов, написала заявление, получила копию и ушла.

Не большое уточнение, сц этой фирмы в нашем городе не было и мы заказывали авто раз в неделю для доставки брака в другой город. И не трудно понять, что стало происходит с рыбой внутри этой мультиварки. Хоть крышка была и плотно закрыта, но запах через клапан все равно проходил. Через 3 дня в сервисном отделе больше 10 минут находится невозможно было. На 4 день приехало авто и к вечеру этого же дня нам позвонили из сц и весьма в грубой форме сообщили, что они думают о нас, о этой мультиварке и рыбе, так как они смогли её открыть=) Итог этого: брак подтвердился, отзвонили клиентке. Она пришла, решила забрать деньги, так как разочаровалась в этой технике. Без проблем, деньги вернули. Но и это не конец. Женщина решила ещё написать претензию на возврат денег за рыбу, в чем ей, естественнно, отказали=)


2) Мой руководитель отдела всегда был прямолинеен с клиентами и никогда особо не любезничал с ними и говорил правду. Я только устроился в магазин. Пришел ко мне клиент покупать фотоаппарат.Был слегка навеселе и с мощным выхлопом. Далее Я это Я,ну и клиент К.

Я стандартно: "Добрый день, что-то посоветовать?"

К: "Да. Нужен фотоаппарат с хорошим зумом, лучше 30х или 40х приближением. Уезжаю в поход. Хочу животных пофоткать".

Опустим все этапы диалога и сразу к сути. Руководитель все это время был рядом, проверял меня, так как знаний по фототехнике были у меня минимальны.

Я:"Вот есть за 20 тысяч 40х зум, вот за 15 тысяч 30х зум, вот за 12 тысяч 25х зум."

К:"Это все, конечно, хорошо. Но мне бы тысячи за 3 купить."

Тут я выпал немного, даже и не знал что ответить. Но тут решил вступить в диалог Руководитель(Р)

Р:"Да, у нас есть то, что вам нужно. Идемте со мной". И ведет клиента в отдел с биноклями. "Вот за 2 тысячи Вы можете у нас купить хороший бинокль с 35 кратным зумом, а на оставшуюся тысячу альбом, краски и карандаши в магазине канцелярии. Да, фотографировать не получится, но так по памяти будете зарисовывать"

К:"Вы серьезно? Или шутите?

Р:"Абсолютно серьезен. В озвученную Вами цену мы можем предложить только это"


Естественно после этих слов клиент накатал жалобу. А мне руководитель сказал, что таких клиентов всегда будет много, кто захочет все и за бесценок. И они все равно не купят. Так что шли их сразу)


Если понравится, напишу ещё. За орфографию и пунктуацию не бейте сильно, не гуманитарий я))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

Продаван курильщика:
"За три тысячи мы можем предложит вам только бинокль и бумагу с карандашами"
Продаван здорового капиталиста:
"Мы можем оформить вам кредит на выгодных условиях и первый взнос будет еще меньше, чем три тысячи!"

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, вот вариант за 3 К в месяц, на 24 месяца и плюс (всякие гарантии) и возможность возврата за отдельную сумму...

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Сейчас, когда опыта достаточно, можно было предложить кредит. Только за все время работы, около 5 лет, ни один клиент, который приходил с,скажем так абсурдным предложением), не соглашался на это. Никто особо не хочет лезть в кредиты/рассрочки,проще не купить)
раскрыть ветку (10)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, с таким .удаковатым продавцом-руководителем, ничего удивительного. "Нахуй вам кредит, вы же явный нищеброд".
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Зато , скольких людей он спас
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут речь не о том, нищеброд клиент или нет. Наоборот, все руководители отделов, директора компаний и магазинов говорят о том, что по внешнему виду не стоит оценивать клиентов. И это так. Чаще всего люди с недоверием или недовольством относятся к тому, что им навязывают кредит. Если клиент хочет, он сразу скажет,что в кредит берет. Или спросит о нем. Вторая история ни коем образом не относится к тому, что я или руковод .удак) тут просто доля юмора) понравилось или нет, тут на ваше усмотрение)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
не, она именно об этом. Потому что продавец всегда должен предлагать, а не предположения строить или ум свой показывать
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть доля правды в ваших словах,но как думаете выглядит взрослый человек который не может обьяснить что он хочет,то есть не знает как вещь называется и даже не пытается напречь свои 2 извилины

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальный он. А продавцу, который даже не подумал в кредит продать надо объяснить, что нужно пробовать. А таких руководителей гнать надо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут речь не о том, нищеброд клиент или нет. Наоборот, все руководители отделов, директора компаний и магазинов говорят о том, что по внешнему виду не стоит оценивать клиентов. И это так.
Ага. Случается, что изрядно обеспеченный хуйлан покупатель на дорогой машине, проебёт все мозги, отнимет кучу времени, потом жмётся из-за сотки рублей (при цене товара в пару тысяч), клянчит скидку, а в итоге, получив отказ (пошёл он в пизду, уже из принципа) уходит в закат , озвучив желание заказывать в каком-нибудь инет-магазе. Сука.

Нахуй, ушёл из торговли и до сих пор этому рад. Никогда её не любил, а по прошествии 6 лет работы, так и просто тихо ненавидел.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, ушёл из торговли полгода назад( сеть, несколько магазинов прикрыла), так уже полстраны обкатал, море впечатлений получил. Сегодня в Сочи прилетел, а если бы, как и мои коллеги устроился в Эльдо, то хрен по всей морде, а не впечатления))
3
Автор поста оценил этот комментарий
А адекватная кредитутка бы и не оформила кредит человеку пьяному или с выхлопом. Только если не боится потом проблем или подставы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно... Ты не представляешь какую нахер ненужную хрень может втюхать в кредит хороший продаван, человеку, который просто пришел присмотреть наушники для телефона.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет не понял, давно ли у нас можно из всего кредита выплачивать только первый взнос? Иначе это будет не 3 тысячи, а те же 30, а покупатель пошлёт вас, придумщиков, нахуй, и будет прав.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не наебешь - не проживешь (с)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты очень хочешь какую-то хорошую вещь, а денег в кармане хуй (как в искомой задаче),

т.е. вещь нужна прям щаз, и прям щаз ты готов отдать то,что щаз есть, то грамотный продаван заберет у тебя то , что есть щаз, порадует тебя предметом твоего вожделения..

Ну и оформит кредит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку