1247

Детский мир или контора ****расов

Увидела я, значит, на сайте Детского мира костюм с хорошей скидкой. 1300 руб за нормальное качество - подарок просто. Заказываю доставку в ближайший магазин детского мира, чтоб там получить. И всё было хорошо. Приложение обещало мне, что сегодня, 29.09., костюм будет в магазине. Смотрю сегодня статус заказа - в пути. Вечером уже собиралась сходить получить. И что вы думаете? Вдруг заказ отменён! Пишу в чат Детскому миру, ответ: ой извините сбой. А новая цена костюма - 2300 руб.

А в ответ тишина...
И это, скажу я вам, уже не первый случай подстав со стороны этой конторы!

UPD. Окончание истории #comment_213237985

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе станет легче, это они не специально, просто девочка/мальчик которые работают по интернет заказам, на пару с складом, в очередной раз объебались, по какой цене ты заказываешь им ровно, они с этого выхлоп не имеют.

А вот обьябываются они постоянно.

К примеру весит куртка на остатках склада магазина, не продается, на неё система делает скидку, она же не знает что не продается куртка по тому что её нет.

А когда доходит до дела, все дружно садятся на жопу и дружно валят на сбой.

В ДМ это нормальная практика, процентов 20 интернет заказов они просерают.

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот если хотяб 10 человек просудят компанию и она почувствует судебные издержки, то сразу выяснится, что можно поправить бизнес процесс и такой ерунды не будет
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не Америка, нельзя за это нахлобучить контору на миллионы доллоров, а за несколько килорублей, ситуацию не кто менять не будет.

Бойкотируйте,  не покупайте в говноконторах, это будет лучшее им наказание.

Я к примеру несколько контор игнорирую за их косяки, мелочь а несколько моих зарплат, ребята не увидели.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На миллионы нельзя, а заставить продать товар по указанной цене-нужно
раскрыть ветку (16)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня утром был отменён 2й мой костюм, заказанный так же по скидке. Снова написала им в чат. Буквально сейчас со мной связался менеджер ДМ, извинились, оформили 2 костюма по старой цене (розового не было в наличии, подобрали альтернативу) и в качестве компенсации начислили 500 бонусов.
раскрыть ветку (15)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Это они просто увидели пост на Пикабу, наверное.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит добавить эту информацию в пост.
@moderator

36
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Безусловно нам очень жаль что с Вами произошла подобная ситуация. Мы будем надеяться на Ваше понимание и будем стараться, чтобы в будущем Вы получали только положительные эмоции и полное удовлетворение от приобретенных у нас товаров. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. Вам был оформлен новый заказ с сохранением стоимости также в качестве извинений Вам были начислены бонусы.  Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир». Позвольте от лица компании выразить надежду в дальнейшем видеть Вас покупателем магазинов сети «Детский мир».

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть реабилитировались нормально
раскрыть ветку (5)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спалили, придали огласке, в это раз не прокатило)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предали
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не правописание главное, главное это семья
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если к тебе подойдут и спросят, что важнее семья или семья?
Что ты ответишь?
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЯЯЯЯЯЯЯ - этот ребус можешь решить только ты
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, вне контекста истории, с вашим интернет-магазином один геморрой. Заказы лежат горой, в которой сотрудники не ориентируются, предлагают самому искать коробки. Ценник на покупку в интернете может отличаться от ценника в магазине, при этом товар в магазине в наличии, но по цене интернет-магазина его нужно ждать несколько дней.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, и в СПб, и в Череповце самовывозом оформляла много раз, в разных магазинах, ни разу проблем с поиском не было, кроме моей природной полоротости. Один раз делала заказ,находясь в магазине, собрали за полчаса где-то.
2
Автор поста оценил этот комментарий
нам очень жаль что с Вами произошла подобная ситуация

Поддержка и SMM в 21 веке уже должны понимать, что такими фразами абстрагируется от проблемы и перекладывает ответственность за ситуацию на "несчастный случай". Подобная позиция не добавляет клиенту лояльности.

Если компания обосралась, и это задело клиента, лучше всего признать "простите, мы обосрались" и постараться загладить негативное впечатление хотя бы небольшими бонусами.

А то выглядит как "несправедливая судьба сотворила с вами такую несправедливость, но мы, святые люди, готовы вам помочь". Что, отнюдь, не добавляет вашему образу нимба, а совсем наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но вопрос про половую ориентацию заведения ТС оставила открытым...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, Детский мир. Заказала и оплатила у Вас коляску, номер заказа 5977466676. Первое: мне не прислали электронный чек, о чем я с радостью сообщу в Роспотребнадзор. Второе: из 2 коробок пришла только одна. Отменять заказ я не планирую. Жду полный комплект. Спасибо. P.S. на скринах имя мужа, т.к. личный кабинет на нем. P.P.S. С ужасом жду прихода другого заказа через пару дней...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Была подобная история. Тоже дурака включали, пока отзыв на Яндексе не оставил - после этого и отдел рекламаций, и лично директор магазина самовывоза звонили, чтобы найти решение.

0
Автор поста оценил этот комментарий

она же не знает что не продается куртка по тому что её нет.
Походу ты работаешь где-то в этой теме... так вот, соберитесь всем отделом и насрите в горло тому 1с-нику (или что там используется) который написал этот алгоритм.


Нет такого понятия как "система не знает", есть понятие "програмист написал на отъебись".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чем тут говнокодер, пересорт устраивают люди а не программа, взяли куртку и продали по левому артикулу, в системе куртка есть, на складе нет, зато есть другая, но всем псрать, так как по документам другой нет.

Я не в этой теме работаю, просто супруга до декрета пол года работала в ДМ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества