6

Грусть, печаль - не беда!

Привет всем пикабушникам и пикабушницам. Сразу попрошу не кидать тапками, а отнестись с пониманием. С 16 лет я трудился в сфере торговли. В один момент ряд событий в жизни выбили меня из колеи. Каръера пошла под откос и восстановить её все никак не получается и уже думаю не получится. Через 16 дней - 40 годиков.

Пока с работой было все не плохо, ради интереса, для моего работодателя сделал сайт на Joomla (тогда ещё версия 2.5). Что-то она мне показалась простой и удобной. Показал пару друзьям и они с большой радостью просили сделать и им. Денег я с них не брал, делал из любопытства и на полном энтузиазме. Конечно не о каких больших проектах речи не было. Так, сайты визитки. И на этом успокоился, время от времени смотрел новые версии этого конструктора.

С началом пандемии я остался совсем без работы, но жить то как-то надо и я вернулся к этому хобби. Опять через друзей и знакомых сделал 5 сайтов на joomle и два на tillde. Я не являюсь программистом и очень далёк от всех языков и прочего. Максимум что позволяю себе - это поковырять CSS, да в шаблоне добавить стиль для общего элемента на определённой станице или в мобильной версии. И вот сегодня ко мне свалился заказ на сайт для управляющей компании.

То что я смогу его реализовать - сомнений нет. Но есть сомнения в ином.

1. Для меня этот проект жизненно необходим на данном этапе, но не является ли Joomla через чур дырявой системой? Не подставлю ли я заказчика? Да и вообще дорос ли я до этого)))

2. Может кто изъявит желание посмотреть, то что уже сделал и оценить мои "творения" в основном на шаблоне joomshaper

3.Прошу откликнуться Joomlaводов, если такие есть, а то может я вообще динозавр). Есть огромное желание приобрести SP Page на неограниченное количество доменов, цена его 260$ - для меня совершенно не подъёмная на данный момент сумма, но может кто ни  будь также думал о его приобретении и стоит скооперироваться?