122

Информатика мать её!!!

Всем привет. Я работаю техником в ВУЗе и меня интересует один вопрос: по какому принципу в школы и ВУЗы набирают преподавателей информатики? Они же ничегошеньки не знаю. Вот недавно прибежала дама (ведет информатику у 3 курса) вся в слюнях, кричит мол у нее на компьютере постоянно не работает интернет. Оказалось что из ПК выдернули сетевой кабель. НУ НЕУЖЕЛИ ОНА САМА НЕ МОГЛА ДОГАДАТЬСЯ ВОТКНУТЬ ЕГО ОБРАТНО? Ребят на первом курсе на программировании учат рисовать елочки и домики в qBasic. А на втором курсе весь год читали статью из википедии об HTML. И не было ни одного практического занятия, так как преподы даже понятия не имеют что нужно делать с HTML!!!!!! Вообщем у меня просто нет слов. Возможно это только в моем вузе так. Надеюсь в остальных все не так печально.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Общению с ПК на "ты" должны учить на уроках информатики в школе, в вузе нас учили сразу прогать (физфак МГУ). Другое дело, что сам учитель информатики к тому времени уже теряет квалификацию в силу стремительного прогресса. У нас, к примеру, информатику в школе вела женщина за 40, т.е. она уже 17 лет как отучилась на эту специальность и, соответственно, обладает знаниями 17-летней давности. Без саморазвития, чтения соответствующей литературы, повышения квалификации и т.д. она со своими знаниями уже устарела как преподаватель, дети знают куда больше. А молодые кадры только после вуза в учителя информатики не спешат.
раскрыть ветку (1)
0
Так кто им мешает совершенствоваться? Каждый день ученые выявляют новые болезни и вирусы. Доктора с ними борются и находят новые вакцины и способы лечения. То же самое и в науке? Так почему в последнее время учителя стали так небрежно относиться к своей работе? И это качается не только информатики.
показать ответы
0
Это значит лишь то, что надо поступать было в нормальное место, а не в шарагу.
раскрыть ветку (1)
0