9539

"Дочки-матери" нашего времени

Сегодня было. Пришли с дочкой на детскую площадку. Детей не густо - моя дочка (3,5 года) и ещё две девочки (одна лет 5, а другая ещё мельче моей). Девчонки быстро сорганизовались и стали играть в дочки-матери. Пятилетняя, понятно, за маму. Моя дочка:

- Давай как-будто мы пришли на детскую площадку? Мама, я хочу на детскую площадку!

- Давай, - соглашается пятилетняя мама, хватает игрушечный телефон и садится на лавку, - "а вы, детки, поиграйте!"


Я аж в голос заржала.

Дубликаты не найдены

Истории из жизни

21.9K постов54.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Подробнее
+802

Постоянно бегает за детьми - клуша и наседка. Сидит на скамейке и дает ребенку возможность учиться налаживать контакты - кукушка.

Прям картинка с ослом вспоминается.

Мне дочь где-то к 5 годам сказала сама - посиди-ка ты, маман, на скамейке, ты нам играть мешаешь, девочки стесняются. Так что иногда нужно уметь вовремя отыбаться от детей и дать им возможность функционировать самостоятельно хотя бы в пределах площадки, поглядывая, чтобы шею не свернули.

раскрыть ветку 105
+204

Моей малой когда 4 было в один вечер сел с ней поиграть,точнее ,малая попросила поиграть с ней в куклы.у нее была кукольная квартира в коробке .дает мне Кена типа я папа ,а она с Барби как мама и пупсы дети.я беру Кена и : здравствуй семья ,я пришел

Малая с барби: иди с детьми пообщайся, неделю их не видел

раскрыть ветку 10
+280
Мне дочь где-то к 5 годам сказала сама - посиди-ка ты, маман, на скамейке,
нужно уметь вовремя отыбаться от детей и дать им возможность функционировать самостоятельно хотя бы в пределах площадки, поглядывая, чтобы шею не свернули.

Суровая у вас дочь.

раскрыть ветку 15
+20

С 3 лет ребенкиных сижу на скамейке, точнее стою в сторонке. Если ребёнок не дерётся с другими, игрушки не отбирает, то смысл за ним бегать? Сам может и на горку залезть и скатиться. Это до 2,5-3 за ними ходить везде, и если что вместе залезать на горки.

раскрыть ветку 1
+10
О, детские площадки.. Пришла с сыном 4 лет. Да, он активный и любит пообщаться. Видит девочку с великом, в корзине какая то мелочь - игрушки. Мой заинтересовался, девица давай орать сразу: Маааама!!!!!! . Маман до сей поры лузгающая семки с такими же мамками и ноль эмоций тааак возбудилась, давай орать мальчик отойди и тд.. И так во всем. Чуть что, мамаша коршуном летит. И никакого шанса у мелких самим решить проблему, хоть и детскую..
раскрыть ветку 7
+108

Забить болт и сидеть в телефоне

Носиться аки курица-наседка

Сидеть и наблюдать, не вмешиваясь в их процесс социализации


Это 3 разные ситуации с разным результатом

раскрыть ветку 52
+17

Тоже подумала, что в 5 лет уже ребенок не особо и рад будет ходящей за ним маме 😂 а телефон никаким образом не мешает наблюдениям за детьми, если это, конечно, не видосики на Ютубе, а любимый Пикабу, например

раскрыть ветку 1
+6
Я сейчас со стороны окружающих как раз клуша и наседка. У дочери (почти 5 лет) проблемы со здоровьем, падать ей нельзя вообще, бегать и прыгать тоже, поэтому я хожу и контролирую, но в последнее время стараюсь держаться на приличном расстоянии, дочь стала аккуратнее и стала чаще не лазить неведомо куда, а искать себе подруг по играм. Но мне очень и очень сложно это делать - всё равно страшно и привычка. И я очень завидую мамам на лавочке.
+10
В наше время родители вообще своими делами занимались, мы с 5 лет сами бежали во двор, и сотовых не было, что бы домой позвать. Как приходили, так и приходили.
А уж как к родителям в деревню... Там вообще про нас на 2-3 месяца забывали )
раскрыть ветку 4
+4
 
Я аж в голос заржала
Иллюстрация к комментарию
+2
А даже контроль состояния "чтобы шею не свернули" вообще никаких гарантий не дает.
раскрыть ветку 2
0

не успеете, шея сворачивается быстрее, сем моргнуть успеете, был свидетелем качелей по башке и отключка - мама ребенка успела только к распростертому телу...

раскрыть ветку 2
+83
Ситуация из жизни, правда это было в советское время.
Детский сад, на небольшую веранду вынесли игрушки, охраняет девочка 5-6 лет, одновременно играя в магазин. Маленькая девочка 3 лет хочет поиграть, пытается зайти и взять игрушку. Только сунется, старшая ее заставляет подождать и встать в очередь. Так несколько раз. В очередной раз маленькая пытается взять игрушку - старшая, сидя за столиком и разглядывая себя в зеркало кричит - женщина, вы что, не видите, что сейчас обед?
И да, мама старшей девочки работала продавцом в магазине, а тогда они были королевишны
раскрыть ветку 1
+9
Вот ещё вспомнил:
когда я вышел из детсада
то был уже совсем другим
изнанка жизни отхлестала
меня по пухленьким щекам

© artyrar

t.me/stishok_pirozhok
+46
Для меня подуплить в телефон на прогулке - прям роскошь, к 4 годам 3 экстренных визита в больничку на ушивание ран на маленькой глупой бошке, при том что все эти разы я тоже не в телефон смотрела, а бессильно наблюдала неизбежное как в замедленной съемке, стоя в одном шаге. Еще и вторая помельче рядом бегает, слава богам, с более развитым инстинктом самосохранения и более спокойная вцелом.
раскрыть ветку 1
+38

"3 экстренных визита в больничку на ушивание ран на маленькой глупой бошке, при том что все эти разы я тоже не в телефон смотрела, а бессильно наблюдала неизбежное как в замедленной съемке"


знакомая рассказывала.

Застолье. Она с какой-то товаркой за столом яростно спорит про то, как дети могут чем-то подаваться, и что при этом нужно делать.

Дочь сидит рядом. Сколько ей там было - года три, что ли...

Спорят до хрипоты.

Тут подлетает её муж, и начинает первую помощь - их подавившейся дочке, оказывать.

Надавил, из неё пища вылетела - уфф, пронесло.

И начитает орать на супругу - "дура-теоретег - лучше бы за нашей дочерью следила, чем спорить!"

+335

раньше книги читали, ещё раньше трещали, еще раньше мамонтов гоняли пока дети на площадке. а чо поменялось то что такая трагедия?) дети играют, чо к ним лезть)

раскрыть ветку 120
+381
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+31

моя любимая серия Симпсонов была - когда Гомер что-то сделал "полезное-родительское" и говорит - "какой я молодец, теперь я могу пить своё пиво".

раскрыть ветку 6
+48
Про раньше) тот же овощ, только в профиль
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+273
Современность диктует римейк "сыночки-папочки"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+8

Так это и непонятно, что дети должны социально адаптироваться друг с другом. Нет, надо что бы мама развлекала, пела песни и играла на площадке, ну соотвественно, что бы потом заявить, что это ЯЖМАТЬ.

+13
Читаю Салтыкова "Пошехонская старина", события 1840гг, гесколько раз упоминается, что гувернантка-надсмотрщица спит/дремлет. Правда детей кучка, многие сильно старше и действие происходит дома.
Но вообще надо хоть иногда с ребёнком играть, потому как дома тоже утыкание в телефон, либо "доча!!! ёж твою мать!" или подобное.
раскрыть ветку 10
+36
А знаете, как стремно становится, когда чей-нибудь пиздюк лезет на верхатуру, ну запросто ведь слетит оттуда, а маманя сидит на другом конце площадки и либо лясы точит с такими же маманями, либо в телефон уткнулась . Деть тебе чужой, а все-равно краем глаза приглядываешь
раскрыть ветку 25
+14
В мои пять - шесть лет меня просто отпускали погулять. С подружками. В шесть моих лет мы организовали Олимпиаду (1980 год), бегали, прыгали за медали, коими служили крышечки из фольги от бутылок с разными кисломолочными продуктами. Играли в классики, ножички, вышибалы, прятки, штандер, цепи, да, блин, была куча игр, направленных на взаимодействие детей. Ходили босиком, вечером придёшь - полчаса отмачиваешь пятки, чтобы мать разрешила в кровать лечь. И много нас таких было, дружили, ругались, безобразия всякие творили, типа пройти зимой по соседскому забору из штакетника, или с крыши гаража в сугроб прыгнуть... И никто в школу с 1-го класса не водил, и не встречал тоже. Сама-сама. И уроки делай сама, и ещё куча обязанностей по дому, а ведь ещё и подружки ждут, погулять хотят...как же мы выжили, да ещё и вас нарожали, нынешнее поколение взрослых родителей и их детей?
раскрыть ветку 8