Echoes (UE4)
Сделал недавно сцену для практики пост-процессинга, что вылилось в такие 2 варианта. Буду рад услышать ваше мнение.
Модели сделаны в Maya 2018. Рендер в Unreal Engine 4.
Сделал недавно сцену для практики пост-процессинга, что вылилось в такие 2 варианта. Буду рад услышать ваше мнение.
Модели сделаны в Maya 2018. Рендер в Unreal Engine 4.
Довольно широкие встроенные возможности вроде разных типов тумана, очень гибкого редактора материалов, возможности добавлять разные слои материалов с помощью Vertex Paint. Ну и главный для меня плюс - рендер в реальном времени, так что можно легко видеть результаты своих действий сразу на экране.
Да. Достаточно бесплатных курсов от Epic и документации. А некоторые другие уроки могут и хитрые ходы показать.
CGI Media
2.9K поста6.5K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.