На шиповке нормально, за лёд цепляется.
Единственная проблема-колесо, сзади 1,95 в снег проваливается, а 2,2, спереди - уже нет
Приходится зад приспускать до 1,2-1,3 чтобы сравнять площадь опоры, а это опасно пролитием, но пока везет
Лучшее всегда ставится назад. Сзади и шипов больше должно быть. Спидвей на этом специализируется.
у передней снос, и обычно снос более безопасен - вы мало того, что чувствуете его рулем и можете убирать спрямляя траекторию, так еще и тормозить во время этого можно, оставаясь на траектории. Занос, конечно, сам по себе тормоз, но неэффективный, непредсказуемый и не по траектории, с вращением вокруг центра масс, что ведет к вылетам.
Вы попробуйте как-нибудь на льду или хотя-бы на грязи затормозить отдельно передним и отдельно задним колесами с полной блокировкой оных, и поймёте, что заднюю ось контролировать гораздо проще, т.к. курсовую устойчивость контролирует именно передняя ось. Вам любой мотоциклист, велосипедист скажет, что занос передней оси опаснее.
у спидвейного байка вообще нет тормозов (внезапно). Тормозить на льду передним колесом вообще не рекомендуется, что налагает повышенные требования к заднему.
Да вы шо!?
А почему тогда у нас люди практически поголовно именно перед шипуют?
Шипы на спидвее назад ставят, потому что привод на заднее колесо идёт, чтоб толкалось лучше, чтоб зацеп на льду был, с не из-за того, что занос зада опасен.
Кстати шиповать только одну покрышку - плохое решение, в решающей ситуации у тебя половина велосипеда будет неуправляема. Зачем? Ставишь две шипованные покрышки и забываешь про эти полумеры навсегда.
Так вроде одна кенда клондайк есть, просто докупить вторую и всё.
баллон НОВЫЙ дешевле 3к стоит, а на барахолках за эти деньги вообще ice spiker найти можно - он ещё лучше
а что, на велике нет привода на заднее колесо? :))))
Почему люди поголовно не знают физику? Так учили.
Он не постоянен, а на мотоцикле всеж мотор колесо крутит, а не вы, а мотор контролировать сложнее, чем собственные ноги, да и мощности там в разы больше
А что, развесовка на велике разве не с перекосом в пользу заднего? :))))
Давайте еще отговорок от физики. Что только люди не придумывают, вместо применений знаний по механике.
Да не, на самом деле, при езде на велике можно упасть только вбок. А при ходьбе - в любую сторону. Сама зимняя езда ничем не отличается от езды по грязи или песку. Только чуток холоднее иногда
Это вы как поняли, что не летал?) Сдуру можно и йух сломать. Я про езду зимой на велике, а не про "смотри как я умею"



Лига Велосипедистов
7.8K поста15.2K подписчиков