Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Leninin 1 год назад
+297

Новая часть о Джейсоне Борне - "Безнадёжность Борна".

раскрыть ветку 25
+218

"Безнадежность Борна"
"Алкоголизм Борна"
"Маргинализация Борна"
"Бомжевание Борна"
"Бутылочку-не-выбрасывайте-пожалуйста Борна"

раскрыть ветку 22
+185

"Невозможность идентификации Борна"
"Кремация Борна"

раскрыть ветку 17
+11
"В Борне только девушки"
раскрыть ветку 3
+50

Реднекофикация Борна.

0

Реднекизация Борна

+62

В этом фильме был Мэтт дэймон?

раскрыть ветку 4
+8
А ещё бред пит
раскрыть ветку 2
+17

Ага, что только не сделаешь когда денег на массовку не хватает.

раскрыть ветку 1
+2
Не кричи я сам в шоке
+223

Вот это новость! Я и не знал, что там еще кто-то кроме Бреда Питта был.

Только это не камео. Камео - это роль, в которой используется известный и легко узнаваемый образ. Вот у Питта было камео. А у Деймона я даже не знаю что это такое было

раскрыть ветку 51
+75

Полкамео?

раскрыть ветку 15
+37

Какая это тебе полка!

раскрыть ветку 14
+7
А как же тип в ЗВ?актер из бонда.до сих пор не верят что он там был,хотя съемочная группа подтвердила.вот это для меня самое трансе камэо
раскрыть ветку 26
+44
А как же тип в ЗВ?

Зритель не узнал, в титрах не значится. Никакое не камео.

Скажем, роли Стэна Ли - камео.
Даже фотки Хью Джекмана в первом Дедпуле - камео. А ещё в Людях Икс (которые первый класс или чё там), было его камео.
Шварцнеггер в Неудержимых - камео.
Чак Норрис там же - тоже камео.
В Оушене - Брюс вылез.

Дэймон в Рагнарёке.


Вот это всё - камео. Зритель видит персонажа и говорит "а это вон тот герой из того фильма" или "а это вон тот актёр".


В ЗВ нет ничего. Вот если бы у него номер был JB007 и об этом как-то упоминалось в фильме - тогда можно было бы сказать, что это камео Бонда, но не Крейга.

раскрыть ветку 18
+6
Что?
раскрыть ветку 1
+9

Штурмовика Первого Ордена, которого Рей силой мысли "заколдовала" в пыточной, играл Даниэль Крейг. Да там пол Голливуда под маски солдат можно спрятать

раскрыть ветку 4
+2

Ещё Алан Тьюдик

+3
Камео это когда человек сам себя играет .образ нужно воспроизвести, или (в случае с кино- и литературными персонажами) актёр, сыгравший своего героя в первоначальной постановке. Поэтому в широком переносном смысле под «камео» в произведении искусства (в частности, в кинофильме) понимают знаменитого человека, который играет самого себя.
раскрыть ветку 4
0

есть понятие камео актёра, это то, что вы описали.

А есть камео персонажа.

раскрыть ветку 3
+1

а еще рядом с деймоном алан тьюдик из светлячка в камео

0
А появление старого Дэдпула в конце - это камео?
+66

У Брэда Питта попроще был грим для камео

раскрыть ветку 7
+94

Наоборот. Сделать старика для гриммера не сложно, а вот из обычного человека - человека невидимку? Тут явно использовались нано технологии

раскрыть ветку 2
0

по слухам там спецы из сколково работали на съемках)))

раскрыть ветку 1
+8
Можно кадр из фильма, а то я там Брэда Пита... Не увидел
раскрыть ветку 3
+35
+30

Да там роль незаметная

раскрыть ветку 1
+29

Он ещё в евротуре снялся так что с первого раза и не заметишь.

раскрыть ветку 18
+76

Scotty doesn't know!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+16

Е мое, сколько раз смотрел, ни разу не заметил!

раскрыть ветку 12
+4

Кристин Кройк ммм секси

раскрыть ветку 3
+55

Мимикрировал под реднека О_о

раскрыть ветку 1
+16

Когда решил остаться на Марсе выращивать картошку

+67

Могли бы взять Харламова, сэкономили бы кругленькую сумму.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

а гримеры могут заретушировать так что бы пивной животик видно не было?)

раскрыть ветку 2
+1

Зеленая майка и cgi

-4

гримеры могут всякое
https://www.youtube.com/watch?v=h3ovy_E1oFo

+22

На второй фотке как раз еще Алан "Я словно лист на ветру" Тьюдик, его физиономию я везде узнаю :)

+95
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+23
Иллюстрация к комментарию
+8

Харламов разжирел уже как 10 лет...

-28
А снизу посередине не харламов?
раскрыть ветку 3
+30

это остальные Харламов....

+1
Мэтт Деймон
0

Нет, это Мэт

ещё комментарии
+30

В Тор 3 у него тоже камео было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+12

Ну а что, круто, второй раз Локи сыграл. А брат Криса Хемсворта сыграл Тора в этой сцене, тоже камео. И Сэм Нил в роли Одина. В общем, классные камео вышли))

раскрыть ветку 6
+2

Бля, вот я тупой. Я не сообразил, что Дэймон уже играл однажды Локи. По крайней мере персонажа с таким именем. А что там с Сэмом Нилом? В чём суть камео?

раскрыть ветку 5
+2

Что-то начал он по Марвелам камеить.

+26

Это же Ваномас

раскрыть ветку 2
+6

Со сменой имиджа он как-то странно уже воспринимается, как человек что-ли уже, не жалуется на свою бомжатскую жизнь уже.

+2

А Деймон хорош, даже без акцента по-русски разговаривает.

+7

Картошечка с Марса дала побочные эффекты

+15

Какой же это грим? Это его естественное природное лицо.

+5

Вы еще вспомните роль Бреда Питта в том же фильме. Она почти тянет на "оскар".

+5
Продюссер: Мэт, ну ты хотел в супер геройское кино
Мэт: да я зарекся в нём играть
Пр: да не ссы, тебя всё равно никто не узнает
+5

Хм  ,а не дороговато выбрали чела для эпизодической роли ? )

раскрыть ветку 14
+21

да он сам заплатил чтоб сняться

раскрыть ветку 13
+16

Бред Питт тоже

раскрыть ветку 12
+5

ППЦ не узнать))

+3

Мамон - тоже грим или натурпродукт?)

+1

Джизаз крайст итз Джейсон Борн

Иллюстрация к комментарию
0
Простите, но последней частью в цикле о Джейсоне Борне станет "Бесконечность Борна".
0

взяли бы сразу обычного реднека из Техаса, выйдет дешевле

0
На хетфилда похож
0
Я немного не понимаю, зачем гримировать дорогого актёра, так, что бы под слоями грима было совсем не понятно кио это! И почему нельзя на пробах отобрать подходящий по сценарию типаж пригласить его в проект и платить ему естественно меньше чем знаменитому ну и + дать старт тем самым.
раскрыть ветку 1
-1

Потому что одни хотят (актёры), а другие могу (продуссер, режиссёр и гримёр). Как-то так.

0

Jesus Christ, That's Jason Bourne!

0

Зачем брать на 5 минутную роль известного, дорогого актера.? Переделывать его до неузнаваемости. Платить ему космические бабки  Почему тогда второй реднек не бен афлек?

раскрыть ветку 15
+14
А Брэд Питт в роли человека невидимки тебя не смутил? Это делается ради лулзов, и кстати, Питт за эту роль попросил чашку кофе.
раскрыть ветку 6
+2

а я слышала, что Питт попросил не просто чашку кофе, а чтобы Рейнольдс лично припер ему этот кофе домой. С намеком на то, что там живет его сын, которому было бы круто, что к нему пришел знаменитый актер из Марвел.

ещё комментарии
+13
Версия 1. В таких фильмах столько бабла вбухивается, что оплатить пару минут знаменитому актеру это несущественно для бюджета.
Версия 2. На мой взгляд более реальная. Сняться в таком фильме очень круто, может некоторые актеры безумные фанаты Марвел и снимаются в камео за символические суммы
раскрыть ветку 3
0
Что такое камео?
раскрыть ветку 1
0

Или сами доплачивают

+5

А кто сказал, что ему заплатили бешеные деньги за эту роль? Чаще всего на такие минутные эпизоды многие популярные актёры либо по знакомству приходят, либо за символические деньги. Ну а кто то вообще соглашается тупо потому, что он фанат франшизы/персонажа и т.п.. Либо просто напросто оказался на соседней площадке и сам высказал желание хоть мельком в эпизоды отыграть.

+1

Второй там даже круче Бэна Аффлека - это Алан Тьюдик

0

В этом фильме даже актерам первого плана платили немного, можешь сам посмотреть. А как тут пишут, ему за эту роль отплатили чашкой кофе

0

Сама шумиха о том что Деймон снялся загримированный в фильме вызывает больший интерес если бы его лицо было в кадре без грима более продолжительное время.

-1

Потому что это делается ради шутки. Ну и привлечения внимание, вы же возмутились? Значит заметили, цель достигнута... Бриенна Тарт(из игры престолов) играла в Звездных Войнах, вроде и другие знаменитости там отметились.

-1

Какой грим? О_о

-9

бейсболка детская

-11

а смысл такого камео, если можно было взять любого алкаша. все равно никто не узнает.

раскрыть ветку 6
+23

Алкаш не умеет играть, а там серьезный драматический эпизод.

раскрыть ветку 1
0
Я вообще не въехал в этот эпизод, поясните его пожалуйста!
+1
Потому что им самим по приколу. А смысл было тарантино снимался в городе грехов (две секунды )
или кейт бланшет в фильме типа крутые легавые.
раскрыть ветку 3
0

Ну в Городе грехов Тарантино был еще режиссером некоторых сцен, помимо  Родригеса. А в каком эпизоде он там снимался? Столько раз смотрел и ни разу не замечал.

раскрыть ветку 2
-12

мне хватило дерьма в первой серии. минус.

-15

Я требую более развернутый пруф, что это он.

раскрыть ветку 1
+15

Пойдёт?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-17
А вам не кажется, что Дедпул 2- дно. Посмотрел фильм, и осадочные остался, вроде черный юморок,но... Эта тема с толстыми, гомиками, нигерами, лесбиянками( да вашу ж мать, как вы зае...и). И куда же шь, бл..дь без России, я не говорю, что теперь все говноганстеры у них из России. Но, еж ш .. провод в жопу и ,, умри по русски, или Советски, не помню точно, но на столько коряво было.
раскрыть ветку 3
+2

хз, на английском не смотрела еще, сказать не могу. А уж перевод целиком и полностью на совести русских локализаторов.


для примера: в первом Дедпуле гг дважды произносит фразу "Maximum effort!" (дословно - Максимум усилий). Один раз - когда прыгает с моста в машину с гангстерами, второй раз - когда с катанами, опять же, начинает драку с наемниками. Как перевели на русский? "Яйца в кулак!"

В нашем языке есть много выражений, которые могли бы подойти лучше, имхо. Например "соберись, тряпка" - если уж совсем не хочется ничего придумывать, а дословно перевести религия не позволяет. За большинство грубостей несут ответственность именно неграмотные переводчики, которые не понимают, что английское "fuck" в телепередачах без особых проблем произносят - без фанатизма, конечно, но все же. Это у нас есть мат - оскорбления, ругательства. У них есть только слова, неприличные в светском обществе. Разница потрясающая.


Эта тема с толстыми, гомиками, нигерами, лесбиянками(

жаль, что вы не поняли, что фильм и над этим прикалывается. Это же пародия-комедия. Потому он и пищит азиатке "каваааай", потому и хватает Колосса за задницу.


хотя, меня, с другой стороны, порадовало, что в кои-то веки тема освещена адекватно. Вроде и юмор, а вроде и "почему бы и нет?". Каждый сам себе может спокойно выбрать, как к этому относиться - не рассматриваешь для себя такие варианты, сиди и смейся над тем, как обыграно.


до Колосса зря докопались. По комиксам он русского происхождения, как тут подсказывают; еще в первом фильме у него был характерный русский акцент, что как бы намекает. Тем более что он вполне положительный герой, не мафиози какой-нибудь из знаменитых голливудских "русских ОПГ".


Видимо, всё же фильм не для всех :)

раскрыть ветку 1
0

Извините, что влезаю, но в комиксах, в альтмейт версии, Петр Распутин таки работал на русскую мафию )

0

Колос по комиксам из России!!! А фильм классный, просто для тех, кто в теме. Кэйбл воообще шикарный

-22

Он там такую дичь нес. Про то, как жрать бумагу и влажные салфетки.

ещё комментарии
Похожие посты
217

Фильм "Догма"

Спойлеры


Однажды, в конце 20-го столетия, человечество чуть было не исчезло без следа. Такова предпосылка сюжета, служащего для развертывания жутко смешных приключений группы смертных людей и сверхъестественных существ, отправившихся в Нью-Джерси, чтобы остановить возможный апокалипсис любыми средствами, а вернее, кто как может.


Смит до этого написал сценарии и поставил три фильма на самые земные темы, такие как жизнь работников розничной торговли ("Клерки"), "Тусовщиков из супермаркета" (Mall Rats), и невостребованная любовь ("В погоне за Эми"). В ДОГМЕ свой стиль он переносит в новую область. Это фантастическая среда, своего рода космологическая, но все же комическая страна Оз, в которой люди встречаются с кругом ярких персонажей из божественного мира и получают поверхностное знакомство с их жизнью, должностными обязанностями и испытывают на себе вспышки их раздражения. Здесь отличительная черта Смита, вербальные "американские горки" сталкиваются с приключениями из другого мира и специальными эффектами. Смит писал ДОГМУ приблизительно в то же время, что и свой первый фильм "Клерки", когда личные сомнения привели его к монументальной комедии о рае и земле и забавных вещах, происходящих в пространстве между ними. Смит придумал фантасмагорический мир, населенный ангелами, живущими в эфире и изрыгающими пар и вонь демонами, выпрыгивающими буквально из недр земли - мир, похожий на мультипликационный, где он мог спокойно поболтать о том, что у него на уме. "Началось все с того, что я начал задавать себе вопросы о своей собственной вере, но фильм даже и не пытается дать ответы", - говорит Смит. "Фильм для того, чтобы смешить".


Он продолжает: "По большей части я снимал фильмы о взаимоотношениях, а это фарс и фантазия о взаимоотношениях с Богом. Но никто не должен заблуждаться и воспринимать это как какое-то учение или текст. Абсурдность персонажей разрушает дидактизм, как булавка протыкает воздушный шарик. Да и вообще, насколько серьезно можно воспринимать кино, в котором прыгают резиновые надутые монстры?"

Фильм "Догма" Фильмы, Кевин Смит, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Длиннопост

Смит не торопился с ДОГМОЙ, так как не чувствовал в себе готовности взвалить на плечи более амбициозные кинематографические требования, предъявляемые чистой фантазией. "Лично я думаю, что тогда еще не достаточно созрел. Дело не в том, что тема была такой уж зрелой - потому что это действительно просто прикол, но такой же дурацкий, сколь и глубокомысленный. Просто я думаю, сними я его раньше, он получился бы более инфантильным, детским. Я далеко не самый визуальный режиссер, и чтобы сделать столь визуальный фильм мне пришлось сильно подтянуться, а я хотел, чтобы этот мир действительно подпрыгнул".


Когда партнер по продюсерству Смита Скотт Мозьер прочитал ДОГМУ, дикий мир, отлитый Смитом, моментально ожил у него в голове. "Это был абсолютно новый и отличный от других сценарий", сказал Мозьер. "Он был сдобрен столькими разными вопросами и шуточками. Но в нем было так много всех тех элементов, которые делают фильмы Кевина такими привлекательными.


Сначала Мозьер пытался дать фильму дефиницию, но сдался. "Этот фильм вне категорий", признается он. "У него свой темп, свое настроение, сильно отличающееся от всего остального. Каждый раз как думаешь, что это одно - фэнтэзи, комическое путешествие, ковыряние в вере - настроение сразу переключается. Единственное, что можно сделать, это бросить поводья, и пусть несет куда хочет. Пытаться дать определение - бороться с самой природой фильма.


Мозьеру особенно притягательным показалось то, что Смит представлял небесных созданий как сложных, эмоциональных существ, которые ведут себя как намного более могучие и в силу этого более абсурдные отражения человечества. "В ДОГМЕ, ангелы и демоны имеют очень человеческие мотивации: они действуют, побуждаемые гневом или страхом, даже любовью", отмечает Мозьер. "Это очень оригинальное и остроумное видение рая". Как Смит, так и Мозьер понимали, что ключ к ДОГМЕ должен быть найден в группе актеров, которые бы приняли шутку и дух такого видения. "Увлеченность актеров позволила мне создать феноменальное кино, потому что они все сделали усилие веры, рассказывая историю об усилии веры" - подытоживает Смит.

Фильм "Догма" Фильмы, Кевин Смит, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Длиннопост

ДОГМА частично плод игры воображения Кевина Смита о личных интригах и вековых конфликтах Небесных Созданий в конце 20-го столетия. В центре сюжета два падших ангела: карающий меч Господа Локи и наблюдатель Бартлби. Ангелы, конечно, крылатые, живущие в облаках духовные существа, обреченные быть высшими по отношению к человеку по мощи, власти и уму. Но эти двое переступили через правила и были изгнаны с небес навечно. Пребывая в изгнании на Среднем Западе, они хотели только одного - попасть домой, даже если это означало уничтожение более низких по отношению к ним рода людского, их земных братьев.


Сыграть пониженную в звании парочку Кевин Смит выбрал двух актеров, чей комический раппорт хорошо известен: Бен Эффлек и Мэтт Дэймон ("Умница Уилл Хантинг"). Эффлек уже давно знал Смита, снялся в его "Погоне за Эми" и "Тусовщиках из супермаркета". Ему всегда были родственны чувство юмора и мазок кисти Смита, чей стиль не спутать ну уж никак. Но сценарий был совсем другим.

"Это был первый налет Кевина на настоящее, цельное кино со всеми его компонентами. Его нужно было выложить спецэффектами в той же мере, что и вербальный блокбастер, так сказать", отметил Эффлек. "Он создал современную историю фэнтэзи, используя знакомые духовные существа, чтобы воздать целый набор колоритных персонажей, выполняющих важную миссию. Это клево, классно, и я думаю, в этом есть две отличных штуки в плюсе: с одной стороны это шанс увидеть, как инновационный, необычный кинематографист делает нечто, пробивающее все ранее виденное. А с другой стороны, это просто смешно, забавно и интересно".


Далее слово берет Дэймон, также сыгравший камео в "Погоне за Эми": "ДОГМА совершенно другой фильм Кевина, совершенно другой внешности и характера. Единственное, что осталось, так это прежнее чувство юмора Кевина и его чувствительность. Когда речь идет о Кевине, хочется использовать слово "неуважительный", но к этой теме он подходит с большим уважением. Он просто разрабатывает здесь серьезные темы весело и легко. Это комикс, но для меня в нем есть духовный подтекст".


Эффлек описывает Бартлби и Локи как "двух парней, которые просто хотят домой". "Они живут в Висконсине уже тысячи лет и готовы вернуться на небеса", объясняет Эффлек. "И они не позволят кому-нибудь им помешать".


"Нью-Джерси" становится дверью для заветной мечты Локи и Бартлби", - добавляет Дэймон. "Но мы не самые умные ангелы в мире, и по ходу дела, мы запускаем целый ряд событий, которые могут положить конец существованию - а это не есть хорошо".

Фильм "Догма" Фильмы, Кевин Смит, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Длиннопост

Дэймон говорит, что играть вместе нам было легко, так как мы многое пережили вместе: нам было весело, скучно, так что нам было легко представить, что значит провести вечность в Висконсине друг с другом.


Кевин Смит видит Бена как "чеку колеса всего фильма". Он объясняет: "Неважно, как высоко взлетела звезда Бена во время съемок этого фильма, он ни разу не потерял желания сделать фильм или веры в него. Без Бена, вряд ли я бы мог снять такой фильм. Он был со мною на сто процентов. Он работал, как собака, чтобы улучшить роль, я такого раньше не видел. Я думаю, он сделал самую сложную работу в фильме: его персонаж перекатывается из одного конца спектра в другой и в одном случае вообще переваливается через край".


Что касается Дэймона, Смит замечает: "Кто еще мог дать такую обалденную химию с Эффлеком? Мэтт воспользовался шансом проявить свой комический талант.


Скотт Мозьер подытоживает: "Мэтт и Бен внесли настоящее чувство комизма в свои персонажи. Вы увидите игривую и коварную сторону Мэтта, которой никогда не видели ранее, а Бен выдает такую искренность и своего рода качества трагика в роли Бартлби. Наблюдая за его игрой, вы действительно увидите, что его персонаж совершенно запутался и так переполнен яростью на то, что его отверг Бог, что он уже просто потерял всякий разум".


Спасти мир может только один человек, и это возлагается на Вифанию, обычную женщину, которая не совсем уверена, что верит в ангелов и демонов, которые стали ее друзьями и попутчиками в путешествии по спасению человечества. Первоначально Смит видел ее юной, неопытной героиней, такой же как многие люди, населяющие его комедии, но когда Фиорентино прочитала сценарий и агрессивно вцепилась в роль, он изменил свою точку зрения. "Линда действительно изменила мой взгляд на этот персонаж", - говорит Смит. "Она переопределила Вифанию как человека, которому нелегко пришлось в жизни, набила себе много синяков и шишек и уже будучи взрослым человеком усомнилась в своей вере. Она привносит в роль истинную человечность и жизненный опыт, что заинтересует того, кто через многое прошел и имеет много вопросов. Она также лучше срабатывает в паре с Джоем, склонным к гомосексуализму, но тщательно это скрывающему постоянными разговорами о женщинах и трахании и Молчаливым Бобом (его играет сам Кевин). Она может сказать, что "Я женщина, почему вы со мной обращаетесь как будто мне четырнадцать?".


Говорит Линда Фиорентино: "Когда я прочитала сценарий, я себе просто сказала, что никто другой никак и никогда не получит эту роль. Это было чрезвычайно умно, и там были полные воображения ответы на все мои детские вопросы об ангелах, демонах, апостолах и всем таком".

Фильм "Догма" Фильмы, Кевин Смит, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Длиннопост

Фиорентино видела Вифанию как "очень повзрослевший вариант Дороти". Вифания тоже проходит сквозь свой собственный кризис, когда попадает в такую вот страну Оз, где она на самом деле единственная женщина, окруженная музами и демонами, и Серафим еще является первым такой важный и напыщенный, и все они пытаются заставить ее ехать в Нью-Джерси, а не в Канзас", - так объясняет она сама. "Самое смешное, что она к тому же и самая неподходящая для этого дела героиня: мир в ее руках, а она все еще не знает, верит она, или нет".


Чтобы глубже войти в роль, Фиорентино восприняла историю Вифании лично, как историю о "женщине, ищущей прощения от Бога, но и для Бога" - к этой теме она готова, благодаря католическому воспитанию. Но, в конце концов, Фиорентино говорит: "Это ОПАСНО уморительное кино, которое во многом отражает Кевина Смита".


Что касается работы со Смитом, Фиорентино окрестила его "сопротивляющийся режиссер". Это не врожденный контролирующий все придурок, что является почти противоречием в смысле режиссера", - замечает она. "Он гениальный писатель и великий актер, и он очень щедр и всегда по-настоящему уважает других актеров. И действительно не было необходимости в контроле в среде съемок такого фильма, как ДОГМА, комедии, в которой и так все разваливалось на куски.


Когда все стало трещать по швам, Вифании сказали, что в ее миссии ей будут помогать два пророка, два человека, имеющих могучую связь с космосом. Но она никак не могла быть готова к встрече с двумя такими типажами, как Джэй и Молчаливый Боб, дубоватые ребята из пригорода, которые пока появлялись дуэтом во всех фильмах Кевина Смита. На этот раз Джэй и Молчаливый Боб попали в самый центр такой заварухи и событий настолько серьезных, которых ни один из них и понять-то не мог, не то что пророчествовать. Но каким-то образом их дурацкое и комичное присутствие ведет Вифанию вперед в церковь в Нью-Джерси, где они должны спасти человечество.


Джейсон Мьюз фехтует своей ролью словоохотливого Джэя так искусно, как он еще никогда не поднимался в своей космической абсурдности. "Мьюз - он всегда Мьюз", - замечает Кевин Смит, который впервые снял своего друга-непрофессионала в роли вечно обдолбанного чувака в "Клерках", - "Но на этот раз Мьюз переплюнул себя и прыгнул выше собственной задницы. Он проделал очень большой путь как актер, и его присутствие ощущается в каждой сцене. Я очень горжусь им и тем, что он оказался готов к такому фильму. "В этом фильме играют настоящие актеры", - так мы все ему повторяли много раз. И он держался как надо рядом с такими людьми, как Эффлек и Рикмэн".


"ДОГМА - фильм очень смешной и в нем есть классные штуки", - подводит итог Мьюз в своей характерной манере. "Практически Джэй и Молчаливый Боб уже направлялись в Нью-Джерси, когда им попались малолетние подонки с клюшками, избивавшими Вифанию. Когда они ее спасли и узнали, что та тоже двигает в том направлении, они решили, что по дороге ее можно будет и трахнуть. А в результате никакого секса, а приключения с ангелами, дьяволами и прочей дребеденью".

Фильм "Догма" Фильмы, Кевин Смит, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Длиннопост

Сам Смит возвращается к роли Молчаливого Боба, эдакой не слишком разговорчивой душе, что особенно странно для Пророка. Но именно лаконичные, невербальные реакции Боба оказывают наиболее сильное воздействие на происходящее. Например, когда он выкидывает падших ангелов с мчащегося поезда. А этот ответ на немой вопрос одного из пассажиров: - "Безбилетники". Фиорентино говорит: "Я думаю, игра Кевина недооценена. Я считаю, что в роли Молчаливого Боба он был просто потрясным, а многие моменты, объединившие нас на съемочной площадке, были самыми чудесными в смысле актерской игры".


И для Смита и для Мьюза одним из высших моментов ДОГМЫ была работа с одним из своих давнишних героев - Джорджем Карлином, который сыграл Кардинала Глика. "Именно его точка зрения на весь мир вдохновила меня снять этот фильм", - говорит Смит - "и я думаю, было очень важно, чтобы именно Карлин участвовал в картине, так как он-то и есть один из этих ублюдочных священников, из-за которых столько дерьма. А он действительно вцепился зубами в идею сыграть кардинала. Он знал, что это не просто шутка, и он хотел показать, что в сердце Глика - да, он торгаш, но абсолютно искренний". Смит добавляет: "Джордж оказался одним из самых профессиональных исполнителей, с которыми я когда-либо работал, выдавал все 150 % до самого конца".


В ДОГМЕ новые персонажи часто являются из облака таинственного дыма или просто падают с неба на землю. Первый небожитель, с которым встречается Вифания - для нее это был, мягко говоря большой сюрприз - взрывается огненным смерчем из ничего прямо у нее в квартире, и ей приходится гасить его из огнетушителя. Крайне этим огорченный небожитель по имени Метатрон, то бишь Серафим, один из самых старших в иерархии крылатых, самыми смешными способами доказывает, что он не изнасиловать ее сюда прибыл и даже демонстрирует отсутствие половых органов. Метатрон обладает обширными познаниями, обладает огромными сверхъестественными силами и, как все ангелы, не имеет половых органов, как и куклы Барби. Работа Метатрона состоит в том, чтобы быть Гласом Божьим.


Английский актер Алан Рикмэн наполняет образ Метатрона изысканной усталостью от вечной жизни, качеством самообладания и знания своей цены, что вместе производит величественный и комический эффект одновременно. Кевин Смит говорит: "Глас Божий просто обязан был быть голосом англичанина, вот и все".


Смит продолжает: "Алан Рикмэн - это высочайший класс в этом фильме и он придает ему видимость достоверности. Также очень комично поставить его в одной сцене с Джейсоном Мьюзом - актер Шекспировской школы самого высочайшего полета рядом с чуваком из Нью-Джерси. И с его стороны было действительно по-мужски таскать эти крылья весом в 100 фунтов.


Рикмэн согласился принять участие в проекте, потому что он нашел его "чрезвычайно искусным, чрезвычайно умным и чрезвычайно забавным, с юмором, выстраивающим серьезность затронутых тем в перспективу". "Это сценарий, требующий от актера решения труднейших технических задач, так как каждая строка в тексте имеет свое ударение и ритм" - говорит Рикмэн - "и Кевин это слышит. А в этом и есть суть комедии: ритм и текст". Рикмэн описывает Метатрона как "своего рода менеджера по производству, работающего на Бога, если хотите". С самого начала Рикмэн увидел свой персонаж как визуальный рифф (небольшая ритмическая фигура, часто служащая сопровождением к сольной импровизации) на циклопическом собирательном образе рок-звезд 80-х с длиннющими волосами и в блестящем костюме в обтяжку - некоего кумира с огромным самомнением и еще более огромной аудиторией, чтобы поддержать его. "Я помню, говорил с Кевином по телефону в Америке и спросил, нельзя ли мне будет где-нибудь в фильме надеть блестящий костюм", - вспоминает Рикмэн. "Костюм стал очень важен для персонажа". Но в духовном плане Метатрон Рикмэна находится за "две тысячи световых лет" от людей и даже от очень многих своей собственной братии. "Метатрон - это повелитель колец, который относится к остальным как шаловливым детишкам, каковыми они и являются", - замечает Рикмэн. "Он просто хочет по-быстрому навести порядок и убраться к себе домой на Небеса".

Фильм "Догма" Фильмы, Кевин Смит, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Длиннопост

Метатрон устраивает так, чтобы его другие соседи по Небесам буквально с неба падали на Вифанию: Руфус, который утверждает, что он 13-ый апостол, тот которого вычеркнули из Библии из политических соображений. Крис Рок говорит: "Комедия и правила, как я погляжу, не очень то сочетаются, так что я не вижу, чтобы история эта нарушала какие-то правила. По мне, так это просто очень смешной фильм. Я смотрел его, как смотрел бы "Десять Заповедей", перемешанные со "Звездными войнами" и "Ромео и Джульеттой".


Рок работает над своей ролью страстно, переигрывая Кевина Смита. "Крис был менее очевидным выбором на роль Руфуса", - уступает Смит. "Я обожал его работу в качестве комика, но меня бил мандраж - выбрать такого парня, которого я любил за его раскованный до предела стиль и затем сказать - ты знаешь, все, что ты делаешь, мне нравится, только ты этого не делай". Есть множество комиков, но я просил их не делать того, что они делают каждый день на основной работе. Крис по-настоящему убедил меня, потому что драматические сцены он тянул так, как будто бы это был вообще не Крис. Люди говорили: "Я не могу поверить, что Рок может так играть". Но в любом комическом актере есть этот потенциал - если ты можешь добиться, чтобы люди падали от смеха со стульев, то ты можешь сделать и обратное".


Другим сюрпризом фильма был неожиданный выбор Сальмы Хайек на роль Серендипити, имеющей дурную репутацию Музы творческого вдохновения, которую зритель видит на экране в первый раз танцующей в стриптиз-баре. "Я сразу же заинтересовалась проектом, так как он был настолько оригинальным, таким абсолютно непохожим ни на что другое", - говорит Хайек.


Хайек описывает Серендипити как "ту, что на протяжении всей истории вдохновляла всех гениев искусства и музыки, таких как Моцарт и Микеланджело, а ее никто за это не ценил". Найдя себе нишу на Земле, Серендипити уже в качестве человека борется за выживание до тех пор, пока ее не уводят за собой в поход по спасению мира. В составе группы, направляющейся в Нью-Джерси остановить апокалипсис, Серендипити является основным женским персонажем, помимо Вифании Линды Фиорентино. "Мы девочки в мире мальчиков", - говорит Хайек. "Я очень привязалась к Линде. Она такая сильная женщина и в какой-то мере стала моей наставницей".


"Сальма была еще одним человеком, которого сначала я себе не представлял в своем фильме", признается Смит. "И когда ее имя было названо, я подумал, что в фильме будет много быстрого диалога, сможет ли она справиться с этим?" Не знаю, как я мог так думать, потому что она оказалась одной из самых умных людей в моей жизни, схватывает все на лету. Да - и она божественно красива, но в то же время чудно одаренная комическая актриса".


Единственной другой небесной женщиной в ДОГМЕ является та, что сидит на самой вершине космологической цепочке в фантазии Смита: сам Бог оказывается женщиной, представленной в самой что ни на есть оригинальной манере Аланис Морисетт. Смит объясняет: В Аланис есть спокойствие Дзен-буддизма, вызывающее в сознании нечто не из этого мира. Она определенно эфирна по своей природе, даже тогда, когда ничего не говорит, и даже только один ее внешний вид и манера играют свою роль".


И, наконец, о противниках в битве. Это демонический Азраил, который по причине впадения в немилость постоянно находится в самом наипоганейшем настроении. В роли Азраила снялся Джейсон Ли, наиболее известный по роли художника комиксов из "В погоне за Эми". Сначала планировалось, что Ли будет играть Локи, но конфликт, связанный с расписанием съемок, решил все иначе. "Это на самом деле повергло меня в депрессию, так как трудно было представить себе фильм без него", - объясняет Смит. "К счастью, в конце его график стал посвободнее, и он смог сыграть Азраила. Это та роль, которая позволила показать ему цвета, которые он не мог продемонстрировать в предыдущих фильмах в роли чудаковатых торчков. На этот раз он пошел гораздо дальше. По большей части он играет сам, произнося эти длинные речи и заполняя собой все пространство. Лучшего злодея найти было невозможно. Джейсон стал тем парнем, с которым другие сравнивали себя на репетициях - такова была сила его страсти и интенсивность исполнения". Джейсон Ли специально держался подальше от стереотипов бесстрастных дьяволов с черным сердцем. "Азраил - это несчастное существо со своими тайными планами", - говорил Ли. "Мне он виделся скорее не злом, а просто сильно обиженным и пытающимся что-то сделать с такой ситуацией. Он из ада, но быть там он никогда не хотел. Он на все сто пропотел там миллионы лет и готов уйти, даже если это означает конец всему сущему. Для Ли роль Азраила была неожиданной лакомой косточкой, шансом сделать нечто антитезисное по отношению к своим ролям в "Тусовщиках из супермаркета" и "В погоне за Эми". "Я получил шанс работать с Кевином в третий раз, и это было здорово, но также я получил такую роль, какой мне никогда не доставалось раньше, а это еще лучше", - говорит Ли. "Для меня Кевин Смит был прежним, а Джейсон Ли стал другим. Вместо того, чтобы сыграть свой обычный персонаж умники и циника, вечного дружка, мне доверили сделать такое, что будет приятным сюрпризом для поклонников Кевина Смита. Для меня это абсолютно новый тип персонажа, но это обалденно".


http://dogma.film.ru/prod.html

Показать полностью 6
1052

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя.

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

21 сентября главному поставщику ваших ночных кошмаров и по совместительству одному из самых востребованных писателей современности Стивену Кингу исполняется 72 года. Как известно, по книгам нашего сегодняшнего героя снято не мало экранизаций, хороших и разных, в которых нередко можно увидеть и самого маэстро ужасов в какой-нибудь эпизодической роли. И, конечно, писатель не стал отказывать себе в возможности появиться в последнем из них, вышедшем в прокат совсем недавно — «Оно 2».



«Калейдоскоп ужасов»


Роль: фермер Джорди Веррилл

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Стивен Кинг появляется в одной из историй хоррор-антологии признанного мастера ужасов и своего хорошего друга Джорджа Ромеро. Камео писателя можно увидеть в отрывке под названием «Одинокая смерть Джорди Веррилла». Кингу досталась роль фермера, который начинает мутировать в нечто ужасное после прикосновения к метеориту, приземлившемуся на его заднем дворе. Писатель, выросший в сельской местности штата Мэн, удивительно быстро и легко вошел в роль, показав на экране жуткий и одновременно забавный перформанс. Стоит отметить, что Кинг выступил еще и сценаристом картины.


Стивен Кинг также появился в сиквеле «Калейдоскопа ужасов», снятом Майклом Горником. В эпизоде под названием «Автостопщик» он сыграл дальнобойщика, случайно наткнувшегося на мертвое тело посреди дороги.



«Кладбище домашних животных»


Роль: священник

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

«Кладбище домашних животных» 1989 года, возможно, не самая лучшая экранизация романа Стивена Кинга, однако его камео в этом фильме — одно из самых запоминающихся. Мало кто не заметил скорбного вида священника на похоронах маленького Гейджа Крида. В этой короткой сцене его персонаж успевает выразить соболезнования убитым горем родителям, которые, по сути, уже обречены.


В новой экранизации «Кладбища домашних животных», вышедшей в начале 2019 года, обошлись как без священника, так и без камео самого Кинга (но может оно и к лучшему).



«Золотые годы»


Роль: водитель автобуса

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Полузабытый сериал из 90-х с Фелисити Хоффман из «Отчаянных домохозяек» в главной роли. Производством шоу, продлившегося всего один сезон, занимался канал CBS. «Золотые годы», основанные на оригинальной идее Стивена Кинга, до боли напоминают сразу несколько романов писателя. В центре сюжета — секретная лаборатория, сотрудники которой проводят испытания с ускорителем частиц. Кинг появляется лишь в пятом эпизоде. Ему досталась роль ворчливого, но забавного водителя автобуса, который упорно пытается не отставать от графика.



«Лунатики»


Роль: смотритель кладбища

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

«Лунатики», повествует о семействе оборотней-кровосмесителей, может похвастаться грандиозным тройным камео, снятым буквально в одной сцене. Кинг в роли смотрителя кладбища лицом к лицу сталкивается с не менее известным писателем-фантастом Клайвом Баркером и режиссером «Техасской резни бензопилой» Тоубом Хупером.


Мало кто заметил еще одно весьма примечательное камео в «Лунатиках» — режиссер «Гремлинов» Джо Данте также появляется в эпизодической роли сотрудника лаборатории.



«Противостояние»


Роль: Тедди Уэйзак

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

В мини-сериале «Противостояние», который также был основан на романе короля ужасов, Кинг, можно сказать, сыграл полноценную роль второго плана. В целом, маэстро появляется в двух эпизодах сериала из четырех.


«Противостояние» рассказывает о вирусе супергриппа, который уничтожает добрую половину человечества. Те немногие, кому повезло выжить, объединяются в группировки и вступают в противостояние друг с другом.


К слову, в этом году стало известно о новой экранизации «Противостояния», которая также станет мини-сериалом. В режиссерском кресле Джош Бун, заядлый поклонник творчества Стивена Кинга. В 2012 году Бун специально написал камео для писателя в своем дебютном фильме «Застрял в любви». Возможно, в новом «Противостоянии» для Кинга так же найдется место.



«Лангольеры»


Роль: злобный босс

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Стивен Кинг появляется в весьма неожиданном для себя амплуа и в экранизации «Лангольеров». Как и «Противостояние», «Лангольеры» являются мини-сериалом, правда, чуть менее известным. В центре истории — пассажиры самолета, который загадочным образом попадает в параллельную реальность. Кингу досталось двухсекундное камео начальника одного из главных персонажей Крейга Тума.



«Худеющий»


Роль: свидетель ДТП

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Роман Стивена Кинга, написанный под псевдонимом Ричард Бахман, повествует об адвокате по имени Билли Халлек, который отчаянно мечтает похудеть. Однажды это желание сбывается самым неожиданным образом: адвокат случайно сбивает старую цыганку и скрывается с места преступления. В итоге, на него обрушивается древнее цыганское проклятье, призванное оставить от него кожу да кости.


В экранизации Тома Холлэнда Кинг выступает в роли случайного очевидца того самого ДТП, впоследствии он появляется в зале суда и свидетельствует против Халлека.



«Буря столетия»


Роль: репортер по ТВ

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Мало кто приметил камео автора хорроров в одной из его самых неоднозначных экранизаций — мини-сериале «Буря столетия». А ведь он там был! Кинг мелькнул в пилоте шоу: его персонаж ведет репортаж по телевизору в доме одного из персонажей. К слову, сам телевизор находится в рабочем, но крайне плачевном состоянии.


В одной из последующих серий Кинг появится снова, но уже в образе адвоката в рекламном ролике.


«Буря столетия» рассказывает о противостоянии жителей маленького острова и чудовищной природной стихии, которая впоследствии приобретает мистический поворот.



«Королевский госпиталь»


Роль: адвокат Джонни Б.Гуд

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Американский ремейк датского сериала написанного и срежиссированного Ларсом фон Триером повествует о больнице под названием Королевский госпиталь, пациенты которой то и дело встречают привидений — иногда добрых, а иногда не очень. Кинг написал сценарий для девяти из тринадцати эпизодов американской версии, которая, к сожалению, бесконечно далека от оригинала.


Тем не менее в «Королевском госпитале» можно увидеть одно из самых изобретательных камео писателя — в одном из эпизодов показывают ТВ-ролик из «Бури столетия», где мелькает Стивен Кинг в роли заметно постаревшего адвоката Джонни Б. Гуда.



«Сыны анархии»


Роль: байкер Дик Бахман

Стивену Кингу 72 года. 10 камео писателя. Стивен Кинг, День рождения, Камео, Фильмы, Ужасы, Писатель, Длиннопост

Одно из самых неожиданных камео писателя. Большому поклоннику сериала «Сыны Анархии» — да и в целом мотоциклов — Стивену Кингу удалось-таки заполучить себе микро-роль в сериале. Он предстает в образе байкера Дика Бахмана (очевидная отсылка к альтер-эго автора), который без особых усилий «разбирается» с ненужным трупом. Делает он это, конечно, самым кровожадным способом.


К великому сожалению поклонников творчества Кинга, создатели сериала не стали развивать образ Бахмана, отдав ему всего пару минут экранного времени.


Источник: http://www.timeout.ru/msk/feature/488788

Показать полностью 10
358

Преображения голливудских актёров в гримёрной

В этой подборке вы увидите примеры сложного и долгого грима в истории кино


Некоторым киноактёрам приходится по многу часов терпеливо ждать, пока гримёры накладывают на их лицо, а то и на всё тело, по нескольку слоёв грима. И всё только для того, чтобы снять крохотный эпизод.



1.Брэд Питт, «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

Для того, чтобы преобразиться в Бенджамина Баттона, Питту приходилось проводить в кресле гримёра по 5 часов кряду

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

2.Майкл Чиклис, «Фантастическая четверка»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

Чиклис настоял, чтобы у его персонажа было «настоящее», а не компьютерное лицо и каждый день просиживал в гримёрной по три часа

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

3.Джон Траволта, «Лак для волос»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

Траволте потребовалось 4 часа в гримёрной и почти 15-килограммовый «толстый» костюм, чтобы превратиться в Эдну Тёрнблад

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

4.Дэйв Батиста, «Стражи Галактики»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

По 5 часов грима ежедневно и никаких жалоб!

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

5.Рэйф Файнс, «Гарри Поттер»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

На создание безносого Волдеморта требовалось не меньше двух с половиной часов

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

6.Джеффри Голдблюм, “Муха”

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

Этот жуткий вид гримёры каждый раз творили по пять часов

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

7.Рон Перлман, «Хеллбой»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

На создание истинно адского образа уходило по 4 часа

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

8.Джон Хёрт, «Человек-слон»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

На создание внешнего облика поражённого тяжёлой болезнью человека уходило по 5 часов, причём начинать приходилось в пять утра. Хёрт настолько выматывался, что после каждого съёмочного дня ему необходимо было восстанавливаться хотя бы сутки

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

9.Томми Ли Джонс, «Бэтмен навсегда»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

Эта двуликость стоила актёру по четыре часа в каждый съёмочный день

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

10.Арнольд Шварценеггер, «Терминатор 2: Судный день»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

T800 создавался по 5 часов ежедневно

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

11.Роберт Инглунд, «Кошмар на улице Вязов»

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

На превращение Инглунда во Фредди Крюгера уходило по 3 часа

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

12.Ребекка Ромейн, Люди Икс

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост

На то, чтобы так изуродовать красивую девушку, гримёрам требовалось по 9 часов в день! Гримом было покрыто 60 процентов её тела

Преображения голливудских актёров в гримёрной Актеры, Фильмы, Грим, Преображение, Длиннопост
Показать полностью 23
1358

Как снимался фильм "Маска"

"Маска" один из фильмов, работой над которым студия ILM гордится так же сильно, как и "Терминатором 2" и "Парком Юрского периода". Почему? Рассказываю.


Предыстория

Впервые сценарий картины, которую собиралась снимать на тот момент независимая киностудия New Line Cinema, попал в ILM на просчет в 1991 году. И это была совершенно другая история - более мрачная и с массой убийств. Вскоре тот сценарий канул в лету, поскольку концепцию полностью пересмотрели в сторону комедии, утвердив на главную роль Джима Керри. При этом, на момент утверждения, Джим Керри еще не был звездой. Ему только предстояло сыграть Эйс Вентуру. Режиссер Чак Расселл и продюсеры поверили в парня с невероятной мимикой и не прогадали. Студии ILM также значительно больше понравился переписанный сценарий, и они решили не упустить возможность впервые в истории совместить трехмерную стилизованную анимацию со съемочным материалом. В итоге 40% бюджета ушло на анимацию и визуальные эффекты. Это довольно много. Сейчас киностудии в среднем тратят не больше 20% на VFX при выросших объемах.


Съемки

Фильм снимался на Panavision Panaflex и камеры системы VistaVision. Зеленая маска была отлита Грегом Кэнномом по слепкам, снятым с Джима Керри, когда он работал на площадке "Эйс Вентуры". Первоначально Кэнном должен был заниматься и механическими эффектами, но от них отказались в пользу компьютерной анимации после просмотра "Парка юрского периода".

Маску отлили из вспененного латекса по форме лица, покрасив ее в зеленый при помощи Pax paint. Большие зубы - это протез. И маска и зубы отняли массу сил прежде чем удалось порадовать режиссера и сделать удобно для Керри. В общей сложности на грим Джима уходило 2,5 часа. Его нанесением занималась персональный стилист актера. Для дублеров также были созданы маски, но попроще. Они состояли из двух частей, когда как для Керри из пяти. Маску для антагониста сделали аналогичным образом. Вот только макушку не покрывали накладкой, а прикрыли париком. Глаза, как у рептилии - это линзы. Аниматронная голова для сцены с длинным языком не пригодилась. Язык создали и анимировали на компьютере трехмерщики Dream Quest - еще одной студии наряду с ILM привлеченной к проекту.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Компьютерная анимация

Студия ILM сканировала все элементы грима, созданные Кэнномом, для их последующего воссоздания в графике. На площадке работал супервайзер, курировавший съемку сцен под анимацию. Абсолютно все эпизоды с компьютерными эффектами снимались без моушн-контрол. Для усиления реализма происходящего и лучшего сживления графики и съемочного материала применялись физические спецэффекты. Например, в сцене первого превращения, когда Стенли Ипкис юлой кружит по комнате. Весь кавардак создавался прямо на площадке. Что касается кадров с маской, охватывающей голову, то это компьютерная анимация выполненная в Softimage. Основная сложность здесь заключалась в трекинге актера, вытирании волос и восстановлении заднего плана. Дизайн эффекта с кружением разрабатывался достаточно долго и претерпел множество изменений, пока аниматоры не использовали в качестве референса куклу на вращающемся сверле дрели. Сцена снималась следующим образом. Джим Керри начинал кружиться, потом выходил из кадра и далее его движение подхватывали 3D-аниматоры. В процессе вращения герой менял свою одежду с пижамы на желтый костюм. Для этого Керри в образе сняли на синем хромакейном фоне, после чего добавили полученные текстуры в вихрь. Сами кольца визуализировались с разной прозрачностью и преломлениями вокруг упрощенной трехмерной модели актера.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

В сцене с прыжками по коридору зрителю также показывают трехмерную болванку со спроецированными фототекстурами актера в образе. В моменте с прыжком в окно и падением на камеру свой хлеб отрабатывал каскадер. Но рот крупным планом - это графика, как и расплющенная модель героя. Для ее визуализации Джима Керри сфотографировали в анфас и в профиль. Полученные снимки были отсканированы и вновь послужили текстурой. Вся анимация для эпизода воплощалась в программе Softimage на протяжении 10 недель. Но самые удивительные кадры не эти в первом эпизоде с превращением. Тут все очевидно. А дальше, когда Стенли Ипкис делает из надувного шарика фигурки животных, а потом создает автомат Томпсона. Все это время нам показывают CGI модель. Вложить в руки и анимировать шарик оказалось очень и очень сложно.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Как мы помним Стенли Ипкис входит во вкус и в скором времени оказывается в клубе Коко Джамбо, где выступает Тина - молоденькая Кэмерон Диаз. Морда мультперсонажа и сердце - это компьютерная анимация. Основная сложность с ними заключалась в поиске баланса между мультяшностью и фотореализмом. Ничего подобного до ILM никто не делал. Технически трехмерщики подменяли голову актера компьютерной моделью после чего уже ее трансформировали в волчью. Очень сложный эффект, как и в случае с закручивающимися ногами, которые создавали и анимировали на компьютере. Сложность заключалась не в анимации, а в покадровом удалении настоящих ног актера в свете рампы.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Интересны также сцены со снятием маски, с проглатыванием динамита и, конечно же, с собакой. Первоначально эффект со снятием хотели сделать малой кровью, запустив реверс, то есть проиграть эпизод с надеванием в обратной последовательности. Ничего путного не вышло. Эффект создавался в 3D с нуля. Трехмерщики смоделировали голову Ипкиса в маске, взяв за основу киберскан актера в гриме. При анимации сдираемой маски и пузырящейся кожи художники максимально старались придерживаться игры актера, который отыгрывал эпизод ничего не держа в руках. Маску моделировали в Alias и анимировали в Softimage.

Морду собаки в маске смоделировали по дизайну, предложенному арт-департаментом, но в процессе его сильно изменили. Художники сделали внешность пса более дружелюбной и похожей на Джека Рассела. В кадрах с динамитом нам показывают трехмерную модель взрывчатки и трехмерную лицевую анимацию. Все, что ниже носа - это графика, выше - пластический грим. Эффект выглядит по-прежнему великолепно.

Как снимался фильм "Маска" Фильмы, Джим Керри, Маска, Спецэффекты, Анимация, Грим, Видео, Длиннопост

Как я уже писал ранее, "Маску" заслуженно номинировали на "Оскар" за эффекты, но картина проиграла другому проекту ILM - "Форресту Гампу". Почитайте об этой картине тоже.

Показать полностью 5
223

Новый дублированный трейлер фильма «Ford против Ferrari»

Несмотря на все старания конкурентов Энцо Феррари всегда выходил победителем в гонках. Не менее амбициозный Генри Форд решил положить конец его славе и, объединив вокруг себя самоуверенных и наглых конструкторов и инженеров, создал-таки автомобиль, способный побороться на равных с итальянцем. В самой престижной гонке в Ле-Мане эти двое сойдутся в ожесточенном поединке, но на чьей стороне будет победа – дерзости или опыта, Форда или Феррари?

В главных ролях: Кристиан Бэйл, Мэтт Дэймон, Катрина Балф, Джон Бернтал, Рэй МакКиннон, Джош Лукас.

Режиссёр: Джеймс Мэнголд.

Дата выхода в России: 14 ноября 2019.

297

Дублированный трейлер фильма «FORD против FERRARI»

Сюжет повествует о группе американских инженеров и дизайнеров. В 1960-х под руководством конструктора Кэрролла Шелби и при поддержке британского гонщика Кена Майлса они должны были с нуля сделать абсолютно новый спорткар, способный опередить Феррари — непобедимого чемпиона 24-часовой гонки на выносливость Ле-Ман.
В главных ролях: Кристиан Бэйл, Мэтт Дэймон, Джон Бернтал, Катрина Балф, Рэй МакКиннон, Джош Лукас.
Режиссёр: Джеймс Мэнголд.
Дата выхода в России: 14 ноября 2019.