290

Если управляющая компания решила вас на..ть!

В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/pro_oshibochnyie_nachisleniya_v_kvit... где управляющая компания сделала неверный расчёт платы за ЖКУ и начислила СОИ (содержание общего имущества) на несуществующий чердак на сумму 122 000 рублей! .


Уважаемые пикабушники, хочу довести следующую информацию.


31 декабря 2017 года, внесли измения в Жилищный кодекс РФ. В статье 156 ЖК РФ появилась часть 11, согласно которой:


Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма, штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить.


Кстати судебная практика уже есть, только там рассматривался случай когда долг старого собственника вешают на нового.

Дубликаты не найдены

+4
Но это работает только тогда когда собственник успел подать заявление о неверно начисленной плате, т.е. требование о перерасчёта. Если они перерасчёт самостоятельно сделают, то ничего им не будет. Как-то так.
раскрыть ветку 1
0

Все верно, спасибо за дополнение! Но введённая норма позволяет добиться перерасчета в досудебном порядке, возможность наложения штрафа все таки должна побудить управляющую организацию сделать перерасчёт в установленный срок. До введения нормы, никакой ответственности не было, добиться перерасчёта можно было только в судебном порядке. В случае с постом к которому сделал дополнение, если не будет добровольного перерасчета управляшка влетает на 66000 рублей в пользу собственников. Неверное начисление может быть и не умышленным. Хорошая конструкция нормы, исправил ок, нет - получай.

+4
Дайте ссылку на судебное решение.
0

Не «если», а «когда»

0

где то я это уже читал  -это маразм с чердаком и этой суммой

0
Это плата за содержание жилого помещения, а у вас спор по поводу начисления на одн.
-1

Там ключевое слово "необоснованно"

Обосновать управляйки могут хоть что, у них есть для этого инструменты и опыт.

раскрыть ветку 3
0

Начисления за выдуманный чердак - это обоснованно? )

раскрыть ветку 2
0

я не юрист, но скорее всего существует десяток документов, согласно которым — да, обоснованно

вряд ли они бы стали так тупо подставляться

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1166

Как победить УК и соседей - замена стояков

Начало тут

Краткая предыстория: заехал в старый фонд с капремонтом, получил помимо квадратных метров забитые советские общедомовые стояки и соседей снизу, эти самые стояки зашивших наглухо "евроремонтом". На мое предложение восстановить ремонт после замены стояков (УК была готова за свой счёт новые трубы поставить) получен безоговорочный отказ. Ну что же, принялись толкать бюрократическую машину, на все ушел примерно год!

Шаг 1. Заявление в Жилищную инспекцию на бездействие УК по восстановлению нормального напора. Тут следует отметить, что УК фиксировала только напор с закрытыми кранами, и только инспектор от ГЖИ подтвердил, что при раздельном водоразборе напор тоже должен соответствовать ПП354 - нормативам предоставления коммунальных услуг.

Шаг 2. Дожидаемся предписания ГЖИ в сторону УК на ликвидацию нарушений. Сантехники управляющей компании смотрели на все это с грустью и непониманием, что делать, т.к. желание помочь есть, а попасть к соседям для осуществления желания - нет. Я им сочувствовал и пытался всячески помочь, ходил с ними к соседям, но оттуда только мат и просьбы удалиться. Увы, идём дальше по алгоритму.

Шаг 3: повторить шаги 1 и 2 ещё дважды, т.к. после трёх невыполнений предписания ГЖИ УК должна быть ликвидирована. Отступление этого шага - моя УК вполне себе государственная, учредитель - администрация города, и не очень понятно, как ее ликвидировать в этой ситуации, но я верил в систему ( спойлер - не зря!)

Шаг 4 (прошло полгода): Выполняется самостоятельно юристами УК - подают в суд на соседку за непредоставление доступа к общедомовым инженерным сетям. Сразу скажу, что этот момент прописан в договоре с УК (специально нашел его в закромах интернетов как-то - второй раз не нашел бы уже).

Шаг 5 (прошло ещё несколько месяцев): суд при полном отсутствии представителей и истца и ответчика постановляет, что УК все правильно делали, а соседка плохая, и пусть 3к платит. Казалось бы Хэппи энд, сейчас придет пристав и запустит сантехников с трубами во все квартиры подъезда резать и долбить, но нет: соседка делает ход конем и подаёт апелляцию!

Шаг следующий: городской суд все получает, ждёт месяц, что-то назначает, ждёт ещё месяц, дожидается пандемии, перестает работать и откладывает все на неопределенный срок (который закончился в мае). В мае случился год моих хождений по мукам, в мае я начал делать ремонт в санузле несмотря ни на что, в мае опять начались прогнозы заседаний.
Далее уже без шагов алгоритма вместе с ремонтником решили, что у моих труб сделаем съёмный короб, чтобы через века кто-нибудь таки смог заменить советский стояк на несоветский без пенетрации стен. И вот на этой неделе должны были заливать стяжку,как сегодня стучится в дверь УК в лице управдомов и сантехника, оба счастливо на меня смотрят и говорят: "Победа, она сдалась!" - имея в виду, конечно же, соседку. За 2 дня до заседания в городском суде она почему-то согласилась. Возможно, там уже не 3к судебные издержки.
Вот так вот через год мытарств я получу нормальный напор и смогу одновременно принимать душ и мыть посуду (непонятно теперь, зачем купил посудомойку) - маленькие радости!
Пост для тех, кто живёт в старом или не очень старом фонде и мирится с какими-нибудь не смертельными, но очень неприятными житейскими трудностями: боритесь, ведь если системой пользоваться, она работает! Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь, это кому-то поможет! Пост не для рейтинга.
P.S. многие мои друзья в старом фонде в центре искренне считают аналогичную ситуацию с напором вполне нормальной платой за богемную локацию - конечно же, это заблуждение.

Показать полностью
81

Взыскание долгов с управляющих компаний (ЖКХ)

Строгость наших законов, как говориться, компенсируется необязательностью их исполнения. То же самое касается и решений судов. Получить решение суда в пользу себя любимого – это только полдела. Самый цимес заключается в том, что для исполнения этого самого решения суда зачастую нужно в лепешку расшибиться, что положительного результата не гарантирует от слова совсем.


Во многих и многих случаях решение суда вместе с исполнительным листом можно повесить в резную рамочку на стенку и любоваться ими по утрам, грустно смахивая платочком слезы, вспоминая кровные рубли, безвременно почившие в бездонных карманах какого-нибудь должника.


Конечно для принуждения к исполнению решения суда имеются соответствующие механизмы, которые при грамотном поведении должника, не работают ни разу.


Я думаю ни для кого не секрет, что практически все управляющие компании в сфере ЖКХ должны всем и вся (в основном ресусоснабжающим организациям), как земля колхозу. Причины в основном одни и те же – воровство, неплательщики, ущерб собственникам (залив, дерево на машину упало и т.п.).


Если кто-то сталкивался с взысканием долгов с управляющих компаний – знают, что в большинстве случаев на расчетном счете УК пусто. Но граждане то коммуналку оплачивают. Вопрос – куда уходят деньги? А вот здесь начинается магия.


Посмотрите в свои платежки за коммуналку. Платите вы, скорее всего, не напрямую на расчетный счет своей УК, а на счет какого-нибудь расчетно-кассового центра (РКЦ). В чем же здесь фишка, спросите вы. Все просто. У вашей УК договор на расчетно-кассовое обслуживание со специально созданным юр. лицом – ООО «Расчетно-кассовый центр». Они ведут лицевые счета собственников, печатают платежки, собирают на свои счета плату за коммуналку и ранят их там до того момента, когда УК не пришлет в РКЦ отдельный документ – «письмо-распоряжение» о том, что УК просит перечислить энную сумму денег на счет, скажем, своего подрядчика. После этого РКЦ на основании этого письма отправляет деньги тому, кому укажет УК. УК и РКЦ обычно аффилированные конторки, принадлежащие одному лицу.


Фишка в том, что просто так обратить взыскание на эти деньги нельзя, поскольку РКЦ ни разу не должник. В данном случае пристав выносит постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся у третьего лица. Здесь есть опять ограничение. Так, плата за коммуналку включает в себя плату за тепло, горячую и холодную воду и другие ресурсы. Обратить взыскание на эти деньги нельзя, поскольку эти деньги целевые и должны в полном объеме перечисляться в ресурсоснабжающие организации. Но есть такой пункт в платежке – «содержание жилья» - эти деньги как раз идут полностью в карман УК. Вот только на эти деньги и можно наложить арест. Но здесь опять возникает «НО». В полном объеме эти деньги арестовать нельзя. Не знаю как в других регионах, но в моем сложилась практика, что наложить арест на данные денежные средства можно только в размере 50%, так-то. Пока эту практику никто не сломал.


Сами понимаете, что по сравнению со всем объемом поступающих в РКЦ денег – это копейки, а учитывая размеры долгов и количество производств – конечный взыскатель получает пшик.


Но и это еще не все. Смотрим далее. Есть УК, есть РКЦ. У них, как мы знаем, договор. Пристав налагает арест на эти деньги, которые держит у себя РКЦ именно по этому, конкретному договору. Так вот, как только в РКЦ приходит постановление пристава, этот договор расторгается и заключается новый. Все, постановление можно выкинуть, т.к. нужно уже новое, с новыми реквизитами нового договора. Что произойдет с этим новым постановлением – догадайтесь сами.


Некоторые УК поступают еще хитрее и разносят платежи за ресурсы и содержание жилья в разные РКЦ, периодически меняя их местами. Иди еще найди, куда перечисляются соответствующие платежи для наложения ареста.


Вот и получается, что решение суда есть, деньги у УК вроде бы есть, а дотянуться до них взыскателю – та еще задачка.

Показать полностью
684

Почему растут тарифы ЖКХ

Друзья мои большинство из вас не знают почему растут тарифы ЖКХ в России и кто отвечает за то, чтобы эти тарифы оставались на нормальном уровне (а не росли конскими темпами). За ценообразование и начисление платы за услуги ЖКХ для граждан отвечает Минстрой России.

В составе Минстроя России есть департамент развития жилищно-коммунального хозяйства.


Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации


Основные полномочия Департамента:

- Осуществляет разработку методики расчета тарифов и надбавок, в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.


Так вот директором департамента ЖКХ (Минстроя России), который должен следить за неконтролируемым и необоснованным ростом цен на ЖКХ в России, является Никонова Светлана Валерьевна.

Почему растут тарифы ЖКХ ЖКХ, Оплата ЖКХ, ЖКХ Истории, Тарифы, Длиннопост, Чиновники

Никонова Светалана Валерьевна (на фото) подозрительно похожа на "Никонову Светлану Валерьевну" - Заместителя Генерального директора ПАО КВАДРА по экономике.


Светлана Никонова - КВАДРА


В ПАО «Квадра» наступило время серьезных перемен.

В прошлом номере редакция уже знакомила читателей с новым генеральным директором компании ... Заместитель генерального директора по экономике – НИКОНОВА Светлана Валерьевна.

quadra.ru›upload/doc_quadra_energy/2016/QE-124.pdf

Почему растут тарифы ЖКХ ЖКХ, Оплата ЖКХ, ЖКХ Истории, Тарифы, Длиннопост, Чиновники

О компании

«Квадра» является одной из крупнейших российских территориально-генерирующих компаний, созданных в процессе реформирования РАО «ЕЭС России». Основные виды ее деятельности – производство и реализация электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности, а также производство, транспортировка и реализация тепловой энергии на розничном рынке.

Компания обеспечивает 25% потребностей потребителей Центрального федерального округа в тепловой энергии. Свою деятельность «Квадра» ведет на территории 10 областей Центральной России: Белгородской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской и Тульской.


Маловероятно что человек, который всю жизнь работал в коммерческих структурах, и занимался тем что максимизировал прибыль этих коммерческих структур будет заниматься тем чтобы снижать тарифы для населения или сдерживать необоснованный рост тарифов ЖКХ.

Почему растут тарифы ЖКХ ЖКХ, Оплата ЖКХ, ЖКХ Истории, Тарифы, Длиннопост, Чиновники
Показать полностью 2
675

Продолжаем сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний

Общественное движение «Открытое ЖКХ» публично раскрывает фокусы управляющих компаний, в результате которых исчезают миллионы рублей из карманов собственников жилья


Продолжаем сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний Негатив, ЖКХ, Ремонт подъезда, Мошенничество, Длиннопост

Фото с сайта "Фокусы-иллюзия"

В первой серии мы рассказали про чудеса с горячим водоснабжением: в результате разницы на недогреве воды поставщики энергоресурсов в одном только Екатеринбурге дополнительно «зарабатывают» неучтенные 200 миллионов рублей «премии» в месяц. Управляющие компании, если не участвуют прямо, то предпочитают не замечать это жульничество.


Общественное движение «Открытое ЖКХ» в сегодняшнем сеансе разоблачений злых и жадных фокусников расскажет на конкретном примере, как управляющие компании «разводят» собственников жилья на ремонт подъезда. Того самого общего имущества, деньги на содержание и ремонт которого они собрали уже десять раз.

Продолжаем сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний Негатив, ЖКХ, Ремонт подъезда, Мошенничество, Длиннопост

В городе Екатеринбург жильцы огромного дома по улице Расточная, 22, вынуждены подниматься в квартиры и спускаться на улицу по подъездам, низведённым до состояния барака в фильме про воровскую «малину». Более 10 лет домом управляет УК РЭМП Железнодорожного района.


Людям надоело…


Жители дома по адресу улица Расточная, 22, как это предусматривает жилищное законодательство, обратились в управляющую компанию с жалобами на состояние подъезда и с требованием составить акт ненадлежащего содержания общего имущества.

Продолжаем сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний Негатив, ЖКХ, Ремонт подъезда, Мошенничество, Длиннопост

Такой акт был действительно составлен. Но его управляющая компания РЭМП сопроводила письмом с печатью. В официальной бумаге говорится, что для проведения текущего ремонта в подъезде необходимо принятие решения на общем собрании собственников жилья.


Управляющая компания даже инициировала проведение такого собрания, главной повесткой которого стало предложение жителям скинуться еще на 930 355 рулей, (без малого миллион) или по 6,94 рубля с квадратного метра на счет «управляшки».

Продолжаем сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний Негатив, ЖКХ, Ремонт подъезда, Мошенничество, Длиннопост

По просьбе жителей дома участие в общем собрании собственников жилья приняли эксперты общественной организации «Открытое ЖКХ». На собрании было около 30 жителей дома, представители управляющей компании (умелые и опытные манипуляторы) и группа поддержки – молодые люди, откровенно «спортивной» наружности.


К удивлению специалиста «Открытого ЖКХ» представитель управляющей компании много говорила о светлом будущем, о трудностях в стране и в мире и не сказала ни слова об уже выполненных в прошлом году работах, промолчала она и о тех, которые планируется сделать в текущем.


На вопрос эксперта: «Подготовила ли управляющая компания какие-нибудь проекты, сметы или другие обосновывающие документы?», группа поддержки начала снимать эксперта на телефон и загадочно улыбаться.


А когда общественник из «Открытого ЖКХ» сказал, что в соответствии с законодательством РФ ремонт подъезда должен быть выполнен управляющей компанией за счёт текущих и уже сделанных платежей без дополнительного сбора денег, эксперта вежливо попросили удалится с общего собрания. Последнее, что он услышал, было «…все хотят отремонтированные подъезды, но так как народу мало, решение всё равно не может быть принято. Мы проведём собрание собственников по этому вопросу в заочной форме».


Теперь объясним в чём здесь развод на деньги он же мошенничество


Управляющая компания предлагает жильцам дополнительно скинутся деньгами на ремонт подъезда. Предусмотрена ли такая возможность в законодательстве – да. Но, как обычно, все дело в нюансах.


Рассмотрим, как говорится варианты:


Если жители дома отказываются от дополнительной оплаты, они становятся «как бы» виноватыми в том, что подъезды не ремонтируются. А если жители сами повинны во всём, то и управляющая компания не рассматривает претензии жителей по ремонту, и работу как положено не выполняет, а деньги – в карман.


Если жители принимают решение о дополнительном финансировании ранее уже оплаченного ремонта, то управляющей компании это тем более на руку: «Мы на этих лохах еще денег поднимем, хотя ничего конкретного не обещали. Что будет сделано и будет ли сделано – контролировать некому».


Оба варианта для управляющей компании крайне выигрышные.

Чем добросовестная управляющая компания отличается от «управляшки»-мошенника:

Продолжаем сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний Негатив, ЖКХ, Ремонт подъезда, Мошенничество, Длиннопост

Справка:


Согласно отчёту управляющей компании РЭМП Железнодорожного района за 2019 год, по дому по адресу: улица Расточная, 22, всего начислено за содержание и ремонт жилья 3 миллиона 365 тысяч 100 рублей.


Потрачено на содержание конструктивных элементов и текущий ремонт общего имущества – 59 тысяч руб.


Потрачено на управление домом один миллион рублей, или 37 процентов. Но про этот хитрый аспект освоения чужих денег эксперты «Открытого ЖКХ» обещают рассказать в следующий раз.

Показать полностью 4
75

Очередной развод от управляющей компании?

Всем доброго дня! Пост первый, не минусите сильно, пожалуйста. Нужен совет.


У меня в квартире стояли счетчики на горячую и холодную воду, но какое-то время (примерно год) я не передавала показания по ним. Оплачивала по общедомовому нормативу. Недавно сделала поверку счетчиков, передала показания, и... барабанная дробь... пришел счет на 37 тысяч за квартиру. Всю разницу между показаниями год назад и сейчас засчитали в эту квитанцию, потому что не подавались значения. Управляющая компания заставляет оплатить эту квитанцию, при этом то, что было оплачено по нормативам общедомовым, не считается почему-то.


Что делать в этой ситуации? Разве тогда не должны сделать возврат по общедомовой оплате? Как это сделать? Действительно нужно оплачивать эти 37 тысяч? 

2862

Сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний

Незаметное снижение температуры горячей воды на 10 градусов даёт 200 миллионов рублей "премии"

Сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний ЖКХ, Екатеринбург, Негатив, Управляющая компания, Длиннопост

Фото: Ирина Брана

Разоблачение первое – горячее водоснабжение как источник радости и счастья поставщиков энергоресурсов и управляющих компаний


Общественное движение «Открытое ЖКХ» начинает сеанс переворачиваний цилиндра фокусника, в котором на глазах изумленной публики появляются живые зайцы и бумажные цветы, а в нашем случае исчезают миллионы рублей из карманов собственников жилья.


Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема (увода) денег у населения. Не меньше таких фокусов существует и в системе ЖКХ. Мы свой рассказ начнем с горячего водоснабжения или, как коротко говорят, платежные документы – ГВС.


Что казалось может быть проще горячего водоснабжения? Открыл кран – потекла горячая вода. Раз в месяц в почтовый ящик положили платежку, в которой отдельной графой стоит коммунальная услуга ГВС. Дорого, конечно, но что делать? Заплатили и забыли до следующего месяца. На это и расчет.


Между тем, горячая вода, поступающая в многоквартирный дом, должна соответствовать целому ряду утвержденных государством характеристик. Среди них есть и такие романтические параметры как цвет и запах. Но про них мы поговорим в следующий раз, а пока ограничимся фокусом с температурой этой самой горячей воды, которая зачастую едва теплая.


Горячая вода как коммунальная услуга получается путём нагревания холодной воды или в случае открытого водоразбора – теплосетевой воды.


Для примера разберём один из домов микрорайона РТИ в Екатеринбурге по адресу Братская, 4а.

Сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний ЖКХ, Екатеринбург, Негатив, Управляющая компания, Длиннопост

Стоимость коммунальной услуги горячая вода (в этом конкретном) случае складывается из стоимости, собственно, исходной воды, стоимостью 34,60 руб./куб.м и стоимости нагрева стоимостью 1409,29 руб./Гкал. С ноября 2017 при начислении платы за нагрев горячей воды применяется норматив нагрева равный 0,05876 Гкал/куб.м. Все эти составляющие утверждаются Региональной энергетической комиссией Свердловской области.


Таким образом, стоимость 6 куб.м. коммунальной услуги горячая вода совершенно верно рассчитана и её стоимость определена в 704,46 руб. Но это только на первый взгляд.

Разница в температурах между исходной холодной и горячей водой заложена в норматив коммунальной услуги. Для Екатеринбурга среднегодовая температура холодной воды определена в семь градусов Цельсия, а средняя температура (расчетная) ГВС составляет 67 градуса всё того же Цельсия.


Параметры качества для горячей воды (не ниже 60 и не выше 75 градусов) основаны на требованиях санитарной и физической безопасности. При температуре ниже 60 градусов в воде не погибают, а наоборот усиленно размножаются опасные бактерии и микроорганизмы.


А теперь собственно фокус


Температура исходной холодной воды разительно отличается зимой и летом. В холодное время года она составляет 1-2 °C, в короткое уральское лето прогревается до двадцати градусов Цельсия. Также сильно разнится и температура воды горячей или, говоря официально, ГВС. Зимой вода близка к требуемым параметрам качества, а летом её температура зачастую колеблется возле отметки в 45-50 градусов. Да вы и сами всё прекрасно знаете. Посуду начинаешь мыть водой ещё холодной, постепенно она становится теплой. А счетчик под раковиной продолжает крутиться, отмеряя кубометры якобы горячей воды с расчетным нормативом в 67 градусов.

Сеанс разоблачений фокусов управляющих компаний ЖКХ, Екатеринбург, Негатив, Управляющая компания, Длиннопост

На графике приведена температура горячей воды в июне 2018 года в доме по Братской, 4а.

За последние три года не было ни одних суток, когда температура была бы в требуемых пределах, это можно посмотреть на сайте общественного движения в разделе «ЖКХ – это гаджет».


Разница между горячей водой температурой в 67 и теплой в 50 градусов очень существенная для тех, кто продает населению горячую воду и почти совсем физиологически незаметна для собственников жилья. Но есть же горячая (тёплая) вода. Замечательно можно помыть посуду или сполоснутся под душем самому. Поэтому никто никогда не жалуется, а продолжает кряхтеть и платить 704,46 рублей.


Стоимость фактической энергии нагрева воды от летних ~20°C до 50 °C существенно отличается от стоимости нагрева по нормативу. Рассчитаем фактическую стоимость нагрева для наших 6 куб.м :


(50 – 20)/1000*1409,29*6= 253,67 рублей вместо 496,86 руб.


Разница составила 233,19 руб. или 47 % стоимости нагрева.


Но и это еще не всё! Если посчитать снижение платы, которое управляющая компания должна выполнить добровольно, не дожидаясь обращений от жителей, то такое снижение платы, в соответствии с Правилами № 354, составит полную стоимость нагрева или 496,86 руб.


Итоговая разница составила 496,86 / 704,46 = 70 процентов стоимости коммунальной услуги.


Между тем по расчетам общественного движения «Открытое ЖКХ», многократно проверенными в судах различных инстанций, при преднамеренном снижении температуры ГВС необоснованное обогащение продавцов горячей воды составляет с каждого кубометра 70 процентов. А главная прелесть в том, что деньги без всяких претензий, без сучка и задоринки ежемесячно почти в стопроцентном объеме поступают на счет продавцов коммунальной услуги. Никто не жалуется и не обращается в суд, хотя люди платят фокусникам от ЖКХ безумные деньги за некачественно оказанную услугу.


А что управляющая компания? Управляющая компания по закону должна была сделать снижение платы жителям самостоятельно, не дожидаясь обращений. Но только по решению суда, в нашем примере, деньги были взысканы и возвращены жителям.


Фокусники продают населению теплую воду под видом нормативной горячей, затрачивая энергии для её нагрева вдвое меньше, чем зимой. Расчетная величина экономии (без судов, только недогрев) в 40 процентов превращается в огромные деньги, которые фокусники неправедно вынимают из карманов собственников жилья.


Для населения мегаполиса Екатеринбург потребление горячей воды в месяц стоит порядка 500 миллионов рублей. Разница на недогреве в деньгах для поставщиков оборачивается в 200 миллионов рублей ежемесячной «премии». Это живые деньги, которые продавцы теплой воды вынимают из наших карманов и выводят куда-то в офшоры, чтобы обеспечить своё будущее в комфортной европейской стране.


Народ не ропщет. Люди воспринимают как должное, тот факт, что их ежесекундно обманывают и даже немножко грабят. Народная мудрость говорит: «С каждого по рублику – кому-то яичко Фаберже».


Между тем с этим фокусом от ЖКХ можно и нужно бороться.


В Чкаловском районе Екатеринбурга есть успешный пример того, как жильцы обычного дома сумели добиться справедливости.


Дом 4 «а» на улице Братская.


Помимо общих для Чкаловского района проблем с горячей водой здесь появилась своя сломался узел учета тепловой энергии и ГВС. За установку нового узла учета в подвале четырехэтажного жилого дома управляющая организация просила с жильцов 200 тысяч рублей. Платить деньги люди оказались не готовы, поэтому обратились к экспертам общественного движения «Открытое ЖКХ». Эксперты собрали необходимые документы, заключили с жильцами договоры и от их имени подали в суд на управляющую компанию.


После суда жильцам дома вернули деньги за некачественную услугу и завышенные объемы потребления горячей воды. Суммы получились приличные. В среднем по 20 тысяч рублей на квартиру.

Кроме того, управляющая компания самостоятельно без всякого вымогательства установила узел учета как это и положено по закону.


Качество жизни заметно улучшилось, а стоимость её снизилась. При этом жители дома 4 «а» по улице Братская не заплатили юристам ни копейки и ни одной минуты не провели в судах. Вообще всё происходило как бы само собой, вот только результат получился по нашим временам удивительный.

Показать полностью 2
156

УК"ТЭК" угрожает судом за 10 дней неоплаты коммуналки

Хочу поделиться новостью которая очень сильно сегодня подогрела мою «пятую точку». Жесткими неплательщиками за коммунальные услуги никогда не являлись и не являемся таковыми. Всегда коммуналку оплачиваем во время! Как же было неприятно получить сегодня в дверь вот такую записку с угрозами суда. Более неприятно было то, что когда 16.04.2020 мы обнаружили записку-претензию от УК в двери, коммуналка за март 2020 была уже оплачена 15.04, а забрали платежку мы 05.04, т.е. прошло всего 10 дней! А если вдруг будем сидеть на карантине пол года и не сможем оплачивать коммуналку, они и правда будут подавать в суд? Так же хочу обратить внимание, что наш президент в одном из обращений к граждан по поводу коронавируса сказал, что бы не облагали пеней за неоплату коммуналки пока вся эта ситуация с карантином, а тут УК «ТЭК» пошла дальше и жильцов дома просто пугает судом! Просто очень хотелось выговорится и поделиться данной информацией, так же если кто может прокомментируйте пожалуйста правомерность таких действий УК и можно ли как то составить на них жалобу, если кто знает конечно.

УК"ТЭК" угрожает судом за 10 дней неоплаты коммуналки Управляющая компания, Коммуналка, Карантин, Клевета, Беспредел, ЖКХ, Краснодар
2433

ЖКХ и коронавирус. Афера века

ЖКХ и коронавирус. Афера века ЖКХ, Коронавирус, Мошенничество, Вор, Длиннопост, Негатив

Картинка с Интернетов.

Сегодня в новостях увидел, как владельцы управляющих компаний погнали волну. Им срочно нужна помощь из фонда капремонта, от властей страны и вообще "Дайте денег!".


Мотивация:

1. народ перестанет платить совсем, до 70% отказываются от оплаты счетов от УК. (что, это серьезно?)

2. Надо обрабатывать подъезды, а это стоит космических денег.


И плавно перейдем к пункту 2 (Пункт 1 оставим юристам).

По словам руководителя какого-то там объединения УК по России (фамилию сами найдете, как и пруфы, весь интернет этим завален) посчитал, что обработка 1-подъездного дома стоит в среднем 750 тысяч рублей в месяц, а дома с большим количеством подъездов в среднем около 5 миллионов рублей.

Это при ежедневной обработке мест общего пользования внутри дома, т.е. лестниц, лифтов и площадок.


А давайте посчитаем:

Обработка производится раствором гипохлорида (белизны), стоимость которой в оптовых масштабах примерно равна нулю (у моего знакомого было производство белизны в кустарных масштабах. Так себестоимость бутылки обходилась рублей около 5, из которых 4,5 - накладные расходы, а 0,5 - сама белизна). Даже если белизну покупать в магазине без акций, то флакона за 100 рублей хватит для обработки аэрозолем многоподъездного дома (ее разбавлять надо во много раз)

И даже если обрабатывать не ручным пульверизатором из-под мистера мускула, как это видно на многих видео, а полноценным промышленным опрыскивателем, то картина примерно такая:


2 человека, 1 автомобиль, 1 опрыскиватель, 1 комплект химзащиты (костюм типа Тайвек, набор фильтров на маску) на 1 день.

Допустим, это дорогие работники с хорошей белой зарплатой для регионов. Поэтому 2000 каждому, 2000 в налоговую, итого ФОТ за день 6000р. Амортизация машины пусть еще 1000р. (это очень дорого. У нас за столько нанимается УАЗ буханка для перевозки строителей). Расходные материалы: бензин для опрыскивателя 200р, костюм (одноразовый ДОРОГОЙ) 2000р, набор фильтров 1000р., белизна 1000р. (при покупке оптом в 10 раз меньше она стоит).

Итого на день 6000+1000+200+2000+1000+1000=11200р.

Если люди не пинают балду, то обработка подъезда занимает 10 минут. С учетом того, что им надо приехать в район и уехать, пусть 20 минут. 3 подъезда в час, 24 подъезда в день.

11200/24 = 500 рублей за обработку подъезда. За 30 дней 500*30 = 15000р.


Расходы на обработку одно-подъездного дома с учетом амортизации, зарплаты и даже немного прибыли 15000р. в месяц.

А в отчете этой конторы фигурирует сумма 500-750 тысяч рублей в месяц за подъезд. Которую они просят в виде материальной помощи от правительства или в виде разбития кубышки капремонта.


Внимание вопрос:

у меня есть только материные слова, поэтому не скажу.


Всё, что связано с ЖКХ и особенно УК - просто способ собрать денег и исчезнуть. Именно на это направлено так же требование запретить подавать кредиторам на банкротство УК, чтобы они успели побольше собрать денег и подальше скрыться.

Почему я такими словами пишу? Потому, что имел некоторое отношение к нескольким УК. И видел внутреннюю кухню.

Показать полностью
1764

Про нашу управляющую компанию

Наша УК, пока есть возможность и нет людей во дворах, делает ремонт и обслуживание детских площадок, футбольных полей, окапывает деревья и прочие хоз. работы. Сейчас подкрашивают детскую горку, при том, что она достаточно новая.

Вообще, с УК мне очень повезло, если будет интересно, как-нибудь запилю пост.

В общем, респект.

Про нашу управляющую компанию Управляющая компания, Краснодар, Благодарность, Позитив, ЖКХ
208

Как получить с управляющей компании штраф за ошибки в начислении платы. Инструкция

Речь пойдет о конкретном штрафе, предусмотренном в статьях 156 и 157 Жилищного кодекса РФ за ошибку в начислениях за ЖКУ (есть и другие меры ответственности, сейчас речь не о них).


Плюшка для жителей появилась с 2018 года, многие СМИ о ней писали, но не рассказали, как правильно поступать. Поэтому часто жители, помня звон, сразу жалуются в жилищную инспекцию или идут в суд. Это неправильно: они сильно рискуют не получить ничего.


Итак, инструкция.


Управляющая компания (ТСЖ, кооператив) может неправильно рассчитать плату за содержание и текущий ремонт либо за коммунальные услуги - воду, электроэнергию, тепло и т.д., что часто влечет увеличение размера платы. Предположим, вы заметили ошибку и знаете, в чём она заключается (например, насчитали не с той площади, по неутвержденному тарифу, не по той формуле и т.д.).


1. В первом случае надо открыть ст. 156 ЖК РФ (в самом конце), во втором – ст.157 ЖК (тоже нужен самый хвост статьи) и обязательно Правила предоставления коммунальных услуг №354 (пункты 155(1) и 155(2).

В Жилищном кодексе написано о том, что:

- в случае нарушения порядка расчета платы организация должна уплатить потребителю штраф в размере 50% превышения.
- исключения: нарушение произошло по вине потребителя или было устранено до обращения и (или) до оплаты жителями.
- потребитель должен письменно обратиться в организацию о выплате штрафа.
- дальше у организации есть 30 дней на проверку правильности начисления, после чего она принимает решение о выявлении нарушения и выплате штрафа либо об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.
- при положительном решении организация выплачивает штраф не позднее 2 месяцев со дня обращения потребителя. Делается это путем снижения размера платы или путем снижения размера задолженности.

Если речь идет о коммунальных услугах, то в упомянутых Правилах №354 есть важно дополнение, а именно требования к письменному обращению потребителя: в нем указываются ФИО потребителя, дата и место рождения, место жительства (регистрации), паспортные данные, ИНН.


2. Надо быть уверенным в том, что организация посчитала плату неправильно. Можно было бы для уверенности обратиться в жилищную инспекцию, но тогда в случае выявления ею нарушения организация успеет пересчитать плату до обращения потребителя, и он потеряет право на штраф.


3. Далее пишется заявление в саму организацию, где указывается и обосновывается ошибка, просьба произвести перерасчёт и уплатить штраф в размере 50% превышения. Не лишней будет ссылка на закон (упомянутые выше нормы). Если речь о коммунальных услугах, то в заявлении надо не забыть указать кучу данных о себе (ФИО, дата и место рождения, место жительства (регистрации), паспортные данные, ИНН).


4. Ждем 1 месяц решения управляющей организации. Компания может законно отказать в перерасчете, если ошибка возникла не по ее вине (например, потребитель неверно передавал показания счетчика), если она исправила ошибку сама до обращения потребителя и (или) он еще не оплатил неправильно начисленную плату.


5. Если организация незаконно отказывает в перерасчете - то только после этого идем жаловаться в жилищную инспекцию или суд. Последний вариант стоит выбирать, когда твердо уверены в своей правоте. Иначе в случае проигрыша можно нарваться на взыскание судебных издержек – будет неприятно.


Я посмотрела споры между потребителями и организациями, и вот что еще важно знать:

- скорее всего (но не всегда, есть исключения) суд откажет, если плата неправильно начислена до 2018 года (до появления в Жилищном кодексе правил про штраф). В Москве я бы даже не пыталась, а вот в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге положительные для жителей прецеденты были.

- 99% откажут, если потребитель не обращался в организацию в установленном порядке с письменным заявлением или случай подпадает под исключения, о которых писала выше.

- могут быть сложности, если помещение нежилое (Нижегородская область), но обычно проблем не возникает. И если ошибка была в расчете пени (Саратов).

- стоит помнить, что штраф идет в оплату будущих платежей или уменьшения задолженности, и не пытаться взыскать эти деньги в чистом виде "на руки".


_____________

Телеграм канал ЖКХ.

P.S. если вдруг тема окажется актуальной, там я опубликую расширенную версию статьи со ссылками на решения судов.

Показать полностью
188

Теплая вода в кране вместо горячей приносит коммунальщикам миллиарды рублей незаконной прибыли

Для Чкаловского района Екатеринбурга, объединяющего Химмаш и Вторчермет постоянно бедой стала горячая вода. Она не соответствует температурным режимам и санитарным нормам. Но люди платят за неё весьма ощутимые деньги. Необходимого по закону перерасчёта за некачественную коммунальную услугу, управляющие компании не делают. Сотни жалоб в районную администрацию и контролирующие органы не принесли никакого эффекта. Что не удивительно – подавать теплую воду вместо горячей очень выгодно.

Теплая вода в кране вместо горячей приносит коммунальщикам миллиарды рублей незаконной прибыли ЖКХ, Горячая вода, Управляющая компания, Екатеринбург, Химмаш, Длиннопост, Негатив

Миллиардер Виктор Вексельберг радостно улыбается. Ведь ему принадлежит почти вся горячая вода в Екатеринбурге


По нормативным требованиям горячая вода должна подаваться в квартиры в температурном режиме от 60 до 75 градусов Цельсия. Нижний предел в 60 градусов необходим по санитарным нормам, чтобы уничтожались все болезнетворные бактерии и вирусы. В теплой воде они не погибают, а наоборот начинают бурно размножатся.

Нарушение температурного режима – это огромные деньги, которые позволяют незаконно обогащаться поставщикам энергоресурсов. Например, зимой снижение температуры горячей воды с 60 до 45 градусов дает поставщикам 20 процентов экономии, а летом целых 60 процентов. При таком нарушении температурного режима собственники квартир должны платить за эту некачественную услугу вдвое меньше. Но платят по нормативу, поскольку управляющая компания не делает перерасчета. Собственник квартиры не способен следить за температурным режимом, а вот управляющая компания не только может, но и должна. Но не делает этого.


Собственники квартир должны платить за некачественную услугу вдвое меньше установленного тарифа или не платить вовсе. Но управляющие компании не делают перерасчета. Писать жалобные письма и ходить на приёмы к депутатам, как все давно убедились, бесполезно.


Как с этим бороться?


В этом же Чкаловском районе Екатеринбурга есть успешный пример того, как жильцы обычного дома сумели добиться справедливости.


Дом 4 «а» на улице Братская. Помимо общих для Чкаловского района проблем с горячей водой здесь появилась своя - сломался узел учета тепловой энергии и ГВС. Популярный городской портал Е1 рассказал, что управляющая компания РЭМП УЖСК сама вывела из строя приборы учета примерно в семидесяти домах. Потому что так жить легче и доходнее.

Теплая вода в кране вместо горячей приносит коммунальщикам миллиарды рублей незаконной прибыли ЖКХ, Горячая вода, Управляющая компания, Екатеринбург, Химмаш, Длиннопост, Негатив

Так или иначе, но за установку нового узла учета в подвале четырехэтажного жилого дома управляющая организация просила с жильцов 200 тысяч рублей. Платить деньги люди оказались не готовы, поэтому пошли другим путем. Они обратились к экспертам общественной организации «Открытое ЖКХ». Специалисты собрали необходимые документы, заключили с жильцами договора цессии и от их имени подали в суд на управляющую компанию.


После суда жильцам дома был сделан перерасчет за некачественную услугу и завышенные объемы потребления горячей воды. Суммы получились приличные. В среднем по 20 тысяч рублей.


Кроме того, управляющая компания самостоятельно без всякого вымогательства установила узел учета.


Качество жизни заметно улучшилось. При этом жители дома 4 «а» по улице Братская не заплатили юристам ни копейки и ни одной минуты не провели в судах. Вообще всё происходило как бы само собой, вот только результат получился по нашим временам удивительный.


- Люди напрасно думают, что в судах ничего добиться невозможно и всё куплено, - делится Андрей Щербинин, эксперт общественной организации «Открытое ЖКХ». – Наша практика показывает, что суды очень внимательно разбираются во всех сложных перипетиях коммунальных вопросов. Ведь судья, когда снимает мантию, такой же собственник квадратных метров в многоквартирном доме. И ему точно также не нравится бесконтрольность управляющих компаний и непомерные платежи за коммунальные услуги.

Собственники квартир, с которыми мы заключаем договора цессии на защиту их интересов в суде, нам не платят ни копейки. Наоборот, по решению суда они получают компенсацию за некачественные коммунальные услуги. Что касается наших затрат и судебных издержек, то мы их полностью компенсируем за счет нерадивых управляющих компаний, - Объясняет принципы своей работы Андрей Щербинин.
Показать полностью 1
675

Потребительский экстремизм, защита своих прав или воспитание управляющей компании?

О том, как УК недооценила способности жителя.


В законе об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности прописана одна из обязанностей управляющих компаний, о которой мало кто знает:

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем 1 раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, с указанием
- расходов на их проведение,
- объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов,
- сроков окупаемости предлагаемых мероприятий (ч. 7 ст. 12).

Речь идет не о самом проведении мероприятий, а именно о том, чтобы придумать их и рассказать о них жителям. На практике часто сводится к скачиванию образца из интернета и вывешиванию на информационной доске. То есть довольно формальная обязанность.


Если управляющая компания не сделает хотя бы этого, то для нее есть ответственность – ч. 5 ст. 9.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях - штраф на юрлицо от 20 000 до 30 000 руб. К ответственности привлекают давно и успешно, зачастую ради палок.


Однако копание в судебной практике показало, что этой малоизвестной обязанностью пользуются не только контролирующие органы для наращивания своих показателей, но и жители. Занимательная история нашлась в апел. определении Мосгорсуда от 12.09.2018 по делу N 33-40075/2018:


Начитанная жительница пишет в управляющую компанию претензию-запрос: «перечень мероприятий до моего сведения не доводился, пришлите его в течение 10 дней, иначе пойду в суд».

Компания просьбу не выполнила (ох, зря), и жительница действительно пошла в суд с требованием о защите прав потребителя.

Уже в суде УК стала заявлять, что всё разрабатывала и всё доводила с 2015 года, и даже притащила в суд бумагу с названием «программа», которую суд забраковал, так как она «представлена в не утвержденном виде, без подписей должностных лиц и их согласования, не содержит в себе какие-либо планы мероприятий, количество и качество повышения энергетической эффективности, а также их разработок, а является общим перечислением необходимых мероприятий».


Суд удовлетворил почти все требования жительницы (суммы скрыты еще при публикации судебного решения):

- обязал предоставить предложения по энергосбережению,

- обязал произвести перерасчет за содержание и ремонт за период с 01.05.2015 до момента устранения нарушения,

- взыскал с УК неустойку за нарушение сроков разработки и предоставления собственникам предложений о мероприятиях по энергосбережению и неустойку за неисполнение в добровольном порядке требования жительницы о представлении информации,

- взыскал компенсацию морального вреда, «потребительский штраф», судебные издержки.


Управляющая компания написала жалобу, указав, что расчеты надо делать исходя из стоимости спорной услуги (разработка перечня и его доведение), а не из общего размера платы за содержание жилья.

Однако суд указал на п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

в случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены оказания услуги, а если ее цена не определена договором - общей цены заказа.

Мосгорсуд отметил, что в направляемых потребителям квитанциях указывается общий тариф за содержание и ремонт, а цена каждой отдельной услуги, входящей в этот тариф, не указывается. «При таких обстоятельствах, расчет неустойки производится от общей цены заказа, а именно исходя из общей суммы, уплаченной потребителем по статье «содержание и ремонт».


Вот так, практически на ровном месте - за непредоставление бумажки (обычно никому не нужной) - управляющая компания получила целую порцию неприятностей.


Как оцениваете действия жительницы? Впечатлило или похоже на потребительское вредительство?


________________

Мой телеграм канал «ЖКХ»

Показать полностью
55

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ

Обобщила мошенничества в сфере ЖКХ, которые смогла найти в новостях. Здесь мошенничества не со стороны управляющих компаний, а со стороны посторонних людей. Получилось 9 видов. Некоторые банальные, другие я сама узнала впервые. Печально, что пожилые люди ведутся даже на старые способы обмана. Если знаете ещё варианты - присылайте, напишу и про них. Пусть знают все.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

В домах появляется объявление с услугой по очистке труб. Там содержится требование к жильцам в обязательном порядке в течение трех дней "записаться в очередь на профилактические работы". Речь о внутренней обработке слива унитаза, ванны и раковин "в связи с увеличением канализационных засоров".


Варианты развития событий.


※ Диспетчер по телефону может сказать, что организация является дочерней по отношению к той, которая занимается водоотведением у Вас в городе (на самом деле, нет). Получив заявку, "сантехник" придёт в квартиру и просто прочистит тросом трубы в ванной, а в туалете спецсредством промоет унитаз. За это возьмёт плату. В Коми брали по 300 руб. Платить, как и в других примерах, нужно наличными, однако мобильного терминала у "сантехников" нет, поэтому кассового или товарного чека Вам не дадут.


※ Если работы по чистке труб обещались бесплатно, то Вам попытаются впарить чудодейственное средство для промывки труб.


Что делать.

Не звонить, не пускать, не реагировать, не покупать.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

В объявлении напишут, что в доме будут проводиться плановые работы по реставрации ванн. Может быть указано название компании, которая действительно реставрирует ванные жидким акрилом (но не в вашем городе).


Варианты развития событий.


※ Придут "специалисты", которые за 1-2 часа обольют вашу ванну дешёвым разбодяженным акрилом без шлифовки, обезжиривания и других обязательных процедур. Из-за плохой герметизации слива они забьют краской сливную трубу. Вместо ванны получится большой тазик.


※ При звонке на номер в объявлении вызов тарифицируется по дополнительной стоимости. Часто номера, при звонке на которые улетают деньги, размещаются в объявлениях в интернете и на сайтах, маскирующихся под сайты настоящих организаций, реставрирующих ванные.


Что делать.

Ничего. Хотите обновить ванну - найдите реальную компанию самостоятельно и, лучше, по отзывам знакомых. Перед звонками на новые незнакомые номера - загуглите их.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

В почтовых ящиках обнаруживаются извещения в виде квитанций или просто квитанции.


Варианты развития событий.

※ Квитанция замаскирована под обычную, при оплате деньги уйдут в левую организацию, и не за жилищно-коммунальные услуги, а за какое-нибудь "ЖКО" ("жалование коммерческой организации").


※ Иногда жители звонят узнать, за что и на каком основании им выставили счет, получают ответ, что расчёты являются "примером начисления по нормативам". И далее начинают предлагать услуги по поверке приборов учёта.


Что делать.

Сверять реквизиты в платёжке с предыдущими квитанциями, с договором управления.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

Приходят люди, представляются сотрудниками Роспотребнадзора или водоканала. Говорят, что проверяют качество воды. Иногда говорят про федеральную целевую программу «Чистая вода», благодаря которой вам "бесплатно" проверят воду и установят систему для очистки воды.


Варианты развития событий.


※ В квартире показывается фокус: вода из-под крана наливается в ёмкость, туда опускается прибор, вода меняет цвет, появляется ржавый осадок. Дальше проводится эксперимент со специально заготовленной водой - она остаётся прозрачной. Изображая ужас от увиденной некачественной воды, мошенники мотивируют жильца установить фильтр. Вода, пройдя через такой фильтр, становится «живой», обогащённой ионами серебра и витаминами (на самом деле, нет).


Цена чудоприбора прямо пропорциональна возрасту жителя и доходит до десятков, а то и больше тысяч рублей. Нет денег - оформят кредит. Вместо фильтра могут установить что угодно.


※ Вас обкрадут: некоторые мошенники предлагают дополнительно оценить вкус очищенной воды. Воды со снотворным. Пока будете спать, из квартиры вынесут ценности.


Что делать.

Как обычно - не пускать незнакомых. Можно позвонить в управляющую компанию уточнить. Обычно воду проверяют по жалобам самих жильцов. Если Вы не жаловались, то в 99% случаях перед Вами мошенники. Нужен фильтр - купите сами в магазине.


Работая в прокуратуре, я только раз участвовала в проверке качества воды, но:

1. Это было по жалобе самой жительницы.

2. У меня и представителя Роспотребнадзора были удостоверения.

3. С нами ходил Председатель правления ТСЖ как отвественный за качество водоснабжения в доме (его жительница знала лично).

4. В квартире брались лишь пробы воды, которую специалист Роспотребнадзора забрала с собой в лабораторию. Протокол исследования она прислала мне через несколько дней. Никаких фокусов перед жителем не проводилось.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

Мошенники попадают в квартиру под видом сотрудников газовой службы. Иногда тоже предварительно прозванивают жертв. Бывает, что вламываются силой.


Варианты развития событий.


※ Пугая участившимися случаями взрывами газа, люди предлагают установить сигнализаторы загазованности. В случае утечки газа этот прибор должен предупредить об этом и перекрыть газ. За устройство просят от от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Его просто повесят на трубу и включат в розетку. Могут угрожать отключить плиту, ссылаться на новые законы и постановления Правительства, пугать штрафами.


※ Жильцам навязывают в реальности ненужную замену кранов и шлангов. Естественно, платно.


Что делать.

Не пускать или выгнать. Позвонить в обслуживающую ваше газовое оборудование организацию. Чтобы автоматически перекрывать газ, оборудование должно монтироваться на газопровод, а не вешаться рядом с ним. Газосигнализатор можно приобрести по собственному желанию.


Замену кранов и шлангов доверить настоящим газовикам.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

В гости приходит человек, представляется работником энергосбытовой компании, сообщает о задолженности за электроэнергию. После этого предлагает компромисс: сразу отдать половину долга, другую половину абонент сможет погасить в рассрочку. Иногда подобная схема проворачивается под именем приставов.


Что делать.

Не платить на руки. Оплату коммунальных услуг и задолженности по ним производить традиционными способами.


Наличие исполнительных производств проверять на сайте ФССП.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Здесь предлагают установить окна, двери и застеклить балкон "по цене ниже рыночной". Иногда ходят по квартирам, иногда раскидывают листовки по почтовым ящикам. Низкая цена объясняется льготными программами, например государственной программой по замене дверных изделий. Иногда замена окон обосновывается плановыми работами по обновлению фасада здания.


Варианты развития событий.


※ Замерщик составит договор и возьмет предоплату. Окна никто не поставит.


※ Окна привезут и установят, но не того качества, потому что в договоре недостаточно прописаны условия.


※ Компания обещала бесплатную доставку и монтаж, но в договоре об этом не указывалось. Жителю придется заплатить дополнительно.


Что делать.

Тщательно выбирать организацию по замене окон, дверей. Внимательно читать договор.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

Мошенники кидают в почтовые ящики/разбрасывают по подъездам/развешивают в общедоступном месте объявления. В них написано, что счётчики нужно отдать на поверку, иначе приборы будут считаться неработающими и платить придётся больше, по нормативам. Могут написать, что коллективная поверка счетчиков подходит прямо сейчас. Листовка похожа на объявление коммунальных служб. На некоторых печати, логотипы, штрихкоды. Указан номер телефона.


Бывает без листовок: звонят по телефону и говорят о том же самом. Некоторые говорят о новом законе, который обязывает заменить старые счётчики на новые. Собеседник расскажет, что можно использовать и старые, но тогда их нужно демонтировать, отвезти на завод, испытать, привезти обратно, смонтировать и вновь опломбировать, но большинство счётчиков не проходит поверку, поэтому дешевле сразу заменить. Иногда звонят якобы от имени Госуслуг.


Могут сразу прийти в гости без звонков и объявлений. Рассказать о необходимости поверки и/или замене счётчиков по акции.


Варианты развития событий:


※ К вам придут и заменят счётчик. Цена одного прибора учета от нескольких тысяч рублей до десятков тысяч. После замены начнутся жесткие проблемы с вводом в эксплуатацию и передачей показаний.


※ К вам придут, возьмут деньги за замену устройств и убегут.


※ К вам придут для поверки счетчиков. Вы оплатите поверку, которая ничего не значит. У мошенников нет аккредитации, поэтому просто потеряете деньги, а за настоящую поверку придётся платить снова.


Что делать.

Не перезванивать и не пускать. Посмотреть свои старые квитанции. В них некоторые компании пишут срок поверки. Если не написан, найдите дома документы на счётчик, в технической документации точно всё указано. Успокоиться и предупредить знакомых.


Если срок поверки действительно истекает/истёк, нужно обращаться в аккредитованные метрологические компании. Наличие аккредитации проверьте в специальном реестре на сайте Росакредитации. Позвоните в выбранную организацию и пригласите специалистов. Они придут, покажут удостоверение, выдадут официальное заключение о результатах поверки.

9 распространенных мошенничеств, связанных с ЖКХ ЖКХ, Мошенничество, Длиннопост

Что происходит.

В объявлении настойчиво предлагают услугу по прочистке вентиляционных каналов. Возможно указание на то, что жители домов по невнимательности пропустили время, когда эти работы проводились. Указаны сроки, в которые нужно вызвать мастера по телефону.


Развитие событий.

При звонке на указанный номер осуществляется ответ автоответчика, вызов тарифицируется по дополнительной стоимости, например, 1000 рублей.


Что делать.

Не звонить по объявлению. Позвонить в управляющую компанию по номеру, указанному в платежках, уточнить и успокоиться.


Заключение.

Мошенники могут надевать форму служб ЖКХ, показывать какие-то удостоверения. Они ходят во время, когда управляющими или газовыми организациями действительно проводятся проверки. Всё это затрудняет их распознавание.


Поэтому инструктируйте родных чаще, проверяйте больше и берегите своих близких и себя!


______________________

Источник. Впервые этот пост был опубликован в моем телеграм канале ЖКХ. Потом его растащили все, кому не лень. На Пикабу вроде еще не публиковали.

Показать полностью 7
290

Осторожно, мошенники!

Прихожу я такой к родителям, заглядываю в почтовый ящик, а там - квитанция.

Присматриваюсь - ба, да не квитанция это вовсе...

Осторожно, мошенники! Мошенничество, ЖКХ, Пермь

Причем, судя по отзывам, работает эта конторка с 2017 года:
https://teron.online/index.php?showtopic=2422064&st=20&a...
Почему их до сих пор не накрыли - вопрос риторический.
Что вызвало особенное недоумение - в половине квартир, в том числе и у родителей, счетчики даже не стоят. Мошенники работают ковровыми бомбардировками, надеясь, что кто-нибудь да клюнет.
Предупредите своих пожилых родственников!

194

Южнобутовскому "Жилищнику" таки прилетело

Жилинспекция подтвердила, что в ситуации, описанной здесь И тем не менее, это испанская инквизиция ГБУ Жилищник района Южное Бутово сильно не прав.

Дано: у нас на руках три документа с разными суммами долга и от разных дат - следствие того, как Жилищник и ЕИРЦ путаются в показаниях.

Отправили три телеги: Роспотребнадзор, прокуратура, жилинспекция. Первые двое сказали, мол, нехорошо, поручим-ка жилинспекции разобраться, а жилинспекция вроде как уже в курсе.

По итогу жилинспекция постановила: дать исчерпывающий ответ еще на самое первое наше обращение в Жилищник, по поводу конкретных дат возникновения задолженности и точной ее суммы. Грубо говоря, если задолженность таки есть - обосновать ее: когда, откуда, какого лешего. Сегодня вышел срок ответа на это требование, который должен был предоставить нам ГБУ Жилищник. Никаких квитанций, требований и тому подобного не предъявлено, "FM молчит, вечный праздник умер сам". Расцениваем это, как отсутствие претензий, все, что будет предъявлено позже (если будет), уже точно никаким макаром невозможно будет втихомолку списать через суд, а значит, можно не париться.

Если кто-то из Северного и Южного Бутово столкнулся с подобным, то маякните в комментариях, я могу выложить "рыбы" обращения в Жилищник и вышестоящие инстанции со ссылками на законодательство.

339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

1007

Осторожно мошенники ООО "Единый ресурс"!

Вчера, 05 ноября к нам домой заходили сотрудники этой чудной компании представлялись подрядчиками РКС .Ведут себя по хамски, у одного был удостоверение на имя Грачев Сергей Николаевич выглядит вот так.

Осторожно мошенники ООО "Единый ресурс"! Мошенничество, Самара, Обратите внимание, ЖКХ

Стали рассказывать моей супруге что у нас счетчики просрочены и нужно их срочно менять хотя установлены они были летом 2015 года в акте .Супруга у меня умница, сказала вечером подходите муж придет.

Тогда стали рассказывать что необходимо поверить счетчики горячей воды, стоимость поверки одного счетчика 1550 рублей.Супруга есно послала их и выгнала.

Это я все к чему, со слов супруги ведут они себя очень нахально, наезжают, запугивают, было их два тела, причем один делал вид что на смартфоне  проверял есть ли у нас задолженность за ЖКХ. После того как повтыкал в смарт сказал что нет долгов у нас нет, хотя в реале долги у нас есть за 2 месяца.
Полазил по инету, есть море отзывов о мошеннических действиях этого ООО "Единый ресурс".

Так что люди будьте бдительны работают эти "обочечники" по трем областям Самарской, Пензенской, Нижегородской.

Вечером хочу дойти до  участкового и поговорить можно ли как то усложнить жизнь этим нехорошим людям.

7054

Проверка! Откройте! Вот мое удостоверение!

Ковыряюсь сегодня у одной "бабули" в "проходной" розетке. И тут настойчивый звонок в дверь.
Спрашиваю:
- Вы кого-то ждете?
- Нет!

Ушла к двери. Какой-то там разговор. Приходит и говорит:
- Ваш коллега пришел из ЖКХ, вентиляцию проверяет на кухне!

Я аж подпрыгнул! У нас только сантехники и электрики! Полтора человека в смену и без заявки с ЕДС  из диспетчерской хрен выйдут!

А суть проста! Ходят "куила" по домам и то счетчики проверить/поменять за семь тысяч рублей сразу надо, то еще чего-нибудь!
И этот "специалист" с ходу бабуле сказал - нужна срочная замена рамок вытяжек - около пяти тысяч работа будет и у Вас вентиляция заработает!


Оторвался я от розетки и это "куйло" спрашиваю:
-  А  ты откуда такой нарисовался?

- Я с подрядной организации. Вот удостоверение у меня есть!
- А кто подрядчик?
Мычит,  рычит и в агрессию пошел!

Я блин ЖКХный электрик, и у меня никакого удостоверения нет!
Запомните, если кто-то Вам звонит в дверь и показывает удостоверение,  то это точно не с ЖКХ!

P.S. Закончилось дракой. Но! ЖКХ победило мошенника! )))) Бабуся табуреткой добила жулика! ))

UPD #comment_153073652

Проверка! Откройте! Вот мое удостоверение! ЖКХ, Проверка, Мошенничество, Гбу Жилищник, Текст
6957

Платить иль не платить, вот в чём вопрос

Вот все ждут, когда отопление дадут, а мне оно уже с лета поперёк горла!

К сути дела. Многоквартирный дом. У нас в квартире АОГВ. Ну, и не только у нас, примерно полдома. Приходит в июне квитанция. Числится в ней строка «Отопление». Ух ты, вот это поворот!

Вы скажете, а как ты хотела? Всем обладателям индивидуального источника отопления такое приходит с этого года. Это, конечно, трудно оспорить, хотя будут и такие, кто скажет: а у нас в подъезде всё равно холодно. Но у меня есть нюанс: нет у нас в МКД ни в одном из 4-х подъездов батарей! И стояков нет! Ни одного!

Тааак. Мож, я чего не понимаю? Пишу письмо. Так, мол, и так, поясните порядок начисления платы за такую интересную строку. Приходит ответ: начисляем согласно Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011 г. за отопление мест общего пользования (лестничные клетки, колясочные, вестибюли и т.д.).

Ага. Ладно. Иду в УК и составляем с их руководством акт, что «отсутствует внутридомовая система центрального отопления в местах общего пользования». Пишу следующее заявление. Вот, прикладываю вам акт от УК и прошу не взимать плату за ту услугу, которую вы нам не предоставляете, а также сделать перерасчет с июня месяца.

И вот долгожданный ответ: (сначала много воды с цитатами из всевозможных Постановлений, правил и словаря Даля) то, что у вас АОГВ, не дает вам, гражданка, права не платить за общее отопление. Поэтому платите!! И далее цитата: «Основания для перерасчёта у вас отсутствуют». О как. Услугу не оказываем, но плати. И вообще, вы там держитесь…

Возможно, кто-то сталкивался с таким, не побоюсь этого слова, произволом. Как боролись, куда писали?

317

Платите за отопление летом! Или как управляющая компания «Наш Дом» нагло грабит самый большой дом в стране.

Привет, Пикабу! Этот увесистый пост является продуктом коллективного труда неравнодушных к происходящему непотребству (мракобесию, беспределу – нужное подчеркнуть) жителей дома по адресу: г.Кудрово (Всеволожский район Ленинградской области), Областная 1.

Немного истории

В 2014 году были сданы первый и второй пуски дома в деревне (тогда ещё не городе) Кудрово, находится которая в пяти минутах ходьбы пешком от Санкт-Петербурга. Да, дом по адресу Областная 1 (жилой комплекс «Новый Оккервиль») столь огромен, что сдавали его по частям, в несколько этапов (в 2014 году – первый и второй пуски, в 2015 – третий и в 2016 – четвертый). Дом поистине гигантский – 35 парадных, более 3700 квартир, попеременная этажность до 25 этажей, более 200 планировок квартир – от 29-метровых студий до гигантских 150-метровых квартир.

Платите за отопление летом! Или как управляющая компания «Наш Дом» нагло грабит самый большой дом в стране. ЖКХ, Беспредел, Кудрово, Ленинградская область, Управляющая компания, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

На фото дом виден примерно на треть

Количество квартир на этаже – от 4 до 10, позиционировался этот дом как жилье комфорт-класса (несмотря на явное сходство с муравейником), ибо есть консьержи, видеонаблюдение и закрытый двор. Застройщиком гиганта выступила компания «Отделстрой», руководимая семейством Окуней (Окунь Марк Леонидович и его мать Окунь Лариса Юрьевна). Управлять домом была назначена аффилированная с застройщиком управляющая компания «Наш Дом», директором которой являлся на тот момент и является по сей день Юпатов Андрей Владимирович. К слову, эта же компания была назначена и для предыдущего сданного «Отделстроем» дома по адресу Кудрово, Ленинградская дом 3 (вторая очередь «Нового Оккервиля»).

Платите за отопление летом! Или как управляющая компания «Наш Дом» нагло грабит самый большой дом в стране. ЖКХ, Беспредел, Кудрово, Ленинградская область, Управляющая компания, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

Художественная самодеятельность УК “Наш Дом”

Добро пожаловать, или вступительный побор

О данной управляющей компании и ранее ходили не самые приятные слухи как от соседей по Кудрово, так из VK-групп различных ЖК в Санкт-Петербурге. Но одно дело - слухи, и совсем другое - почувствовать наглость, граничащую со вседозволенностью, на своей собственной шкуре. Будущие жители дома по Областной 1 ощутили на себе все прелести данной УК прямо-таки сразу, в день получения столь долгожданных ключей от квартир. Обстояло всё так: человек приходит за ключами, а ему говорят – платите 8000 (восемь тысяч!) рублей за что-то там (далее неразборчиво). Ни с кем не согласованное оборудование в виде внутридворовых камер видеонаблюдения и сервера для их работы, системы доступа к лифтам по ключам именуемой СКУД, меблировку/обустройству помещений для консьержей и так далее. Стоит ли говорить, что контора, поставляющая оборудование, выбрана не случайно и никаких конкурсов на поставку сего добра не проводилось? Покупатель квартиры подписывает в офисе УК некий документ, в котором, по сути, говорится о том, что он дарит свои денежные средства управляющей компании. Да, можно не платить, но тогда возникнут сложности с получением ключей: прямым текстом говорилось, что без уплаты взноса вы сможете получить ключи только в дату, прописанную в договоре - а это примерно через год. Увы, многие подписали бумагу и заплатили. УК сыграла на желании людей поскорей получить заветные ключики и начать ремонт или заселение в своё жильё, а денежки их перетекли в карман товарища Юпатова. Мило? Определенно, нет. Но вы ещё ничего не видели, это лишь начало.

Дружба народов

Время идёт, жильцы заселяются и обустраиваются, вроде бы всё хорошо… Но нет! УК помещает своих многочисленных работников из бывших советских республик в технические помещения... для постоянного проживания. Да, вы правильно поняли – их заселяют в места, не предназначенные для жизни многочисленных иммигрантов. Эти помещения не оборудованы системой вентиляции и пожарными датчиками, и уж тем более не предназначены для приготовления пищи на газовых горелках. Запах туземной еды был уловим из самых дальних уголков самого большого двора в РФ.

Гастарбайтеры тоже люди, и тоже хотят иметь побольше денежек. Поэтому они трудолюбиво собирают картонные коробки и сдают их, благо на мусорку жители выбрасывают множество всяческих упаковок от стройматериалов, мебели и бытовой техники. Казалось бы - все хорошо, да? А вот не совсем: “санитары”-картонщики обильно поливают картон водой перед сдачей, чтобы денежек вышло побольше. А воду они берут - ну конечно! - из кранов, предназначенных на общедомовые нужды. Оплачивается это, понятное дело, из карманов жителей.

Маленькие гешефты большой компании

Вернемся к нашим, хм, баранам.

Дальше – больше! УК сдает рекламные места на стендах в парадных, претендовать на которые, к слову, не имеет никакого права, и получает прибыль в свой карман, хотя средства от рекламы обязаны идти на нужды дома. УК заключает договоры на установку антенн/ретрансляторов сотовой связи на крыше дома, хотя также не имеет права это делать. А чтобы у жителей не возникало странных вопросов, оборудование и антенны быстренько прячут в странного вида коробы.

Платите за отопление летом! Или как управляющая компания «Наш Дом» нагло грабит самый большой дом в стране. ЖКХ, Беспредел, Кудрово, Ленинградская область, Управляющая компания, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

Аффилированные с УК лица (их координаты дают в самой управляющей компании) предоставляют платные услуги (сначала это стоило 3000 рублей, затем вдруг стало 9000) по согласованию места для установки кондиционеров, хотя любой желающий может получить это согласование бесплатно, потратив несколько часов собственного времени в администрации Всеволожского района Ленинградской Области. УК собирает средства с жильцов за консьержей, причём размер платы магическим образом зависит от метража квартиры. К слову, с консьержами заключается соглашение как с ИП, чтобы не соблюдать потом их права. УК собирает средства за обслуживание радиоточек, которые у трети дома отсутствуют вообще, а у двух третей – не подключены. УК снабжает оплачиваемой, по факту, жильцами водой ближайшую стройку жилого дома, школу и автомойку. Котельные, находящиеся во дворе, не принадлежат жильцам дома, хотя несомненно их строительство и обслуживание оплачено из нашего (жильцов дома) кармана, и мы платим за нагрев воды дополнительно. Но ведь смысл существования этих котельных – экономить на поставке горячей воды в дом!

Если в кране нет воды

Отдельно стоит рассказать о «качественной» инженерии, установленной в доме – с периодичностью в пару недель (а иногда и чаще) в некоторых парадных происходит прорыв какой-либо трубы водоснабжения, прорыв канализации в подвале, и что-нить ещё в таком духе. Люди сидят без горячей воды, в парадных ощущается устойчивый запах фекалий, плодятся и распространяются насекомые в полузатопленном подвале... Вы еще не забыли, что это дом комфорт-класса? Труженики из УК винят во всём «Отделстрой», но несмотря на то, что дом на гарантии, УК почему-то не заставляет застройщика устранять дефекты. Они предпочитают делать это «своими силами» (так это они называют то, за что платят жильцы). После устранения, спустя некоторое время, картина повторяется – прорыв, затопление, люди без воды. Без шуток – это длится с момента сдачи дома и конца-края сему не видать. После попадания воды (которая частенько довольно неприятно пахнет) на сантехнический фаянс, спустя некоторое время, довольно часто можно наблюдать феномен появления розового осадка неясного (химического или биологического) происхождения.

Хроники битвы титанов

Общее собрание сочувствующих (ОСС)

Годы потихоньку шли, активные жильцы самого большого дома в стране на общие средства наняли юриста, дабы узнать о способах избавления от произвола УК. Решение возможно только одно – проведение общего собрания собственников жилья (ОСС), в ходе которого можно проголосовать за смену системы управления в доме. Говоря более конкретно – сменить УК на товарищество собственников недвижимости (ТСН).

А теперь представьте: в доме более 3700 квартир (и более 4000 собственников, т.к. некоторые квартиры покупались в долях). Многие собственники не живут в доме, потому что купили квартиру как инвестиционную. Многие квартиры сдаются съёмщикам, которым, как вы понимаете, на проблемы с УК наплевать. И при всем этом нужно, чтобы проголосовало более 50% жильцов! Зовите Тома Круза в образе Итана Ханта, т.к. это Mission Impossible («Миссия невыполнима») чистой воды! Да и других препятствий на пути к светлому будущему немало – например, проведение ОСС предполагает уведомление о предстоящем голосовании всех участников в письменном виде, по почте. На эти цели с помощью инициативных жителей дома было собрано 270 тысяч рублей. Несмотря на то, что письма были разосланы, получили их не все. Увы, не все и проголосовали, т.к. 30 активистам обойти всех-всех с бюллетенями практически нереально. Да и пассивность некоторых соседей, мягко говоря, удивляет.

Интермедия: акулы грызутся друг с другом

2017 год. Случилось тогда вот что: УК «Наш дом» попросили на выход в связи с выигранным конкурсом другие забавные персонажи – УК «Инженерные системы», директором которой на тот момент значился Наумов Александр Петрович. Позже - вы будете смеяться! - на Областную 1 опять вошла УК «Наш дом»! На этот раз попросили освободить помещение УК «Инженерные системы». Есть сведения, что они не нашли общий язык с Марком Окунем, главой «Отделстроя». УК триумфально вернулась, лишь немного поменяв название – «Наш дом - Кудрово-сити».

УК «прогнала» консьержей и открыла ворота в дом, обосновав это тем, что указанных услуг не было в конкурсной документации на дом, а оплачивать содержание консьержей из своего кармана не собирается. Многие жители дома восприняли этот шаг негативно. Хотя на самом деле, говоря абсолютно объективно, пользы от консьержей мало, а вот дополнительный расход денежных средств на них получался весьма внушительным.

Параллельное ОСС: гонка на выживание

ОСС инициативной группы за образование ТСН проходило летом 2018 года. Одновременно (параллельно) с ним УК «Наш Дом» также подсуетилась и провела своё ОСС, с оркестром и стюардессами. Проведение “параллельного” ОСС сопровождалось весёлыми представлениями: срыванием листовок, размещёнными конкурентами, развешиванием плакатов перед входами в каждую парадную и т.п.

Платите за отопление летом! Или как управляющая компания «Наш Дом» нагло грабит самый большой дом в стране. ЖКХ, Беспредел, Кудрово, Ленинградская область, Управляющая компания, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

Формальным организатором “параллельного ОСС” выступила некая гражданка Нужина Татьяна Ивановна. В нашем доме она не проживает, но имеет там квартиру (№237). А самое главное - работает она по счастливому совпадению (саркастический смайл) начальником договорного отдела застройщика, т.е. «Отделстроя». Несложно догадаться, чьи интересы лоббировали в повестке дня. Всё верно – не жителей дома.

Внезапная победа

А теперь – самое интересное. ОСС, организованное управляющей компанией «Наш дом», СМОГЛО набрать нужное количество голосов. Да, более 2400 жителей дома были якобы опрошены, якобы подписали документы и решили отдать управление домом тем, кого у нас небезосновательно именуют, чаще всего, просто мошенниками. Как это могло произойти? Дорогой читатель, ты удивишься простоте выбранного УК «Наш дом» решения: бюллетени голосования попросту подделали. Да, нагло и цинично, совершенно открыто, в самом большом доме в России, в 5 минутах пешком от культурной столицы творится такой вот беспредел.

Т.к. ОСС таким вот беззаконным образом было признано состоявшимся, у УК «Наш дом» теперь полностью развязаны руки, чем они сразу же воспользовались.

Стоит отметить, что сейчас мы добиваемся отмены данного ОСС, подделка подписей зафиксирована правоохранительными органами, было назначено несколько судебных заседаний... Но вот гражданка Нужина на них каждый раз не является, за нее это делают юристы.

Печальные итоги

Так что же мы, жители дома по адресу Кудрово, Областная 1, имеем теперь, когда согласно правилам принятым по незаконно состоявшемуся ОСС, мы позволяем творить УК буквально что угодно? Сейчас, летом, мы… платим за отопление. Да, мы платим, причём весьма немало (около одной пятой общей суммы в квитанции) за то, чего нет и в это время года быть не может. Причём платим не по счётчикам индивидуального потребления, которые у нас имеются, а по некоему среднему тарифу, неизвестно кем (зато известно, в чью пользу) и как рассчитанному. И за консьержей, пропускающих всех и вся, а также мирно спящих ночью, мы тоже платим. И за «закрытые» ворота, войти в которые может любой желающий, тоже. Думаю, вполне понятно, что и тарифы на воду и электричество у нас далеко не самые низкие?


Мы очень надеемся на помощь Пикабу в решении данной проблемы, на как можно более широкое освещение ситуации в СМИ и социальных медиа. Мы, жильцы дома Областная 1 в Кудрово, самого большого жилого дома в России, хотим сами управлять своим домом (создать ТСН), мы не хотим отдавать наши денежные средства мошенникам из управляющей компании «Наш дом», подделывающим подписи для достижения своих гнусных целей, отвратительно исполняющим свои обязанности и наживающимся за счёт тех, чью жизнь в доме они должны улучшать.


p.s. На момент публикации поста в десятке домов под управлением УК “Наш дом” проведены однотипные ОСС с массовой подделкой решений. Занятный факт: Юпатов Андрей Владимирович, директор УК «Наш дом», метит нынче осенью в депутаты МО «Заневского городского поселения». Обязательно проголосуйте за него, это честный и достойный человек, его методы прозрачны, а в чистоте намерений можно не сомневаться! ☺

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: