Добра вам...

Здравствуйте, хорошие люди-пикабушники.
Мы с папой ищем комнату в стольном городе Москва. Не старые (ему 47, мне 21), русские, я учусь на журналиста, папа работает в фирме. Нам нужно найти жилье до 26 марта. Очень хочется остаться жить в районе метро Каховская-Севастопольская . Готовы платить 10-17 тыс. рублей. Без животных, без маленьких детей (ну я-то не считаюсь), папа, правда, курит, но мне кажется, это не самый большой порок.
В общем, всем спасибо за внимание-понимание.
Почта для связи - elle_fram@mail.ru
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, но даже за 17 тысяч рублей в районе Каховской-Севастопольской вы жилье не снимете. Даже без посредников. Во-первых, это очень неплохой район считается, а во-вторых, за 10 тыр ща сдаем квартиру в Ярославле, к примеру. Квартира однокомнатная. За 17 тыр вы снимете комнату в лучшем случае, в районе Бульвара Дмитрия Донского, не ближе. Попробовать можно за такие суммы только через знакомых снять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
снять можно с такой платой за месяц и даже около 14-15, правда на сайтах и т.д все через риелтеров. пока есть шанс хочется поискать без посредников - ну чем черт не шутит?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Хотел за 9000 предложить. Жаль вы не укладываетесь по финансам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
девять? серьезно? да ладно?
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, в Красноярске, за 17 можно трешку снять
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так, а в Таиланде, как уже сказал один товарищ - целый дом) так что Красноярск таки проигрывает. впрочем, на моей малой родине тоже можно снять дом за такую цену, да и шлюхи там подешевле будут и точно без тайских подвохов.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите в интернете, за такие деньги в рафоне севастопольской реально снять комнату или однушку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий