Echoes (UE4)

Сделал недавно сцену для практики пост-процессинга, что вылилось в такие 2 варианта. Буду рад услышать ваше мнение.

Модели сделаны в Maya 2018. Рендер в Unreal Engine 4.

Echoes (UE4) 3D, Unreal Engine 4, Арт, Game Art, Ландшафт, Научная фантастика
Echoes (UE4) 3D, Unreal Engine 4, Арт, Game Art, Ландшафт, Научная фантастика

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В чем плюсы рендера UE4?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно широкие встроенные возможности вроде разных типов тумана, очень гибкого редактора материалов, возможности добавлять разные слои материалов с помощью Vertex Paint. Ну и главный для меня плюс - рендер в реальном времени, так что можно легко видеть результаты своих действий сразу на экране.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в целом изучить UE4 легко для вот такого рендера?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Достаточно бесплатных курсов от Epic и документации. А некоторые другие уроки могут и хитрые ходы показать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку