Дубликаты не найдены

+2

Увы...В дело вступило поколение, формировавшееся и воспитывающееся в годы перестройки. Толи ещё будет! Самолёт ведь не садился горящим. Он садился с технической неисправностью (отказ электроники)...А разве на тренажёрах не отрабатывали посадку врукопашную?... А загорелся он по результатам посадки. Пересмотрю ка я Чудо на Гудзоне

раскрыть ветку 5
-2
Ну вот именно только на тренажёре только и отработали. Пилот имеет мало опыта всего 6500 налета. Он в жизни не сажал самолёт с такой нагрузкой. У меня вопрос почему топливо не скинули? Вчера узнал ответ. Оказывается штрафы. За потерю топлива выибут экипаж. Вот в итоге и сели с полными баками и пробили их стойками в итоге
раскрыть ветку 4
+1

Да нет у него технической возможности слить топливо, блэт.

Ни у суперджета, ни у 737, ни у 320! Только выработка.

Почему кружить не стали - вопрос другой.

раскрыть ветку 2
0

ОТработка на тренажёре тоже стоит очень нехилых бабок. Потому что это-бизнес

+1

Вчера уже один товарищ копипастил

0
А своё мнение?
0
0
@moderator, #comment_140238932 грубый посыл в ходе адекватного общения. Человеку помощь требуется
0
После полного перехода на удобное комфортное электрическое управление элементами самолёта - самолёт автоматически потерял несколько пунктов в столбце характеристик "надёжность". Это относится ко всем типам современных самолётов. Как бы они не дублировали эти системы управления, но в случае пожара, молнии, сбоя электроники, пилоты превращаются в обычных пассажиров неуправляемого лайнера... Это плата за комфорт друзья. Я смотрел посадку джета и судя по всему управления закрылками было потеряно... Это мое личное ИМХО
раскрыть ветку 1
0

Ну, B737 имеет резервное управление "на тросах". Ему это не помогает - как падал, так и падает.
В Direct Mode, о котором говорил пилот на видео в ночь после катастрофы, управление закрылками не теряется.

Иллюстрация к комментарию
0

Возможно, следует дождаться результатов расследования? Нет?

0

вот если бы катастрофа произошла через хотя бы 1 час полёта, я бы точно подумала что такими "мнениями" народ готовят к обнародованию данных "чёрного ящика". И мы услышим, как командир якобы говорит второму пилоту: "Сейчас ещё по 100 грамм, потом трахнем стюардессу-и спать". Но, блин, они только что взлетели! Хотя, всё равно что-то тут подозрительно. Вначале пассажиры с баулами были виноваты, теперь экипаж виноват, что остался в живых....

раскрыть ветку 2
+4
Ну причем тут это. В нашей стране и в самом деле ужасающе низкий уровень квалификации работников во всех областях. Я сам не исключение. Работаю на маленьком производстве, на инженерной должности, так вот из 100 с лишним человек работающих, включая меня, ни у одного нет профильного образования. А у меня и вообще никакого нет. И это беда. Вместо того чтобы руководить, в области в которой у меня нет достаточных компетенций, я бы лучше трудился под чутким руководством того, кто эти компетенции имеет. Вот только где его взять этого человека. У нас врачи легко выписывают пациентам гомеопатию. Фельдшер "скорой" не может отличить ишемический инсульт от гипертонического криза. Это, кстати, из личного. Автомеханик после диагностики предлагает поменять ремень ГРМ на машине, в которй его нет по умолчанию. Причем автомобиль одна из самых популярных в России иномарок. Буквально позавчера писал комментарий про строгие правила ТБ на заводе, на котором трудится жена. Вчера случилась трагедия. Взрыв, трое погибших. И вряд- ли это просто стечение обстоятельств. Не думаю, что в авиации дела обстоят принципиально по другому.
раскрыть ветку 1
0

Правила ТБ строгие. Тока народ у нас очень креативный.

0

при всем уважении и прочее, в Индии то правда просто в скалу загнали самолет!А чудовищный случай с падением самолета на детский сад во времена СССР тоже из-за показной крутости пилота?человеческий фактор.

0

http://airsafe.com/events/us_ten.htm - вот тебе список авиакрушений в США начиная с 2000 года.

раскрыть ветку 9
0

Тут в основном легкомоторные частные самолеты, которых у нас почти нет. Даже Хариссон Форд засветился. А по крупным пассажирским самолетам почти все аварии без жертв, что говорит о высоком уровне поднотовки.

-1
Ну в защиту поста, посмотри в ВИКИ инциденты як 42, который юзается по сей день ютеиром.
Его то роняют, то разбивают об гору, то взлететь не могут. Ну и угоняют за каким то хуем.
-8

Мне не надо, себе оставь

раскрыть ветку 6
+3

Я только что привел контраргумент тому, что ты сказал. Не люблю, когда люди откровенно лгут и манипулируют данными. В Штатах самолеты бьются не менее регулярно, чем в России, просто тебе об этом не докладывают.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-1
Очередной ВЫСЕР очередного ЭКСПЕРТНОГО ЕКСПЕРТА! Родной, ты хоть винглеты от шарклетов можешь отличить-то? Это к слову. Но когда какой-нибудь сантехник начинает поучать академика технических наук квантовой физикой - ей богу, это выглядит смешно...
-1

Чем же оно интересно, это мнение?

раскрыть ветку 8
+5
Да не мнение это, а вброс и высер прямо в вентилятор.
раскрыть ветку 7
-1

Несколько лет назад древний как гавно мамонта Ту-154 с отказавшей (всей) электроникой сел в какойто глубочайшей жопе России в республике Коми. Чуть ли не в лес. http://englishrussia.com/wp-content/uploads/2011/11/001hgrxk...

-3

Ебанату нечего сказать по делу, но надо показать что он существует

раскрыть ветку 5
-4
Ну вот, сначала в общаге под музло в труселях отплясывают, потом наивно хлопают глазами, говоря о низком качестве подготовки и раздолбайской дисциплине
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: