0

ДНС. Правила Бойцовского клуба.

Я не помню магазина в котором бы меня не посылали за обменом или возвратом денег за товар в тот магазин где я его купил. Начнем по порядку.

1. Получить деньги за товар или обменять его вы можете в любом магазине ДНС в вашем регионе. Даже если все продавцы, зам.директор и директор уверяют вас в обратном.

Звоните на горячую линию 8-800-77-07-999. Если даже после этого вам откажут то пишите через сайт ДНС по форме обратной связи жалобу на директора, зама, продавца. ( Вам будет плюсом если потребуете письменный отказ в возврате средств)

2. Если у вас сломался товар его можно сдать в сервисный центр. Для этого у вас должен быть чек или товарная накладная. Если нет чека и товарника то идите к продавцу и ищите через базу номер товарной накладной. Ремонт может быть быстрым и не очень ( до 45 календарных дней )

3. Покупайте товар в магазине только за НАЛИЧКУ! При возврате это самый простой способ получить деньги. Если товар куплен по карте то возврат возможен только на карту или ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ. Если вы потеряете карту с которой оплачивали то идете в банк и берете данные лицевого счета на него вам переведут средства в течении 10 дней. После того как ДНС переведет деньги вам на счет, банк может в течении 30 дней переводить их вам. Обычно все проходит за 7-14 дней.

4. Ваша бабулька покупая вам подарок на день рождения или на другой праздник отправляет его вам в другой регион. Подарок ломается и вы несете его в сервисный центр. Получив там акт о замене товара вы решаете вернуть денежку и получаете отказ, т.к. база просто не даст открыть на кассе другой регион! Вам придется отправлять акт бабуле и она должна будет сама идти в магазин и возвращать средства.

5. Связи с большим количеством поломок майнинговых карт ДНС старается проверить их по максимуму и если у вас в чеке больше 2 видеокарт то Диагностика займет 25-45 дней.

Раньше было 3-5 дней.


PS. Если будет интересно напишу еще. ДНС не худший из всех магазинов :) но там много проблем и косяков. Особенно удручает их персонал. Из 10 человек шарят в лучшем случаи 2.

Дубликаты не найдены

0

Пункт 4 это не правда. Если Вам говорят подобное, это говорит только о некомпетентности сотрудника/зама/управляющего.

0

По 5му пункту. Так проверяют досконально, что пару битков намайнят)))

0
Согласен, есть у нас такой косяк, но работы идут над этим, есть просто часть людей которые не хотят учиться(((
-2
Недавно покупал в ДНС антирадар, самый дешёвый из преимум сигмента. Я знал все характеристики данного прибора. Подозвал консультанта, озвучил ему желание купить, и задал вопрос о его возможностях. Ничего вразумительного он мне не смог ответить, на вопросы типа - а есть ли в нем gps и голосовые подсказки?, Ответил что нет ничего, это самый обычный антирадар. Это было странно слышать, ибо и на ценнике написано gps, и на самом приборе. Пошёл в другой отдел, посмотрел другие товары, и вернулся опять. Подозвал другого консультанта, задал также сымые вопросы, но он хотя бы пошёл и посмотрел описание в компе. Вот такие разные консультанты.