И опять про Почту россии
Привет, Пикабуники.
Пишу в первый раз, не уверенна,что это кому-то интересно, но для истории оставлю.
На волне постов вспомнилась история, произошедшая не так давно,но уже успевшая подзабыться.
В течении этого года я имела счастье получать посылки из разных интернет магазинов разными способами доставки, самый распространенный из них - Почта России.
Я уезжала на некоторое время и попросила соседку забирать почту. По приезду она отдала мою корреспонденцию /пару счетов:)/ и сказала, что было извещение на почту, но она не помнит куда положила. Ну не помнит, так не помнит. Пошла после работы на почту- там меня послали, мол посылка Ваша не отслеживается, пришла не понятно когда и вообще вам ли и тд. Сказали прийти на следующий день утром и спросить у почтальона. Рассказ о том, что мой рабочий день начинается на несколько часов раньше,чем у них и в другом населенном пункте(живу в Подмосковье, работаю в Москве) оператора не удовлетворил. я предложила оставить свой номер телефона, что бы его передали почтальону и та со мной связалась, на что оператор ответила, что она завтра выходная и ничего передать не сможет.
Ушла я от них не став скандалить, тем более из за 100р не хотелось нервничать. Придя домой, почитала статьи на их оф сайте, из которых узнала,что если посылку не забрали, то должно быть отправлено повторное извещение. Я успокоилась и стала его ждать, а топом благополучно забыла.
Так вот, в течении несколькиз месяцев я заказывала посылки с Али, среди которых были не отлеживающиеся. естественно часть из них стала опаздывать с прибытием. тк мониторить их невозможно, то после нескольких продлений я открывала споры и благополучно их принимали. Постепенно вернули деньги и тут как гром среди ясного неба ИЗВЕЩЕНИЕ. да еще и повторное, а времени то прошло месяца 3-4 .
я в тот же день пошла в свое отделение и вот оно- чудо мне выдают не одну, а 5 заскочтчеваных посылок.
На вопрос "почему так много" ответили, что с сортировочного так привезли. Хотя на каждом пакете стояли разные даты прихода пакета в отделение. Видимо лень было в ручную писать(а мелкие пакеты именно в ручную заполняются), а тем более отпосить уведомление.
PS продавцам написала, двое отказались от повторной оплаты(их товары были самыми дорогими) и трое предложили заказать повторно, якобы со скидкой, но товар не отправлять.