34

Дикси. Мы сделаем из вас инвалида.

Вот уже 3 года работаю в офисном здании. И в нём же, на первом этаже есть магазин дикси. К сожалению, за срочными покупками приходится посещать именно его, ибо альтернативы поблизости просто нету. И на протяжении 3-х лет я постоянно натыкался на просроченный товар в разных отделах. Но самый эпик был в отделе булок, которые готовят сами сотрудники дикси. Попасть в нём на свежий товар это как выиграть в лотерею. И не обольщайтесь если всё же нашли булку с нормальным сроком годности, ей все равно дней 10 (при том, что у большинства такого товара срок годности 12-24 часа). Сотрудники данного отдела переклеивают наклейки, продают просроченный товар, на булках где должно стоять время размораживания его нету в принципе никогда. До поры, до времени я не обращал внимания на эту вакханалию, но потом заметил, что эти булки покупают дети или бабушки своим внукам. Несколько раз писал в книгу жалоб, звонил на горячую линию. И иногда, на время всё становилось лучше, но затем возвращалось на круги своя.


Сегодня же утром, проходя мимо данного отдела я снова увидел просто гору просрочки и решил позвать администратора. Подошла женщина средних лет. Я объяснил ей ситуацию и попросил снять данный товар с продажи. Ну и далее состоялся примерно такой разговор:


Ад: - а какое твоё дело, что я продаю?

Я: - Ну потому что мне не всё равно. Сам я эти булки в жизни не куплю, но я вижу, что их покупают пенсионеры свои внукам и меня бесит, что вы травите людей.

Ад: - пенсионеры такое не покупают, они нищие и считают каждую копейку.

Я: - девушка, я постоянно хожу в этот магазин за неимением альтернативы и вижу, кто их покупает. Снимите данный товар с прилавка. (и беру в руки несколько просроченных булочек)

Ад: - (выхватывая булки из моих рук и кладя их обратно на прилавок) Что тебе от меня надо? Что ты мне можешь сделать? А вот я могу сделать из тебя инвалида, а все твои (кто такие эти мои она не уточнила) сдохнут от алкоголя.

Я: - девушка, неужели вам проще ругаться со мной вместо того, чтобы просто убрать просрочку с прилавка?

Ад: - не уберу. Вот такая я женщина. И ты мне ничего не сделаешь.


Я не нашёлся, что ответить на это. Женщина, явно приехавшая к нам работать из другой страны,  была в неадеквате и я решил покинуть данное заведение дабы не превращать пятничное утро в балаган. Я против расизма, я против ненависти к людям по национальному признаку. Но "едрит-мадрит" (с), почему она, приехав к нам на заработки и работая в сфере услуг, позволяет себе называть нашим пенсионеров нищими (может оно так и есть, но в оскорбительной форме такое говорить нельзя), угрожает сделать меня инвалидом, а также называет "моих" (видимо русских) алкоголиками. Ну да фиг с ней, с этой барышней. Это на её совести останется. Вопрос скорее к Диски. Какого хрена у них работают такие сотрудники? Почему они продают просроченный товар ни капельки не смущаясь как минимум 3 года? И почему не реагируют на записи в книге жалоб и звонки на горячую линию? Ждёте когда кого-то сделают инвалидом?)

Дубликаты не найдены

+3
На видео снимать и выкладывать в сеть
раскрыть ветку 3
-1

Если бы я еще и снимать начал, боюсь она бы и телефон начала с криками из рук выбивать. И так то кричала на весь магазин. Какая то вопиющая вседозволенность, полное отсутствие контроля за сотрудниками со стороны руководства Дикси, ну либо настолько низкая з/п у администратора, что она просто не боится потерять рабочее место.

раскрыть ветку 2
+1
Ну в ебло дал бы.
0
Дикую Пятёрочку посмотрите, вот что надо с этим делать)
+1
Позови полицию и остальные надзорные органы в этот магазин, присутствуй и фиксируй происходящее на камеру, было бы прелестно!
Я уж лет 7 как не беру почти ничего в Дикси, тем более хлеб 🍞
0
В Роспотреб напишите жалобу, ну и ведите запись. Как вариант, диктофон.
А что за магазин? Где такой?
-2

Автор терпила, раз не сделал ничего по итогу

раскрыть ветку 21
-2

Диванные войска проснулись)

раскрыть ветку 20
-2

Да называйте как хотите - это не изменит того факта, что в описываемой ситуации Вы потерпели ;)

раскрыть ветку 19
-1

Может эта тетка владеет магией Вуду? Смотри, осторожнее с ней...

-4
Как заебывает эта борьба за справедливость...толку от этого 0. Всем в этой стране на все плевать.
раскрыть ветку 4
+4

Да потому что борьба эта разовая. И воспринимается всеми как исключение из правил. Толк же появится, когда такая борьба станет тенденцией. Когда люди начнут везде и понемножку отстаивать права, требовать нормального к себе отношения. Сейчас мы просто ходим как стадо барабанов и подстраиваемся под всё на свете. Все кричат о глобальных изменениях, об отставке правительства, о воровстве в госдуме. Так высоко берут. Но при этом готовы терпеть унижения и несправедливость куда ниже, у себя под носом. Меня если честно, это дико бесит. Капелька наглости и уверенности никому не помешает. Глядишь, что-то к лучшему и изменится.

P.S. Опечатался и написал барабанов. Менять не буду. Неплохо получилось.

раскрыть ветку 3
+2
Купи часть просрочки, сохрани все чеки и напиши письмо в росподребнадзор через интернет приложив фото чеков и фото товара с истекшим сроком годности.
-1

Что ты называешь отстаиванием прав? Ты стукнул на продажу просрочки в РПН или ты попытался похайповать о 1) ДЕТЯХ, 2) НЕРУССКИХ и 3) ИНВАЛИДАХ (какое отношение эти три темы имеют к просрочке?)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
356

Куда нужно выкинуть мусор?

Произошло сегодня утром. Иду значит на работу, решил сигарет прикупить по дороге, в магазинчике аля " Продукты". Попутно решив выкинуть в урну чеки старые (которые накопились в кармане куртки). Продавщица это заметила ( дверь в магазин была открыта), далее состоялся такой диалог ( Я - это я, П - продавщица):
П: "Вы почему в мою урну свои фантики выкидываете?!
Я: ( немного ох*ев) Ну потому что это урна, не на дорогу же мне их мне кидать?
П: "Как же вы все надоели. Ходите и кидаете свои отходы в мою урну, у вас дома что мусорки своей нет? Я вообще-то за вывоз деньги плачу, мне квитанции приходят.
Я: "Ну во первых- все сейчас за мусор платят, во вторых - я не так воспитан, и мусор выкидываю в урну как и положено, и в третьих - она же не просто так стоит перед магазином, а именно для того чтобы в нее мусор и выкидывали?"
П: "Вы когда родились?! Тогда ещё за мусор налоги не платили, поэтому так и воспитаны!!!( Я х/з к чему она это сказала) Свой мусор надо у себя дома оставлять, а не ко мне носить. Это моя урна, для моего магазина, чтобы люди туда чеки и обертки от моего товара выкидывали!!!"
Далее заходят другие покупатели( видимо знакомые) и она начинает жаловаться им, какое я хам и быдло: "Вон смотрите накидал в мою урну кучу своих отходов ( будто я ей целый пакет из дома принес), а я по его мнению ещё и плясать от счастья должна" ну и в таком духе.
Поняв что дальнейший диалог продолжать бессмысленно, развернулся и ушел.
Я вот х/з что это было.
P.S. Сигарет таки купил. В магазине этом желания появится больше нет. Настроение с утра испорченно.Мусор в урны выкидывать не перестану.

994

Дикси: обман и просрочка

Для начала предыстория: Вчера вечером, 20.09.2020 решили с женой отведать домашних бургеров и закупив всё необходимое отправились домой творить! В наличии было 4 бургер-булки, говяжий фарш, сыр, солёные огурцы, помидоры, лук, французская горчица и два вида соусов. Но, так как видно из названия, что пост совсем не про кулинарную тематику я плавно перейду к рассказу о бургер-булках, которые мы приобрели в дикси. Отведали вчера три бургера из четырёх возможных, и приготовление последнего(крайнего) было запланировано на сегодня, но не тут то было. Открыв пакетик с булкой и разрезав её я увидел активно развивающуюся колонию грибков(плесень)

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

В силу того, что булки были куплены вчера и ночь хранились по правилам, полез изучать дату производства и сроки годности, и что увидел?!

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Одна наклейка с ценой и датой была наклеена поверх другой, но это нужно было еще разглядеть.

Ну и собственно пошёл я в тот самый дикси послушать, что мне на это скажут а заодно и проверить на наличие таких же чудо булок.
Место действия: Москва,  Новорогожская ул., 11, корп. 2
21.09.2020

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Как видно по след. фотографии, заметить вторую наклейку не очень просто

Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Дикси: обман и просрочка Дикси, Обман, Просрочка, Бургер, Булочки, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Те же самые булки, с просрочкой уже в районе 3х суток.

Позвал администратора: вышла мадам, сделала вид, что не в курсе происходящего, сказала, что может только извиниться, забрала булки и ушла в закат. А я пошёл поделиться с вами этой информацией. Дальше попробую написать в Роспотребнадзор. Будьте внимательнее.

Показать полностью 8 1
102

Я продавец и горжусь этим! Ситуация 3

Было время работал в магазине продавал смартфоны


Заходит женщина полненькая из разряда милый веселый пухляш (похожа на Гидеона из гравити фолс ). подходит и говорит, что ей нужен чехол на телефон.(Телефон был из разряда, мне 10 лет, но я еще живой) соответственно ни чехла ничего на этот смартфон нету.

Даже универсальные не подходят и похожие, нету ничегошеньки

Говорю об этом покупателю и тем самым, открываю Ящик Пандоры.

Она начинает краснеть зеленеть, переливаться всеми цветами радуги и орать на меня, что не могу найти чехол, для телефона.

Я в ступор встаю, так как такого поворота событий никак не ожидал.

"Гидеон" просит книгу жалоб.

Я не возражаю и даю книгу жалоб.

Минут 20, что-то она там выписывает бросает на кассу и уходит с гордо поднятой головой.


Открываю я книгу и там написано большими буквами:

"Консультант KirichED Мудак а магазин ваш гавно без чехла."


Морали нет, люблю неадекватышей, без них я не проработал бы столько продавцом.

2698

Сделайте мне дешевле

Звонит рассерженный клиент. Консультанту не получилось ему что-то доходчиво объяснить, просит помощи у меня. Я удивлён, но решил поговорить с клиентом. Я-я, К-клиент.


Я: Добрый день, чем я могу вам помочь?

К: Добрый день. Хотел узнать, почему я должен платить за регистрацию товара N-ую сумму.

Я: Потому что на сайте написано, что за регистрацию товара нужно платить именно это сумму.

К: Нет, вы меня не поняли. Поясню на примере. Я продаю стулья за 2 000 рублей. А кто-то продает диваны за 150 000 рублей. Почему я должен платить такую же сумму за регистрацию, как и продавец дивана? У меня ж товар дешевле, значит и регистрация за единицу товара должна быть дешевле!


Я: Эмммм. Позвольте мне вам объяснить. У нас есть база данных. И запись о стоимости и описания кресла занимает столько же места в БД, как и запись о стоимости и описания дивана. То есть вы платите исходя из-за за места в базе данных, а не от стоимости вашего товара.


К: Но мой товар же дешевле. А значит в процентном соотношении я плачу за товар в 75 раз больше, чем продавец дивана. Почему не сделать стоимость регистрации в процентном соотношении, так сказать, 1% от стоимости товара к примеру?


Я: Представьте себе листочек бумажки. Там есть табличка с заголовками "Название товара", "Описание товара" и "Стоимость товара". И места на бумажке всего на 12 записей. Почему продавец дивана должен платить за эту запись в больше, чем продавец стульев, если записи занимают одинаковое место в бумажке?


К: Да потому что мой стул стоит дешевле чем диван! Всё ясно, не можете вы в логику, понаберут тупых, жертв ЕГЭ. А потом несправедливость начинается.

97

В супермаркете в Туле мужчина пытался напасть на посетителей с ножом

В супермаркете "Дикси" на улице Кутузова в Туле произошел инцидент с участием молодого человека, вооруженного ножом.По данным очевидцев, днем 17 марта неизвестный разбил дверь супермаркета, высказывая угрозы, бросался на мужчину, препятствующему его проходу в помещение.По некоторой информации, дебошира выставил за дверь охранник супермаркета, при этом получив травму щеки.УМВД России по Тульской области уточняет, что злоумышленник был задержан и доставлен в отдел полиции. Ему предстоит пройти освидетельствование на предмет алкогольного или наркотического опьянения.

Источник
5253

Чудики на Авито , как они отжигают

Чудики на Авито , как они отжигают Авито, Стиральная машина, Продавец, Покупатель, Доставка, Чудики, Неадекват, Длиннопост
Чудики на Авито , как они отжигают Авито, Стиральная машина, Продавец, Покупатель, Доставка, Чудики, Неадекват, Длиннопост

Выставил машинку на Авито на продажу 2500 руб , написал что всё работает , всё исправно и что ей несколько лет .


Посмотрите на фото №2 там есть на крышке барабана упоминание про Серебро , потом поймете к чему это я.


Потом когда пошли звонки , добавил ниже  так как устал повторять одно и тоже  "Повторяю , полностью исправна и работает", через пару часов ещё запись добавил " Доставки нет , оплачиваете её вы ". Через час ещё одну "Помогать грузить не буду т.к. живу на восьмом этаже а в лифт она не влезет , грузите сами". А ещё через час "Серебром не стирает , и как работает эта система не знаю , а также где лежит запас серебра для стирки и можно ли его извлечь тоже не знаю"

Ну а про вопрос "Барабан палёный?" и ответ "что это значит" , игнор , видать спалились.


К вечеру приехал мужик понажимал пару кнопочек , вызвал грузо-такси с грузчиками и со словами "Спасибо , на даче пригодится " уехал во свояси...

Показать полностью 2
1243

Ответ на пост «Как я даром комп отдавал, или по мотивам» 

Как я пальму не отдавал, но ее сами забрали



В момент, когда у меня младший был совсем юным и диким, пытался жрать все, что видит, отдали мы пальму из дома "на передержку" подруге жены.

Пришел час икс, и пальму надо было забрать обратно.

Поехал я, загрузил ее в машину, привез. В машине еще покупки лежали. Начал затаскивать понемногу. Пальма была последней, так как двумя руками надо было ее тащить. Ну оставил ее на первом этаже, под замком же домофонным, что ей будет.

Пока поднялся, пока спустился - прихожу, нет пальмы! Сначала я даже не знал как реагировать. Ну не особо она и нужна была, если честно. Поэтому если кому надо, то пусть забирают, раз нужна. Может, там ей даже будет лучше, хоть грызть ее не будут.

Обидно было, когда через полчаса обошел вокруг дома, а она лежала на другой стороне в цветнике. Без горшка.

Эти суки сп**ли пальму стоимостью... ну, скажем, тысяч пять, ради горшка в триста-четыреста рублей! Вынули из горшка и выкинули в палисадник!

А еще считается, что у нас нормальный подъезд. Один какой-то там прокурор, один кандидат наук, два полицейских, три военных пенсионера. Ну это из тех, кого знаю.

Вера в человечество в тот день пошатнулась.

Пальму я вернул, посадил в новый горшок, так и стоит до сих пор у меня дома. Правда, в тот день она потеряла процентов 30 своего зеленого покрова.

929

Как я даром комп отдавал, или по мотивам

поста Отдал дрель в дар , так ещё и виноват


Хотел коммент в нем оставить, да больно простыня получается.


Никогда! Никогда ничего не отдавайте в дар через публичные объявления! Люди - это конченые наглые дебилы в большинстве своем, увы. Тоже было, имелся старенький комп, ЭЛТ-монитор, селерон 466 МГц, со встроенной видюхой, на 256 оперативы и 80 гигов винт, еще из тех неубиваемых IDE-шных. Но без клавы. Стоял этот комп без дела 2 года, выставил его на авито за 500 рэ - ни одного звонка. Я уже и забыл что пытался продать его, пока жена не напомнила, мол че стоит место занимает, выкинь его. Ну выкидывать жалко - аппарат-то вполне живой и рабочий, клаву ставь и для офисных задач вполне еще сгодится. Ну и написал я объяву в нашу местную газету бесплатных объявлений в рубрику «отдам даром», и понеслась…


Звонков было много, но выделю запомнившихся. Первым был, судя по голосу, какой-то нарик. Договорились что подъедет заберет. В час Хэ не приехал, телефон выключил. Обидно: я свое время потратил, нескольким людям сказал что уже отдали. Ну ответь ты чтоб тебя не ждали, что за люди вообще? Ладно, хрен с тобой.


Далее звонит какой-то мелкий шкет.


- Нуачо нормальный комп да??? Чоо реально отдаете??? А чоо клавы реально нет да??? А чооо впадлу было клаву оставить (тут уже у меня «чоо» случилось)??? А танки потянет, тормозить не будет (та ты вапще йобнутый?)??? Ненуачоо, мож привезете мне его? Нет, сынуля, не привезу. В объявлении указано четко, только самовывоз. Всего доброго, до свидания.


Был кстати еще один, который искренне удивлялся, почему я отдаю «древнее никому не нужное старье, которое даже фаллаут не потянет». Видимо надеялся что ему суперкрутой игровой комп нахаляву перепадет.


На данном этапе я понял, какую ошибку совершил: звонят по факту в основном те, кому этот комп по сути не нужен. Далее была тетечка лет 60-65, которая работает толи в доме престарелых толи инвалидов. Ну думаю, вот они люди кому реально этот комп пригодится. Однако разговор с самого начала пошел напряженный, будто я стою перед начальником советской закалки:

- Мы заберем, нам вот сейчас компуктер бы не помешал, но условие такое (шо блэ, условие?), вы нам его привезите, а то у нас водитель ща занят.


Ну, думаю, чего не сделаешь ради нуждающихся, после работы привезу, хоть и времени не особо много у меня. Называют адрес где-то в области, смотрю по навигатору – 80 км в один конец. Ого себе! Условие у них понимаешь, да еще и водитель занят.

- Нет, говорю, в такую даль чтоб подарить комп я не поеду, лишним бензином и временем не располагаю.

- Т.е. вы нам его не отдадите??? Он нам нужен!

- Ну приезжайте, забирайте.

- Нет это вы приезжайте! Нам компутер нужен!

- Простите, но я вам разве чем-то обязан? Может мне еще этот телефонный разговор оплатить?


Бросила трубку… Честно, получив за один день столько негатива, хотелось этот бедный комп просто выставить на лестничную площадку – через 10 минут его бы уже не было. Но хочется ж добро сделать, чтоб он пользу принес. Я был бы готов подождать пока у них «водитель освободится» (ну или из запоя выйдет, я хз), если бы этот разговор склеился нормально, а не вот эта вот блевотина бешеной тетки.


Стал я вспоминать, что пока ждал нарика, среди нескольких звонков был один, где девушка приятным голосом и в нормальной форме просила комп в офис. Нашел номер в вызовах (посчитал примерно каким он по счету должен быть), сказал что комп не забрали и я готов отдать его им. Она очень обрадовалась, пояснила что он будет стоять в сетях с принтером и заодно управлять видеонаблюдением. Через полтора часа приехал ее отец и благополучно забрал комп (надеюсь что он им до сих пор служит). Вот так бы и сразу. Но на этом приключения не закончились. Хоть объявление на сайте я снял, но эти гаврики продолжали его публиковать, видимо, для массовки, чтоб былО. Поэтому звонки не прекращались еще долгое время. Я даже в редакцию звонил, чтоб объяву сняли. Клятвенно заверили что так и будет, но объява провисела еще почти месяц…

Звонили мне и бабушки, которым в «тырнет ходить», подружкам в одноклассниках кости перемывать необходимо, и не верили что комп уже отдан – ну не вы же одни хотите забесплатно копм получить. А одна меня даже мошенником назвала, видимо потому что я именно ей этот комп отдать не хочу, а начну требовать деньги.

Звонили и другие в основном неадекваты, и все никак поверить не могли что комп уже ушел и они ооочень далеко не первые кто по нему звонит. Пробовал даже просто трубку не брать, хоть это и бессовестно получается – так одни и те же номера каждые полторы минуты одолевали, пока не ответил. Запомнился еще один персонаж:

- Эээ слющий, компутэр атдаёщь, да? – раздался кавказский акцент в трубке.

- Нет, уже забрали.

- Как забралы??? Хто?! – взревел он аки горный ручей.

- Объявлению уже больше 2х недель, там дата публикации стоит. Вы думаете что первый мне позвонили?

- Слющий, дарагой, атдай мнэ, а?

- Я ж вам объясняю, нет его уже, давно забрали.

- Ай плёхо, слющий. Ну ладно, пока тогда…

Звонили мне и яжемамки – эти вообще звери, пробитые наглухо. Даже страх появился что они меня щас через трубку в фарш перекрутят, потому что именно ее диточка очень огорчится, что теперь у мамусечки не будет компьютика, и за то что я посмел его отдать не именно им, меня теперь кара небесная настигнет. Конечно утрированно звучит, но примерно так и былО.

В общем, сильно я пожалел что выложил этот комп задаром, очень много нового о себе услышал, много нового о людях узнал, и приобрел опыт в основном весьма негативный.


Так что желаю всем добра бобрового, и чтоб поменьше всяких неадекватов на жизненном пути попадалось. Ну и пользуйтесь рубрикой "отдам в дар" аккуратно)))

Показать полностью
78

Кукуха поехала

Дэниел Гальярди, перекуп редких авто, хотел продать свой ржавый Dodge Charger 500 1970 года выпуска. Назначил цену 10000 баксов. Машина, конечно, редкая, но цена явно завышенная. Не удивительно, что покупатели предлагали ему куда меньшие деньги. Тут у Дэна и заехали шарики за ролики. Вместо того, чтобы дождаться покупателя на свою цену, он решил "проучить" тех, кто хотел заставить его демпингануть. Он привёз Додж на металлобазу, прихватив друга с видеокамерой, и уничтожил машину. Добавил, что в следующий раз, когда у него снова появится редкая машина и покупатели снова её недооценят, он поступит так же.


В общем,

Кукуха поехала Авто, Псих, Неадекват, Dodge, Dodge Charger, Идиотизм, Продавец, Видео

По итогу проиграли все. Дэн не заработал, искатели запчастей на Чарджеры лишились ещё одного их источника, а любители маслкаров при просмотре сего ролика получили душевную травму.


В общем, как сказал владелец канала, который нашёл и выложил у себя этот ролик, отцу Дэна следовало бы пользоваться презервативом. Не связывайтесь с такими продаванами, как Дэн.

481

Про работу в салоне связи

Всем привет! Будет много букв.

Работала я в салоне связи, соответственно, помимо связи совершались продажи смартфонов и всяких других приблуд.
Расскажу пару историй, когда к нам заходили нарики и другие маргинальные личности.

1) Зашел парень, на голове кепка и сверху еще капюшон накинул, голову в пол уткнул и отворачивался от камер (их достаточно хорошо видно).
Просил показать телефон, когда показывал пальцем на определенную модель, то у него сильно тряслись руки. В добавок, речь была не очень внятная.
Подозрение, естественно вызвал. Взяла кнопку для вызова охраны и решила пока не вытаскивать телефон с витрины, а просто рассказать характеристики, чтоб разглядеть лицо.
Стоило к нему подойти, как в мой отдел залетает парнишка с соседнего и начинает орать на этого паренька, схватил его за шиворот и потащил к выходу. Сказал нажать кнопку. Оказалось, пока я была на выходных, этот же тип пришел с соседний отдел и украл телефон. Просто выхватил из рук продавца и убежал. Был в той же одежде. Его бысто запаковали. Продолжения истории я не знаю, но его больше не видела.
2) С виду обычный мужчина пришел за смартфоном. Когда моя напарница оформляла документы, он через стойку пытался задрать футболку на плече сотрудницы, под которой торчала тату. Начал спрашивать, знает ли она значение тату. Что на зоне, за такое спросят и тп. Начал повышать тон. Я уже не вытерпела словестного поноса. Сказала ему, что необходимо соблюдать субординацию и не сметь трогать сотрудников, что мы находимся в салоне связи, а не в тюрьме, и по крайней мере мы туда не собираемся, и что это личное дело каждого, что бить, где и когда, что его мнение никого не интересует. Он сразу замолчал, после покупки сухо сказал: "Спасибо" и ушел.
3) Пришла цыганка. Стала выбирать самые дешманские наушники. Достала пятитысячную купюру, протянула мне. Товар я ей не отдала. Я эту схему знала, благодаря Пикабу. Она потрясла купюрой, положила ее обратно в кошель, но в карман с замочком, и "незаметно" его застегнула. Дала мелочь, что бы я дала ей круглую сумму. Я потребовала остальные деньги, на что она, естественно, сказала, что она их мне уже отдала и показала пустой кошелек. Я молча тыкнула пальцем на камеру, на что она забрала мелочь и сразу удалилась, бормоча что-то на своем.

Таких историй повспоминать можно много, после каждого остается неприятный осадочек. Адекватных покупателей больше, но именно такие ситуации оставляют негативный след надолго. Спасибо, что дочитали. Всем добра и адекватности!

8106

Просрочка

Пошёл в магаз. Иду себе, набираю всячины в корзину. О! Творобушки! Дети любят, возьму. Смотрю срок годности - 26е октября. Плять! Зову вежливо сотрудницу магаза (ну мало ли, директор по свежести заболел). Говорю:

- у вас тут творобушки умерли

- ой! спасибо, спасибо, сейчас уберу.

И уносит в руках(!) три пачки испорченной продукции.

Я, довольный, что спас некоего анонимуса от рандеву с фаянсовым другом совершаю дальше покупки. Возвращаюсь на кассу через молочный отдел и что я, блядь, вижу? Творобушки, сука! Те самые, что приказали жить ещё месяц назад! Ну, думаю, щас я вам устрою! Ору на весь магаз:

-девочки, у вас тут просрочка!

Прибегают та сука, что унесла просрочку и заведующая магазом.

- молодой человек, ну зачем же так кричать, она просто за корзинкой ходила, чтобы забрать просроченный товар...

144

Воровство в Дикси, но из магазина.

Прочитал историю про кассира, что постоянно недодает сдачу(https://pikabu.ru/story/vorovstvo_v_diksi_5897707#comments) и вспомнилась своя трудовая деятельность. Только на этот раз доставалось магазину.

Я в то время работал СТД, те специалистом товародвижения в одном из Дикси Челябинска, и в один из обычных дней разгорелся скандал. На ОППшник, приехал в офис и и их магазин с целью пересчитать перед ревизией дорогую мелочевку, типа бритв и прочего. И обнаруживает, что по одной из позиций, на остатках висит одна единственная бритва, и движения по ней нет уже давно, ни приходов, ни расходов, а самой бритвы нет. Но вот незадача, видимо имея очень высокий статус удачи, он увидел ещё при входе, как что подобную бритву пробивает на кассе один из кассиров. Он без суеты просмотрел с директором видео, и обнаружил, что бритва проходила через кассу, и за нее даже деньги отдали. Вот незадача... Как потом выяснилось при подробном просмотре видео, работница сторонней организации, что оказывают услуги по выкладке товара, или по кассовым работам была той ещё фокусницей. Раньше на кассах в Дикси была волшебная кнопочка "поиск" позволяющая посмотреть цену товара, при этом касса издавала характерный пик. Дамочка-кассир активно этим пользовалась, и ещё отлично считала в уме. Она прогоняла через поиск дорогие, одиночные товары, работала мозговым калькулятором и давала покупателю обычную сдачу. И при накоплении достаточной суммы(а происходила сия хрень не по разу в день) она ныкала лишние деньги в свои ботиночки.

Эта дама работала и у нас, была приветлива и говорлива, с персоналом дружна, а для покупателей улыбчива. Но сука такая только за один день, что просмотрели мы с директором полностью, она написала себе 14 тысяч минимум, это был 2012 год и сумма тогда была очень крупной. Поэтому товарищи покупатели и администраторы магазинов, следите внимательно за всеми работниками, какими бы они хорошими на первый взгляд ни были...

Что потом стало с дамой я уже к сожалению не помню. Зато в памяти осталась куча историй с Дикси, Магнита и прочих пространственных дыр где я работал.

518

Хотите персиков? А нате.

Хотите персиков? А нате. Дикси, Магазин, Просрочка, Фрукты, Персик, Хамство, Идиотизм, Плесень
Хотите персиков? А нате. Дикси, Магазин, Просрочка, Фрукты, Персик, Хамство, Идиотизм, Плесень

Такая прелесть поймалась сегодня в Дикси замечательной дыры города Домодедово, в доме номер 10 по Кутузовскому проезду.

Нет-нет, вы не подумайте, я не расист и люблю различные цивилизации, но это, кажись, немного Эребор.

Так это ж не конец, меня потом кассирша запалила:


- Вам че, не ясно, что тут фотовидеосъемка запрещена?

- Уже ухожу. Фотографирую ваши персики для своего блога)

- Совсем охуели (ага, именно так), фоткают тут.

- Простите, а могу ли я поинтересоваться, что персики с плесенью делают на витрине магазина? Не могли бы вы их убрать, пожалуйста?

- Их вчера только привезли! Я тут при чем?

- Хмм, очевидно при том, что ваша работа - избавляться от такого и выкладывать на прилавок товар надлежащего качества.

- (под нос) Сука, как будто девяностые возвращаются (че?), как таких гадких девок вообще еще не истребили?


Ребят, кассиры. Я понимаю, что зарплата у вас с гулькин клювик, и что на вас все недостачи вешают. Но почему нельзя просто взять и молча убрать, утилизировать то, что испортилось, если вас попросили? Зачем хамить? Ваш же косяк, вы (не конкретный человек, а весь персонал магазина) не уследили, это не я тут плесневых спор набросала. Будьте вежливыми. Пожалуйста.

Показать полностью
240

Курица. Жизнь после смерти...

Доброго дня, Пикабу!

Комментарии к посту http://pikabu.ru/story/nedobrosovesnyiy_proizvoditel_ostoroz... навеяли воспоминания...


Работал я тогда в большом питерском гипермаркете известной сети. В один прекрасный июльский день, когда питерцы изнемогали от жары +28С°, что при нашей влажности воздуха ощущается как мартеновская печь, в ворота разгрузочной зоны гипермаркета въехала фура. Время было часов 11 утра.

Когда фуру начали выгружать, у руководителя отдела "Мясо-Рыба" чуть не случился инфаркт - фура привезла нам 12 (двенадцать, Карл!) паллет с охлажденной курой. Сотрудники отдела закупок, никогда не выходящие на склад, кроме как на перекур, и считающие ниже своего манагерского достоинства согласовывать работу с складским "быдлом", решили, что нам не хватает куры в торговом зале и заказали её в потрясающем воображение количестве.

Один паллет сразу уехал в зал с ценником "кура охл. целая".

Второй паллет уехал в кухонный цех, где курочек начали разбирать на окорочка-грудки-крылышки, которые выкладываются на пенопластовые поддончики и заворачиваются в пленку.

Оставшиеся десять паллет оккупировали пандус склада, напрочь перекрыв свободный проход по нему и парализовав работу складов других отделов заодно.

Часам к 16, когда паллеты начали крениться в разные стороны от того, что размок картон 20-килограммовых коробок, а розовая лужа из-под них привлекла всех окрестных собак, рук.отдела справился с бедой, освободив (уплотнив-распихав соседям) холодильные помещения. Кура поехала в камеры +2С° (охлажденка) и -18°С (заморозка), чтобы в будущем предстать перед покупателем с соответствующим ценником.

Думаю, не надо говорить, что кура из "охлажденки", нераспроданная в течение положенных пяти суток, постепенно переехала в "заморозку", продлив тем самым свою жизнь в посмертии на полгода...

Через полгода остатки того знаменательного прихода еще занимали треть морозильной камеры, но списывать продукты столь массово у нас было не принято, поэтому коробок пять "свеже-охлажденно-замороженной" куры (перед этим полдня простоявшей на пандусе в +28С°) отправились в кулинарию, где маринад из красного перца в пропорции 1:1 с мясом позволяет напрочь отбить у покупателя куры-"гниль", ой простите, "гриль" вкусовые и обонятельные рецепторы.

Остатки в количестве трех паллет забрал фермер, раз в неделю приезжавший в гипермаркет на "Газели" за списаными продуктами. Ему отдавали чохом все просроченные помидоры-бананы-мясо для откорма свиней, кажется.


Вот такая история. А вы жалуетесь, окорочка рассолом накачали :)


З.Ы. Дело было в начале нулевых, поэтому как сейчас работают в гипермаркетах с точки зрения сан.норм, судить не берусь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: