Дубликаты не найдены

+1

Палитра нравится, но жирновато(

раскрыть ветку 4
0
Извини, я не специалист, что подразумеваешь под "жирно"?
раскрыть ветку 3
+1

слишком толстый слой краски.

раскрыть ветку 2
+1

ave dominus nox/

раскрыть ветку 1
0
Ave!
0

автор, подскажи, из какого набора такой крутой меч?)

раскрыть ветку 2
0
Это от новых терминаторов хаоса.
раскрыть ветку 1
0

ого, классно, спасибо, буду знать)

-2

А где он хранит меч когда не на войне?

раскрыть ветку 5
0
В корне не верный вопрос. Он не может быть не на войне. Астартес же.
раскрыть ветку 4
0

Он уже не астартас, он еретик

-2

Да лана вон в трилогии про ночников спокойного времени в разы больше чем рубилова.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
64

Одинокий смурф в ночном лесу (этюд, warhammer 40k)

Одинокий смурф в ночном лесу (этюд, warhammer 40k) Warhammer 40k, Warhammer, Adeptus Astartes, Primaris Space Marines, Feael & Nakatan, Wh miniatures, Длиннопост
Одинокий смурф в ночном лесу (этюд, warhammer 40k) Warhammer 40k, Warhammer, Adeptus Astartes, Primaris Space Marines, Feael & Nakatan, Wh miniatures, Длиннопост

Простодесантник из коробки быстромаринов. Этюд про источники света и вот это вот все.

Мой инстач
Мой патреон
Мой полудохлый вк-паблик

Показать полностью 3
70

Еще одна попытка в покрас. Орикан Предсказатель

Как жаль, что очень мало времени удается выкроить на хобби. На покрас ушло - часов 5-7, а в целом около месяца.

Стал мои подопытным для осваивания лаеринга и драйбрашинга.

Еще одна попытка в покрас. Орикан Предсказатель Warhammer 40k, Necrons, Wh Miniatures, Длиннопост

Орикан — непревзойденный астромант, способный вычислять события будущего по положению звёзд. Благодаря тщательному изучению и наблюдению, Орикан может видеть крупные и малые события и предупреждать своих союзников о грядущем. Таким способом он узнал о падении эльдар, возвышении Империума Человечества, Ереси Хоруса и пришествии тиранидов за много тысячелетий до того, как эти события произошли.