раскрыть ветку (13)
Да и кто с девушками обсуждает астрономию, да еще и в интернете? Это же сухие факты, девушкам нужны эмоции, она попробовала тебя расскачать, ты продолжил её грузить, вот и пошел вывод не потому чем ты увлекаешься, а по тому как ты общаешься. Все верно!
раскрыть ветку (12)
Я увлекаюсь астрономией с 12 лет. Начала с похода в планетарий и понеслось. Я девушка. А вообще, что это за разделение интересов? Девушки и физику любят, и математику. Не все девушки, ну так и не все парни в этом разбираются.
раскрыть ветку (4)
Причем здесь интересы? Тебе будет интересно с очкариком который будет сухим голосом говорить тебе только факты)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
Что-то я нигде не увидел, чтобы я говорил про её мозг. Или если девушке что-то неинтересно, то она сразу тупая? Автор у Вас большие проблемы!
раскрыть ветку (5)
Не тупите, я никого не грузил астрономией. Она спросила, что я делаю - я ответил, что выбираю телескоп. Это разговоры об астрономии? Я должен был соврать о своем текущем занятии, чтобы не травмировать её психику? Короче, ддс.
раскрыть ветку (4)
Лучше сразу выложить все факты и убить всю интригу, Вы всегда на все вопросы отвечаете в лоб?
раскрыть ветку (3)
А вы предпочитаете на прямой вопрос "что делаешь?" отвечать хитрыми загадками, намёками и подсказками? Ну ок, каждому своё.
раскрыть ветку (2)
Просто не могу понять цели.
Если общение с этой девушкой было неинтересно, то да, сухое общение самое оно, но тогда непонятно зачем выкладывать личную переписку напоказ.
Ну а если общение с девушкой было интересно, тем более заинтересованность идет с её стороны, то зачем сразу и на корню эту заинтересованность убивать, девушкам не важно что мы говорим им важно - как мы это делаем. Она посоветовала тебе расслабиться, хотя бы даже для разговора с ней, но девочка попалась без такта и сразу высказала все в лоб.